Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста по теме "Космос"
    методическая разработка (старшая группа)

    Доронина Ксения Викторовна

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста по теме "Космос" (апрель 2020г.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_po_teme_kosmos.docx17.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы на апрель.

    Тематическая неделя: Космос.

    Дата

    День

     недели

    Совместная деятельность детей и педагога

    Самостоятельная деятельность детей

    Режимные моменты

    НОД

    Индивидуальная – коррекционная работа

    06.04

    Понедельник

    Утренний групповой сбор (введение в тему недели).

    Беседа: Мой лучший друг

    Прогулка №1

    Д/и: веселые задачки.

    Побудка №6

     Профилактика детского травматизма:

    ОБЖ Безопасность во время весенней прогулки

    Вечерняя прогулка

    Д/и: календарь

    Рассматривание книг в мини-библиотеке группы. Пересказ сказок

    1.П.р.П.О.М. «Наша планета и космос.» Беседа.

    -познакомить детей с элементарным устройством Вселенной, используя видеоматериалы и иллюстрации.

    -активизировать знания детей о планетах и звездах.

    2. Ф.Р.Ф.К (см. план у инструктора по Ф.К)

    Р.М.М шнуровка учимся завязывать узелки и бантики

    Дежурство по столовой

    Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества)

    Настольные игры по желанию детей

    07.04

    Вторник

    Логопедическая г-ка

    Пальчиковая г-ка (Весна, наперсток)

    Дыхательная г-ка (Бабочка)

    Этикет: «Как мы обедаем»

    Прогулка №2

    Д/и: головоломки и пазлы.

    Побудка№6

    Э.о.д. Таинственные картинки, все узнаем. Все посмотрим

    Вечерняя прогулка

    И.М.П. День - ночь.

    1.Р.р. Н.г. З.№28

    -продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки;

    -учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове;

    -учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

    2.  Ф.р. Физическое культура(на улице).

    3.Х.Э.Р Музыка

    Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования.

    Дежурства по столовой

    Р.И. Танграм (выложи фигуру), по желанию.

    ИАОП

    Спортивные игры и упражнения: попади в мишень, мяч  в кольцо,  

    С.Р.И.(по инициативе детей)

    08.04

    Среда

    Речевая разминка. Чистоговорки.

    Прогулка №3

    П.И. Кот и мыши.

    Д.и. ПДД

    Побудка №6

    С.Р.И. Пекарня

    Вечерняя прогулка

    Игры на развитие мелкой моторики: шнуровка, мозайка, шишки.

    Игры по желанию детей.

    1.П.Р. Фэмп З№.28»Ориентировка во времени»

    Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

    -учить задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа» , «внизу», «вверху»;

    -упражнять в счете в пределах 10;

    -упражнять в назывании последовательности дней недели.

    2. Ф.Р. Ф.К.

    3. Х.Э.Р В.Х.Л. Сказка Ириса Ревю «Космическое чудо»

    -учить детей рассуждать о художественных образах сказки;

    -учить детей отвечать на вопросы по тексту полным ответом.

    Трудовые поручения. Наводим порядок в центре театр.

    Дежурства по столовой

    Д.и. Назови пару

    ИАОП

    ХЭР. Лепим из пластилина цветы.

    (закрепить знания о цветах, учится применять на практике знакомые приемы лепки)

    09.04

    Четверг

    Д.И. Веселые задачки.

    Спортивные упражнения: учимся прыгать на скакалке, обруч, труба

    Прогулка № 4

    О.и. Весенние праздники

    Побудка №6

    Утренник 8 марта.

    Игры в центре театрализованной деятельности. Красная шапочка

    1.Р.Р. Р.О «Путешествие в космос»

    -обогащать словарь детей новыми словами;

    -побуждать высказываться на основе личного опыта;

    -создать условия для развития воображения детей.

    2.Х.Э.Р./ Конструирование «Ракета»

    -формировать у детей навык вырезания ножницами по контуру;

    -учить аккуратно пользоваться клеем, ножницами;

    -учить правильно располагать детали на поделке.

    3.П.Р./ Краеведение «звёздное небо»

    -продолжать формировать у детей представление о далёком космосе, планетах, звёздах, космических объектах;

    -способствовать развитию воображения детей;

    -учить находить и определять на небе некоторые созвездия, познакомить детей с историей.

    Работа в тетрадях. Штриховка

    ИАОП

    Самостоятельная деятельность в уголке природы: отметить наблюдения за погодой, дни недели и число в календаре).

    С.р.и. (по инициативе детей)

    10.04

    Пятница

    Городские пятиминутки. Что я знаю о своем городе.

    Логопедическая г-ка

    Пальчиковая г-ка (Весна, наперсток)

    Дыхательная г-ка (Бабочка)

    Прогулка №5

    П.и. Карусель.

    Побудка №5

    С.О. Как мы будем маму поздравлять.

    Х.-Б.Т. наводим порядок в центрах группы.

    1.Х.Э.Р./ Рисование красками «Этот удивительный космос»

    -вызвать интерес к созданию необычного рисунка;

    -учить сочетать разные изобразительные техники для передачи замысла (тычки-звёзды, разводы-след кометы и т.д.)

    -совершенствовать технические умения при работе с кистью и красками.

    2.Х.Э.Р Музыка

    Итог недели: Конкурс-выставка рисунков «Космические тайны»

    ИАОП

    Д.И. Кто внимательный, назови слова.

    Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

    (хождение по массажным дорожкам)

    Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.

    Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в  детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...

    Комплексно - тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

    Цель:Дать детям базовые знания о правилах дорожного движения, дать основы культуры поведения на улицах города. Развитие сенсорного , умственного, эстетического, нравственного воспитания, двигательной ...

    Воспитательно-образовательный проект "Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешек Марблс"

    Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна в быть...

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1.    Познакомить д...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5

    Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....