Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Я - в этом мире человек" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Минина Лидия Павловна

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме

 «Я – в этом мире человек».

 

 

Группа: вторая младшая   

Тема: «Я – в этом мире человек».                

Цель: формирование  представлений о себе как о человеке.

Форма проведения итогового мероприятия: лэпбук «Я - человек».

Цель: обогащение представлений о  человеке через совместную продуктивную деятельность.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Планируемые результаты по теме «Я – в этом мире человек»:

-Дети могут чётко называть своё имя;

-Знают основные части  тела человека;

-Знают функции частей тела;

-Имеют представление о дружбе;

-Знают что такое эмоции человека.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_v_etom_mire_chelovek.docx53.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме

 «Я – в этом мире человек».

Группа: вторая младшая    

Тема: «Я – в этом мире человек».                

Цель: формирование  представлений о себе как о человеке.

Форма проведения итогового мероприятия: лэпбук «Я - человек».

Цель: обогащение представлений о  человеке через совместную продуктивную деятельность.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Планируемые результаты по теме «Я – в этом мире человек»:

-Дети могут чётко называть своё имя;

-Знают основные части  тела человека;

-Знают функции частей тела;

-Имеют представление о дружбе;

-Знают что такое эмоции человека.

Тема дня: «Я и моё имя».

Цель: закрепление знаний у детей своего имени.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                 Понедельник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя, гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. Утренний сбор: приветствие, обмен  новостями, игра с детьми «Моё имя» (воспитатель даёт мячик каждому ребёнку по очереди и он называет своё имя). Поговорить с детьми о том, как зовут их членов семьи.

 Дидактическая игра: «Кого как зовут». (Формирование умения отчётливо называть своё имя и имя соседа).

Пальчиковая игра: «Я – весёлый человек». 

Презентация центров активности.

Познавательная беседа: «Имя есть у каждого человека».

Дидактическая игра: «Кому какое имя». (Формирование умения отличать мужские и женские имена).

Проблемная ситуация:  ребята, мишка хочет пригласить нас в гости, но он не знает наши имена. Как помочь ему познакомиться с нами?

Центр творчества: листы картона с крупными  надписями имён детей группы, клеёнки, клей ПВА, тарелочки для клея,  салфетки, пластилин, готовый образец, для создания аппликаций «Моё имя» способом размазывания пластилина подушечкой

 пальца и наклеивания кусочков салфетки  по контуру надписи.

Центр ИЗО: раскраски с  надписями имён детей, ватные палочки, карандаши, кисточки, гуашь (6 цветов), баночки с водой для раскрашивания имён разными способами.

Центр познания: фотографии детей группы  и надписи с их именами на табличках (Воспитатель читает имя, а дети должны показать этого ребёнка на фото) , ватман, клей-карандаш для создания коллективной работы «Я и мои друзья».

Материал для прогулки:

-лопатки для трудовой деятельности.

-совочки, формочки для игр со снегом.

ИКТ: организовать просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья». Серия – «Имя».

Центр конструирования: конструктор «Лего» для самостоятельной деятельности детей

Материал для прогулки:

-лопатки для трудовой деятельности.

-совочки, формочки для игр со снегом.

Информирование родителей 

об итоговом мероприятии: создании лэпбука «Я - человек».

Непрерывная образовательная деятельность:

Познавательное развитие. (Ознакомление социальным и предметным миром). Первичные представления об объектах окружающего мира. «Имена». Цель: формирование умения называть своё имя и имена сверстников. Задачи: развивать представления детей о себе как о человеке; формировать умение сравнивать человека и куклу; развивать познавательный интерес (мышление, память, внимание и воображение).

Физическое развитие. Физическая культура в помещении. 

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за снегопадом.

Подвижная игра: «Кто дальше бросит снежок». (Формирование умения бросать снежок на дальнее расстояние).

Дидактическая игра: «Назови своё имя».

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. 

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: А. Бобров «Имена».

Подвижная игра: «Догони мяч». (Развитие способности быстро догонять мяч по сигналу воспитателя).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации и фото детей группы «Я и моё имя» для лэпбука.

Дидактическая игра: «Узнай нас». (Формирование умения узнавать и называть имена сверстников по фотографии).

Ситуативный разговор: как вы думаете, для чего человеку имя? 

Воспитание КГН: «Как правильно мыть руки мылом».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. 

Подвижная игра:

«Перепрыгни через препятствие». (Формирование умения перепрыгивать через палку, лежащую на снегу).

Дидактическая игра: «Назови, кого ты видишь». (Формирование умения быстро называть имя соседа).

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками.

Тема дня: «Части тела человека».

