Занятие по предметному окружению в младшей группе "Игрушки в нашей комнате"
план-конспект занятия (младшая группа)

Лудкова Елена Николаевна
1.загадки(матрешка, волчок, кукла, неваляшка, мяч). 2.игра" Кто внимательный" Переставить местами игрушку 3.угадай игрушку по описанию Сделана из железа, есть кабина, четыре колеса(машина) 4.игра "мячик" Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе) Составить рассказ описание игрушки Это мяч, он красного цвета, имеет круглую форму. Он большой, резиновый. 5.Игра опиши игрушку Каждый описывает свою выбранную им игрушку, остальные отгадывают ее название. О чем мы с вами говорили? Об игрушках. Все молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.

Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...

Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы "Птицы – наши друзья"

Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы "Птицы – наши друзья"�е на дороге!»...

презентация к занятию по предметному окружению "Приборы - помощники"

презентация к занятию по предметному окружению "Приборы - помощники" подготовительная к школе группа...

Конспект занятия по предметному окружению «Песня колокольчика» Воробьева.В.А

Программное содержание. Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.Материал. презентация, колокольчик,...

Конспект занятия по предметному окружению "Путешествие в страну профессий"

Конспект занятия по предметному окружению   "Путешествие в страну профессий" в старшей группе ДОУ...

Карта НОД. Образовательная область «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением» в младшей группе (3 – 4 года). Тема: «Мы - путешественники». Название: «Транспорт» с использованием технологии ОТСМ -ТРИЗ.

Цель: познавательное развитие детей младшего возраста через единство решения игровых, познавательных и творческих задач. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с разными видам...