Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_od_podgotovitelnaya_gruppa_noyabr.docx | 44.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 2 по 6 ноября 2020
I неделя Тема «День народного единства» Итоговое мероприятие: викторина «Я живу в России»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 2 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Народы мира» Ситуация общения «В какой стране мы живём» Рассматривание дидактических картинок «Народы мира» Коллективное обсуждение «День народного единства» Трудовые поручения опрыскивание цветов КГН: опрятный внешний вид НОД Развитие речи Комнатные растения Рисование Народы мира Физкультура | Рассматривание облаков Д/и «Дополни предложение» П/и «Стадо» Конструирование из песка С/р игра «Скульпторы» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Можно ли обсыпаться песком?» | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение М. Зощенко «Великие Разучивание и проговаривание поговорок о Родине и дружбе Строительно-конструктивная игра «Транспорт для путешествия» (внесение мелкого конструктора ЛЕГО») Лаборатория экспериментирование с воздухом Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Одень куклу» (народы мира) | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча | Разрезные картинки «Комнатные растения» |
Вторник 3 | Утренняя гимнастика Беседа «Какие государственные праздники мы знаем» Д/и «Государственные символы России» Коллективное обсуждение «Моя Родина Россия» Рассматривание иллюстраций «Памятник Минину и Пожарскому» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД Соответствие между количеством предметов и цифрой Окружающий мир 4 ноября - День народного единства Музыка | Наблюдение за лужами Д/и «Придумай сам» П/и «Хитрая лиса» Экспериментирование с песком С/р игра «Готовимся к празднику» Элементарная трудовая деятельность собирание песка в песочницу Ситуация общения «Какие праздники бывают?» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение Н. Найденовой «Хотим под мирным небом жить!» Ситуация общения «Опасности вокруг нас» Игра «Правила безопасности» Д/и мемо «Москва» |
Инд. работа | Д/и «Назови соседей» | Упражнять в равновесии | Уточнить знание своего домашнего адреса |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Четверг 5 | Утренняя гимнастика Коллективное обсуждение «Мы такие разные, давайте будем дружить» Д/и мемо «Санкт-Петербург» Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений. Рассматривание картинок «Подземные богатства Земли» КГН: «Мы дежурим по столовой» НОД ФЭМП Ознакомить с цифрами 6 и 9 Окружающий мир Подземные богатства Земли Физкультура на улице | Рассматривание и сравнение осенних деревьев Д/и «Когда это бывает» П/и «К названному дереву беги» Экспериментирование с почвой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность окапывание кустов Ситуация общения «Почему осыпаются листья» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение Е. Карасева «Город-герой» Ситуация общения: что значит быть примером поведения для малышей Прослушивание песен «Наша Родина», «Моя Россия» Раскраски «Народы мира» П/и «Я знаю пять народов» (народы мира) С/р игра «Экскурсоводы» Творческая мастерская: рисование «Улетают птицы» ладошками | |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Слоговые домики» | |
Пятница 6 | Утренняя гимнастика Д/и «Народы России» П/и «Узнай не видя» Ситуация общения «Что я видел по дороге в д/с?» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Москва. Кремль» КГН: этикет за столом НОД Аппликация Ветка рябины Музыка | Наблюдение за осенними изменениями в природе Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Пустое место» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение стихи о Родине Ситуация общения «Где бы я хотел побывать» Д/и «Путешествие по России» Викторина «Я живу в России» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Закончи предложение» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Найди отличия» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами с.р.игры «Экскурсоводы» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Папка для родителей «День народного единства» |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 9 по 13 ноября 2020
II неделя Тема «Домашние животные и птицы» Итоговое мероприятие: викторина «Домашние питомцы»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 9 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Домашние животные» П/и «Мышеловка» Коллективное обсуждение «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Ситуация общения «Как беречь природу?» Рассматривание дидактических картинок «Домашние питомцы» Трудовые поручения опрыскивание цветов КГН: опрятный внешний вид НОД Развитие речи Домашние животные и птицы Рисование Мой домашний питомец Физкультура | Рассматривание следов на песке Д/и «Дополни предложение» П/и «Мы весёлые ребята» Конструирование из песка С/р игра «Скульпторы» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Какие постройки можно сделать из песка?» | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Разучивание С. Маршак «Тает месяц молодой…» Отгадывание загадок о домашних животных Строительно-конструктивная игра «Ферма» (внесение мелкого конструктора ЛЕГО») Лаборатория экспериментирование с воздухом Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Д/и «Продолжи ряд» | |