Цель: формирование представлений у детей об основных частях тела и органах чувств человека (голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, руки, ноги).

Воспитание КГНДень недели

Режим

Образователь

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Показ плакатов «Моё тело», «Органы чувств», беседа по ним.

Познавательная беседа: «Какие части тела человека мы знаем».

Показ презентации: «Тело и органы чувств человека».

Физ. минутка: «Дружные пальчики». 

Презентация центров активности.

Дидактическая игра: «руки, ноги, голова». (Развитие способности дотрагиваться  до той части тела, которую назвал воспитатель).

Проблемная ситуация: ребята, к нам в гости пришёл игрушечный пёс по кличке Барбос. Ему очень грустно, потому что  у другой собаки есть хозяин, он заботится о ней и они вместе гуляют на улице, а у Барбоса хозяина нет. Как помочь Барбосу ?

Центр книги: энциклопедии с картинками о строении человека. Образец работы, картон, краски (для рисования глаз, носа, рта, ушей, рук и ног человека), кисти , баночки с водой, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, готовые формы частей тела (круг – голова, прямоугольник – туловище) для создания аппликаций «Человек». 

Центр ИЗО деятельности:

 трафареты человека (мальчик и девочка), листы бумаги, цветные и простые карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Центр познания: плакат «Я - человек. Образец работы, картон с нарисованным на нём контуром человека, пластилин, дощечки, клеёнка, готовые формы частей тела, вырезанные из конфетных фантиков (голова, туловище, ноги, руки), клей – карандаш для создания аппликаций «Я - человек»: -способом скатывания пластилина в валики, наклеивая его по контуру; - наклеивание вырезанных форм  человека на картон.

Центр дидактических игр: игра «Изучаем части тела», мозаика «Собери человека», «Внешнее строение человека» (игра на липучках).

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

-мячи для развития меткости.

Центр физического развития: организовать самостоятельную деятельность с мячами, обручами. Формирование здорового образа жизни.

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки.

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

через совместную деятельность с ребёнком:

предложить родителям почитать детям, посмотреть иллюстрации и обсудить научно – художественную литературу

для ознакомления детей со строением человека.

Непрерывная образовательная деятельность:

Речевое развитие. Развитие речи. «Части тела». Цель: формирование  умения соотносить называть части тела человека. Задачи: формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия “девочка – мальчик”; узнавать к какому полу относится сам ребенок.

Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за сезонным изменением – инеем.

Подвижная игра: «Найди пару». (Формирование умения быстро находить пару по сигналу воспитателя).

Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкой «Мои ручки».

Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки.  

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Подвижна игра: «Принеси мяч» (Формирование умения быстро выполнять действие по сигналу воспитателя).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось.

Подготовка к итоговому мероприятию: коллективная работа «Человек», аппликации «Тело человека»  для лэпбука.

Познавательная беседа: «Чем отличается человек от  животного (кошки, собаки)».

Воспитание КГН: «Как правильно держать ложку, вилку.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Подпрыгни до ладони». (Развитие способности подпрыгивать, касаясь головой ладони воспитателя).

Дидактическая игра:

«Покажи у себя». (Закрепление знаний частей тела и органов чувств).

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки лопатками.

Тема дня: «Функции частей тела  человека».

Цель: формирование знаний о функциях частей тела человека.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями.  Показ картинок человека в движении. Рассказ воспитателя о функциях частей тела.

Познавательная беседа: «Что могут наши руки, ноги?».

Дидактическая игра: мозаика «Человек в движении».

Пальчиковая гимнастика: «Что умеет наше тело».
Презентация центров активности.

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». (Формирование умения выделять части тела человека среди других картинок).

Проблемная ситуация: сегодня мне на почту пришло письмо от гусениц Вупсеня и Пупсеня. Вот что они пишут: «Здравствуйте, ребята, мы никогда не ходили в детский сад и не  видели людей, а только слышали про их существование. Просим вас рассказать нам, для чего человеку нужны ноги, руки, голова и туловище». Ребята, как помочь гусеницам понять какие функции выполняют части тела человека?

 Центр творчества:  картон с нарисованными контурами человека в движении , клей ПВА, тарелочки и кисти для клея, ватные диски, нарезанные на мелкие детали и листы газеты, образцы работ для создания аппликаций «Что умеют наши ручки, что умеют наши ножки» нетрадиционным способом отрывания маленьких  кусочков газеты, наклеивая их на контур и способом наклеивания кусочков

ватных дисков на картон (по нарисованному контуру)

Центр ИЗО деятельности: бумагу, карандаши, фломастеры, краски (6 цветов), кисти, баночки с водой, клеёнки, карточки со схематичным движением человека для создания картин «Человек в движении».

