Перспективное планирование
учебно-методический материал (младшая группа)

Перспективно планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx70.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Непосредственно образовательная деятельность

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад» 1.09.20-11.09.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Знакомство с предметами

Ближайшего окружения, игрушка «Мишка»

Приобщение к социокультурным ценностям

Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия подетсаду.

Формирование  элементарных  математических представлений

Сложи шар из разрезных картинок

Занятие 1.Развитие предметных действий

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Что такое дружба»

Приобщение к  социокультурным ценностям

Дружная семья

Формирование  элементарных  математических представлений

Занятие 2.Развитие предметных действий

Ознакомление с миром природы

«Морковка для зайчика»

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Мои дедушка и бабушка»

Приобщение к социокультурным ценностям

Предметы чайной посуды

Формирование  элементарных  математических представлений

Занятие 1«Шар, куб»12.10

Мой город

19.10.20-30.10.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Сказка на фланелеграфе». Занятие3

Формирование элементарных математических представлений

«Грузовой и легковой автомобиль»

Занятие2 «Что катится»

Ознакомление с миром природы

«Осень в моём городе»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Одежда для девочки

Обустройство дома(комнаты)

Формирование элементарных  математических представлений

Занятие 1 «Что в мешочке»

Осень

16.11.20-30.11.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

« Листочки, листья, листопад»

Приобщение к социокультурным ценностям

Одевание кукол на прогулку

Формирование элементарных  математических представлений

Занятие 2«Большой, маленький»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Формирование элементарных математических представлений

Занятие 1«Большой,

маленький»

Занятие2 «Один, много»

Ознакомление с миром природы

«У кормушки»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Что такое Новый год?»

Формирование элементарных математических представлений

«Выкладывание ёлочек из треугольников»

Ознакомление с миром природы

«Елочка зелёная»

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Как зверята готовятся к празднику ёлки» Рассматривание меха и меховых изделий

д/игра :«из чего сделана вещь?»

Формирование элементарных математических представлений

Найди каждому снеговику елочку

«Санки дляз верят» покатаем зверей(один- много)

Занятие 1«Большой,маленький».

Занятие2 «Один, много».

Ознакомление с миром  природы

«Покормим птичек» Игра: «Какие бывают птички»

«Лесные жители»

Зима

18.01.21-29.01.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

« Что такое лёд?»

Формирование элементарных математических представлений

Игра один-много «Снежинки»

Ознакомление с миром  природы

«Животные зимой»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Кто чистит снег зимой?»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Мамины помощники. Игра: «Угадай и назови»

Формирование элементарных математических представлений

«Помоги дворнику»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«23 февраля- день защитника отечества»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Наши защитники»

Формирование элементарных математических представлений

Игра «Звезды на пагонах»

Мамин праздник

1.03.21-12.03.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Чей день 8 марта»

Приобщение к социокультурным ценностям

«Мамины помощники»

Формирование элементарных математических представлений

Игра большой-маленький «Цветы для мамы»

Народная игрушка 15.03.21-31.03.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

«Из чего сделаны игрушки».

Рассматривание деревянных игрушек. Выбираем игрушки для прогулки.

Игра «Покажи предмет» (признаки предмета)

Формирование элементарных математических представлений

Строим домик для матрёшек.

Складывание матрёшки из3-элементов.

Занятие 12 «Один, много»

Ознакомление с миром природы

Широкая и узкая дорожка. Игра

«расставь машинки на дорожках»

Весна 01.04.20.-

16.04.20

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Весенний домикд ля птиц.

Приобщение к социокультурным ценностям

Рассматривание комнатных растение и веток деревьев с почками.

Формирование элементарных математических представлений

Будка для собаки и щенка. Распределение картинок повеличине

Ознакомление с миром природы

«Признаки весны»

Весна

19.04.21-30.04.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Игра «Подбери предметы поцвету»

Приобщение к социокультурным ценностям

Игра «Какие бывают листья»

Формирование элементарных математических представлений

Занятие 12»Один, много» «Большой, маленький»

Ознакомление с миром природы

«Животные весной»

Лето

04.05.21 -14.05.21

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

д/упр «У кого что?,

«Кто где живёт»

Лето

17.05.21-24.05.21

Приобщение к социокультурным ценностям

«Петрушкина посылка»

Формирование элементарных математически представлений

Различие листьев по величине, форме, цвету

Ознакомление с миром природы

Д/упр. «Узнай по вкусу» игра- инсценировка

«Сварим суп из овощей»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

Путешествие по территории участка

Познакомить детей с содержанием стихотворения   «Пошел котик на торжок»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе.

