Развлечение " Весёлый теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

       Развлечение для детей  раннего возраста «ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_razvlechenie_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

       Развлечение для детей          

             раннего возраста «ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК»

Цель:  прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

Задачи: Закрепить знания о лесных животных.                                      

Выработать  умение у детей выполнять элементарные,  ритмические   движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,

Вызвать  радость и положительные эмоции у детей.

Материал:  Игрушки (Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь), ленточки и погремушки по количеству детей, магнитофон.

                                         

                                       Ход развлечения:

                                        Дети  заходят в группу.

Воспитатель: — Какие  хорошие дети у нас в группе, я хочу с вами             не обычно поздороваться. Покажите свои ладошки.

Воспитатель: —  А у наших крошек славные ладошки. Детки, погладьте свои ладошки!

Упражнение «Ладошечка».

Воспитатель: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!  Ритмическое упражнение «Поезд».

Дети за воспитателем двигаются по группе паровозиком.

Воспитатель: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Дети  располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».

Воспитатель: 

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:

Мышка: 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?

Воспитатель: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной.

Ой, а тут столько ребят!

Здравствуйте, ребята!

Давайте играть в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки».

Воспитатель: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.

Лягушка: 

Я зеленая лягушка,  Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!  Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу, Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята! Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение  «Ручками мы хлопнем».

Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!

Лягушка исчезает.

Воспитатель:  

Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.

Скачет зайчик.

Заяц:

Я  зайчишка, не трусишка.                                                                                     На полянке, храбрый слишком!                                                                               К теремку я прискакал,                                                                                            С собой ленточки я взял!                                                                               Быстро детки подходите, эти ленточки берите!

Воспитатель раздает ленты.

Воспитатель:

А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!  (Дети танцуют с ленточками.)

Заяц: — Молодцы ребята!

 Вы садитесь, отдохните, а я в теремок пойду,

Мышку и  Лягушку в нём найду!

Воспитатель: 

Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!

Появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!     «Игра с погремушками».

Лиса:

Ой, как весело играли,
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.

Лиса исчезает.

Воспитатель:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!

Появляется волк.

Волк:

Я-то серенький волчок,                                                                                   Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.                                                                                            Я, волк, зубами щёлк!                                                                                          Буду я сейчас играть, ваших деточек пугать!

Воспитатель : - Что ты серый, не шути, лучше в лес ты уходи.               Деток нам нельзя пугать, с ними можно лишь играть!

Волк: 

В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок.

Воспитатель: — Весело в теремке зверятам живется!                                 Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

Появляется медведь.

Медведь:

Я Мишка косолапый,                                                                                                У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать,                                                                                      Свою ловкость показать!   Танец «Ай-да».

Медведь: — Ох, потанцевал, устал.                                                              Пойду, отдохну в теремок. Лягу на бочок!

Воспитатель:

Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!                                                                                    Мы с зверятами играли, и немножечко устали!                                             Звери деток, позабавили и подарки нам оставили!

Воспитатель: Раздаёт угощения от зверей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...