планирование в младшей группе по теме Будем вежливыми
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Каленларно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во II-ой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 21.09.2020 г. (понедельник) Тема недели «Будем вежливы»
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика. | Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук | Учить детей убирать за собой игрушки по местам | Дидактические игры на развитие сенсорики | |
Рисование 9.00 – 9.15 | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 48 Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета | |||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Рассматривание голубя Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим | Трудовые поручения Уборка участка Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Учить детей кидать мяч друг другу | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием |
| |
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: развивать силу, ловкость, терпение | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторику пальцев рук | Наведение порядка в игровых зонах | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения Уборка мелкого мусора Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Самостоятельные игры детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 22.09.2020 г. (вторник)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Что не так» Цель: учить детей находить несоответствия | Учить детей аккуратно вешать свои вещи (в шкафчиках) при возвращении с прогулки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | Развитие речи 9.00 – 9.15 | Звуковая культура речи: звуки А, У. дидактическая игра не ошибись В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду младшая группа» с.32 Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах) Активизировать в речи детей обобщающие слова. | ||||
Физкультурное на воздухе 11.30 – 11.45 | Развитие основных движений. Учить детей перепрыгивать через «ручеёк» | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой Цель: дать детям первоначальные представления о правилах дорожного движения Подвижная игра «Домики» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «Ручеек» Цель. Учить прыгать в длину с места | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Дидактическая игра «Где чей хвост? Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для диких животных | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Совушка» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | «Цапля» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 23.09.2020 г. (среда)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Матрешка» Цель: учить детей собирать матрешку, соблюдая ритмичность (от маленькой к большой) | Учить детей ухаживать за комнатными растениями | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.15 | И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» с. 12 Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | ||||
Физическая культура 10.10 – 10.25 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение Цель: познакомить детей с елью. Рассказать о ее отличительных особенностях Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «Веселый мяч» Цель. Учить детей ловить мяч | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Закреплять у детей знания имен отчеств воспитателей и помощников воспитателей | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Караси и щука» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | Цель: учить детей перекидывать мяч друг другу | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 24.09.2020 г. (четверг)
Основная часть | Вариативная часть | ||||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей. | Дидактическая игра «Времена года» | Закреплять умение детей правильно мыть руки (намыливать их мылом, смывать, выпирать полотенцем) | Настольные игры по выбору детей. Игры с напольным конструктором. | ||
НОД | Физическая культура 9.00 – 9.15 | По плану специалиста | |||||
Ознакомление с окружающим 9.30 – 9.45 | «Будем вежливы» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим. Развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь. Учить детей употреблять «волшебные» слова; | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: учить видеть признаки осени Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Наведение порядка после игр Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные подвижные игры по выбору детей | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | ||||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||||
НОД | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Коршун и цыплята» Цель: играть, соблюдая правила | Предложить детям навести порядок на участке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Кто скорее добежит по дорожке». | Игры с выносным материалом | |||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 25.09.2020 г. (пятница)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Получение необходимой информации от родителей. | Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта | Трудовое поручение – полить комнатные цветы Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин» | |
НОД | Аппликация 9.00 – 9.15 | «Большие и маленькие мячи» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 47 Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения | ||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за белкой Цель: закрепить знания частей тела животного Подвижная игра «Мышеловка». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя | Уборка мелкого мусора Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Игры со спортивным и выносным инвентарем | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры по желанию детей | |||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Волк во рву» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовые поручения Уборка участка от веток | «По узенькой дорожке» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Беседа | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/14/picture-164469-1355502422.jpg)
Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Будем знакомы»
Младший возраст – важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым о...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/23/picture-230193-1608739801.jpg)
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Будем пить чай!»
Данный конспект занятия учит детей соотносить по количеству элементов два множества. Активизировать словарь (столько же, поровну). Закреплять умение выделять один и два предмета из группы. Упражнять в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/20/picture-617531-1429514823.jpg)
Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Неделя вежливости"
тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-970732-1511002600.jpg)
Конспект на тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"
Конспект не тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-680623-1575742416.jpg)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ "АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ"
Задачи:1.Систематизировать и расширять знания о проявлениях вежливости на занятиях и в бытовых ситуациях с использованием адекватных методов и приемов нравственного воспитания.2.Формироват...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1200556-1606562440.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: "Цветок вежливости"
Я надеюсь данное занятие будет полезно многим...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей младшего дошкольного воз...