Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "По следам лесных зверей" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Минина Лидия Павловна

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме

 «По следам лесных зверей».

 

 

Группа: вторая младшая   

Тема: «По следам лесных зверей».                

Цель: формирование  представлений о диких животных.

Форма проведения итогового мероприятия: макет «Царство лесных зверей».

Цель: обогащение представлений о  лесных жителях через совместную продуктивную деятельность.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Планируемые результаты по теме «По следам лесных зверей».

-Дети имеют представления о лесных животных, их местах обитания;

-Дети знают о разнообразии лесных зверей, могут их называть;

-Знают и могут называть детёнышей диких животных;

-Имеют представление о жилищах лесных зверей;

-Знают чем питаются лесные обитатели.

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме

 «По следам лесных зверей».

Группа: вторая младшая    

Тема: «По следам лесных зверей».                

Цель: формирование  представлений о диких животных.

Форма проведения итогового мероприятия: макет «Царство лесных зверей».

Цель: обогащение представлений о  лесных жителях через совместную продуктивную деятельность.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Планируемые результаты по теме «По следам лесных зверей».

-Дети имеют представления о лесных животных, их местах обитания;

-Дети знают о разнообразии лесных зверей, могут их называть;

-Знают и могут называть детёнышей диких животных;

-Имеют представление о жилищах лесных зверей;

-Знают чем питаются лесные обитатели.

        Тема дня: «Дикие животные».

Цель: формирование знаний детей о лесных зверях, их местах обитания.

Воспитание КГНДень недели

Режим

Образователь

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Рассматривание иллюстраций леса, рассказ воспитателя о том, что дикие животные обитают в лесу.

Познавательная беседа: «Лес – дом для диких зверей».

Дидактическая игра: «Кто как кричит». (Развитие навыков звукоподражания). 

Пальчиковая игра: «Два медведя». 

Презентация центров активности.

Дидактическая игра: мозаика «Собери лес».

Познавательная беседа: «Лес надо беречь».

  Проблемная ситуация: ребята, сегодня утром возле детского сада я нашла коробку, из неё доносился плач. Открыв её, я увидела, что в ней находятся лесные животные (муляжи). Они рассказали, что дровосеки вырубили весь лес и им больше негде жить. Как мы можем им помочь?

Центр книги: книги, энциклопедии с иллюстрациями лесов, картинка леса (образец), ватман, краски зелёного, коричневого цветов, карандаши, баночки с водой, кисти, клеёнка для создания коллективной работы «Лес».

Центр ИЗО деятельности:

 бумага, карандаши, губки, краски, клеёнка, тарелочки для краски, фломастеры  для рисования картин «Лес для зверей».

Центр познания: плакаты с изображением разных лесов. Образец работы, картон для основы,  вырезанные из зелёной бумаги ёлочки и листики для деревьев,  полоски из коричневой бумаги (стволы), клей, клеёнка, пластилин белого, чёрного, зелёного цветов для изготовления  берёзы (техникой размазывания пластилина по поверхности картона) для создания поделок «Деревья леса».

Материал для прогулки: самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Центр физического развития: организовать самостоятельную деятельность с мячами, обручами.

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Информирование родителей об итоговом мероприятии: создании макета «Царство лесных зверей».

Непрерывная образовательная деятельность:

Познавательное развитие. (Ознакомление социальным и предметным миром). Первичные представления об объектах окружающего мира. «На лесной поляне». Цель: формирование  знаний о местах обитания диких животных. Задачи: активизировать словарь по теме; развивать интерес к окружающей природе; прививать навыки безопасного поведения в лесу. 

Физическое развитие. Физическая культура в помещении. 

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за работой дворника. 

Подвижная игра: «Найди пару». (Формирование умения быстро находить пару по сигналу воспитателя).

 Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке».

   Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки.  

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Парфёнова «Заяц».

Подвижна игра: «Медведь и дети» (формирование умения быстро действовать по сигналу воспитателя, убегать от ведущего (медведя).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось.

Подготовка к итоговому мероприятию: коллективная работа «Лес для зверей», поделки «Деревья леса»  для макета.

Дидактическая игра: деревянные вкладыши «Найди тень животного».

Пальчиковая игра: «Зайцы».

Воспитание КГН: «Как правильно держать ложку, вилку.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Лиса и зайки» (развитие способности убегать от ведущего (лисы) и прятаться в домик (садиться скамейку).

Пальчиковая игра: «Деревья».

Трудовая деятельность: собрать сухие веточки в ведро.

Тема дня: «Дикие животные».

