Конспект интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста тема «Угостим Мурку молочком»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гутник Виктория Валерьевна
Конспект интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста тема «Угостим Мурку молочком»  Ссылка на видео https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.goo...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Угостим Мурку молочком20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста

тема «Угостим Мурку молочком»

Составитель: воспитатель МАДОУ МО «СГО» -                                                         д/с №2 «Светлячок»  Гутник В.В.

Программное содержание:

  • Формировать представления о домашних животных (кошка, корова). Учить детей узнавать и  называть животных. Обучить звукоподражанию.
  • Стимулировать речевое развитие детей: побуждать отвечать на вопросы, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас детей.
  • Активизировать пассивный словарь «коровник»
  • Развивать умение различать и называть цвет (красный, желтый)
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.  

Оборудование: игрушки (кошка, корова), блюдце с  молоком, развивающая панель «Gigo», мозайка красного, желтого цветов.  

Предварительная работа: рассматривание игрушек домашних животных, чтение потешек, песенок, рассматривание иллюстраций книг, игры с игрушками. 

Ход деятельности:

Воспитатель: Слышите, ребята, кто к нам пришел?
(Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья).
Воспитатель: Кто же это мяукает?

Дети: Котик

Воспитатель: Давайте поищем, где же она спряталась.
(Дети вместе с воспитателем ищут кошку и находят ее под стульчиком).
Воспитатель: Правильно, ребята, это кошечка. Давайте покажем, как кошечка мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу (звукоподражание)

Воспитатель: Ее зовут Мурка. Посмотрите какая она красивая, пушистая, мягкая! Погладьте ее ладошкой по спинке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у кошечки есть? Туловище, голова,  ушки, глазки, носик, ротик, усики, лапы и хвост. (Дети по просьбе воспитателя показывают ушки, глазки, ротик)

Воспитатель: Мурка, а что ты загрустила?

Воспитатель: Ребята, Мурка сказала, что она проголодалась.  Мурка голодная и хочет кушать. Кошечка хочет пить молочка.

-Ребята, а где же нам взять молока?

- Я знаю, нам поможет корова. А к корове мы пойдем с вами по дорожке.

(воспитатель вместе с детьми подходит к развивающей панеле)

 Посмотрите, ребята, дорожка у нас будет красная!

(Дети по образцу выкладывают дорожку)

Воспитатель:  Вот  какая красивая дорожка у нас с вами получилась!

-Пойдёмте с вами по дорожке (маленькие ножки идут по дорожке)

- Ой ребята, посмотрите какая здесь красивая корова! Дом коровы называется коровник. У коровы тоже есть голова, глазки, носик, ротик. Посмотрите какое у коровы большое туловище, ноги и рога. Ребята, давайте покажем как корова мычит?

Дети: Му-му-му (звукоподражание)

Корова: Му-му-му, молочка налить кому?

Воспитатель: Мурка, проголодалась, хочет попить молока. Дай нам, пожалуйста, молочка!

-Ребята посмотрите, корова нам молочка дала! Давайте поблагодарим ее, скажем ей «спасибо». Пойдемте, угостим нашу Мурку молочком.  Угощаем  кошечку молоком.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сейчас поиграем.

Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

А потом они устали

Тихо, тихо засыпали…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста«Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей» Оборудование: l  ширма для кукольного спектакля;l  игруше...

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Угостим белку грибами »

 Цель  Учить детей передавать форму предмета пластическим и силуэтным способом, развивать сюжетно- игровой замысел. Задачи:1. Формировать представление о величине: большой, маленький. 2. Обогащать акт...

Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:·         Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...

Презентация ООД Игры с кинетическим песком детей второй группы раннего возрастаТема: «В гостях у черепахи»

Презентация ООД Игры с кинетическим песком  детей второй группы раннего возрастаТема: «В гостях у черепахи»...

Конспект занятия в группе раннего возраста: «В гости с собачкой Жулькой к киске Мурке»

Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности....

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста "В гости к Мурке"

Киска, киска, не сердисьНе царапай деток.Брысь!!!...