Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Швечковой Галины Николаевны
методическая разработка (младшая группа)

Швечкова Галина Николаевна

 

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

 

 

Швечковой Галины Николаевны

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shvechkova_samoobr-e.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,

ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Швечковой Галины Николаевны

г. Заводоуковск 2019 г

Швечкова Галина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории (Приказ департамента образования и науки Тюменской области от   27.01.2017 № 8-к )

Образование: Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 1998г., квалификация «Учитель», по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Дата прохождения аттестации: январь 2017г.

Квалификационная категория педагога: высшая

Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации), место прохождения, тема курсов, количество часов):

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, программа курсов  «Организационно- педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре программы», в объеме 72 часа, февраль  2014 г.,

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, программа курсов «Организационно – педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», в объёме 56 часов, август 2018 г.

Общий стаж работы: 20 лет

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж работы в занимающей должности: 17лет

Стаж работы в данном учреждении: 17 лет

Тема:  "Активизация словаря детей 3-4 лет"

Цель: Изучение способов, методов и приёмов активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.

Задачи: 1. Изучить возрастные особенности развития словаря детей дошкольного возраста.

 2. расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям.

  3.Подобрать и спроектировать настольные игры для детей дошкольного возраста, направленных на развитие словаря.

Срок реализации: 2019-2020 г

№ п/п

Наименование мероприятия

(вид, тематика)

Формат проведения

Количество

часов

Сроки

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

Результаты проделанной работы

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Сведения о повышении квалификации

Программа курсов  «Организационно- педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре программы».

      72

Ноябрь 2014

Детский сад «Алёнушка»

Повышение профессиональной компетентности педагога.

Участие в творческих группах, семинарах, вебинарах

ежемесячно

Повышение профессионального педагогического мастерства, возможность использования новых форм в работе с детьми и родителями.

Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях

Сертификаты, дипломы об участии.

Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение

      56

ежемесячно

nsportal.ru

Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

Изучение литературы по теме самообразования

      56

Повышение уровня личной компетентности педагога.

Пополнение предметно-пространственной среды

Мастер - класс с родителями.

        2

ежемесячно

Детский сад «Алёнушка»

Речевые уголки, дидактические и настольные игры, практический материал.

Перспективный план межведомственного взаимодействия (если необходимо)

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1

 

Выставка художественной литературы  «Активизация словаря у детей»

Круглый стол

30 мин

сентябрь

Детский сад «Алёнушка»

Обмен опытом с педагогами.

Распространение опыта через педагогический сайт.

2

«Игры и упражнения по развитию речи»

брошюра

1 час

октябрь

Детский сад «Алёнушка»

Поделиться опытом с педагогами. Пополнить кругозор.

3

« роль настольно-печатных игр в активизации словаря детей»

Консультация

  30 мин

ноябрь

Детский сад «Алёнушка»

Повышение профессионального педагогического мастерства, возможность использования новых форм в работе с детьми и педагогами

4

«Настольные игры своими руками»

выставка

  20 мин.

декабрь

Детский сад «Алёнушка»

 Показ наиболее эффективных условий, форм и методов работы с детьми

5

«Речевые уголки»

Смотр-конкурс»

        1

январь

Детский сад «Алёнушка»

Применение в собственном опыте различных технологий.

6

Мастер  - класс

«Активизация словаря посредством театрализованной деятельности»

Мастер – класс

        1

февраль

Детский сад «Алёнушка»

Обобщение и распространение педагогического опыта.

Распространение информации через педагогический личный сайт.

7

«Речевая игра-целый открытый мир детей»

Выступление

   20 мин.

март

Детский сад «Алёнушка»

Обобщение и распространение педагогического опыта.

8

 «Как поддержать у детей интерес к игре» 

ширма

       4

апрель

Детский сад «Алёнушка»

Делимся опытом.

9

 Картотека настольно-печатных игр по развитию речи

        Электронная почта

   30 мин.

май

Детский сад «Алёнушка»

картотека

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

Наименование мероприятия

Формат проведения

Количество часов

    Сроки

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

Результаты работы

Диагностика (начало года, конец)

Игровые ситуации,  наблюдение, тестовые упражнения

     56

Сентябрь 2019 г.

Май 2020 г.

Детский сад «Алёнушка»

Составление диагностических карт.

1

«Путешествие в стану игр»

Развлекательное мероприятие.

25 мин.

     

   

       

   

   

Сентябрь

Детский сад «Алёнушка»

Развитие словотворчества, звукопроизношения

2

«Придумаем  сказку по картинкам!»

