планирование в младшей группе по теме ПДД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Фролова Елена Евгеньевна

Ежедневное планирование  воспитательно-образовательной работы  с детьми II-ой младшей группы. Тема недели "Малыши с рождения за безопасность движения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno_tema_pdd_ml.gr_.docx41.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 14.09.2020 г. (понедельник)    Тема недели «Малыши с рождения за безопасность движения»

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика.

Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук

Учить детей убирать за собой игрушки по местам

Дидактические игры на развитие сенсорики

Рисование

9.00 – 9.15

«Идет дождь» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 46

Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Музыкальное

 9.30 – 9.45

По плану специалиста

Прогулка

Рассматривание воробья

Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим

Трудовые поручения

Уборка участка

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Учить детей кидать мяч друг другу

Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

 

Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать силу, ловкость, терпение

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение русских народных сказок

Игры на развитие мелкой моторику пальцев рук

Наведение порядка в игровых зонах

Самостоятельные игры в центрах игровой активности

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Лягушки и цапля».

Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами

Трудовые поручения

Уборка мелкого мусора

Цель:   учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Развитие движений.

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги

Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

Самостоятельные игры детей

 


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата  15.09.2020 г. (вторник)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Доброжелательный прием  детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика.

Д/и «Третий лишний»

Цель: учить детей находить лишний предмет

Учить детей аккуратно вешать свои вещи (в шкафчиках) при возвращении с прогулки

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.»

НОД

Развитие речи

 9.00 – 9.15

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду младшая группа с.31

Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской)

Физкультурное на воздухе

11.30 – 11.45

Развитие основных движений. Учить детей ходить по узкой дорожке, сохраняя равновесие

Прогулка

Наблюдение за дорогой

Цель: дать детям первоначальные представления о правилах дорожного движения  

Подвижная игра

«Коршун и цыплята»

Цель: развивать внимание,

ловкость

Трудовые поручения.

Уборка игрушек на веранде

. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

«По узенькой дорожке»                  Цель. Развивать у детей чувство равновесия

Самостоятельные игры по выбору детей.

Цель: учить самостоятельно организовывать игру

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение русских народных сказок

Игры на развитие мелкой моторики

Дидактическая игра «Где чей хвост?

Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для диких животных

Самостоятельные игры в центрах игровой активности

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Совушка»

Цель: развивать терпение и ловкость

Трудовые поручения

«Цапля»

Цель: развивать чувство равновесия

Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой.

 


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата  16.09.2020 г. (среда)

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Доброжелательный прием  детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика.

Д/и «Матрешка»

Цель: учить детей собирать матрешку, соблюдая ритмичность (от маленькой к большой)

Учить детей ухаживать за комнатными растениями  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.»

НОД

ФЭМП

 9.00 – 9.15

И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» с. 11

Цель: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), независимо от цвета и величины фигур.

Физическая культура

10.10 – 10.25

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Цель: познакомить детей с елью.

 Рассказать о ее отличительных особенностях  

Подвижная игра

«Лохматый пес»

Цель: развивать внимание,

ловкость

Трудовые поручения.

Уборка игрушек на веранде

. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

«Веселый мяч»                  Цель. Учить детей ловить мяч

Самостоятельные игры по выбору детей.

Цель: учить самостоятельно организовывать игру

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение русских народных сказок

Игры на развитие мелкой моторики

Закреплять у детей знания имен отчеств воспитателей и помощников воспитателей

Самостоятельные игры в центрах игровой активности

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Совушка»

Цель: развивать терпение и ловкость

Трудовые поручения

Цель: учить детей перекидывать мяч друг другу

Самостоятельные игры по выбору детей.

Цель: учить самостоятельно организовывать игру

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

Игры по выбору детей

 


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата 17.09.2020 г. (четверг)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей.

Дидактическая игра «Времена года»

Закреплять умение детей правильно мыть руки (намыливать их мылом, смывать, выпирать полотенцем)

Настольные игры по выбору детей.

Игры с напольным конструктором.

НОД

Физическая культура

9.00 – 9.15

По плану специалиста

Ознакомление с окружающим

9.30 – 9.45

«Малыши с рождения за безопасность движения»

Цель: Формирование знаний о ПДД. Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цели: учить видеть признаки осени

Подвижная игра

«Кот и мыши»

Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Наведение порядка после игр Цель:  приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Самостоятельные подвижные игры по выбору детей

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение русских народных сказок

Самостоятельные игры по выбору детей.

Цель: учить самостоятельно организовывать игру

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«Коршун и цыплята»

Цель: играть, соблюдая правила

Предложить детям навести порядок на участке

Цель:  прививать любовь к труду в коллективе.

«Кто скорее добежит по дорожке».

Игры с выносным материалом

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

Д/и «Цепочка слов»

Цель: активизировать словарь детей

 


Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми

Дата  18.09.2020 г. (пятница)    

Основная часть

Вариативная часть

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность детей и взрослого

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием)

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Получение необходимой информации от родителей.

Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта

Трудовое поручение – полить  комнатные цветы

Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы

Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин»

НОД

Лепка

9.00 – 9.15

«Палочки» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 47

Цель: учить детей ощупывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску

Музыкальное

9.30 – 9.45

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цель: закрепить знания частей тела птицы

Подвижная игра

«Волк во рву».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя

Уборка мелкого мусора

 Цель:   приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Игры со спортивным и выносным инвентарем

Подготовка ко сну, сон

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей

2 пол дня

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие

Чтение русских народных сказок

Игры по желанию детей

НОД

Прогулка

Подвижная игра

«воробышки и автомобиль»

Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Трудовые поручения

Уборка участка от веток

«По узенькой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия

Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом

Беседа

Вечер

Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой

Игры по выбору детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».

                  Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».МесяцНеделиСобытия, праздники, традиции (итогов...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор».

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор»....

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"

Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...