Презентация "Социализация личности ребёнка в театральном кружке детского сада"
презентация

Щербакова Ольга Владимировна

В помощь воспитателям  ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_-_kopiya.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социализация ребёнка средствами театра Из опыта работы с детьми в театральном кружке педагогов дополнительного образования Щербакова П.В., Щербаковой О.В. МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад№7» г.Калач Воронежской области

Слайд 2

Цель театрального кружка в детском саду - формирование первоначальных навыков социального поведения через литературный материал: стихи, сказки, считалочки, поговорки, потешки…Поскольку каждое из выше перечисленного, имеет нравственную составляющую: добро и зло, справедливость и корысть, равнодушие и сострадание, черствость и отзывчивость. Театр помогает ребёнку правильно с ориентироваться в выборе правильной позиции. Театр ставит своей целью научить ребёнка видеть хорошее в жизни и в людях; зародить в детской душе стремление самому нести в жизнь прекрасное. будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, воспитанными зрителямзаинтересованными и, умеющими правильно вести себя в театре

Слайд 3

Задачи театрального кружка: привить детям интерес к занятиям в театральном кружке. Научить детей умению настраиваться на занятия, исходя из формулы «Театр начинается с вешалки» (дети должны понять, что оставив свою одежду на вешалке, там же они должны оставить своё плохое настроение и нежелание работать). Развитие театральных способностей с помощью: наглядного примера педагога, аутотренинга, разминок артикуляционного и вестибулярного аппаратов. Воспитать в основе своей будущих любителей, ценителей театрального искусства и грамотных, неравнодушных зрителей. будущем они стали людьми, не ра будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителя будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре ми, умеющими правильно вести себя в театре внодушными к театру, заинтер будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре есованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре

Слайд 4

Как же мы добиваемся нужных результатов? Прежде всего, необходимо установить доверительный контакт с каждым ребёнком( учитывая индивидуальные качества каждого ребёнка: кого – то подбодрить дружеским словом, кому – то ярко надо показать, кому – то необходимо уделить больше внимания и времени. Используем формулу: педагог – друг ребёнка. Основа основ для достижения результата – игра. (раскрепощает, будит фантазию, прибавляет уверенности в себе, ярче раскрывает скрытые способности ребёнка, наиболее действенно способствует взаимодействию в коллективе и это, на наш взгляд, очень важно, поскольку театр – творчество коллективное.)

Слайд 5

Самым важным показателем успешной социализации ребенка является постановка игрового спектакля, именно он показывает кто и как справился в коллективе со своей задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование личности ребёнка. Правовое воспитание в детском саду»

К О Н С П Е К Т   ООД по  правовому  воспитанию  детей...

Методическая разработка "Формирование личности ребёнка средствами театральной педагогики"

Одной из задач дошкольного образования является создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого ребёнка, формирование его жизненной компетентности....

Консультация для педагогов детского сада. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.

Консультация для педагогов МДОУ. Тема: Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.Цель: Познакомиться с воспитанием и формированием творческой личности ребёнка с...

Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности

Игра в театральном уголке, принятие на себя ролей героев книг, сказок вызывает в ребенке неоднозначные оценки поведения, восприятия мира, значимости поступков героев и примеривание их на себя. Обучени...

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

laquo;Духовная жизнь ребёнка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок». В. Сухомлинский...

Презентация "От потешек к Пушкинскому балу" Формирование творческой личности ребёнка средствами театрально - игровой деятельности.

В презентации представлен опыт организации театрально - игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. Самопризентация по теме самообразования....

Программа "Волшебный мир театра" Формирование творческой личности ребёнка средствами театрального искусства.

Программа "Волшебный мир театра" предназначена для педегогов дошкольных учреждений. Основная цель программы состоит в создании условий для развития творческих способностей детей дошкольного ...