Мониторинг
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

ПЛЕШКОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мониторинг 2017-2019127.5 КБ
Microsoft Office document icon Мониторинг Экология411 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг познавательного развития. Сводная таблица 2017-2019 уч.г. МКДОУ д/с 22

п/п

ИМ          Имя

               Реб-ка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Колич.

баллов

Уровень

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Д

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

30

в

в

2

В

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

29

в

в

3

З

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27

30

в

в

4

А

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

25

30

в

в

5

Д

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

28

30

в

в

6

А

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

3

26

27

в

в

7

М

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

27

29

в

в

8

 С

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

30

в

в

9

 М

3

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

25

29

в

в

10

Л

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

20

25

с

в

11

С

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

20

23

с

с

12

И

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

20

24

с

с

13

В

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

30

в

в

14

Р

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

30

в

в

15

К

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27

30

в

в

16

В

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

23

с

с

17

Ф

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

25

30

в

в

18

Д

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

20

24

с

с

19

А

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

29

в

в

20

Ж

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

30

в

в

21

Л

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

30

в

в

22

М

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

30

в

в

23

Л

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

26

30

в

в

24

Д

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

29

в

в

25

Р

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

30

в

в

26

М

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

30

в

в

начало уч. года        

Н –0;

С – 21,7%;

В – 78,2 %

конец

уч. года

Н – 0;

С – 17,39%;

В – 82,6%

3 –

высокий уровень

2 –

средний уровень

1 –

низкий уровень                                                                



Предварительный просмотр:

МКДОУ д/с №22

Приложение № 2.2.

Мониторинг познавательного развития детей старшей группы (2017 – 2018 учебный год)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не

сформированы

1.

Знания о неживой природе

12%

37%

52%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

28%

17%

55%

3.

Уровень отношения к миру природы

3%

28%

69%

4.

Знания о мире животных

9%

36%

55%

 (май 2018 г.)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не сформированы

1.

Знания о неживой природе

28%

55%

17%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

12%

43%

45%

3.

Уровень отношения к миру природы

18%

51%

31%

4.

Знания о мире животных

21%

58%

21%

Мониторинг познавательного развития детей подготовительной группы (2018 – 2019 учебный год)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не сформированы

1.

Знания о неживой природе

9%

36%

55%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

16%

65%

19%

3.

Уровень отношения к миру природы

12%

37%

52%

4.

Знания о мире животных

28%

17%

55%

 ( май 2019 г.)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не сформированы

1.

Знания о неживой природе

55%

28%

17%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

45%

46%

9%

3.

Уровень отношения к миру природы

69%

28%

3%

5.

Знания о мире животных

36%

55%

9%

МКДОУ д/с №423

Приложение № 2.2.

Мониторинг познавательного развития детей средней группы 2019 – 2020 учебный год

(октябрь 2019 г.)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не сформированы

1.

Знания о неживой природе

9%

36%

55%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

16%

65%

19%

3.

Уровень отношения к миру природы

11%

37%

52%

4.

Знания о мире животных

28%

17%

55%

(январь 2020 г.)

Критерии

Показатели

Показатели сформированы

Показатели в стадии формирования

Показатели не сформированы

1.

Знания о неживой природе

69%

11%

20%

2.

Уровень знания  по отношению к объектам живой и неживой природы

36%

55%

9%

3.

Уровень отношения к миру природы

45%

36%

19%

5.

Знания о мире животных

60%

22%

18%

Приложение № 2.2.

МКДОУ д/с №423 Приложение № 2.2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...