оод

     30 мин

 

Октябрь

Детский сад «Алёнушка»

Развитие сценической раскрепощённости. Развитие силы голоса и мимики.

3

 «Научим гостей игре»

Свободная деятельность

2

Ноябрь

Детский сад «Алёнушка»

Развитие раскрепощённости.

Развитие словаря

4

«Мнемотаблицы»

Составление рассказов

      2

       

Декабрь

Детский сад «Алёнушка»

Усвоение последовательности событий  по сюжетной линии

5

«В мире слов»

проект

   56 ч

   

Январь

Детский сад «Алёнушка»

Коррекция речевых нарушений у детей

Пополнение словаря

6

«В гости к Зайке»

Игра-путешествие

     

  40 мин.

Февраль

Детский сад «Алёнушка»

Формирование грамматического строя речи

7

«Песочная сказка»

пескотерапия

25 мин.

 

Март

Детский сад «Алёнушка»

Развитие творческого воображения, умение воспроизводить свои мысли в рисунке

8

«Придумай игру!»

Совместное изготовление игр

    2

Апрель

Детский сад «Алёнушка»

Развитие воображения, фантазии, словотворчества

9

«Чему мы научились»

   

  2

     56

Май

Детский сад «Алёнушка»

Развитие сценической раскрепощённости. Настрой детей на радостное эмоциональное состояние.

Активизация словаря

Представление педагогического опыта на сайте ns.portal.ru

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1

Встреча с родителями на тему «Фольклор в нашей семье»

Знакомство родителей с доп.платной услугой «Озорные ладошки»

Семинар – практикум, диалог по проблемам активизации словаря

2

Сентябрь

Детский сад «Алёнушка»

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития словарного запаса  детей, , совместное решение игровых проблемных ситуаций.

2

«Настольная игра - наш друг и помощник»

Консультация для родителей

30 мин

Октябрь

Детский сад «Алёнушка»

Помощь родителям в выборе настольных игр для детей. Распространение информации  на педагогическом сайте.

3

«Изготовление настольных игр по развитию словаря в домашних условиях»

картотека

Ноябрь

Детский сад «Алёнушка»

Понимание и использование родителями изготовления наст. печ. игр в домашних условиях со своими детьми.

4

 «Пальчиковые игры-первые помощники»

Изготовление картотеки игр

Декабрь

Детский сад «Алёнушка»

Помощь родителям в организации досуговой деятельности

5

 «Развитие словаря детей младшего возраста посредством использования настольно-печатных игр

Презентация проекта

Январь

Детский сад «Алёнушка»

Использование полученных знаний на практике с детьми в домашних условиях.

6

 «Давайте поиграем!»

Мастер - класс

Февраль

Детский сад «Алёнушка»

Использование полученных знаний на практике с детьми в домашних условиях.

7

«Через игру мы побуждаем детей к общению друг с другом»

буклеты

Март

Детский сад «Алёнушка»

Развитие кругозора родителей

8

«Прекрасная Страна слов»

Открытое занятие

(видеосъёмка)

Апрель

Детский сад «Алёнушка»

Показать родителям результат работы

9

Использование тактильных игр дома (один из методов развития речи детей)

Брошюра

Май

Детский сад «Алёнушка»

Развитие мелкой моторики детей

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

1

Дополнительная общеобразовательная программа «Озорные ладошки» (развитие общей и мелкой моторики пальцев рук, используя нетрадиционные способы)

Методы:

игры-путешествия , нетрадиционное рисование,дидактические игры, использование массажёров-тренажёров, различные массажи, су-джок терапия, настольно-печатные игры, словесные игры, беседа, загадки, рассматривание иллюстраций, показ образца, тематическая совместная деятельность, игры занятия, игры-загадки, развивающие игры, самостоятельная деятельность детей.

2 раза в неделю

Сентябрь - май

Детский сад «Алёнушка»

Цель:  развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные способы.

Задачи: 

1.Формировать произвольность координированных движений

пальцев рук, гибкость рук, ритмичность развития осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук).

2.Развивать речь детей.

3. Обучать различным навыкам работы с предметами.

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:

- расширение словаря детей, умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками.

-  ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.

- Повышение компетентности родителей в вопросах развития словаря детей.

Педагог:

Швечкова Галина Николаевна____________________________________

Старший воспитатель________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности Мишиной Алевтины Николаевны воспитателя БУ ДОУ ДСОВ № 12 "Буратино" города Радужный

Цели и задачи профессионального развития Цель – повышение уровня профессиональной, правовой, информационно-коммуникационной  и методической компетенции в условиях перехода на ФГОС ДО....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....