Центр дидактических игр: «Собери человека в разных позах», «Какой части тела не хватает», «Собери человека» (Разрезные картинки человека в движении).

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

ИКТ: организовать просмотр презентации «Движения человека».

Центр физического развития: организовать самостоятельную деятельность с массажными мячиками и массажными ковриками.

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

Размещение информации для родителей: «Части тела человека. Их функции».

Непрерывная образовательная деятельность:

Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Человек». Цель: формирование элементарных навыков лепки. Задачи: использовать усвоенные ранее приёмы лепки; закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину; воспитывать ответственность при выполнении работы.

Физическое развитие. Физическая культура в помещении. 

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа.

Наблюдение за зимним небом.
Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка». (Формирование умения быстро добегать до предмета).

Познавательная беседа: «О  своём теле надо заботиться».

Физ. минутка: «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать.

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц.

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра: «Ножки, ножки бежали по дорожке». (Формирование умения менять направление бега по сигналу воспитателя).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации, картины «Человек в движении» для лэпбука.

Познавательная беседа: «Мои помощники»? (Формирование знаний о предназначении частей тела).

Дидактическая игра: «Что я умею». (Формирование умения называть функции частей тела своего организма).

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом. 

Подвижная игра: «Найди свой домик». (Формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга и по сигналу воспитателя  прятаться в домик (скамейку)).

Дидактическая игра: «Угадай по описанию». (Формирование умения угадывать части тела по описанию).

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Тема дня: «Дружба».

Цель: формирование представлений у детей о дружбе.

День недели

Режим

Образовательне области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Рассказ воспитателя о том, что такое дружба, зачем надо дружить, что нельзя обижать друзей, с другом надо всем делиться. Показ картинок по теме.

 Познавательная беседа: «Мой друг». (Дети рассказывают, как зовут их друзей, как они с ними играют).

Пальчиковая гимнастика:

«Дружба».

Презентация центров активности.

Дидактическая игра: «Кто скажет больше добрых слов».

Чтение художественной литературы: сказка «Дружба кошки и мышки» Б. Гримм

Проблемная ситуация: ребята,  злой волшебник, который не верит в дружбу, заколдовал всех жителей сказочной страны «Дружляндия»и они поссорились. Как помочь жителям страны вновь помириться и поверить в дружбу?

Центр творчества: нарисованные круг на картоне, глаза, рот из цветной бумаги, вырезанные из белой бумаги ладошки, гуашь красная и жёлтая, кисточки, подставка для кисточек, баночки с водой, клеёнки, клей-карандаш, картинка солнышка для аппликаций «Солнце дружбы». Раскрасить красками круг (солнышко), ладошки (лучики), наклеить глаза, рот на круг и лучики на ватман.

Центр познания: картинки про дружбу. Картон с нарисованным контуром конфет, игрушек (машинка, кукла), пластилин разного цвета, клеёнки, салфетки, клей ПВА, тарелочки и кисти для клея для создания аппликаций «Подарок для друга» способом торцевания из бумаги и размазыванием пластилина по поверхности картона подушечкой указательного пальца.

Дидактические игры: «Кто с кем дружит» (герои сказок, мультиков), «Правила дружбы», «Хорошо, плохо».   

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

Центр конструирования: картинки с изображением домов,  строительный напольный материал (кубики, призмы, конструктор «Лего») для изготовления построек «Домик для друга».

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

Обратить внимание родителей на

Информационный стенд:

«Причины, по которым ребёнок не дружит со сверстниками».

Непрерывная образовательная деятельность:

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. «В гости к нам пришли друзья». (В гости к детям идут Винни – Пух и Пяточок, а  на улице начал таять снег и появились лужи, давайте сделаем для них дорожку из квадратиков и треугольников,  чтобы они не промочили ножки. Цель: закрепление умения собирать геометрические фигуры из двух частей. Задачи: способствовать обучению сравнивать два предмета, контрастных по форме, размеру, цвету; активизировать словарь детей словами, обозначающими признаки предмета; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник.

Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за зимним небом.

Подвижная игра: «Снежинки». (Формирование умения бегать, на наталкиваясь друг на друга, изображая снежинки).

Познавательная беседа: «Чем друзья могут заниматься вместе».

Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки.  

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. 

Гимнастика после сна.

Просмотри ИКТ: «Крошка енот –дружба начинается с улыбки».

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации «Солнце дружбы», «Подарок для друга».

Ситуативный разговор: друзья не поделили игрушку и поссорились. Как им помириться?