Цель: формирование представлений у детей о диких животных, их внешнем виде.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                 Вторник

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя, гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. Утренний сбор: приветствие, обмен  новостями, совместное планирование на день. Рассказ воспитателя о лесных жителях, их внешнем виде, рассматривание иллюстраций  диких животных в книгах.

Просмотр презентации: «Дикие животные».

Дидактическая игра: картинки «Назови лесного зверя».

Пальчиковая игра: «Медведь». 

Презентация центров активности.

Чтение художественной литературы: сказка «Колобок».

Познавательная беседа: «Какие части тела есть у зверей?»

Проблемная ситуация: Доска с магнитами.  Ребята, сегодня я хотела рассказать вам сказку «Колобок», но посмотрите, кроме бабушки, дедушки и колобка,  из сказки исчезли все лесные животные. Как вернуть их?

Центр творчества: образец работы, шишки (туловище зверя), пластилин (для глаз, носа, ушей, хвоста), дощечки для пластилина, клеёнка  для изготовления поделок «Лисичка». Полоски из бумаги (для изготовления туловища путём складывания в «гармошку»), вырезанные из бумаги круги (для мордочки),  овалы (ушки), клей – карандаш, фломастеры чёрного цвета (для усов), пластмассовые глазки, пушистые помпоны для хвостика и носа для изготовления поделок «Зайчик».

Центр ИЗО: бумага для рисования,  раскраски с  иллюстрациями диких зверей (волк, медведь, лиса, заяц), трафареты лесных животных, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Центр познания: плакат «Лесные жители», образец работы, листы бумаги серых оттенков, картон с силуэтом волка,  бумажная тарелка для основы, ватные диски (туловище, голова), вырезанные из черной бумаги круги (глаза, нос), лапки, уши, коричневая, серая  краска, кисти, баночки для воды, клеёнка, тарелочки, кисти  для клея, клей ПВА, изготовления аппликаций «Мишка», «Волк». (Техниками наклеивания и обрывания бумаги).

Материал для прогулки:

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

ИКТ: создать условия для просмотра мультфильма «Лесные путешественники».

Материал для прогулки:

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

Размещение информации на стенде для родителей: «Берегите диких животных!»; «Дикие животные Росии, занесённые в Красную книгу».

Непрерывная образовательная деятельность:

 Речевое развитие. Развитие речи. «Дикие животные». Цель: формирование знаний у детей о диких животных. Задачи: развивать представления детей о лесных жителях; активизировать словарный запас по данной теме; воспитывать заботливое отношение к диким животным.

Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за погодой дня.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Пальчиковая гимнастика: «В лесу».

Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки. 

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: сказка «Теремок».

Подвижная игра: «Охотники и звери» (развитие способности убегать от ведущего (охотника)).

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: поделки «Зайчик», «Лисичка». Аппликации «Волк», «Мишка» для макета.

Дидактическая игра: разрезные картинки «Дикие животные».

Дидактическая игра: картинки «Какой зверь лишний?» (формирование умения отличать диких животных от домашних).

Воспитание КГН: «Как правильно мыть руки мылом».

Прогулка:

Наблюдение за осенним небом.

Подвижная игра:

«Зайка серенький умывется» (формирование умения выполнять движения в соответствии с текстом).

Познавательная беседа: «Какие животные водятся в нашем лесу».

Трудовая деятельность: собрать сухие листья в ведёрки.

Тема дня: «Условия обитания диких животных».

Цель: расширение знаний о диких животных, их детёнышах.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями.  Показ иллюстраций детёнышей лесных зверей. Беседа по ним.

Познавательная беседа: «Детёныши и их мамы».

Дидактическая игра: картинки «Найди детёныша для мамы».

Пальчиковая гимнастика: «Белка».
Презентация центров активности.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Могилевской  «Под кустом свернулся ёжик».

Проблемная ситуация: ребята, к нам в гости пришли животные из леса (макеты животных), они очень расстроены, потому что потеряли своих деток. Как мы можем им помочь? 

 Центр творчества:  образец работы, вырезанные из бумаги полоски шириной 3 см., склеенные в цилиндр (коричневого, оранжевого, серого цветов), вырезанные из цветной бумаги круги (для носа и глаз), полоски из бумаги ( для хвостиков),вырезанные из бумаги части в форме полукруга, треугольника и овала (для ушей), овалы для лапок, клей – карандаш., клеёнка. Картон с силуэтами детёнышей лесных жителей, шерстяные нитки, кисти, тарелочки для клея, клей ПВА, клеёнка для изготовления поделок «Детёныши лесных зверей». (Мишка, лисичка, волк). Техникой наклеивания обрывков ниток на картон и способом наклеивания бумажных частей тела животных на цилиндр (туловище).

Центр ИЗО деятельности: бумагу, карандаши, ватные палочки, краска, баночки с водой, пищевая краска, тарелочки для краски, клеёнка для рисования картин «Мамины детки».

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Центр дидактических игр: разрезные картинки «Собери детёныша»,  лото «Детёныши и их мамы», карточки «Кто у кого». Картинки лесных зверей и их детей, тарелочки, кисти для клея, клеёнка, клей ПВА, альбомные листы для наклеивания картинки детёныша рядом с картинкой его мамы.

ИКТ: создать условия для просмотра мультфильма «Дикие животные леса».

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

через совместную деятельность с ребёнком:

предложить родителям посмотреть иллюстрации и обсудить научно – художественную литературу

для ознакомления с обитателями леса и их детьми, изготовить совместно с ребёнком поделку из природного материала «Мама с детёнышем».

Непрерывная образовательная деятельность:

Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Детёныш для мамы». Цель: формирование элементарных навыков лепки. Задачи: использовать усвоенные ранее приёмы лепки; закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину; воспитывать ответственность при выполнении работы.

Физическое развитие. Физическая культура в помещении. 

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа.

Наблюдение за  облаками.
Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка». (Формирование умения быстро добегать до предмета).

Познавательная беседа: «Как мамы заботятся о своих детях».

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц.

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: стихотворение  «Волчата».

Физ. минутка: «Медвежата в чаще жили».

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: поделки «Детёныши лесных зверей», рисунки «Мамины детки» для макета.

Пальчиковая игра: «Зайчики».

Чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Андрианова «Барсук».

Прогулка:

Наблюдение за осенним солнцем. 

Подвижная игра: «Найди свой домик». (Формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга и по сигналу воспитателя  прятаться в домик (скамейку)).

Дидактическая игра: «Угадай по описанию». (Формирование умения угадывать животное по описанию взрослого).

Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки.

Тема дня: «Условия обитания диких животных».

Цель: формирование представлений о жилищах лесных зверей.

День недели

Режим

Образовательне области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Рассказ воспитателя о том, что у каждого жителя леса есть своё жилище, показ иллюстраций по теме.

Просмотр слайд – шоу: «Дикие животные и их жилища».

Дидактическая игра: игра на липучках «Найди дом для зверя».

Пальчиковая гимнастика:

«У медведя дом большой».

Презентация центров активности.

Дидактическая игра: картинки «Чей это дом?».

Чтение художественной литературы: стихотворение  Е. Трутнева «Белкина кладовая».

Проблемная ситуация: пришла осень, и  наступили первые холода. Некоторые лесные жители не  успели сделать для себя жилища и теперь им негде жить. Ребята, как мы можем им помочь?

Центр творчества: образец работы, картон с шаблоном дерева и кругом посередине (дупло), фасоль, бурый рис. Посудные губки, бамбуковые салфетки, вырезанные из коричневого цвета круги (дупло), коричневая краска, клей, стручки от арахиса для изготовления аппликаций из круп и бумаги «Дупло для белочки».

Центр познания: картинки жилищ лесных зверей. Веточки, клей ПВА, тарелочки, кисти для клея, клеёнка, салфетки, сухие листья, вата для изготовления «Берлога для медведя». Кинетический песок, солёное тесто  для лепки «Норка для лисички».

Центр дидактических игр: картинки «Кто где живёт», мозаика «Собери жильё для зверя». Иллюстрации берлоги, дупла, норы. Картинки с изображениями жилищ зверей, нарисованные штрихами, карандаши, фломастеры , мелки для обведения рисунка по контуру и раскрашивания картинок.

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Центр конструирования: картинки с изображением домов лесных жителей,  строительный напольный материал (кубики, призмы, конструктор «Лего») для изготовления построек «Домики для зверей».

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Попросить родителей: принести книги , энциклопедии с иллюстрациями диких животных и их местах обитания для пополнения книжного уголка.

Непрерывная образовательная деятельность:

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. «Дорожка для зверей». Цель: закрепление умения собирать геометрические фигуры из двух частей. Задачи: способствовать развитию умения сравнивать два предмета, контрастных по форме, размеру, цвету; активизировать словарь детей словами, обозначающими признаки предмета; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник.

Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за осенними цветами.

Подвижная игра: «Осенние листочки». (Формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, изображая листочки).

Познавательная беседа: «Дом в котором живёт белочка».

Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки.  

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. 

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: стихотворение В. Лунина «Волк».

Физ.минутка: «Урок весёлого зайки».

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: аппликация «Дупло для белочки», поделки «Берлога для медведя», «Норка для лисички».

Чтение потешки: «Ёжик, ёжик, где ты был».

