Взаимодействие с родителями
презентация

Ещенко Кристина Анатольевна

Суть взаимодействия музыкального руководителя и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии его потенциала.

 

В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_vzaimod_s_rodit.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №105 «Дюймовочка» г. Орска» Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в условиях ФГОС. Музыкальный руководитель Ещенко Кристина Анатольевна г. Орск, 2017 г.

Слайд 2

Суть взаимодействия музыкального руководителя и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии его потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Слайд 3

Цель работы заключается в создании единого образовательного пространства с учетом изменения позиции родителей из «сторонние наблюдатели» в позицию «активные участники» в процессе музыкального развития детей.

Слайд 4

Основные задачи в работе с родителями: • повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей (индивидуальные беседы, анкетирование, консультации, изготовление папок-передвижек); • вовлечение в музыкально-образовательный процесс (открытые занятия, участие в них, создание развивающей предметно-пространственной среды); • совместная культурно-досуговая деятельность (написание сценариев, участие в подготовке и проведении праздников, исполнение ролей, изготовление театральных атрибутов и костюмов).

Слайд 5

Формы работы с родителями. 1. Музыкальная НОД (открытые музыкальные занятия). 2. Папки – передвижки. 3. Совместные праздники и развлечения, игры, музыкальные гостиные с элементами театрализации. 4. «Родительский клуб» в сети Интернет. 5. Сайт детского сада. 6. Проектная деятельность совместно с родителями. 7. Совместные экскурсии с родителями.

Слайд 6

Направления работы с родителями Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания детей Пропаганда музыкального искусства Вовлечение в музыкально-образовательный процесс Совместная культурно-досуговая деятельность.

Слайд 7

Открытое музыкальное занятие в средней группе

Слайд 9

День матери в подготовительной группе

Слайд 11

День матери в средней группе

Слайд 15

Репетиция новогоднего сюрприза от родителей

Слайд 21

Выводы Данные формы работы музыкального руководителя направлены на решение программных задач художественно-эстетического развития дошкольников. Родители, которые выбрали активную позицию сотрудничества и сотворчества, стали нашими соратниками, у них появилась мотивация, интерес к различным направлениям музыкального развития дошкольников. И в результате тесного сотрудничества ДОУ с родителями повышается качество музыкального воспитания детей. Дошкольникам также нравится такое сотрудничество, это придаёт детям уверенность в своих силах, дети ценят участие родителей и гордятся их успехами. Такой подход устраняет отчуждённость, решает многие проблемы детско – родительских отношений.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...