Путь к доброте
план-конспект занятия

Тихенко Мария Сергеевна

Занятие по социальному развитию "Путь к доброте"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnoe_put_k_dobrote.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное занятие для ребенка c ОВЗ. 4 класс.

Цели:  - формирование активного произвольного внимания, волевого усилия;

- Развитие вербально-логического мышления, умения классифицировать:

- Формирование учебной мотивации.

-Активизация и расширение словаря.

Оборудование: картинки,  карточки с игрой «Шифровальщик» и  «Спрятанные слова». карандаш, текст рассказа на мониторе.

I.Орг.момент.

Дид. Игра «Найди  лишнее слово ( В каждом ряду  убери лишнюю картинку, котороая по смыслу не подходит к остальным четырем)

Пальто, часы, брюки, рубашка, жилет.

Игла, нить, булавка, линейка, ножницы.

Щука, огурец,  помидор, капуста, морковь.

II.Дид.игра «Шифровальщик».

(Используя шифр, найди слова, которые скрыты за этими  цифрами).

Шифр:   А  В  Г  И  Л  М  Н  О  Р   Т    Я

                1  2  3  4   5   6   7   8   9  10  11

4  2  1 __________________( ива)

3  4  6  7 _________________(гимн)

9  8  10 __________________(рот)

10  4  3  9 __________________(тигр)

2  8  5  7  1  _________________(волна)

III. Дидактическая игра «Спрятанные слова».

(среди букв  спрятаны слова, найди их и подчеркни).

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВХОГ

МЕБЕЛЬКОТЪАЫВУКНТИМЕБУКВАВАЛОРНЕПСОЛНЦЕСТУЛ

ПАВКТЬФИЛЬМЗЩГЕКАПРПКАМЛОДЕЦДРСНЕГГОЛОВАИТ

IV.  «Восстанови рассказ».

(Перед тобой рассказ, в котором пропущены слова. Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова).

Однажды пошел Алеша в ______________ за грибами. Увидел на ______________белку  и  кинул __________- кепку.  

В  ___________ не попал, а кепка повисла на ветке. Заплакал Алеша, __________ стало ему кепки. Мимо  ___________________ школьники Саша и Вера. Саша был высоким_______________________.  Он  _________________

на дерево и достал Алешину кепку.          __________  отдал кепку Алеше и сказал : «Нельзя обижать _____________.  Ты сам  ___________ наказал!»

V. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста

В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...

Конспект НОД. Тема: "Путь к доброте!"

Доброта - это самое ценное нравственное качество русского народа. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. ...

Презентация для недели Доброты "По дороге к доброте".

Что такое доброта? Что значит быть добрым? Какими качествами должен обладать добрый человек?...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Классный час "Мой путь к доброте"

Классный час "Мой путь к доброте"...

Педагогический мини проект « Весенняя неделя доброты» ( к Всемирному дню спонтанного проявления доброты - 17 февраля) 1 младшая группа (2-3- года)

: проблемма нравственного воспитания всегда имела особую актуальность. Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. В.А.Сухо...