Выступление на педсоветах
методическая разработка (средняя группа)

Васильева Светлана Сергеевна

«Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников. Проектная технология.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozheniya_k_ekspertnomu_zaklyucheniyu_vasilevoy_s.s.docx64.87 КБ

Предварительный просмотр:

20ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

воспитателя дошкольной образовательной организации       Васильевой Светланы Сергеевны          

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

                        муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24      г.о.  Красногорск        

Место работы

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка воспитанников в группе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы воспитанниками в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация занятия/мероприятия с

 позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности воспитанников при организация учебной деятельности на разных этапах занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности воспитанников (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);
  • своевременное завершение занятия/ мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки воспитанников на занятие/мероприятие;
  • воспитанников к учебной деятельности на протяжении всего занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между воспитателем и воспитанниками, дружелюбные отношения воспитанников  между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка воспитанников;
  • рефлексия воспитанников по итогам занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния воспитанников до конца занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех воспитанников;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

воспитателя

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100

20

20

20

20

80

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ              

                                                             о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.5.

Результаты творческой деятельности воспитанников:

конкурсы, турниры, выставки, фестивали,

спортивные мероприятия и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки,

фестивали, спортивные мероприятия и др.),
уровень, название, год

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Конкурс по изготовлению новогодних праздничных шаров уровень образовательной организации, 21.12.2018

 2 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1062601

Конкурс, уровень образовательной организации, Лучшее оформление группы к Новому году 2018 г.

2 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1065811 

Конкурс, уровень образовательной организации, «Мы за безопасную дорогу» 2019 г.

3 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1089125

Смотр-конкурс уровень образовательной организации «Готовность к Новому учебному году» 30.09.2019

2 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1293911

Конкурс по изготовлению новогодних игрушек, уровень образовательной организации, 16.12.2019

1 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1379414

Конкурс, уровень образовательной организации, «Лучший театральный уголок» 13.12. 2019

3 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1377142

Конкурс, «уровень образовательной организации, Лучшее оформление группы к новогоднему празднику» 25.12. 2019

3 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1390251

Спортивные соревнования, уровень образовательной организации, «Богатырские игры» 19.02.2020

Участие

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1445575

Конкурс, «уровень образовательной организации,   Наш друг-светофор» 03.02.2020

2 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1423898

Конкурс, уровень образовательной организации,  «Украшение для мамы» 02.03.2020

1 место

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1462687

Конкурс семейных рисунков, уровень образовательной организации, «Таинственный космос» 16.04.2020

участие

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1520194

Конкурс детских рисунков, уровень образовательной организации, «День Подеды» 06.05.2020

участие

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1545384

2.6

Результаты проектной деятельности воспитанников (с учетом проектов, созданных совместно с родителями)

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество участников

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Проект «Мамочка любимая», уровень образовательной организации, 2018 г.

Выставка ко дню матери, 21 человека: 20 ребенка, 1 педагог,

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/25/proekt-mamochka-lyubimaya

https://nsportal.ru/albom/2020/04/29/proekt-mamochka-lyubimaya

Проект «Развитие мелкой моторики рук», уровень образовательной организации, 2019 г.

Создана игровая база

30 человек: 28 детей, 1 педагог, 6 родителей.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/15/proekt-razvitie-melkoy-motoriki-ruk https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-razvitie-melkoy-motoriki-ruk

Проект «Мое здоровье-мое богатство», уровень образовательной организации, 2019 г.

Досуг с родителями. Участие в эстафете

 26 человек: 16 детей, 1 педагог, 10 родителей.

https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-zdorove-moe-bogatstvo    https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/17/proekt-zdorove-moe-bogatstvo

Проект «Правило дорожного движения», уровень образовательной организации, 2019 г.

Изготовлен плакат

 22 человек: 15 детей, 1 педагог, 6 родителей.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/17/proekt-pravila-dorozhnogo-dvizheniya   https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-pravila-dorozhnogo-dvizheniya

Проект «Путешествие в мир сказок К. Чуковского», уровень образовательной организации, 2019 г.

«Показ сказки «Муха-цокотуха», 26 человек: 20 детей, 1 педагог, 5 родителей.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/24/proekty-puteshestvie-v-stranu-skazok-chukovskogo   https://nsportal.ru/albom/2020/04/29/proekty-puteshestvie-v-stranu-skazok-chukovskogo

Проект «Чистота – залог здоровья», уровень образовательной организации, 2020 г.

