Развивающая предметно- пространственная среда в старшей и подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО»
картотека (подготовительная группа)

Ершова Лариса Николаевна

Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разностороннеразвитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ugolki_rpps.pdf252.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда должна  обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, воспитатель Степанова О.В. Характеристика группы

В группу ходят дети с младшей группы. На февраль месяц их возраст колеблется от 2 лет 6  мес. до 3 лет 4 мес. В группе 13 девочек и 12 мальчиков. Группа общеразвивающая. Есть дети с задержкой реч...

Развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

В связи с введением ФГОС ДО на сегоднящний день главной и стержневой проблемой является организация развивающей предметно-пространственной среды. Мы пострарались создать среду для детей с ОВЗ, как мощ...

Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы отражены основные направл...