О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО
презентация на тему

Бурцева И.В.

В презентации представлены игры, конструкторы, и материалы для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл burtseva_prezentatsiya_2017.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 2

Развивающие тренажёры Развивающие игры-тренажеры позволяет организовать комплексную деятельность детей, включающую элементы игровой, коммуникативной, познавательной деятельности и двигательную активность. Устройство тренажеров и предлагаемые задания способствуют развитию зрительно-пространственного восприятия, внимания, мелкой моторики и координации детей дошкольного возраста, помогают познакомить их с цифрами и буквами, расширить словарный запас, стимулировать развитие речи и логических способностей дошкольников. Игры-тренажеры предоставляет хорошие возможности для развития фантазии и связной речи ребенка. Причем, можно обсуждать каждую картинку отдельно или весь сюжет в целом в зависимости от уровня концентрации внимания ребенка.

Слайд 4

Комплекты карточек с заданиями Данное пособие представляет собой комплект карточек и ориентировано прежде всего на социально-личностное и познавательно-речевое развитие, благодаря которым у педагога появляется возможность формировать у детей разных возрастных периодов интегративные качества. 3–4 года, 4–5 лет, 5–6 лет, 6–7 лет. Для каждого возраста разработано по 4 комплекта карточек: • Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира. • Учимся наблюдать и запоминать. • Учимся думать и рассуждать. • Развиваем творческие способности (воображение и речь). В каждый комплект входят 8 наборов по 18 карточек, содержащих 36 заданий. Для удобного использования пособия при работе с детьми карточки сделаны двусторонними. При этом одна сторона карточки с красочным рисунком, а на второй стороне рисунок чёрно-белый. Каждый комплект карточек с заданиями содержит богатейший иллюстративный материал, который можно использовать для развития внимания, памяти, восприятия, мышления и речи дошкольников. Каждая карточка содержит определенное задание в картинках (найди лишний предмет, найди пары, найди противоположности и т.д.).

Слайд 5

Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 3 до 4 лет. Учимся думать и рассуждать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 3 до 4 лет. Развиваем творческие способности (воображение и речь). Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира . Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Учимся думать и рассуждать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Развиваем творческие способности (воображение и речь).

Слайд 6

Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира . Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Учимся думать и рассуждать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Учимся думать и рассуждать.

Слайд 7

Средства обратной связи веера Динамические пособия «ВЕЕРА» рекомендованы к использованию в качестве средств обратной связи при фронтальных опросах и групповой работе, а также для разъяснения основных понятий и закрепления знаний при индивидуальной работе с ребёнком. Пособия состоят из информационных карточек, скреплённых между собой. Их форма специально разработана с учётом эргономики детской руки. Кроме объекта, выделенного в круге, карточки содержат дополнительный иллюстративный материал, поддерживающий, разъясняющий и помогающий запомнить выделенный объект. В процессе работы с пособием ребёнок тренирует мелкую моторику, развивает умение формировать ответ, подходить творчески к решению задач.

Слайд 9

Динамические пособия со шнурком Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Математика. 5-7 лет. Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Окружающий мир. 5-7 лет. Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Обучение грамоте. 5-7 лет Динамические пособия со шнурком разработаны в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Они позволяют ребёнку в игровой форме эффективно и быстро закрепить и проверять знания, полученные на занятиях в группе. Принцип расположения вопросов на карточке от простого к сложному создаёт «ситуацию успеха» и положительный настрой на дальнейшие упражнения. Дополнительная информация и вопросы на обратной стороне карточек помогут ребёнку выделить и запомнить ключевые моменты по каждой теме. Элементы самопроверки учат овладевать навыками самоконтроля и самооценки. Формат пособия специально разработан под эргономику детской руки, что делает модель удобной в использовании.