Папка-передвижка

25 человек: 20 детей, 1 педагога, 8 родителей.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/24/proekt-chistota-zalog-zdorovya   https://nsportal.ru/albom/2020/04/24/proekt-chistota-zalog-zdorovya

Проект «Мир говорит на разных языках», Франция, уровень образовательной организации, 2019-2020 гг.

Выставка , папка-передвижка, 24 человек:21 ребенок, 1 педагог, 2 родителя.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1327300

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1363465

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1414731

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1435746

Проект «Формирование представление о труде», уровень образовательной организации, 2020 г.

Папка-передвижка

25 человек: 20 детей, 1 педагога, 8 родителей

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/26/proekt-formirovaniya-predstavleniy-o-trude    https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-formirovaniya-predstavleniy-o-trude

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере 


 

Приложение 3

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название  

образовательной  

технологии

1-й  критерий

Теоретические знания образовательных  
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом

 Показатели:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);
  • процессуальность

(организация воспитательного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

2-й  критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия 

 Показатели:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

  • управляемость

процессом воспитания;

  • завершенность

действий в ВП;

  • результативность

достижения запланированной цели мероприятия

3-й  критерий

Разработка
методического
материала

на основе анализа методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

 Показатели:

- адекватность методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.)

4-й  критерий

Трансляция
собственного
опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг.

 Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • отчетно-аналитическая документация администрации , подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

5-й  критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской
разработки образовательной технологии и ее
применение в ВП

 Показатели:

  • авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

  • публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого

кол-во

баллов за технологию 

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Мат-л  не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не

владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Технология театральной деятельности

10

20

10

10

0

50

Технология по ПДД

10

20

10

10

0

50


Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной  технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Технология театральной деятельности

Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность является одной из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы 

Этапы работы над проектом

1 этап подготовительный.

Постановка цели и задач проекта исходя из потребностей и интересов детей. Определение поэтапной модели и плана действий над проектом, анализ условий, уровня знаний, представлений, навыков детей по теме проекта.

Вовлечение воспитанников   в процесс решения проблемы.

2 этап основной.

Обсуждение и реализация плана с родителями. Сбор информации и накопление материалов. Составление плана-схемы проекта. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания для самостоятельного выполнения.

3 этап заключительный.

 Диагностика. Продукт театральной деятельности одготовка и показ сказок

В процесс театрализованной деятельности расширились и углубились знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции. на 68%.

Дети научились основам самостоятельной мыслительной деятельности. Сформирован интерес к различным видам поисковой деятельности на76%.

 Раскрылся индивидуальный потенциал, что способствовало личностно-ориентированному подходу к развитию ребёнка. Повысился уровень качества образования на 56%

  Активизирован процесс взаимодействия ДОУ и семьи на 40%.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/04/tehnologiya-organizatsii-teatralizovannoy-deyatelnosti

https://nsportal.ru/albom/2020/05/04/tehnologiya-organizatsii-teatralizovannoy-deyatelnosti

 

 

Технология.  Правила дорожного движения под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,

создание условий и внедрение современных педагогических технологий, способствующих более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и навыкам правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте.

Начальный этап

 - Оснащение в группе игровой окружающей среды. привлечение родителей.

- Выяснение уровня сформирования знаний, умений о правилах дорожного движения у детей на начало учебного года.

- беседа с  родителями с целью выяснения их знаний о ПДД

- Оформление стенда для родителей по вопросам ПДД

Основной этап

Введение правил в жизнь детей через образовательные предложения, тренировка и умении принять эти правила.

Обучение детей овладением реальными практическими действиями на основе усвоенных знаний и умений.

Методы и формы обучения:

- комплексные занятия;

- познавательно-развлекательные мероприятия на спец. площадке;

- целевые прогулки;

- подвижные, проблемные игры;

- наблюдения, анализ заданных ситуаций;

- беседы, сочинение историй;

- чтение специальной детской литературы;

- встречи с инспектором ГИБДД

Заключительный этап

Организация спортивных развлечений с детьми, проведение родительских собраний и консультаций. Обновление и пополнение родительского информационного уголка.

В результате использования технологии по теме знания детей повысились от 15% до 81%;

Сформированность знаний представлений об основах безопасности на дорогах с 5% до 76%;

Навыки безопасного поведения и отношение к своему здоровью повысились с 15% до 83%;

Опыт познавательной деятельности, как в совместной, так и в самостоятельной повысился с 24% до 78%.

 https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/05/tehnologiya-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-v-sadu

https://nsportal.ru/albom/2020/05/05/tehnologiya-organizatsiya-pdd-v-sadu

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников. Проектная технология.»