Познакомить детей с содержанием стихотворения

«Мишка»

Познакомить с содержанием русской народной песенкой

«Петушок, петушок»

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

«Репка»

Познакомить с русской народной сказкой «Репка»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе.

Слова дружбы

Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова» Храбрый утенок».

Познакомить ср.н. песенкой « Как по лугу»

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Развитие речи; развитие речи

Д.и.«Поручения».Д.у

«Вверх-вниз»

Повторение сказки

«Репка». Д./у. «Кто что ест.» Скажи «А»

Приобщение к художественной литературе.

Чтение немецкой народной песенки

«Три веселых братца»

Мой город

19.10.20-31.10.20

Развитие речи;

развитие речи

«Едем по улице нашего любимого города»

Чтение рассказа Л Толстого «Спала кошка на крыше»

Развитие речи

Игры и упражнения на звукоподражание (звук «У»)Чтение песенки «Разговоры».

«Рассматривание сюжетных картин по выбору воспитателя».

Напомнить содержание сказки

«Теремок»

Д.и. «Кто ушел и кто пришел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

д/у и игры с кубиками и кирпичиками

д/у «Ветерок» чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит?»

Осень

16.11.20-30.11.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

д/и «Огород»

  Чтение стихотворения «Овощи»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Развитие речи;

Приобщение к художественной литературе.

рассматривание сюжетных картин

д/у «выше, ниже, дальше, ближе»

д/и на произношение звуков «м», «мь»,п»

«пь», «б»,«бь»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Развитие речи

Приобщение к художественному слову

Игра «Кто позвал?» д/и «Это зима»

Чтение стихотворения « Чудо Ёлочка»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Развитие речи;

приобщение к художественной литературе.

Развитие речи

Развитие речи

Рассказывание без наглядного сопровождения

д/и «Собери Ёлочку»

д/у «На произношение звуков

«д» «дь»

Повторение знакомых сказок Чтение потешек

«Мороз и зайчик»

Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи

д/у «Чья мама? чей малыш?»

повторение материала

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.21

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Развитие речи;

Рассказывание сказки

«Теремок»

Чтение русской

Народной песенки

«ай дуду»

составлениерассказа на тему : «Какмы птичек кормили»

чтениепотешки

«НашаМаша маленька»

повторение стихотворения С.Капутикян«Маша обедает»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

Мамин день

1.03.21-12.03.21

Развитие речи;

Развитие речи;

Чтение произведений

«Маленькие защитники»

рассматривание иллюстрациик произведению

«моя мама лучшая»

Д/у«Что я делаю,»

Игра инсценировка

«Добрый вечер, мамочка»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.20

Развитие речи;

Рассказывание произведения К Ушинского «Гуси» без наглядного произведения

Игра– инсценировка»Как машина зверят катала»

Д/у «Не уходи отнас,киска!» Д/у «Как можно медвежонка

порадовать.»

Весна

01.04.20.-

30.04.20

Развитие речи;

Чтение сказки «Маша и медведь»

Повторение сказки

«Маша и медведь». Рассказ об иллюстрациях  к сказке

д/у «Я ищу детей, которые полюбили бы меня»

чтение главы

«Друзья» из книги Ч. Янчарского

«Приключение Мишки–Ушастика»

Рассматривание картин из серии

«Весна красна»

Купание куклы Кати

Чтение сказки Д.Биссета «Га гага»

Повторение материала

Лето 04.05.21-

14.05.21

Лето

17.05.21-31.05

Развитие речи;

Развитие речи;

Чтение стихотворения А.Барто «девочка-ревушка» рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» игра в цыплят.

чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

д/у «Так или нетак»  чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

д/у «Так или нетак» чтение песенки

«Снегирек»

Чтение сказки В.Бианки «Лиси мышонок» Развитие речи;

Повторение материала

Художественно – эстетическое развитие

Интегрирующая тема периода

Тема

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

рисование

Смотрит солнышко в окошко»

Лучики для солнышка»

Лепка

Конструирование

«Знакомство с пластилином»

«Знакомство с кубиками, кирпичиками»

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20

рисование

Раскрасим репку.

