Буклет для педагогов; "Использование "Кругов Луллия" в речевом развитии"
консультация (старшая, подготовительная группа)

Боброва Ирина Юрьевна

Простота конструкции позволяет

применять ее даже в детском саду. А эффект огромен - познание языка и мира в их взаимосвязи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx371.65 КБ

Предварительный просмотр:

Работа над фонетико-фонематическим восприятием

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: развитие фонематического слуха и звукового анализа  Ход игры:                                      На одном круге схемы расположения заданных звуков в слове, на других -  предметные картинки. Логопед просит  подобрать картинки с заданным звуком  к схемам, и определить местоположение звука в слове.( в начале слова, в середине, в конце)

E:\ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА2020\КРУГИ ЛУЛЛИЯ\БОБРОВА И.Ю\ФОТКИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТ\ГДЕ СПР.ЗВУК А.jpg

Работа над предложением и связной речью

Игра «Придумай фантастическую историю или сказку»

Цель: развитие у детей воображения на примерах изменения действия в сюжете сказки

E:\ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА2020\КРУГИ ЛУЛЛИЯ\БОБРОВА И.Ю\ФОТКИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТ\ПРИДУМАЙ ФАНТ.ИСТОРИЮ.jpg

Спасибо за внимание!

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\20200221_112633.jpg

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

«КРУГОВ ЛУЛЛИЯ»

В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.

Подготовила: учитель-логопед Боброва И.Ю.

МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка»

             2020 год

Простота конструкции позволяет

применять ее даже в детском саду. А эффект огромен - познание языка и мира в их взаимосвязи.

На стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра. Сверху устанавливают стрелку. Все круги разделяются на одинаковое число секторов. На них располагают картинки (рисунки, слова, символы, предметы окружающего мира). Круги и стрелка свободно двигаются независимо друг от друга. По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты.

Игровое пособие «Круги Луллия», позволяет решать следующие задачи;

- автоматизировать звуки речи:

- развивать фонематические процессы:

- совершенствовать слоговую структуру слова:

- уточнять, активизировать и расширять словарный запас:

- работать над лексико-грамматическим строем речи:

- формировать структуру предложений:

- совершенствовать развитие связной речи:

- развивать воображение, мышление, внимание.

Работа над звукопроизношением

Игра «Живое – неживое»

Цель: закрепление поставленного звука в словах, словосочетаниях, предложениях.

Ход игры:  На одном круге предметные картинки с автоматизируемым звуком (неживые предметы), на другом – предметные картинки с автоматизируемым звуком (живые предметы). Дети крутят круги, соотнося предметы по наличию в них автоматизируемого звука. Называют предметы парами, придумывают предложения с получившейся парой слов. (например: сова, сосна. Сова сидит на сосне)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Тематические буклеты, как форма работы над речевым развитием дошкольников"

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:ФГОС ориентирует педагогов ДОУ на необходимость участия родителей в реализации программы, в создании условий для своевременного полноценного развития ребёнка дошкольного возраста...

Буклет: "Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка"

Театрализованная деятельность является эффективным средством в речевом развитии ребёнка дошкольника: активизации и совершенствовании словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, н...

Буклет "Роль детской книги в речевом развитии детей"

В буклете изложены типичные проблемы речевого развития детей и их преодаление с помощью детской книги....

Буклет для родителей "Мнмотехника для речевого развития"

В буклете представлен материал полезный для родителей. Даны советы по использованию технологии Мнемотехники...