Уровень образовательной организации.

Педагогический совет № 4 «Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников», МБДОУ д / с №24, 05.03.2019 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1129582

Мастер – класс для педагогов «Игровые технологии» Счетные палочки Кюизенера- специальное дидактическое пособие для освоения математики

Уровень образовательной организации.

 Тема «Игровые технологии в ДОУ»  МБДОУ д / с №24, 30.04. 2019 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1194390

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Мастер-класс «Игровые технологии»

Мастер-класс в младшей группе ко Дню Матери «Открытка для мамы»

Уровень образовательной организации, МБДОУ д /с 24, 23.11.2018 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1033089

 Мастер-класс в младшей группе ко Дню Матери «Русские посиделки»

 Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с 24, 01.02.2019 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1093478

Мастер-класс «Музей – веселые пуговички» работа с родителями

Уровень образовательной организации,  МБДОУ д/с №24, 27.03 2019г

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1150756

Мастер-класс "Адаптация детей в детском саду"

Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 03.09. 2019 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1267550

Мастер-класс для педагогов

Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 05.02. 2020 г

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1426664

День открытых дверей

Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 08.10. 2019 г.

https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1301863

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Годовой отчет воспитателя в средней группе по ФГОС 7 стр.

Методическая разработка  

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/07/02/svidetelstvo.jpg

https://infourok.ru/user/vasileva-svetlana-sergeevna11/progress

                                                         

 

 


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

 3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

собственный

Электронное портфолио, 2018 г.

https://nsportal.ru/vasileva-s-s-0

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.)  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.7.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

.

                                         

 

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10.

Участие в профессиональных
конкурсах *

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Грамота, за добросовестный труд профессионализм, творческий подход в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.

 Администрация МБДОУ д /с№24

2019г.

https://nsportal.ru/user/1025770/edit/portfolio-photos

Грамота в конкурсе за 1 место в конкурсе «Новогодние снежинки»

Администрация МБДОУ д /с№24

2019г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/8_0.jpg

Грамота «Мы за безопасную дорогу»

Администрация МБДОУ д /с№24

2019г

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/7_0.jpg

Грамота «За лучший театральный уголок»

Администрация МБДОУ д /с№24

2019г

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/9.jpg

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере


Приложение 6

VI.  ИНФОРМАЦИЯ

о результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога

 (заполняется экспертом)              

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

10

10

10

10

60

100


Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

Смоленская область, г. Гагарин, Гагаринское педагогическое училище

Диплом ЖТ №793951 28.12.1987г.

1984-1987

Квалификация «Воспитатель детского сада» Специальность «Дошкольное воспитание»

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

(очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

г. Красногорск

МОМО ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет»

30.03.2017г.-

18.05.2017г.

Удостоверение о повышении квалификации 180001213332

регистрационный номер 23488

72ч.

2

«Программа «Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»

г.Истра

МОМО ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»

11.04.2018г.-

28.06.2018г.

Удостоверение о повышении квалификации 502700004505,

регистрационный номер 6757

72ч.

3

Проблемы инклюзивного образования в ДОО

Г. Истра

МОМО ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»

06.11.2019-04.12.2019

Удостоверение о повышении квалификации 500300013371

регистрационный номер 8087

72 ч.

Второе профессиональное образование, переподготовка         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональное научное развитие         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете на тему: "Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста"

Раскрывает особенности игровой деятельности детей раннего возраста, условия организации дидактических игр, роль воспитателя и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста...

Выступление на педсовете "Нетрадиционное рисование"

Обмен опытом по теме "Использование нетрадиционных технологий в ИЗО"...

Выступление на педсовете. Тема педсовета: «Современный подход к обучению детей математике»

Тема выступления: «Формирование элементарных математических представлений у детей первой младшей группы.  Представление своего опыта»...

Выступление на педсовете с показом занятия с детьми. Тема выступления: "Роль сказок в развитии мышления и воображения дошкольников. 2018 г.

Выступление на педагогическом совете с показом НОД по лепке с элементами сказко-творчества с детьми 5-7 лет...

Выступление на педсовете, тема выступления: ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОО.

Одна из задач адаптационного периода – помочь ребенку как можно быстрее и безболезненнее освоится в новой среде, почувствовать себя увереннее, хозяином ситуации. Для формирования чувства уверенн...

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...

Выступление на педсовете «Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий» Тема выступления «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

laquo;Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы&r...