Зернышки для уточек.

«Петушок, петушок».

Лепка

Конструирование

Зернышки для петушка

«Дорожка к домику»

Моя семья

 1.10.20-16.10.20

рисование

«Листочки для мамы»

«Красивая чашка в горошек»

Лепка

Конструирование

Угощение для собачки»

«Диван для дедушки»

Мой город

16.10.20-30.10.20

рисование

«Колеса для машины»

«Блюдца для куклы Тани»

Лепка

Конструирование

 «Дома нашей улицы»

«Мой город»

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

рисование

«Вот ежик, ни головы, ни ножек»

Дождик,дождик,кап-кап-кап!

Лепка

Конструирование

 «Травка для коровушки»

«Забор для козлика»

Осень

16.11.20-.30.11.20

рисование

« Листья жёлтые»

«Осень»

Лепка

Конструирование

«Грибочки для белочки»

« Башенка»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

рисование

«Вот какие ножки у сороконожки»

«Падающий снег»

Лепка

Конструирование

«Скатываем шары для снеговика»

«Скамейка в парке»

Новый год

14.12.20-31.12.20

рисование

 «Снеговик»

 «Закрасим ёлку»

Лепка

Конструирование

 «Нос для снеговика»

« Домик для снегурочки»

Мир животных и растений

11.01.21-15.01.21

рисование

«Следы зайчика на снегу»

«Покормим птиц зимой»

Лепка

Конструирование

«Вот какие ножкиу сороконожки»

« Стул для котёнка»

Зима

18.01.21-29.01.21

рисование

«Снежная улица»

«Снежный ком»

Лепка

Конструирование

«Снег идёт»

 «Дорожка к Снеговику»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

рисование

«Падающий снег»

«Украсим красивый шарфик»

Лепка

Конструирование

«Украсим тарелочку для бабушки»

«Построим ворота»

Папин праздник

15.02.21-26.02.21

рисование

« Колёса для папиной машины»

« Галстук для папы»

Лепка

Конструирование

«Угощением  папу»

« Дорога для автомобиля»

Мамин день

1.03.21-12.03.21

рисование

«Бублики для бабушки»

 «Цветок для мамы»

Лепка

Конструирование

«Конфетки для сестрёнки»

« Мебель любимой маме»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.21

рисование

«Яблочки для куклы»

«Фартук для матрёшки»

Лепка

конструировани

«Пряники для зайки»

« Лесенка матрёшкам»

Весна

01.04.21-16.04.21

рисование

«Весенняя капель»

«Мой любимый дождик»

Лепка

Конструирование

«Дождик»

« Горка зайчику»

Весна

19.04.21-30.04.21

рисование

«Ласковое солнышко»

«Одуванчик»

Лепка

Конструирование

«Гусеница»

«Разноцветный заборчик»

Лето

4.05.21-14.05.21

рисование

«Воздушныешары»

«Праздничныйсалют»

Лепка

Конструирование

«Витамины»

« Мостик»

Лето

17.05.21-30.05.21

рисование

«Ласковое солнышко»

«Травкадлязайчат»

Лепка

Конструирование

«Одуванчик»

« Путешествие на паровозике»

Физическое развитие

«Детский сад»

1.09.20-11.09.20

Физкультура на улице

п/игры :»Догони меня», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие ходить по ограниченной плоскости.

«Я и мои друзья»

14.09.20-30.09.20

Физкультура на улице

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросание мяча, развивать равновесие

Физкультура в зале:

Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал.

Моя семья

1.10.20-16.10.20

Физкультура на улице:

п/игры: «У медведя во бору», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Учить детей  соблюдать указанные направления во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг, другу, развивать внимание.

Мой город

19.10.20-30.10.20

Физкультура на улице:

Учить детей катать мячи, бегать за ними и ловит их.

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие и действовать по сигналу.

Мир вокруг нас

2.11.20-13.11.20

Физкультура на улице:

Закреплять умение метать на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия.

Физкультура  в зале:

Учить детей ходить парами, бросать мяч от груди, упражнять в катании мяча, приучать слушать и ждать сигнала.

