Планирование на лето
план-конспект занятия (младшая группа)

Юлия Александровна Цедилкина

Планирование режима дня на летне-оздоровительный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx70.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на ЛОП 2020г.

Тема недели «Неделя здоровья»

дата

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

15.06.20

понедельник

Утро: Прием детей на открытом воздухе.

Беседа с детьми о том, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Зарядка на улице

Подготовка к завтраку, завтрак

НОД Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка (картотека прогулок N1)

Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков. Правила поведения в спальне. Чтение худ.литературы перед сном

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка Наблюдение за свойствами песка и почвы. Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

ПИ Наседка и цыплята

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

16.06.20

Вторник      

Утро: Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседа «Знай свое тело»

НОД «Нарисуй картинку про лето»:

Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Прогулка (картотека прогулок N2)

Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Правила поведения в спальне. Прослушивание аудио сказки перед сном

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка

 Наблюдение «Клумба». Учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

ПИ «У медведя во бору». Воспитывать умение соблюдать правила игры.

Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги).

Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей.

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

Игра-конструирование «Больница для зверят»

Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача».

17.06.20

среда

Утро: Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»  помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены

Игра «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться?» Закрепить предметы личной гигиены.

НОД «Вылепи что хочется»:

Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Игра «У нас порядок». Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Прогулка (картотека прогулок N3)

Подготовка к обеду, обед:

Правила поведения в спальне. Прослушивание аудио сказки перед сном

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Солнце». Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы.

 П/И «Воробушки и автомобиль». Учить действовать детей по сигналу.

Игра  «По ровненькой дорожке». Закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку –бух!

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

Игра «Машины на ремонте»

Игры с мозаикой. Формировать умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу

Беседы по запросу родителей

18.06.20

четверг

Утро: Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Д/И «Чистоплотные дети». Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

НОД Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка (картотека прогулок N4)

Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду.

Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Правила поведения в спальне. Чтение сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

 Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: «Ветер», сравнить ветер усилился или утих. Научить детей сравнивать и делать выводы.

П/И «Быстро в домик». Цель: научит детей правильно реагировать на команды.

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами

Д/И «Собери картинку».

Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей

Предложить родителям принести вырезки из журналов и газет продуктов питания

19.06.20

пятница

Утро: Прием детей на свежем воздухе

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседа: «Что бы зубки не болели». Познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

НОД Физкультура (по плану инструктора)

Прогулка (картотека прогулок N5)

Подготовка к обеду, обед. Чтение сказок перед сном

Гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за комарами. Формировать представления о насекомых.

Игра «Огуречик». Упражнять в прыжках.

МПИ «Кто ушёл». Развитие внимательности.

Выносной материал для игр в песочнице, машинки.

Предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. 

Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» 

Консультация «Как приобщить детей к здоровому образу жизни»

Тема недели: «неделя безопасности» (безопасность дома)

22.06.20

понедельник

Утро: Прием детей на свежем воздухе

Беседа «Малышам об огне»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседа: Игровая ситуация «Расскажем кукле Кате о правилах поведения дома»

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом»

НОД Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка (картотека прогулок N6)

Подготовка к обеду, обед. Чтение художественной литературы перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Рассматривание сорняков. Отличие сорняков от других растений на клумбе.

Игра «Отгадай и найди»

Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Игровая деятельность на участке.

Размышления на тему «Что делать, если…»

Консультация «Опасности в быту»

23.06.20

вторник

Утро: Прием детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

«Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» ( закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе).

НОД Рисование «Солнышко и тучка»:

Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками

Прогулка (картотека прогулок N7)

Подготовка к обеду, обед. Прослушивание колыбельных перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем. В солнечный день предложить детям посмотреть в

окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду.(Сегодня светит солнышко —тепло.)

П\и «Воробушки и кот»- учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать,  приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними». Дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Беседы по запросу родителей

25.06.20

четверг

Утро: Прием детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Формировать у детей привычку не трогать лекарства без разрешения родителей.

НОД Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка (картотека прогулок N8)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Чтение художественной литературы

Полдник

Вечерняя прогулка

Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам)

Моделирование ситуаций: «Один дома»

МПИ «Зеленый, желтый, красный»

ПИ «Попади в цель»

Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Игровая деятельность на участке.

Самостоятельная игра в уголке доктора

Игра с мячом: закрепить умение катать мяч в заданном направлении. Перебрасывание мяча друг другу 2-мя руками

Консультация «Если чужой стучится в дом»

26.06.20

пятница

Утро: Прием детей

Беседа «опасности дома». Наши друзья и враги

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжить знакомить детей с опасными вещами (колющие и режущие предметы, электроприборы и краны)

НОД Физкультура (по плану инструктора)

Прогулка (картотека прогулок N9)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Чтение художественной литературы

Полдник

Вечерняя прогулка

Игра «Маша-растеряша».-учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать,  выбирать в речи взрослого элементы описания.

ПИ  «Веселый мяч». Катить мяч перед собой и догонять его. Развивать   скоростные   качества,   ловкость,   координацию движений.

Игры на участке детского сада (закрепить правила безопасного поведения на  лестницах, горках, песочнице)

упражнять в прыжках в длину с места .

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

Тема недели : «Неделя доброты»

29.06.20

понедельник

Утро: Прием детей

Беседа «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо, вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Д/и «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

НОД Музыка (по плану муз руководителя)

Прогулка (картотека прогулок N10)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Чтение художественной литературы

Оздоровительная гимнастика после сна

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за природой – при знакомстве с деревьями формировать умение постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

П/и  «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; формировать умение ориентироваться на местности.

Создать условия для рисование восковыми мелками – показать, как  с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. 

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине

30.06.2020 вторник

Утро: Прием детей

Беседа «Что мы делаем в детском саду» -  продолжать знакомить детей  с трудом работников дошкольного учреждения; формировать умение называть воспитателя и помощника воспитателя по имени отчеству, обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение ко взрослым, к их труду.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

П/и «Ветер и облака» - формировать умение детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя; развивать способность к переключению внимания.

НОД Рисование

Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять в умении выбирать краску по своему вкусу. Развивать инициативу, воображение.      

       

Прогулка (картотека прогулок N11)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Прослушивание аудио сказок перед сном

Полдник

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы.                                               

Вечерняя прогулка

П/и «Лошадки», «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание.

2.07.2020

четверг

Утро: Прием детей

Игровая ситуация «Где твой носовой платок?» - приучать детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком.

Д/и «Как зайка играет с товарищами» - воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Упражнение «Мы правильно моем руки?»

Чтение потешки «Водичка-водичка»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук.

НОД Музыка (по плану муз работка)

       

Прогулка (картотека прогулок N12)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Прослушивание аудио сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

П/и «Самолеты», «Кто дальше?» -  упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Д/и «Сравни медвежат» – формировать умение различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

Создать условия для подвижной  игры «Найди, где спрятано» - формировать умение ориентироваться в пространстве.

3.07.2020

пятница

Утро: Прием детей

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»- приучать детей общаться спокойно, без крика

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Д/игра «Чудесный мешочек» - формировать умение детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения; развивать речь ребенка.

Пальчиковая игра «Кукла» -  развивать мелкую моторику рук, речь.

НОД Физкультура (по план инструктора)

       

Прогулка (картотека прогулок N13)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Прослушивание аудио сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами, их повадками. Сравнить воробья и голубя.

ПИ «Мышеловка»- развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

ПИ «Догони пару» - упражнять детей в быстром

беге.

Создать условия для д/и «Оденем куклу на прогулку летним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде; воспитывать бережное отношение к своему телу.

Беседа «Как играют воспитанные дети» - закреплять знания и навыки поведения: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Тема недели «Неделя веселых игр и забав»

7.07.2020

вторник

Утро: Прием детей

Беседа «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему?»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В.Данько.

Беседа с детьми:

-Как понимают слово «забава»

-Какие забавы знают дети

НОД Рисование

Рисование красками «Ромашковое поле»

Прогулка (картотека прогулок N15)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Прослушивание аудио сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Подвижные игры с бегом, прыжками: «Самолёты», «Солнышко и дождик», «Лиса и зайцы», «Беги к тому, что назову».

С/Р игра «Доктор Айболит»

Учиться находить один и много предметов

Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек.

8.07.2020

среда

Утро: Прием детей

Беседа: «Любимые игры»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение произведения  А. Барто «Девочка чумазая»  - учить детей слушать и понимать сюжет, отвечать на вопросы.

НОД Лепка Колобок

Физ-ра по плану инструктора

Прогулка (картотека прогулок N16)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе.

Чтение сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Подвижная игра  «Догони меня» - развивать координацию движений.

С/р. игра «Обед для кукол» - помогать детям учиться играть вместе.

Рисование палочками на песке – разнообразить художественную деятельность детей.

