Планирование на лето
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Васько Татьяна Владимировна

  Планирование на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_leto.doc137.5 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_na_leto_3.doc85.5 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_na_leto_2.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

22 июля – понедельник «День вежливости»

Тема «Неделя доброты»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; умение строить суждение; воспитывать культуру общения.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Отбей - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.Вечер. Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.С/р. игра «Дом» - продолжать учить детей воспроизводить быт взрослых выполняя игровые действия Раб.с род.

Консультация «Воспитание у детей доброты и милосердия»

    Музыка

Муз-ритмическое движение

Легкий бег под латв. «Польку»,муз. А. Жилинского

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Савелий, Алина

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; Юля,Кирилл

Дима,

Ксюша–

 Д/и «Где находится треугольник»-ориентировка на плоскости.

Леша «обведи и расскрась» развитие мелкой моторики

выкладывать пазлы.

 

Кирилл Упражнять в составлении предложений из 2-4х слов по картинке.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

23 июля – вторник «День бабушек и дедушек»

Тема «Неделя доброты»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Проблемная ситуация «Бабушка заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к бабушкам и дедушкам.  Игра «Копилка добрых дел» Цель: активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать старшим в трудной ситуации. Прогулка. Наблюдение за погодой.    П/и «Кто быстрее?» - на внимание и быстроту. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Игровые упражнения со скакалкой.Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.                                         Вечер. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Раб. с род. Беседы по запросам родителей.

 Физкультура

Ходьба с перешагиванием через бруски

Прокатывание мяча в прямом направлении

П/ игра «У медведя во бору».

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение

Савелий,Юля,Катя

Д/и «Времена года» закреплять признаки времен года Ваня,Алина.

Повторение

стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью.

Кирилл, Леша

Ксюша повторить части суток.

Дима закреплять количественные представления в окружающей обстановке.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

24 июля – среда «День помощи»

Тема «Неделя доброты»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; закреплять знания и умения детей о поведении в обществе, формировать у детей искреннее проявление любви к людям, доброжелательное отношение друг к другу. Быть внимательным и оказывать другим помощь. Убеждать, что доброта приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком. Прогулка. Наблюдение за транспортом.

П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?»

Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке. Раб.с род. Предложить родителям совместно с детьми изготовить дерево добрых дел.

Физкультура  

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами    Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

П/ игра «Салки»

Д/и «Подбери по цвету» закреплять знания цветов. Катя Лиза, Алина

Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.Савелий,

Ваня.

Дима, Ксюша Предложить раскраски, раскрашивать предметы, не выходя за контур.

Кирилл, Леша

Упражнять в назывании профессий людей

с использованием картинок.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

25 июля – четверг «День имени»

Тема «Неделя доброты»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: …

 Артикуляц. гимн: …

Беседа: «Что в имени моем?» Цель: Познакомить с историей возникновения имен, как относились наши предки к имени человека, как звучат имена людей на разных языках.  Что такое имя? Кто и когда его выбирает? Имена для девочек, имена для мальчиков. Прогулка. Наблюдение за погодой.  П/и «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал, «Попади в цель» - развивать глазомер и меткость.

Трудовая деятельность Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Игровое упражнение «Кто я?». Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки об именах (иногда договаривая строчку).

 С/р. игра «Дочки - матери» -  продолжать развивать умение использовать предметы заместители.

Раб.с.род. Предложить разучить с детьми дразнилки, потешки. (имена)

      Музыка

Пение. «Кошечка»,

муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой   Игра.

«Курочка и петушок», муз. Г. Фрида (игра)

Д/и «Семья». Цель: Формировать умение у детей называть членов семьи.

Савелий, Юля, Аня

Лиза развивать чувство ритма

Посредством речевых упражнений и стихов А. Барто.

Кирилл – «Обведи по точкам» развитие мелкой моторики

Леша –Собери картинку (кубики)формировать умение из частей собирать целое.

Ксюша собрать пирамидку из 5колец

Дима тренировать удерживать пальчики в разных положениях

(«кольцо», «корова», «коза»)

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Выложить изо уголка трафареты «Веселые человечки».

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

26 июля – пятница «День любимой игрушки»

Тема «Неделя доброты»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Беседа "Из чего делают игрушки".

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Д/игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

 Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Зайцы и лисы» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность «По узенькой дорожке». Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Составление рассказов об игрушках.

Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; "Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).Раб.с род. Беседы по запросам родителей.

  Физкультура

Игровое

П/ игра «У медведя во бору»

П\и «Найди пару»

«Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. Ваня, Аня,

Савелий.

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Юля,

Катя,

Тима.