Осень

16.11.20-30.11.20

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Физкультура на улице:

П/игры: «Лохматый пес», «Берегите ко мне»

Мир природы

1.12.20-11.12.20

Физкультура в зале:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу, развивать внимание.

Физкультура на улице:

П/игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль»

Новый год

14.12.20-31.12.20

Физкультура в зале:

Упражнять детей в прыжках в длину с места ,в переступание через препятствия, закреплять умение действовать на сигнал.

Физкультура на улице:

п/и «Догони меня», «Солнышко и дождик»

Физкультура в зале:

Учить детей ходить по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступая через препятствия, катании мяча.

Физкультура на улице:

Развивать быстроту реакции, произвольности движений, координацию коллективных действий.

Физкультура в зале:

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Физкультура в зале:

учить детей бросать в горизонтальную цель, в прыжках в длину с места закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Физкультура на улице:

П/игры «У медведя во бору», «Бегите ко мне»

Физкультура в зале:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу ,закреплять умение сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Зима

18.01.21-29.01.21

Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть

Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке

п/игры «догони меня», «птички в гнездышках»

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину сместа

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках под рейку, закреплять умение ходить по гимнастическойскамейке

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходить по наклоннойдоске

п/игры «воробышки и автомобиль» ,«пузырь»

Труд взрослых

1.02.21-12.02.21

Папин день

15.02.21-26.02.21

Мамин день

1.03.21-12.03.21

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросок на дальность из-за головы

Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку

п/игры:» У медведя во бору», «пузырь»

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросание в цель, прыжки в длину сместа.

Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости

п/игры: «кот и мыши», «снежинки»

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движения

Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движения

п/игра: «Догони меня»

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах.

Учить детей метанию на дальность двумя руками из- за головы и катание мяча в воротца

п/игра: «поезд»,«пузырь»

Народная игрушка

15.03.21-31.03.21

Упражнять детей в хождении по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать из-за головы

Учить детей ходить парами, упражнять в метании на дальность из-за головы

п/игра: «кошка и мыши»

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползание на четвереньках

Учить детей по ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой, способствовать развитии ловкости.

п/игры: «Солнышко и дождик», «пузырь»

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, учить дружно играть, помогать друг, другу

п/игры: «кот и мыши», «бегите ко мне»

Весна

1.04.21-16.04.21

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё ,учить бросать и ловить мяч

Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, ползти и подползать.

Весна

19.04.21-30.04.21

Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать координации движения и ловкости

п/игры: «солнышко и дождик», «пузырь»

Лето

3.05.21-14.05.21

Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия.

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости

Лето 17.05.21-31.05.21

п/игры: «Воробышки и автомобиль», «у медведя в обору»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц

1-йнеделя

2-йнеделя

3-йнеделя

4-йнедели

Сентябрь

Игра «На нашем дворе»

Вызвать у етей положительные эмоции,обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре,желаниеподражать интонации

Игра «Солнышко встает»

Ввести детей в игровуюситуацию, датьэмоциональный заряд,вызвать двигательную активность.

Игра «Цветочная поляна» Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечьв игровуюситуацию, датьэмоционально положительный заряд.

Игра«Напечем пирожков» Датьдетям представление о сбореурожая

зерновых,вовлекать в игру,развивать чувстворитма.

Октябрь

Игра«Карусели» Обогащатьэмоции, пробудить двигательную активностьдетей.

Игра «Чторастет нагрядке»

Познакомить детейсурожаем овощей,  приобщать кдвигательной импровизации.

Игра «Листикив садочке» Познакомить  детей сновойсказкой,побуждатьдвигатьсяподмузыкувсоответствии сее характером.

«Выходилиутята налужайку»

Развивать интонационно-речевыеумениядетей, познакомитьс новой сказкой,учить следить за словами идействиями героев-игрушек.

Ноябрь

Игра«Веселый автобус»

Вовлечь детейв игровую

ситуацию,дать

представлениео темпедвижения,учитьизображатьголосом разныеинтонации.

Игра«Коза рогатая»

Вовлекать детейв игровуюситуацию, учитьиспользовать воображаемые действияипредметы.

Игра-ситуация«В лесу»

Вовлекать детейв игровуюситуацию, учитьвнимательно слушать сказкуи следить засюжетом, входить вобраз, побуждатьк ответам.

