Путь к доброте
план-конспект занятия
Занятие по социальному развитию "Путь к доброте"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное занятие для ребенка c ОВЗ. 4 класс.
Цели: - формирование активного произвольного внимания, волевого усилия;
- Развитие вербально-логического мышления, умения классифицировать:
- Формирование учебной мотивации.
-Активизация и расширение словаря.
Оборудование: картинки, карточки с игрой «Шифровальщик» и «Спрятанные слова». карандаш, текст рассказа на мониторе.
I.Орг.момент.
Дид. Игра «Найди лишнее слово ( В каждом ряду убери лишнюю картинку, котороая по смыслу не подходит к остальным четырем)
Пальто, часы, брюки, рубашка, жилет.
Игла, нить, булавка, линейка, ножницы.
Щука, огурец, помидор, капуста, морковь.
II.Дид.игра «Шифровальщик».
(Используя шифр, найди слова, которые скрыты за этими цифрами).
Шифр: А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4 2 1 __________________( ива)
3 4 6 7 _________________(гимн)
9 8 10 __________________(рот)
10 4 3 9 __________________(тигр)
2 8 5 7 1 _________________(волна)
III. Дидактическая игра «Спрятанные слова».
(среди букв спрятаны слова, найди их и подчеркни).
АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВХОГ
МЕБЕЛЬКОТЪАЫВУКНТИМЕБУКВАВАЛОРНЕПСОЛНЦЕСТУЛ
ПАВКТЬФИЛЬМЗЩГЕКАПРПКАМЛОДЕЦДРСНЕГГОЛОВАИТ
IV. «Восстанови рассказ».
(Перед тобой рассказ, в котором пропущены слова. Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова).
Однажды пошел Алеша в ______________ за грибами. Увидел на ______________белку и кинул __________- кепку.
В ___________ не попал, а кепка повисла на ветке. Заплакал Алеша, __________ стало ему кепки. Мимо ___________________ школьники Саша и Вера. Саша был высоким_______________________. Он _________________
на дерево и достал Алешину кепку. __________ отдал кепку Алеше и сказал : «Нельзя обижать _____________. Ты сам ___________ наказал!»
V. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...
Конспект НОД. Тема: "Путь к доброте!"
Доброта - это самое ценное нравственное качество русского народа. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. ...

Тематический день - акция "Что такое доброта? Доброта это когда..."
План работы с детьми в тематический день...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...
Классный час "Мой путь к доброте"
Классный час "Мой путь к доброте"...

"Инклюзивное образование в ДОУ: трудности, проблемы и пути их решения." Сборник статей "Психология и педагогика детства: инклюзивное образование в ДОУ: трудности, проблемы и пути их решения.
В статье говориться о проблемах инклюзивного образования, о трудностях в работе с "особенными " детьми, и о способах решения этих проблем....

«Путь к доброте»
Задачи:Образовательные: формировать умения детей анализировать поступки; закрепить знания детей о значении слов: добро, доброта, вежливость...