Вторник 10 | Утренняя гимнастика Д/и «Птицы, рыбы, звери» П/и «Где мы были, мы не скажем» Ситуация общения «Что делать, если…» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Количественный состав числа 6 Окружающий мир Это - ферма Музыка | Наблюдение долготой дня Д/и «Так бывает или нет» П/и «Светофор» Экспериментирование с почвой С/р игра «Дорога» Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Ситуация общения «Зачем нужны правила» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение и пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Ситуация общения «Телефоны экстренных служб спасения» Игра «Правила безопасности» Разучивание и обсуждение пословиц и поговорок о домашних животных Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Ферма») | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в равновесии | Д/и «Слоговые домики» | |
Среда 11 | Утренняя гимнастика Д/и «Кто где живет?» П/и «Узнай по голосу» Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов «Деревья» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Деревья и кустарники Рисование Деревья и кустарники нашего участка Физкультура | Наблюдение за изменениями в природе Д/и «Закончи предложение» П/и «Угадай и догони» Экспериментирование с ветром С/р игра «Озеленители» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования вилкой Чтение И. Токмакова «Деревья» Ситуация общения «Можно ли ломать ветки у деревьев» Отгадывание загадок о деревьях Раскраски «Деревья и кустарники» С/р игра «Цветочный магазин» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Добавь слог» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Д/и «Один-много» | |
Четверг 12 | Утренняя гимнастика Д/и «Живая –неживая природа» П/и «Успей подхватить» Ситуация общения «Можно ли брать чужие вещи без разрешения?» Трудовые поручения рыхление почвы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Количественный состав числа 7 Окружающий мир Художники иллюстраторы Физкультура на улице | Рассматривание луж Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Жмурки» Экспериментирование с водой С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение М.Пришвин «Разговор деревьев» Ситуации общения круговорот воды в природе Рассматривание иллюстраций «Природные явления» Творческая мастерская: рисование свечой «Дождь» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт книг и коробок | |
Инд. работа | Д/и «Скажи наоборот» | Упражнять в поворотах направо, налево, вокруг себя | Д/и «Доскажи словечко» | |
Пятница 13 | Утренняя гимнастика Д/и «Что из чего?» П/и «Хитрый кот» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Рассматривание дидактических картинок «Домашние птицы» КГН: сервировка стола НОД Лепка На птичьем дворе Музыка | Наблюдение за ветром и облаками Д/и «Кто больше слов придумает» П/и «Ловишки» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Какого домашнего питомца мне хотелось бы иметь» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» Ситуация общения «Как ухаживать за домашними животными» Совместная игра воспитателя и детей (с.р.игра «Зоомагазин») Викторина «Домашние питомцы» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Наоборот» | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Времена года» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Домашнее задание для родителей: беседа с ребенком о домашних животных дома |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 16 по 20 ноября 2020
III неделя Тема «Комнатные растения» Итоговое мероприятие: викторина «Лучший знаток комнатных растений»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 16 | Утренняя гимнастика Д/и «Береги живое» П/и «Я знаю пять названий…» (комн. цветы) Коллективное обсуждение «Растения, живущие рядом с нами» Трудовые поручения опрыскивание цветов Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Сравнительный рассказ о бегонии и фикусе Рисование Бегония с натуры Физкультура | Наблюдение за уборочной техникой Коллективное обсуждение «Как беречь природу» Д/и «Скажи ласково» П/и «Пробеги и не задень» Конструирование из песка Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик» Театрализованные игры инсценировка сказки «Теремок» Истоки №10 «Синичкин день» Самостоятельная деятельность по интересам. Внесение атрибутов для игры «Магазин комнатных цветов» | |
