Конспект мастер - класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и воспитанниками I младшей группы на тему :Сказка – шумелка" Колобок" Воспитатель: Нурадилова У. С
план-конспект занятия (младшая группа)
Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки. ... Дошкольный возраст - возраст сказки. В этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Язык сказки прост и потому доступен детям дошкольного возраста. Сюжет загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Сказки, мы рассказываем, читаем, смотрим мультфильмы ,но так же показываем через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность очень увлекательно ,а если она еще и сопровождается звуками, шумами – оно полностью захватывает ребенка.
Вот и сегодня, мы с вами покажем нашим малышам известную всем сказку
« Колобок» с шумовым сопровождением .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста | 602.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 24» г. Усинска)
«Челядьöссöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдзвелöдан Усинск карса
муниципальнőйсьöмкуд учреждение
(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)
Конспект мастер - класса
в рамках Недели открытых дверей
с родителями и воспитанниками I младшей группы
на тему «Сказка – шумелка»
Воспитатель: Нурадилова У.С.,
воспитатель
Уважаемые родители .Мы сегодня с вами окунемся в мир детства .Вы все знаете о роли сказки в жизни ребенка. Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки. ... Дошкольный возраст - возраст сказки. В этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Язык сказки прост и потому доступен детям дошкольного возраста. Сюжет загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Сказки, мы рассказываем, читаем, смотрим мультфильмы ,но так же показываем через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность очень увлекательно ,а если она еще и сопровождается звуками, шумами – оно полностью захватывает ребенка.
Вот и сегодня, мы с вами покажем нашим малышам известную всем сказку
« Колобок» с шумовым сопровождением . Наглядным материалом является фартук с персонажами сказки ,изготовлены воспитателем группы и родителем воспитанника .
Сказка- шумелка «Колобок»
трещотка слоник-дед
трещотка-стучалка-бабка
вертушка – колобок колокольчики - заяц
ложки - волк
барабан-медведь
бубенцы на палочке - лиса
щетка «По амбару метён »
Гуиро ребристый «По сусечкам скребён»
маракас«По сметане мешён»
маракас«В печку сажён»
погремушка На окошке стужён
Автор:
Жили-были старик (трещотка слоник)
со старухой (трещотка-стучалка)
Вот и просит старик:
— Испеки мне, старая, колобок. (трещотка слоник)
— Да из чего испечь-то? Муки нет. (трещотка-стучалка)
— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби - вот и наберётся.
Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.
Надоело колобку лежать - он и покатился с окна на лавку, (вертушка) с лавки на пол (вертушка ) -да к двери, прыг через порог, в сени, (вертушка) из сеней на крыльцо, (вертушка) с крыльца на двор, (вертушка) а там и за ворота, дальше и дальше. (вертушка)
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц (колокольчики):
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, (колокольчики): а колобок запел:
— Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас)
В печку сажён, (маракас)
На окошке стужён.( погреем с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
От тебя, зайца, (колокольчик)
Не хитро уйти.
И покатился колобок дальше (вертушка) - только его заяц и видел. (колокольчик)
Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: (ложки)
-Колобок, колобок! Я тебя съем!
-Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел:
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас)
В печку сажён, (маракас)
На окошке стужён.( погремушка с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчик)
От тебя, волка, (ложки)
Не хитро уйти.
И покатился колобок дальше (вертушка) - только его волк и видел. (ложки)
Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт. (барабан)
-Колобок, колобок, я тебя съем!
-Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.
Колобок запел, а Миша и уши развесил:
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас) )
В печку сажён, (маракас) )
На окошке стужён.( погремушка с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчики)
Я от волка ушёл, (ложки)
От тебя, медведь, (барабан)
Полгоря уйти. (вертушка)
И покатился колобок (вертушка)- медведь только вслед ему посмотрел.(там-там)
Катится колобок, а навстречу ему лиса: (бубенцы на палочке)-Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!
Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:
-Я колобок, колобок, (вертушка)
По амбару метён, (щетка)
По сусечкам скребён, (гуиро ребристый)
На сметане мешён, (маракас) )
В печку сажён, (маракас) )
На окошке стужён.( погреем с морскими рис)
Я от дедушки ушёл, (трещотка слоник)
Я от бабушки ушёл, (трещотка-стучалка)
Я от зайца ушёл, (колокольчики)
Я от волка ушёл, (ложки)
От медведя ушёл, (барабан)
От тебя, лиса, (бубенцы на палочке)
Не хитро уйти.
-Славная песенка! -сказала лиса ( бубенцы на палочке.) -Да то беда, голубчик, что стара я стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:
- Я колобок, колобок... (вертушка)А лиса его — гам! — и съела. (бубенцы на палочке)
Вот и сказочке конец, а кто учувствовал, тот молодец!
Дорогие родители, как много значит театр для детских сердец, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним. Куклы творят чудеса - веселят, обучают, развивают творческие способности, корректируют их поведение.
Так давайте сделаем так, чтобы наши дети чаще улыбались, смотря и участвуя вот в таких незатейливых театрах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс. Презентация к занятию Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк»
Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;- Закреплять знание геометрических фигур; круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.- Закреплять умен...
непосредственно образовательная деятельность - коммуникация "Путешествие с колобком", в рамках недели открытых дверей для родителей "Безопасность и здоровье".
В этом познавательном развитии мы стараемся показать на конкретных примерах, используя сказочные персонажи, как опасно гулять одним. Закреплять правило "Маленьким детям - нельзя гулять одним"....
непосредственно организованная образовательная деятельность в рамках недели открытых дверей для родителей "Права ребенка", познавательное развитие "Заячья избушка"
Для каждого ребенка очень важно, чтоб у него была своя семья, дом....
Занятие познавательного цикла в старшей группе в рамках недели открытых дверей для родителей (по системе Глена Домана) Тема: «ПОСУДА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать у детей знания и представления о посуде, о ее разнообразии.совершенствование связной речи путем развития диалогической речи, составления зага...
Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы
Мастер класс направлен на решение следующих задач:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала;- заинтересовать и вовлечь родителей в совместну...
Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса» (по технологии В.В. Воскобовича)
Открытый показ образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Сказки Фиолетового леса»(по технологии В.В. Воскобовича) Программное содержаниеОбучающие:-учи...
Мастер-класс в рамках Дня открытых дверей на тему: «Детские страхи и пути их коррекции» (для родителей детей 3-7 лет)
Мастер-класс в рамках Дня открытых дверейна тему: «Детские страхи и пути их коррекции»(для родителей детей 3-7 лет)...