Психологические игры с педагогами в ДОУ
методическая разработка

Казакова Анна Юрьевна

Цель:

улучшение эмоционального состояния педагогов;

восстановление психического равновесия;

снятия нервного напряжения путем «разблокировки мышечных зажимов».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psih_igra_s_pedagogami.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Психологические игры с педагогами в ДОУ

Упражнение – энергизатор

Я рада вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команде вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.

- «Постройтесь по росту», - «По размеру обуви», - «По цвету глаз начиная от светлых» (от светлых до темных), - по алфавиту отчества, - по дате рождения.

Вопросы для обсуждения упражнения:

  • Что помогло быстрее построиться?
  • Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.?

Вывод, к которому приходят ребята: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.

Игра «Галоши счастья»

Инструкция: Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Галоши счастья». У Андерсена есть сказка с таким названием. В этой сказке фее подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы те стали счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком.

Конечно, на пути к счастью будут встречаться препятствия, но вы же в счастливых галошах.

Итак, разбиваемся на две команды, встали в шеренгу - рассчитайсь на кошечки и пантерочки. Кошечки вправо, пантерочки – влево.

Будем соревноваться. Ваша задача, надев калоши преодолеть все препятствия (демонстрирую,  как пройти эстафету):

 

  • (кочки) – преодолеваем кочки неприятных, преследующих мешающих, темных мыслей (идем в галошах по ним);
  • (дорожка) – это река тревожности, волнений, страхов. (по ней нужно пройти необычным способом, ни разу его не повторить);
  • (барьер) - ваша планка низкая самооценка (я не смогу, у меня не получится);
  • Болото (обруч) невежества окружающих. Подумайте как его перейти чтоб не увязнуть в этом же болоте;
  • впереди цель (пьедестал с медалью ) – победа (здесь у вас минутка радости победы: ваши жесты, мимика, пантомимика, возгласы - которые помогут, вам передать ощущение победы) порадуйтесь немного;
  • Возвращаемся гордым победителем – передаем эстафету;
  • Бежит следующий участник.

 

Итог в форме интервью:

1. Как вам удалось так быстро преодолеть эти препятствия?

2. Что вы ощущаете?

3. Помогали ли вам ваши коллеги?

4. Прибавилось ли у вас позитивных эмоций от победы, преодоления таких сложных препятствий?

5) Какие выводы вы для себя сделали?

7) А в жизни, что вам помогает преодолевать препятствия на пути к цели?

8) В жизни, вам, что труднее всего бывает преодолеть, с чем справиться?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая мини-игра для педагогов "Творим, играя!"

Цель игры:  расширить профессиональное самопознание, диапазон творческих и личностных способностей. Задачи: - развитие навыков креативного мышления;- формирование коммуникативных навык...

"Психологическая игра для педагогов"

•В  настоящее время мы большую часть времени отдаем детям и забываем о том, что мы – педагоги, тоже люди. За чередой повседневного труда в сфере образования для себя любимых, на этапы восстановле...

Психологическая игра для педагогов "Мы родом из детства!

Снятие психоэмоционального напряжения. Создание позитивного настроения....

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА С ПЕДАГОГАМИ «ТАЙНЫЙ ДРУГ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРАС ПЕДАГОГАМИ «ТАЙНЫЙ ДРУГ»...

Психологическая игра для педагогов Тайны Востока

Психологическая игра для педагогов Тайны Востока...

Психологическая игра для педагогов ДОУ "Мы родом из детства"

Цель:Совершенствовать умения эффективной работы в командеСнятие психоэмоционального напряженияРазвитие уверенности в себеСоздание позитивного настроения Задачи:Способствовать развитию профессиона...