Игра «Стоит в полетеремок» Приобщать детейк театральной деятельности,учить следить за сюжетом спектакля, вовлекать вигру.

Декабрь

Игра «В гостяху кукол»

Развиватьчувство цвета,вызвать положительные эмоциональный отклик наигровую ситуацию, вовлекатьв двигательную импровизацию.

«Лошадки бегут по снегу»

Побуждать

детей        к

двигательной импровизации,развивать интонационную выразительность голоса.

«Хлопьяснежные кружат»

Развивать        чувстворитма,        умение пользоваться интонацией,                учить пересказывать знакомую        сказку, развивать двигательную активностьдетей.

«Звери встречают Новыйгод» Приобщать детейк подготовке новогоднего праздника,                учитьследить засюжетомспектакля,        вызватьположительные эмоции.

январь

Игра«Елочная песенка» Приобщать детейк новогоднемупразднику,вызвать эстетические чувства,побуждать к свободнойпляске.

Игра«Шишечки» Учитьдетейвслушиватьсяв сюжетсказки,отвечать навопросы по знакомойсказке, побуждатьк импровизации.

Игра«Катание на санках»

Датьдетям представление        о восходящейи нисходящей интонацииречи,учитьсоотноситьсюжет идействие, вызвать эмоциональный отклик наигру

Игра«Налесной тропинке»

Развивать чувство прекрасного,

вводитьв

музыкально- художественный образ, побуждатьк двигательной импровизации, развиватьречь.

Февраль

Игра «Калачииз печи»

Знакомить детей        с        русским народнымтворчеством.воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать                в совместное пересказываниезнакомой        сказки,побуждать к игрес движением.

Игра «Метели зашумели»

Учитьдетей вслушиватьсяв интонациюголоса воспитателя        и

подражать                ей, пересказывать сюжет        знакомой

сказки,        развиватьдвигательную активность.

Игра«Петрушкин концерт»

Вызвать эмоциональный отклик        на

зрелищноепредставление, пробуждатьинтерес ктеатрализованной игре.

Игра«Котик простудился» Вовлекать детейв ролевоевзаимодействие, приобщать        к

драматизациина основерусскогофольклора,развиватьпоэтическийслух.

март

Игра«Мама согревает»

Вызвать                у        детей доброе        отношениек        сюжету        игры, вовлекать в игру– импровизацию, учить соответствовать образуроли.

Игра «Вотпоезд нашедет»

Вовлечь детейв

игру –путешествие, развиватьчувство ритма.

Игра«Капают капели»

Знакомить

детей сприметами весны,                учитьсоотноситьприродныеявления и        музыкальныеобразы,

побуждать

выражать        образ        в двигательной импровизации.

Игра «Обеддля кукол»

Дать                детям представлениео жизненнойлогике сюжетно -ролевой игры,                учить относится ккукле как кживому существу,вовлекать в        ролевое

взаимодействие. Развивать        речь        и мышление.

Апрель

Игра «Мышисели напорог»Познакомить        с новой        сказкой,вовлекать                в игровуюситуацию, учить

воспринимать действие всюжете, побуждать        к двигательной активности

Игра«Солнечные зайчики»

Развивать воображениедетей, побуждать        к двигательной активности        и самостоятельностив импровизации.

Игра«Плывут кораблики»Развивать        речь детей, побуждатьк вхождению вроль, учить действоватьв импровизации самостоятельно.

Игра«Волшебная дудочка» Побуждать детейк выразительному звукоподражанию, учить        исполнятьроли вколлективной импровизации.

май

Игра «Дождик, пуще!»

Развивать эстетическое отношение кмиру, развивать        чувстворитма, побуждатьк пляске.                Учитьотзываться                        на контрастное настроение                                в музыке, пересказывать знакомуюсказку.

«Подрастай молодойдубок»

Воспитывать уважение к        труду, вызывать творческую активность, побуждать                к вхождению вроль.

Игра –ситуация

«Стройка» Вовлекать детейв ролевоевзаимодействие, развивать        игровыеумения,                увлечьдраматизацией.

« Водичка,умой моеличико»

Учить        детей следить засюжетом игры,        воспитывать навыки самообслуживания

и гигиены,развивать двигательную активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...