Слайд 10

Демонстрационные таблицы Демонстрационные таблицы нового поколения составлены педагогами, методистами и детскими психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения дошкольников реализовать инновационные образовательные подходы в соответствии с ФГОС ДО. Таблицы предназначены предже всего для развития речи и фонематического слуха дошкольников, а также для знакомства детей с окружающим миром, элементарными математическими и логическими представлениями. Использование карточек, входящих в каждый комплект, расширяет дидактические возможности демонстрационных таблиц. Карточки стимулируют речевую активность дошкольников, позволяют каждому ребенку принять деятельное участие в обсуждении новой информации. Данные комплекты демонстрационных таблиц являются уникальными и успешно применяются для оборудования групп и кабинетов в дошкольных образовательных организациях. Комплекты демонстрационных таблиц представляют новое поколение наглядной игровой среды для дошкольников, способствующей развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, абстрактно-логического и пространственного мышления, создающей предпосылки для развития творчества.

Слайд 12

Материалы для конструирования Комплекты карточек (кассы) предназначены для знакомства дошкольников с геометрическими фигурами, буквами, цифрами и математическими знаками. Можно использовать карточки для составления цепочек по определенному правилу, расположения их на доске в соответствии с инструкциями педагога. Эта деятельность способствует развитию логических способностей и пространственных представлений дошкольников. Составление математических равенств, слогов и слов служит для пропедевтики учебных навыков детей старшего дошкольного возраста, формирует у них представления о моделировании как важнейшем способе познания окружающего мира. Комплекты карточек (кассы) с интерактивными таблицами позволяют организовать работу с новым материалом в формате открытия знаний самими учащимися, предоставляют широкие возможности для конструирования и построения моделей задач, обеспечивают формирование совокупности умений работы с информацией.

Слайд 13

Комплекты настольно- печатных игр и пазлов Развивающие игры, входящие в комплекты, способствуют развитию мелкой моторики, пространственного восприятия, мышления, навыков планирования деятельности и коммуникации. К комплекту прилагается методическое пособие с описанием игр и рекомендациями по их использованию. Игры оформлены ярко, красочно, изображения крупные, чёткие, легко узнаваемые ребёнком, способствуют развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания. Способствуют формированию представлений о числовом ряде, закреплению образа цифр, развитию ассоциативного мышления.

Слайд 14

Комплект развивающих игр 4-6 лет. Карусель-Лото. Комплект развивающих игр 3-5 лет. Пазл-считалочка . Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D домино. Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D пазл . Комплект развивающих игр 3-5 лет. Пазл-считалочка . Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D домино.

Слайд 15

Игровые комплекты для групповой деятельности Развивающие игры, входящие в комплекты, способствуют развитию мелкой моторики, пространственного восприятия, мышления, навыков планирования деятельности и коммуникации. К комплекту прилагается методическое пособие с описанием игр и рекомендациями по их использованию. Игры оформлены ярко, красочно, изображения крупные, чёткие, легко узнаваемые ребёнком, способствуют развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания. Способствуют формированию представлений о числовом ряде, закреплению образа цифр, развитию ассоциативного мышления.

Слайд 16

Моя первая книжка-пазл 4-5 лет. Книжки-пазлы с вырубкой повышенной сложности. Собираем пазлы по слоям 3-4 года. Деревянные пазлы с простой вырубкой. Собираем пазлы по слоям 3-4 года. Деревянные пазлы с вырубкой средней сложности. Собираем пазлы по слоям 4-5 лет. Деревянные пазлы со сложной вырубкой. Собираем пазлы по слоям 4-5 лет. Деревянные пазлы с вырубкой повышенн Моя первая книжка-пазл 3-4 года. Книжки-пазлы с про стой вырубкой. Моя первая книжка-пазл 3-4 года. Книжки-пазлы с вырубкой средней сложности . Моя первая книжка-пазл 4-5 лет. Книжки-пазлы со сложной вырубкой.

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

 Одной из приоритетных задач по формированию познавательной активности у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков познавательной деятельности. Ва...

Оценка организации построения развивающей предметно –пространственной среды в учреждении в соответствии с ФГОС ДО

Методические рекомендации по оценке предметно-пространственной развивающей среды при реализации основной образовательной программы будут способствовать повышению результативности профессиональных каче...

Создание современной развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ, как обязательное условие для ФЭМП

Математические игры, пособия, демонстрационный материал, раздаточный материал....

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в рамках многократного пространства

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и и...

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.    В детском саду, где воспитанники находятся целый день, им...

Создание игр своими руками для развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 131» Создание  игр своими руками для развивающей предметно-пространственной среды в старшей гру...