Д/и «Что лишнее?» - классификация предметов.

Леша, Кирилл.

Дима

Игра шнуровка- развитие мелкой

моторики.

Ксюша собери матрешку.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).

Выполнила воспитатель Васько Т.В

Проверила методист Голуб О.Д

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

24 июня - понедельник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.

С/р. игра «Мама готовит завтрак» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви.

                               

Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

Арина,Алина,Юля

Дима, Ксюша – Д/и «Подбери по форме» закреплять знание геометрических фигур. Леша и Кирилл «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти.

Экспериментирование с мокрым песком «Мосты».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

25 июня - вторник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

26 июня - среда

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

27 июня - четверг

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

28 июня - пятница

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

17 июня - понедельник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

26 августа – понедельник Тема недели: «День игр с ветром»

Тема «Неделя интересных дел»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. Гимн.

Игра «Ветер дует нам в лицо» Выполнять движения в соответствии с текстом

Игра «Когда это бывает?».                    Рассматривание иллюстраций по теме «Лето»        Рисование карандашами «Краски лета»                   Прогулка. Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Лучший прыгун»-закреплять умение прыгать на двух ногах. П/и «Пузырь» закреплять умение строится в круг.                  Вечер.  Игры с султанчиками и вертушками, бумажными самолетиками. Учить определять направление ветра и силу воздушной струи. С/р «Мы пилоты» Цель: Формировать желание творчески развивать сюжет.

 Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.  

Раб.с род. Беседы по запросам родителей.

   Музыка  

«Потопаем, покружимся» под рус. нар. мелодии. Слушание.

«Болезнь куклы» П.И Чайковский

                                     

Дидактическая игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов.

Катя,Юля.

Д/и «Выбери игрушку»

На согласование слов в числе,роде,падеже.

 Д/и « Вкладыши» Савелий,Алина

Леша и Кирилл– Д/и «Назови одним словом» обобщающие понятия.

Дима, Ксюша –

 «Разрезные картинки» 

Картинки для рассматривания по теме.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Игры с песком и водой на участке.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

27 августа – вторник «День рифмы»

Тема «Неделя интересных дел»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: …

Д/ и «Узнай стихотворение по иллюстрациям»

Цель: закрепить знания содержания стихотворений, развивать память, воображение, мышление, речь.

Худ. Творческая дея-ть   Нарисуй свое любимое стихотворение (А.Барто) Цель: развивать творчество и воображение.

Прогулка. Наблюдение за растениями на участке.

Рассмотреть внешний вид растений: листья, цветки, стебли; отметить запах. Научить отличать растения друг от друга.

П/и «Раз, два, три к …. (растению) беги»

Цель: упражнять детей в быстром нахождении растения по названию.

Труд.деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер.  Повторение стихотворений, разученных в течении лета. Цель: развивать интонационную выразительность. Раб.с род. Предложить родителям выучить с детьми понравившиеся стихи.

  Физкультура

Ходьба в колонне по одному с изменением направления

Прыжки «Достань до предмета»

П/и «Лиса и куры».

Д/и «Скажи наоборот». Цель: Развивать словарь антонимов

Тимофей, Алина

Д/и « Когда это бывает?» закрепить признаки времен года  Савелий,Алина М, Ваня.

Леша– выполнить штриховку.

Дима- разрезные картинки

Ксюша-«Собери кубики»

Кирилл

«Высокий- низкий» развивать глазомер, сравнение предметов по высоте

Самостоятельная художественная деятельность «Нарисуй что хочешь».

Цель: Формировать интерес к изо деятельности. Детские книги по теме. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

28 августа – среда «День чистоты»

Тема «Неделя интересных дел»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Беседа «Что такое чистота?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию, формировать умение у детей слушать других.

С/р.игра «Дом» игровая ситуация «моем посуду». Цель: Формировать желание творчески развивать сюжет.

 Чтение сказки «Дюймовочка» Цель: продолжать формировать интерес к чтению худ. Литературы.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Поймай мяч» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: прыжки с продвижением вперед.

Труд дея-сть.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра по выбору детей.

 Раб.с род. Поговорить с детьми о том, как надо переходить дорогу , повторить ППД.

Физкультура

Броски мяча о землю и ловля его двумя руками Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; П/и«Самолеты».

Д/и «Овощи и фрукты». Цель: закреплять знание овощей и фруктов.Тима и Лиза

 Аня,Алина

«Цветные дорожки»:  Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета.

Ксюша – Д/и «Широкий-узкий».

Дима Д/и «Назови одним словом» закреплять обобщающие слова.

Кирилл закреплять умение собрать пирамидку.

Леша счет до 5-ти

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки. Детские книги по теме.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

29 августа – четверг «День настольных игр»

Тема «Неделя интересных дел»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Дидактическая игра с мячом «Отгадай загадку». Цель: продолжать формировать умение отгадывать загадки, расширять представления по теме «Лето»  

Рассматривание иллюстраций книги, чтение отрывков К.И.Чуковского"Бармалей"

Прогулка. Беседа и наблюдение «Цветы клумбах». Вспомнить с детьми названия цветов, полюбоваться красотой и разноцветьем красок «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. «Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге.Труд. дея-сть. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер Д/и «Семья», «Подбери по цвету», «Что лишнее» Цель: развивать умение играть в настольные игры.

Раб.с род. Предложить родителям поиграть с детьми в настольные игры.

      Музыка  

Д/и «Петушок, курочка и цыплёнок».

Слушание.

«Колыбельная»,  муз. А. Гречанинова

     

Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями Савелий,Алина,

Катя.

Лепка: закрепить способ лепки круговыми движениями

Лиза,Ариша,Дима

«Найди

пару» -Ксюша Дима-

соотносить предметы по форме и цвету.

Кирилл выполнить штриховку развитие мелкой моторики. Леша-

«Где предмет?» ориентировка в пространстве.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Самостоятельные игры: игры по желанию детей под руководством воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

30 августа – пятница «День летний последний!»

Тема «Неделя интересных дел»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать напоминать детям о правилах личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и "Да-нет" Цель: развитие слухового внимания, выдержки.  

Чтение сказки "Под грибом" Обучать умению слушать знакомое произведение, следить за развитием сюжета ,отвечать на вопросы по содержанию.

Беседа «Чем запомнилось нам лето?». Цель: вспомнить с детьми, что интересное с ними происходило за это время, куда они ходили, ездили, развивать связную речь.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Ловишки» - на внимание и быстроту, развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. П/и «Птички в гнездышках» развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Игра драматизация по сказке " Под грибом" Цель: развивать творческую активность детей, закрепить знание содержания произведения. Раб.с род. Беседы по запросам.

  Физкультура

Игровое

П/и «Лиса и куры».

П/и по выбору детей

Д/игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимат-ти (расставить матрешек по росту) Ксюша,Лиза, Кирилл

Учить играть в настольные игры Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?» Алина,Аня, Алина.

Ксюша Д/и «Высокий- низкий»-закрепление понятий.

Дима «Что лишнее?» классификация предметов.

Леша «Штриховка» развитие мелкой моторики.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

Выполнила воспитатель Васько Т.В      Проверила методист Голуб О.Д



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

19 августа – понедельник «День песен»

Тема «Неделя музыки»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Импровизация «Поздоровайся с петушком» Петь ку-ка-ре-ку в разном ритме, используя высокие и низкие звуки. Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу, развивать ритмический и тембровый слух. Слушание дет. песен. Учить угадывать знакомые песни по вступлению или по муз. фрагменту. Развивать навыки правильного дыхания. Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Отбей - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер.  «Андрей-воробей» р.н.приб. Соотносить движения пальцев с текстом, развивать музыкальную память, четко проговаривать слова. С/р. игра «Дом» - продолжать учить детей воспроизводить быт взрослых выполняя игровые действия Раб.с род.

Консультация «Учим слушать музыку»

    Музыка

Муз-ритмическое движение

Легкий бег под латв. «Польку»,муз. А. Жилинского

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Савелий, Алина

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; Юля,Кирилл

Дима,

Ксюша–

 Д/и «Где находится треугольник»-ориентировка на плоскости.

Леша «обведи и расскрась» развитие мелкой моторики

выкладывать пазлы.

 

Кирилл Упражнять в составлении предложений из 2-4х слов по картинке.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

20 августа – вторник «День танца»

Тема «Неделя музыки»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Танец-игра «Мишки и зайчики» Цель: развитие танцевальных движений, чувства ритма. Танец с платочками. Развивать песенное и танцевальное творчество детей. Развивать чувство ритма, выразительности движений, воображения Прогулка. Наблюдение за погодой.    П/и «Кто быстрее?» - на внимание и быстроту. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Игровые упражнения со скакалкой. Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.                                         Вечер. Танец «Мамины помощники» Учить детей двигаться в соответствии со словами и мелодией. Различать характерные особенности песни и танца – куплет, проигрыш. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Раб. с род. Беседы по запросам родителей.

 Физкультура

Ходьба с перешагиванием через бруски

Прокатывание мяча в прямом направлении

П/ игра «У медведя во бору».

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение

Савелий,Юля,Катя

Д/и «Времена года» закреплять признаки времен года Ваня,Алина.

Повторение

стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью.

Кирилл, Леша

Ксюша повторить части суток.

Дима закреплять количественные представления в окружающей обстановке.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

21августа – среда «День классической музыки»

Тема «Неделя музыки»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Слушание «Утро». Пластический этюд-импровизация «Здравствуй, солнце». Музыкальная пьеса «Игра в лошадки» (отрывок). (дети скачут, как всадники на лошадках, останавливаются; лошадки бьют копытом; всадники снова скачут). Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера, через различные виды деятельности.

Прогулка. Наблюдение за транспортом.

П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Игра на развитие слуха «Найди звук». «Мы рисуем музыку» Рисование под классическую музыку. Цель: развитие творческих способностей детей.

Раб.с род. Предложить родителям совместно с детьми послушать классическую музыку и обсудить с детьми о чем эта музыка .

Физкультура  

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами    Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

П/ игра «Салки»

Д/и «Подбери по цвету» закреплять знания цветов. Катя Лиза, Алина

Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.Савелий,

Ваня.

Дима, Ксюша Предложить раскраски, раскрашивать предметы, не выходя за контур.

Кирилл, Леша

Упражнять в назывании профессий людей

с использованием картинок.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

22 августа – четверг «День музыкальной сказки»

Тема «Неделя музыки»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: …

 Артикуляц. гимн: …

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Слушание классической музыки Музыкальная сказка П.И.Чайковского «Щелкунчик» Развивать муз. слух, воспитывать любовь к прослушиванию муз.произведений.

 Прогулка. Наблюдение за погодой.  П/и «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал, «Попади в цель» - развивать глазомер и меткость.

Трудовая деятельность Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Игровое упражнение «Кто я?». Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки об именах (иногда договаривая строчку).

 С/р. игра «Дочки - матери» -  продолжать развивать умение использовать предметы заместители.

Раб.с.род. Предложить родителям прослушать дома муз.сказки.

      Музыка

Пение. «Кошечка»,

муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой   Игра.

«Курочка и петушок», муз. Г. Фрида (игра)

Д/и «Семья». Цель: Формировать умение у детей называть членов семьи.

Савелий, Юля, Аня

Лиза развивать чувство ритма

Посредством речевых упражнений и стихов А. Барто.

Кирилл – «Обведи по точкам» развитие мелкой моторики

Леша –Собери картинку (кубики)формировать умение из частей собирать целое.

Ксюша собрать пирамидку из 5колец

Дима тренировать удерживать пальчики в разных положениях

(«кольцо», «корова», «коза»)

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Аудио записи муз.прозведений.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

23 августа – пятница «День музыкальных инструментов»

Тема «Неделя музыки»

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Беседа "Из чего делают музыкальные инструменты".

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают муз. инструменты: металл, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Д/игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

 Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Зайцы и лисы» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность «По узенькой дорожке». Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Рассматривание муз.инструментов в музыкальном зале. Музыкальные загадки «Угадай что звучит?»

Раб.с род. Беседы по запросам родителей.

  Физкультура

Игровое

П/ игра «У медведя во бору»

П\и «Найди пару»

«Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. Ваня, Аня,

Савелий.

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Юля,

Катя,

Тима.

Д/и «Что лишнее?» - классификация предметов.

Леша, Кирилл.

Дима

Игра шнуровка- развитие мелкой

моторики.

Ксюша собери матрешку.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Выставка музыкальных инструментов.

Выполнила воспитатель Васько Т.В

Проверила методист Голуб О.Д

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

24 июня - понедельник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.

С/р. игра «Мама готовит завтрак» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви.

                               

Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

Арина,Алина,Юля

Дима, Ксюша – Д/и «Подбери по форме» закреплять знание геометрических фигур. Леша и Кирилл «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти.

Экспериментирование с мокрым песком «Мосты».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

25 июня - вторник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

26 июня - среда

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

27 июня - четверг

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

28 июня - пятница

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.

17 июня - понедельник

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Центры. Организация развивающей среды

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционная

Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: …

Д/и «Что лишнее»  - классификация одежды по сезонам.

С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

Проектная деятельность: …

Прогулка. Наблюдение за  погодой.

П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами.

Трудовая деятельность.  Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.

Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником.

                               

Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию

Тимофей, Алина

Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости.

Леша выкладывать пазлы.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на лето

перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....

Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом

Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....

Планирование на лето 2012-2013 уч.год

Развернутое планирование на летний период...

Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...