Мониторинг
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1 «Сибирячок»
Диагностическая карта
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
раздел «Формирование основ безопасности жизнедеятельности»
Воспитатели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа:_________________________________________________________________
Дата: __________________________
Фамилия, имя ребёнка | Показатели развития | ||||||||||||
Элементарные правила поведения дома, в детском саду | Правила пожарной безопасности: бытовые электроприборы, игра со спичками | Правила поведения во время пожара | Один дома: открытое окно, форточка, балкон, звонок в дверь, звонок по телефону | Опасные вещи: шкатулка с принадлежностями для шитья и папины инструменты | В случае необходимости взрослые звонят по номеру «01», «02,«03» | О том, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос | |||||||
Раздел «Ребенок в доме» | |||||||||||||
Критерии оценки показателей:
1.ЗНАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: ЧСС – чёткие, содержательные, системные;
ЧК – чёткие, краткие;
ОФ – отрывочные, фрагментарные;
НО – не оформлены.
2.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВП – выполняет, применяет;
ВН – выполняет по напоминанию взрослого;
НВ – не выполняет.
Методика:
1. Ю.А.Афонькина. Диагностический журнал. Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»./Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- Волгоград: Издательство «Учитель», 2012г. – 84с.
Сводная таблица по группе детей
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности»
Показатели развития | ЗНАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: | УМЕНИЯ, НАВЫКИ: | |||||
ЧСС – чёткие, содержательные, системные; | ЧК – чёткие, краткие; | ОФ – отрывочные, фрагментарные; | НО – не оформлены. | ВП – выполняет, применяет; | выполняет по напоминанию взрослого; | НВ – не выполняет. | |
Количество детей | |||||||
Показатели, % |
Рекомендации:
Фамилия, имя ребёнка | Показатели развития | ||||||||||||||||||||||
О правилах дорожного движения | Знание дорожных знаков и их необходимость на дорогах | О правилах перехода дороги | Специальный транспорт | Сигналы светофора, О том, что светофор имеет три световых сигнала | Правила поведения с незнакомыми людьми | Правила поведения в общественном транспорте | Как себя вести если ты потерялся | Моя фамилия и имя | Фамилия, имя и отчество моих родителей | Мой домашний адрес и телефон | |||||||||||||
Раздел «Ребенок на улице города» | |||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ребёнка | Показатели развития | ||||||||||||||||||||||
Правила поведения в природе | Правила поведения во время различных природных явлений | Способы правильного взаимодействия с растениями | Способы правильного взаимодействия с животными | Лекарственные и ядовитые растения | Съедобные и несъедобные грибы | Насекомые – польза и вред | |||||||||||||||||
Раздел «Ребенок и природа» | |||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ребёнка | Показатели развития | ||||||||||||||||||||||
Одеваться следует по погоде |
О необходимости закаливания | О необходимости заниматься спортом | О пользе овощей и фруктов для здоровья | О ценности здорового образа жизни | |||||||||||||||||||
Раздел «Здоровье ребенка» | |||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...