ИКТ: просмотр мультфильма «Кот Леопольд».

Дидактическая игра: «Ласковое слово». (Формирование умения говорить вежливые слова другу).

Воспитание КГН: «Складываем свои вещи аккуратно».

Прогулка:

Наблюдение  за птицами. 

Подвижная игра: «Попади снежком в круг». (Развитие меткости).

Дидактическая игра: «Поступаем правильно». Картинки с изображением поступков.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки лопатками.

Тема: «Эмоции человека».

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что такое эмоции человека.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Спросить о самочувствии детей.  Показать детям картинки с разными эмоциями человека. Рассказать, что такое эмоции, какие они бывают.

Познавательная беседа: «Что такое настроение и каким оно бывает?».

Показ презентации: «Виды эмоций».

Презентация центров активности.

Дидактическая игра: «Маски». (Развитие способности называть эмоцию по схематическим изображениям).

Проблемная ситуация: ребята, сегодня к нам в детский сад пришёл Клоун Клёпа (Игрушка клоуна), он много лет выступал в цирке и радовал своими представлениями публику. Клёпа самый эмоциональный клоун на свете. Но недавно произошла беда, цирк уехал в другой город, забыв Клоуна забрать с собой. Он стал грустным и забыл про другие эмоции. Как помочь клоуну вспомнить про них?

Центр творчества: круги из картона, вырезанные из цветной бумаги части лица (глазки из белой бумаги, зрачки и «подмигивающие» глаза из чёрной, «весёлый рот» (улыбку) из красной бумаги и «грустный рот» из коричневой, брови («удивлённые», «недовольные») из чёрной бумаги, клей карандаш, клеёнки, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением разных эмоций для создания аппликаций «Наши эмоции» путём наклеивания и рисования частей лица на круге (лице).

Центр познания:  плакат с основными эмоциями человека «Моё настроение». Круги из картона, пластилин разных цветов, дощечки, клеёнки, картинки с изображением разных эмоций человека для создания поделок «Моё настроение» способами расплющивания, раскатывания пластилина в валики и наклеивания на картон.

Цент дидактических игр: «Собери эмоцию» (разрезные картинки), «Узнай и назови эмоцию», лото «Эмоции».

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

ИКТ: организовать просмотр мультфильма «Для хорошего настроения».

Центр физического развития: помочь организовать игры с мячами, обручами.-

Материал для прогулки: 

-для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности.

-ведёрки, формочки для игр со снегом.

Подготовка к итоговому мероприятию:

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

через совместную творческую деятельность с ребёнком:

предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком картину «Моё настроение».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование. «Мы и эмоции». Цель: формирование умения рисовать по контуру. Задачи: развивать  художественные умения; формировать умение правильно держать карандаш; воспитывать коммуникативные навыки.

Физическое развитие. Физическая культура на улице.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за зимующими птицами. 
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». (Формирование умения согласовывать движения со словами).

Чтение стихотворения: «Настроенье бывает разным» Н. Павловой.

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц.

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения: «Что такое настроение? И. Золотухиной.

Дидактическая игра: «Найди нужную эмоцию». (Формирование умения находить на карточке эмоцию, которую показал воспитатель).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации «Наши эмоции, поделки «Моё настроение» для лэпбука.

Повторение по пройденному материалу.

Дидактическая игра: «Интонация». (Формирование умения менять интонацию голоса).

Дидактическая игра: «Повтори эмоцию». (Развитие способности изображать эмоцию, показанную на картинке).

Прогулка.

Наблюдение  за снегопадом.

Подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие». (Формирование умения перепрыгивать через палку, лежащие на снегу).

Дидактическая игра: «Угадай эмоцию по описанию и покажи».

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.

Цель – развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста.Формировать представления о природных и рукотворных объектах;Учить детей разделять объекты материального мира по признакам пр...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Развитие речи» в младшей группе. Лиса и гуси.

Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе....

Технологическая карта непрерывно - образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы на тему «Петушок из Филимоново»

Продолжительность НОД: 30мин.Цель НОД: ознакомление детей с творчеством филимоновских мастеров, расширение представлений о народной игрушке, продолжение обучению декоративным приемам рисования.Задачи:...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе

Технологическая карта непрерывной образовательной  деятельности  по финансовой грамотности  в  старшей  группе...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Мишутки»

фФормирование познавательного интереса у детей раннего возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности...

Технологическая карта непрерывно - образовательной деятельности по рисованию для второй младшей группы на тему «Ветка с почками»

Цель НОД: формирование изобразительных умений детей  передавать образ  ветки с почками.Задачи:Образовательные:-продолжать обучать рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлен...