Родительское собрание "Будем знакомы!" Сентябрь 2018г
презентация к уроку (младшая группа)

Клецкая Лилия Вячеславовна

Оренбургская область г.Ясный МДОАУ ДС "Золотой ключик" Группа раннего возраста №5 "Лучики"

Презентация на родительском собрании "Будем знакомы!" Выполнил: воспитатель высшей категории Клецкая Лилия Вячеславовна 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_sentyabr-2018_-_kopiya.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Будем знакомы!» НАША ГРУППА №5 « ЛУЧИКИ »

Слайд 2

Наш девиз: « Как солнечные лучики, всегда мы улыбаемся, Играем, пляшем и поем, очень дружно мы живем !»

Слайд 3

Наша эмблема

Слайд 4

Вместе с солнцем просыпаюсь , Я приходу утра рад, быстро-быстро собираюсь, я в любимый детский сад!

Слайд 5

Мы любим играть!!!

Слайд 6

Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят!

Слайд 7

«Центр музыки» Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад !

Слайд 8

«Центр сенсорики »

Слайд 9

Детский садик! Детский сад! Малыши туда спешат!

Слайд 10

«Весело, у нас!»

Слайд 11

Здесь картинки и стихи, сказки и потешки !

Слайд 12

Физкультурный уголок И всё у нас для спорта есть: Скакалки, кегли и дорожки, Мячи,косички,кольца есть- Всё невозможно перечесть!

Слайд 13

Как красиво в нашей группе! Скоро новый день начнется- Всем нам утро улыбнется!

Слайд 14

Много игр у нас в саду, наши игры на виду .

Слайд 15

Когда вырасту я тоже буду мамой! Мы приходим в детский сад, тут игрушки в ряд стоят….

Слайд 16

Водичка, водичка! Умой мое личико!

Слайд 17

«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Группа «ЛУЧИКИ» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золотой ключик» г. ЯСНЫЙ Ранний возраст

Слайд 18

Что такое адаптация? Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в нервно-психическом напряжении, стрессе. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, "плача за компанию" до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

Слайд 19

Существуют определённые причины, которые вызывают слёзы у ребёнка. Основная причина – это тревога, связанная со сменой обстановки. Из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама всегда рядом, он перемещается в незнакомое пространство, где её нет. Встречает доброжелательных, но чужих людей, поэтому ребёнку сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал. К тому же личный режим ребёнка нарушается. Все эти факторы могут спровоцировать истерику и нежелание идти в детский сад, а так же простудные заболевания.

Слайд 20

Вторая причина. Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет ребёнку пребывание в детском саду. Третья причина. Избыток впечатлений. Малыши испытывают много позитивных и негативных переживаний, он может переутомиться и в следствии – этого нервничать, плакать и капризничать.

Слайд 21

Для того чтобы адаптация ребёнка к детскому саду прошла как можно быстрее и легче, Вам необходимо придерживаться следующих правил. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 2-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, на сон и в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день. Дома, в выходные дни или во время болезни, необходимо соблюдать режим дня, в большей степени приближённый к режиму детского сада: завтрак 8:00- 8:30 утра; обед 1 1 :00 - 1 1 : 30 ; сон с 1 2 :00 до 15:00 ; полдник в 15:15 часов, укладывание на ночь не позднее 21-22 часов. И стараться максимально придерживаться этого режима.

Слайд 22

При ярко выраженных отрицательных эмоциях, целесообразно воздержаться от посещения детского сада в течении 2 – 3 дней. Расскажите родным и знакомым в присутствии ребёнка , что он уже ходит в детский сад. Какой он молодец. Ведь он теперь взрослый, совсем как мама и папа ходит на работу. Придумайте традицию – прощания или приветствия (пожатия руки, поцелуй в носик, «Пока скоро увидимся») эти простые, но регулярно повторяющиеся мелочи позволят малышу прогнозировать ситуацию (мама всегда приходит за мной когда говорит: «Пока, скоро увидимся»). Расставание нельзя затягивать, прощайтесь легко и быстро. Не вызывайте у ребёнка тревогу. Ваше спокойствие, уверенность и улыбка говорят малышу, что всё в порядке и можно смело отправляться в группу. Постарайтесь пораньше забирать ребёнка из детского сада.

Слайд 23

Учите ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания (они помогут ребёнку чувствовать себя более уверенно) : умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, проситься в туалет. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, чтобы он мог самостоятельно её одеть и снять, без затруднений. Уменьшите нагрузку на нервную систему ребёнка. На время прекратите походы в общественные места, сократите просмотр телевизионных программ. В период адаптации будьте терпимы к изменившемуся поведению Вашего ребёнка. Вы взрослый человек и должны понимать, что он капризничает не потому что «плохой», а из – за того, что ему очень трудно привыкнуть к новому помещению, детям, воспитателям и режиму. А самое главное, Вы сами должны привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад, там ему будет хорошо, о нем будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошел в садик».

Слайд 24

Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с мамой. Маленьким детям важно, что бы их брали на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому дома старайтесь больше уделять внимание ребёнку. Читайте ему на ночь, играйте с ним, смотрите вместе мультики, делайте заданные в детском саду творческие задания. Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны. И скорее всего, стресса связанного с посещением детского сада, удастся избежать. Если Вы видите, что у ребенка развилась потребность в сотрудничестве с близкими и посторонними взрослыми, если он стремится к самостоятельности, если он открыт и доброжелателен по отношению к сверстникам, мы Вас поздравляем!!! Ваш ребёнок прошёл адаптацию к детскому саду успешно!

Слайд 25

Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, а когда подрастем, вместе в школу пойдем !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во второй младшей Тема: Организационное на начало учебного года 2017-2018г.

расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Родительское собрание Тема: Организационное на начало учебного года 2017-2018г.

расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

родительское собрание в подготовительной группе . Сентябрь 2018г

Сентябрь 2018год Собрание в подготовительной группе...

Родительская гостиная 1.12.2018г

Родительская гостиная 1.12.2018г...

Родительское собрание.5.12.2018г

Ознакомление родителей с темой "Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста"...

Родительское собрание во второй группе раннего возраста - первой младшей группе «Наши дети повзрослели» 2017-2018г

Родительское(Итоговое )собрание во второй группе раннего возраста - первой младшей группе «Наши дети повзрослели» 2017-2018гЦель:-подведение итогов образовательной деятельности.-познакомит...