Методическая разработка. Ребенок и мультфильмы.
методическая разработка (старшая группа)

Методическая разработка. Ребенок и мультфильмы. Методическая разработка для педагогов ДОУ и родителей. Так уж повелось телевизор и ребёнок, стали единым целым, он стал хорошим помощником для взрослых. Пока ребёнок находится за просмотром мультфильмов , взрослые спокойно занимаются своими делами даже и не задумываются, что таким способом у детей вырабатывается привычка к просмотру мультфильмов и очень скоро будет очень сложно доказать ребенку обратное. Попробуем все таки разобраться в пользе и вреде телевидения. Телевизор- это источник поступающей информации, и здесь нужно учитывать и возраст ребенка, и насколько познавательной она является . Для старших дошкольников очень важно определить время для просмотра мультфильмов. Сегодняшнее поколение любят смотреть больше современные мультфильмы, чем старые, они по качеству хуже и делаются быстро, не учитывая никакие воздействия на ребёнка. У советских мультфильмов было много доброты, даже отрицательные герои вызывали у ребёнка не жестокость и агрессию, а больше сочувствие, потому что в конце мультфильма самого отрицательного героя становилось жаль. При выборе мультфильмов важно учитывать чтобы речь персонажей была понятной и четкой для ребенка..изображение картинок ярким и понятным. . Детские психологи утверждают, что до полутора лет ребёнку вообще не нужно показывать мультфильмы, так как он еще не умеет разговаривать, а значит не сможет выразить свои эмоции, чувства от того что увидит на экране. Очень важно делать совместные просмотры малыша с родителем, это важная часть, тогда родители могут обьяснить малышу то, что ему вдруг не понятно. И всё таки, мультики являются главным элементом для развития интеллекта ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon met.razr_.oktyabr.sots_.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

 Методическая разработка. Ребенок и мультфильмы.

Методическая разработка для педагогов ДОУ и родителей.

Так уж повелось  телевизор и  ребёнок, стали единым целым,  он  стал хорошим помощником для взрослых. Пока ребёнок находится за просмотром мультфильмов , взрослые  спокойно занимаются своими делами даже и не задумываются, что таким способом  у детей вырабатывается  привычка к  просмотру мультфильмов и очень скоро будет очень сложно доказать ребенку обратное. Попробуем все таки разобраться в пользе и вреде телевидения.

Телевизор- это  источник поступающей информации, и здесь нужно учитывать  и возраст ребенка, и  насколько   познавательной  она является . Для старших дошкольников очень важно определить время для просмотра мультфильмов. Сегодняшнее поколение  любят смотреть больше современные мультфильмы, чем старые, они по качеству хуже и делаются быстро, не учитывая никакие воздействия на  ребёнка. У советских мультфильмов было много доброты, даже отрицательные герои вызывали у ребёнка не жестокость и агрессию, а больше сочувствие, потому что в конце мультфильма самого отрицательного  героя становилось жаль.

При выборе мультфильмов важно учитывать    чтобы речь персонажей была понятной и четкой для ребенка..изображение  картинок  ярким и понятным. .

 Детские психологи утверждают, что до полутора лет ребёнку вообще не нужно показывать мультфильмы, так как он еще не умеет разговаривать, а значит не сможет выразить свои эмоции, чувства от того что увидит на экране.

Очень важно  делать совместные просмотры малыша с родителем, это важная часть, тогда родители могут  обьяснить  малышу то, что ему  вдруг не понятно.

И всё таки, мультики являются  главным элементом для развития интеллекта ребёнка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Ребенок и дорога"

Представлен материал для планирования работы по формированию безопасного поведения детей на дороге....

Методическая разработка "Ребенок дошкольного возраста как объект дошкольной педагогики".

Ребенок дошкольного возраста как объект дошкольной педагогики...

Методическая разработка «Ребенок в современном мире»

Здесь вы узнате о том, как непросто живется в современном мире нашим детям, мальчикам и девочкам. Как им важно и трудно играть, ведь компьютер и телевизор заменяет им сейчас весь окружающий мир. Я раз...

методическая разработка "Ребенок.Родители.Воспитатели"

Данная работа направлена на создание взаимосвязи и взаимного сотрудничества между ребенком, родителями и воспитателями, как средства развития творческих и музыкальных способностей детей....

Методическая разработка "Мой любимый мультфильм"

У всех членов нашей семьи есть любимые мультфильмы. Кто-то любит исторические мультфильмы, кто-то мультфильмы-сказки, а кто-то современные аниме-мультфильмы, но есть один мультфильм, который обожает в...

Методическая разработка «Чудесный мир мультфильмов»

Предназначена для детей 4-5 летЗадачи1. Заложить основы социально – нравственной личности с активной жизненной позицией.2. Формировать навыки восприятия мультфильма3. Возрождать интерес детей к ...

Методическая разработка по созданию мультфильма "История девочки Маши"

Цель:данный материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни и ежедневном выполнении правил личной гигиены. Развитие познавательного нтереса к созданию процесса мультипликации.Создани...