Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации ребёнка к детскому саду.
консультация

Корнева Анастасия Дмитриевна
  • В период адаптации устанавливается индивидуальный режим посещения ребёнка ДОУ с учётом его особенностей( кому-то достаточно 2х часов пребывания в саду, кто-то сразу готов остаться до обеда и т.д), но постепенно все дети переводятся на общий режим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка по организации педпроцесса в период адаптации ребёнка к детскому саду.

  • В период адаптации устанавливается индивидуальный режим посещения ребёнка ДОУ с учётом его особенностей( кому-то достаточно 2х часов пребывания в саду, кто-то сразу готов остаться до обеда и т.д), но постепенно все дети переводятся на общий режим.
  • Во время адаптационного периода необходимо учитывать все индивидуальные привычки ребёнка, даже вредные, и ни в коем случае не перевоспитывать его.
  • Необходимо подготовить предметно-развивающую среду по возрасту воспитанников.
  • Взрослым следует организовать эмоционально насыщенное общение с детьми.
  • Периодически включать спокойную, не громкую музыку, но строго дозировать её.
  • Лучшее лекарство от стресса - смех. Необходимо создавать такие ситуации, чтобы ребёнок больше смеялся. Используя игрушки и забавы, приглашать необычных гостей – зайчика, лисичку, клоуна т.д.
  • Необходимо исключить однообразие жизни детей, определить тематические дни.
  • Исключить интеллектуальные и физические перегрузки.
  • Необходимо присматриваться к индивидуальным особенностям каждого ребёнка и стараться вовремя понять, что стоит за молчаливостью, спокойствием, пассивностью некоторых детей.
  • Непременное правило – не осуждать опыт ребёнка, не ругать его за ошибки, а наоборот подбадривать такими словами: У тебя всё получится! Ты справишься!
  • Ежедневно обсуждать с родителями успехи ребёнка в ДОУ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...

Организация педагогического процесса в период адаптации

Советы воспитателям группы раннего возраста....

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)

Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

Буклет "Организация педагогического процесса в период адаптации"

Организация  педагогического процесса в период  адаптации...

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации

памятка для воспитателей и младших воспитателей...

Памятка для педагогов «Организация педагогического процесса в период адаптации"

Предложенный материал поможет воспитателям групп раннего возраста в организации адаптационного процесса....

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации...