Планирование в средней группе
материал (средняя группа)

Роднова Анна Олеговна

1 неделя март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_1_nedelya.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
02.03.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Весна. Праздник наших мам».
Цель: формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле – маме.
Развивать образную речь, воображение, мышление.

Закреплять знания об основных женских профессиях.
Р.и. «Мамины профессии».
Д.и. «Кому, что нужно для работы?».
Физкультминутка «Мамины помощники» ( под музыку).

Д.и. «Чего не хватает?» - развивать внимание, память – Лёша, Артём, Настя.

И.у. «Кто самый меткий?» - развивать меткость, ловкость – Мухаммадюсуф, Рома, Алиса.

Беседа «Как я провел выходной» - закрепить умение детей составлять рассказы из опыта.

Д.и. «Не ошибись» - учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены.

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями» - поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает.

Чтение «Два жадных медвежонка».

Прогулка:
Наблюдение за погодой - учить замечать изменения в природе.

Д.и. «Кто что слышит?».

П.и. «Зайцы и волк».

Труд: собрать выносной материал.

ВТОРНИК
03.03.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Мисочка».

Цель: учить детей лепить мисочку используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев.
Отгадывание загадок о посуде.

Чтение отрывка из сказки К.И. Чуковского
«Федорино горе».
Пальчиковая гимнастика «Семья».


И.у. «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам – Саша, Арина, Коля.

И. у. «Попади в цель».

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Петя, Максим С., Лера М.

Беседа с детьми о весенних месяцах.

Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки - сдуваем щеки».

Д.и. «Что изменилось?».

Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок».

Чтение В. Бианки «Первая охота».

Прогулка:

Наблюдение за птицами -  учить сравнивать синицу и воробья, находя отличительные признаки.

Д.и. «Закончи предложение».

П.и. «Найди свой домик», «Лохматый пёс».

Труд: кормление птиц.

СРЕДА
04.04.2020

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.
«Когда мы это одеваем?» - составление рассказа-описания.
Цель: учить детей правильно называть одежду, формировать представление о её назначении; закрепить понятие «одежда».
Учить пользоваться в речи сложноподчинёнными предложениями; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Отгадывание загадок. Показ картинок по теме.
Физкультминутка «Пойдем гулять».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

И.у. «Скажи вежливо» - продолжать учить говорить вежливые слова при общении со взрослыми, друг с другом – Катя, Арсений, Дима.

И.у «Мячик вверх». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча – Аня, Лера С., Ярослав П.

 

Беседа «Дом, в котором мы живем» - предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме.

Д.и. «Найди лишнее».

Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый» - учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках.

Сюж. ролевая игра «Парикмахерская».

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц».

Прогулка:

Наблюдение за машинами - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ.

Д.и. «Что было, если бы…?».

П.и. «Самолёты».

Труд: собрать выносной материал.

ЧЕТВЕРГ

05.03.2020

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.
«Количество и счет», «Геометрические тела».

Цель: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять знания о геометрических телах: шар, куб, цилиндр.
Материал: рабочие тетради.
Д.и. «Чудесный мешочек» (геомет. тела).

Физминутка «Буратино».

2.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Закреплять умение сравнивать величины- большой, поменьше, маленький – Дима, Настя, Максим Е.

И.у. «Прыгни дальше». Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега – Вера, Арина, Рома.

Беседа «Как я маме помогаю».

Настольная игра «Разложи картинки по порядку».

Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) - продолжить знакомить с техникой оригами.

Чтение В. Берестов «Праздник мам».

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Д.и. «Назови правильно».
П.и. «Лохматый пес».
И.м.п. «Пузырь».
Труд: собрать выносной материал.

ПЯТНИЦА

06.03.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Это мамочка моя».

Цель: вызвать у детей желание рисовать портрет, передавая индивидуальные особенности: цвет глаз, волос.

Приучать соблюдать последовательность при рисовании.
Д.и. «Назови ласково».
Физкультминутка «Как у наших у ребят».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке).

1 часть. Игровое упражнение «Ловишки».

2 часть. И.у. «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю».

3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдём зайку».

И. у. «Моя семья» - учить называть членов семьи – Максим Е., Даша, Ярослав Ч.

И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Таня, Марта, Егор.

Беседа «Уважение к товарищам» - обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение.

Д.и. «Съедобное – несъедобное».

Театральная деятельность: драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц».

Чтение Н.Носов. «Живая шляпа».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.

Р.и. «Скажи по-другому».
П.и. «Ловишки», «Бездомный заяц».
Труд: почистить скамейки от песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...