Труд: Собираем палочки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастер.

Внесение дид. игры «Назови цвет»

Игры с выносным материалом  формочки для игры с песком, кукла, машинки.

Работа по развитию движений

9.07.2020

четверг

Утро: Прием детей

Беседа с детьми «Что такое семья»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

учить детей мыть руки самостоятельно. После завтрака говорить «спасибо»

Чтение  произведения  К.Чуковского «Телефон»

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (игры с мыльными пузырями)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать

Чтение сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Д/и «Угадай, чего не стало» - развивать внимание, память, активизировать речь.

П/и «Медведь и дети» - учить действовать по сигналу, выполнять действия в соответствии с текстом.

Книжный уголок: картинки с изображением семьи.

Игровой уголок: внесение конструктора

 

Вынесение мячей,

лопаток,

каталок.

Вынесение машинок, мячей, лопаток, каталок.

Учить составлять картинку из нескольких частей

Тема недели: «Неделя творчества»

Тема недели: «Неделя здоровья»

10.08.2020

понедельник

Утро: Прием детей

 Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!». Выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

 «Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Пальчиковая игра «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (картотека прогулок 17)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать

Чтение сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

 П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Рисование цветными мелками.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

«Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

11.08.2020

вторник

Утро: Прием детей

 Беседа Знай свое тело. Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частыми тела человека (голова, туловище, руки, ноги).

Цель: учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей.

Чтение рассказа: Е.Пермяка «Для чего руки нужны?» Цель: развивать память, внимание, мышление.

НОД Рисование. Раскрашивание картинок

Прогулка (картотека прогулок 18)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать

Чтение сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

 П/И «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

«Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.

Упражнение: «Кто быстрее обуется».

Цель: формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегивать липучки и застёжки на обуви.

Гимнастика «Сказка о веселом язычке»

Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача».

12.08.2020

среда

Утро: Прием детей

Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! Помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

 Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Закрепить предметы личной гигиены.

Рассматривание картинок на тему «Закаливание»

НОД Физ-ра по плану инструктора

Лепка Неваляшки

Прогулка (картотека прогулок 19)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Солнце». Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы.

П/И «Воробушки и автомобиль». Учить действовать детей по сигналу.

МПИ «По ровненькой дорожке». Закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку -бух!

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер».

Формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух)

Самостоятельные игры по выбору детей

напомнить детям, как правильно мыть руки, пользоваться своим индивидуальным полотенцем

13.08.2020

четверг

Утро: Прием детей

Беседа по безопасном поведении. Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде

Д/И «Чистоплотные дети». Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Д/И «Собери картинку». Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (картотека прогулок 20)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

 Экспериментирование с песком.

П/И «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Настольные игры с мозаикой

Загадывание загадок с рифмой-подсказкой.

14.08.2020

Утро: Прием детей

 Беседа: «Что бы зубки не болели». Познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Русская народная игра «Огуречик». Цель: упражнять в прыжках.

МПИ «Кто ушёл». Цель: развитие внимательности.

НОД Физ-ра по плану инструктора

Прогулка (картотека прогулок 21)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

 1. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: «Ветер», сравнить ветер усилился или утих. Цель: научить детей сравнивать и делать выводы.

2. П/И «Быстро в домик». Цель: научит детей правильно реагировать на команды.

«Полезная и вредная еда».
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. 

Что видел по дороге в детский сад?

Тема недели: «Неделя безопасности на дорогах»

17.08.20

понедельник

Утро: Прием детей

 

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных картинок по теме «Транспорт»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение стихотворений И.Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали»

НОД Музыка по плану муз.руководителя

Ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся…)

ПИ «Карусель». Создать у детей радостное , бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность.

Прогулка (картотека прогулок 22)

Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

 Проезжающий транспорт.  Цель: отметить  большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

ПИ  «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

 Учить различать проезжую часть улицы и тротуар

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.

Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?

 

Составление памятки для родителей «Как знакомить детей с правилами дорожного движения».

18.08.20

Вторник

Утро: Прием детей

 

Беседа «Что такое светофор? Зачем он нужен?»

Дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение стихотворения  А.Северного «Светофор», О.Бондарева «Если бы…»

НОД Рисование Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт»

Прогулка (картотека прогулок 23)

Подготовка к обеду, обед. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки.

ДИ «Наш друг – светофор». Упражнять детей в правильных адекватных действиях по сигналу светофора.

Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом – Би, би, би. Помочь шоферу надо – Би, би, би. Машинам всем и людям – Би, би, би. Бибикать громко будем – би, би, би.

Наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам.

Прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Цель: учить детей бережному, аккуратному обращению с книгами.

Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре)

Привлечение родителей к сопровождению детей на прогулку к светофору.

19.08.20

Среда

Утро: Прием детей

 

Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?»

Рассказ воспитателя о работе шофера.

Беседа «Где мы гуляем?» Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер»

НОД Лепка светофора

Физ-ра по плану инструктора

Прогулка (картотека прогулок 1)

Подготовка к обеду, обед. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Крепко держит руль шофер. Продолжать знакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых

ПИ Пешеходы и автомобили (ходьба в заданном направлении.

Игры с песком. «Строим дорогу»

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. 

Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики.

Строительная игра  «Построим гаражи для своих машин» Цель: развивать конструктивные навыки; учить использовать  в постройках детали  разного цвета; обучать  бережному обращению с игрушками.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

20.08.20

Четверг

Утро: Прием детей

 

Беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь?

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение стихотворения Н.Кончаловский «Самокат»

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (картотека прогулок 2)

Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды (Не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей)

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Упр Сделай круг. Продолжать бегать в рассыпную

Упр Лошадки. Формирование навыка бегать приставным шагом

Наведение порядка в песочнице

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Упражнение «Лошадки»

21.08.20

пятница

Утро: Прием детей

Пальчиковая игра с движением «Машина» Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

НОД Физ-ра по плану инструктора

Прогулка (картотека прогулок 3)

Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды (Не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей)

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом: продолжать отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

МПИ «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков.

 «Веселый мяч»  Учить детей катить мяч перед собой и догонять его.

Собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей  представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Тема недели: «До свиданья, лето!»

24.08.20

понедельник

Утро: Прием детей

Беседа с детьми «Как я провел лето»

Учить развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

П/И «Делай, как я»

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (картотека прогулок 4)

Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стульчиках, аккуратно складывать

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее»

П/и «Игра в лягушек»

Развивать прыгучесть, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования для С/ролевых игр, конструктор, пазлы, мягкий модуль.

Ситуативный  разговор  «Правила поведения в группе». Воспитывать умение поддерживать порядок в группе.

Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребенка». «Как вы провели лето с ребёнком»

25.08.20

Вторник

Утро: Прием детей

Беседы: «Правила поведения за столом», «Как вести себя в помещении и на улице».

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о лете.      

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: развивать умение  детей пересказывать прочитанное произведение.

НОД Рисование «Изобрази лето» Цель: формировать умение  детей передавать в рисунке свои воспоминания о летнем отдыхе.

Прогулка (картотека прогулок 5)

Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. 

Цель: формировать умение детей описывать явления природы.

Д/и «Так бывает или нет»

П/И « Мы веселые ребята»

Игры по выбору и желанию детей.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения

Продолжать закреплять технику метания мешочков с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Памятка для родителей «Как нужно правильно питаться?»

26.08.20

Среда

Утро: Прием детей

Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек.

Д/и  «Опиши игрушку».

 Цель: умение составлять описательный рассказ.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Физическое упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах

НОД Лепка Погремушка

Физкультура по плану инструктора

Прогулка (картотека прогулок 6)

Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды.

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Чтение рассказа М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял».

Цель: Развивать умение  отвечать на вопросы по содержанию, формировать понимание того, что для здоровья необходимо тренироваться, закаляться.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за цветником.

Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были в начале лета.

Д/и «Угадай цветок по описанию».

П/и «Я садовником родился»

П/и «Выбивала» - ловкость, увёртывание от мяча.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Д/и «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закреплять знания о полезных продуктах, развивать ролевой диалог, способствовать игровому взаимодействию.

Индивидуальные беседы с родителями о привитии КГН у детей.

27.08.20

Четверг

Утро: Прием детей

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?»

Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.

П/И «Успей сесть»

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Чтение: М. Зощенко «Глупая история»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?»

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

НОД Музыка по плану руководителя

Прогулка (картотека прогулок 7)

Подготовка к обеду, обед. Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Прослушивание сказок перед сном

Полдник

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям»

Цель: воспитывать культуру общения

С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»

Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Прыжки в длину с места

Викторина «По страницам любимых сказок»

Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, Формировать умение отгадывать загадки.

Индивидуальные консультации по просьбам родителей

28.08.20

пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на лето

перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....

Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом

Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....

Планирование на лето 2012-2013 уч.год

Развернутое планирование на летний период...

Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...