Дидактическая игра: «Ласковое слово». (Формирование умения называть лесного животного ласково).

Воспитание КГН: «Складываем свои вещи аккуратно».

Прогулка:

Наблюдение  за птицами. 

Подвижная игра: «Охотник и волки» (формирование умения убегать от ведущего (охотника)».

Пальчиковая игра: «Волк и заяц».

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки от листьев и сухих веточек лопатками.

Тема: «Пища лесных животных».

Цель: закрепление знаний детей о лесных жителях, их питании.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Рассказ воспитателя «Чем питаются лесные жители», рассматривание иллюстраций по теме.

Познавательная беседа: «Чем питается медведь».

Дидактическая игра: картинки «Кто чем питается».

Презентация центров активности.

Чтение художественной литературы: стихотворение Н. Гончарова «Ёж».

Проблемная ситуация: сегодня прилетела сорока с письмом от царя леса: «Тревога, тревога! В лесу случился пожар! Животные успели убежать  из леса, но вернувшись, обнаружили, что вся их еда сгорела. Как им помочь?

Центр творчества: образец работы, пластилин коричневого, желтого цветов, дощечка, клеёнка, цилиндры (ножка гриба) и конусы (шляпка гриба) из бумаги, клей – карандаш  для изготовления поделок «Грибочек для белки». Лепка «Семена для зайчика».

Центр познания:  иллюстрации пищи лесных зверей. Образец работы, картон, салфетки красного цвета (для ягод), зелёного (для стебля), вырезанные круги из красной бумаги,  вырезанные из зелёной бумаги листочки, клей – карандаш, клеёнка для изготовления поделок «Ягоды для мишки».

Цент дидактических игр: «Волшебный мешочек» (картинки). Формирование знаний у детей о питании животных);   карточки «Что лишнее» (формирование умения находить в группе предметов лишний предмет). Картинки с изображением пищи лесных зверей и  животных,  картон для основы, клей – карандаш для наклеивания картинок еды напротив животного, который этим питается.

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

ИКТ: создать условия для просмотра мультфильма «Лесное хозяйство».

Центр физического развития: помочь организовать игры с мячами, обручами.

Материал для прогулки: 

самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - совочки, мелкие игрушки, формочки.

Подготовка к итоговому мероприятию:

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

через совместную деятельность с ребёнком:

предложить родителям побеседовать с ребёнком

о питании лесных зверей в холодное время года, почитать с ребёнком дома сказку Г. А. Скребицкого «Всяк по – всякому» (как звери к зиме запасаются).

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование. «Грибочек для белочки». Цель: формирование умения рисовать по контуру. Задачи: развивать  художественные умения; формировать умение правильно держать карандаш; воспитывать коммуникативные навыки.

Физическое развитие. Физическая культура на улице.

Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа,

Наблюдение за падающими листьями. 
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». (Формирование умения согласовывать движения со словами).

Чтение стихотворения: стихотворение С. Погорельского «Сказочный лес».

Трудовая деятельность: собрать сухие листья.

Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: стихотворение В. Степанова «Лиса».

Физ. минутка: «Мишка по лесу гулял».

Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Подготовка к итоговому мероприятию: поделки «Ягоды для мишки», «Грибочек для белочки», лепка «Семена для зайчика».

Повторение по пройденному материалу.

Чтение художественной литературы: стихотворение В. Берестова «Вот такой забавный зайка».

Пальчиковая игра: «Грибочек».

Прогулка.

Наблюдение  за осенним солнцем.

Подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие». (Формирование умения перепрыгивать через палку, лежащие на снегу).

Познавательная беседа: «Чем питается лиса?».

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзинку после прогулки. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.

Цель – развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста.Формировать представления о природных и рукотворных объектах;Учить детей разделять объекты материального мира по признакам пр...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познанию в средней группе «Дары осени»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Используемая современная образовательная технология: информационно-коммуникационные технологи...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по экологии в средней группе "Наблюдение за морской свинкой"

Возрастная группа: средняяВид деятельности и тема: наблюдение за морской свинкойЦель занятия: создание условий для взаимодействия детей с живым объектом и формирования понимания, что за ним необходимо...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по экологии в младшей группе "Рассматривание дерева (береза) в конце мая".

Возрастная группа: младшая группаВид деятельности и тема  занятия: Рассматривание дерева (береза)  в конце мая.Цель занятия: формирование представлений у детей о березе.Образовательная ...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ на тему : "Подарки осени"

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие»  с использованием ИКТ.Те...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группеОбразовательные:- Закрепить понятия «один», «много», «маленьки...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП вторая младшая группа

Тема : «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб».Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб....