Презентация РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Развивающая предметно-пространственная среда- часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoshablon_vospitatelya_doo_1.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вторая младшая группа, тема «Здоровым быть здорово!» ( 3 - 4 года) ( Шепелева Елена Михайловна, должность - воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №91, город Воронеж, Коминтерновский район) 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.

Слайд 4

1. Рабочий сектор

Слайд 5

1. Рабочий сектор

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции ; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 14

Активный сектор Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 15

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В группе определены и удобно оборудованы различные центры деятельности. Центры организованы для самостоятельного использования детьми: шкафы и контейнеры для игрушек и материалов с символами; пространство для деятельности располагается недалеко от места хранения игрушек и материалов. Центры размещены так, чтобы дети не мешали друг другу. В группе достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм активности детей. Большая часть демонстрируемых материалов в центрах имеет непосредственное отношение к текущей образовательной деятельности

Слайд 16

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В группе имеется большое количество созданных мобильных центров развития ребенка, материалы, игрушки и игры полифункциональны , современны и несут развивающую функцию, а так же, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Слайд 18

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 19

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор

Слайд 20

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями В приёмной для родителей есть всё о возрастных особенностях детей нашей группы, режиме дня, расписание занятий, теме занятий в текущей неделе, о закаливании, о правильном воспитании детей. Консультации по вопросам педагогики, психологии постоянно меняются и пополняются. Своей находкой я считаю «почту доверия», которая помогает установить с родителями более тесные и доверительные взаимоотношения. С помощью уголка «Наше творчество» родители могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в саду и группе.

Слайд 21

4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 22

Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "РППС"

Материал содержит фотографии развивающей предметно - пространственной среды подготовительной к школе группы....

Презентация РППС во второй группе раннего возраста

В презентации показана РППС во второй группе раннего возраста...

Презентация РППС средней группы

Материалы для педагогов...

Презентация РППС

Оформление предметно - пространственной среды в детском саду...

Презентация "РППС в группе"

Предметно- пространстенная среда в группе....

Презентация РППС в детском саду

Материал для педагогов ДОУ и родителей. Материал поможет педагогу представить центры группы родителям и детям....