Инд. работа | Упражнять в порядковом и количественном счете | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Какой, какая, какое» | |
Вторник 17 | Утренняя гимнастика Раскраски «Комнатные растения» П/и «Садовник» Беседа «Какие растения есть у вас дома?» Игра разрезные картинки «Комнатные цветы» Трудовые поручения рыхление почвы КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Количественный состав числа 8 Окружающий мир Дерево как материал Музыка | Наблюдение за трудом дворника Д/и «Где звук» П/и «Казаки-разбойники» Экспериментирование рисование узоров на песке Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение: Аксаков «Аленький цветочек» Ситуация общения «Для чего нужны правила дорожного движения» Настольная игра лото «Дорожные знаки» Совместная игра воспитателя и детей (строительно-конструктивная игра «Летательные аппараты») | |
Инд. работа | Пазлы «Санкт-Петербург» | Упражнять в равновесии | Д/и «Сосчитай-ка» | |
Среда 18 | Утренняя гимнастика Д/и «Комнатные растения и уход за ними» П/и «Где мы были, мы не скажем» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Пересказ сказки «Бременские музыканты» Рисование По сказке «Бременские музыканты» Физкультура | Наблюдение за долготой дня Д/и «Найди по описанию» П/и «Угадай и догони» Экспериментирование с песком Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка» Настольно-печатная игра «Времена года» Ситуация общения «Что для здоровья полезно» Игра «Расти здоровым малыш» Школа мышления «Дорисуй по точкам» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт коробок настольных игр | |
Инд. работа | Д/и «С какого дерева лист» | Упражнять в ориентации вокруг себя | Д/и «Закончи предложение» | |
Четверг 19 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Я начну, а ты закончи» П/и «Картошка» Просмотр презентаций «Как ухаживать за растениями» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: дежурство по столовой НОД ФЭМП Количественный состав числа 9 Окружающий мир Лекарственные растения Физкультура на улице | Наблюдение за погодой Д/и «Вчера, сегодня, завтра» П/и «Успей поймать» Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность окапывание деревьев и кустов Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение: В. Бианки «Приключение муравьишки» Ситуация общения о пользе правильного питания «Витамины – наши друзья» С/р игра «Магазин комнатных растений» Творческая мастерская поделки из природных материалов | |
Инд. работа | Упражнять в назывании дней недели | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» | |
Пятница 20 | Утренняя гимнастика Д/и «Береги живое» П/и «Я знаю пять названий» (комн.растения) Ситуация общения «Зачем нужны комнатные цветы» Рассматривание альбома «Уход за комнатными растениями» КГН: сервировка стола НОД Аппликация Бегония с натуры Музыка | Наблюдение за изменением температуры воздуха Д/и «Когда это бывает» П/и «Водяной» Экспериментирование рисование окрашенной водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение М.Пришвин «Ребята и утята» Ситуация общения «Почему ноябрь называют студень, листогной, полузимник» Разучивание поговорок В ноябре зима с осенью борются. Ноябрь — зимы запевка, ворота зимы. Ноябрьские ночи до снега темны. Викторина «Лучший знаток комнатных растений» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Найди звук» | Метание в цель | Д/и «Назови растение с нужным звуком» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин комнатных цветов» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Папка для родителей «Как уберечь ребенка от ядовитых комнатных растений» Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о комнатных растениях, которые есть дома. |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 23 по 30 ноября 2020
IV неделя Тема «Природа и человек» Итоговое мероприятие: викторина «Береги природу»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 23 | Утренняя гимнастика Наблюдения: что изменилось в уголке природы Д/и «Что растениям необходимо для роста?» П/и «Совушка» Коллективное обсуждение «Что будет если…» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» Рассматривание дидактических картинок «Комнатные растения» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи ЗКР. Дифференциация К/Кь Рисование Папоротник Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность сбор веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение Л. Н. Толстой «Лев и собачка» Ситуация общения «Мне нравится…» Строительно-конструктивная игра «Цветочный магазин» Лаборатория экспериментирование с воздухом Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Комнатные цветы» | |
Инд. работа | Д/и «Исправь ошибку» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Назови три предмета» | |
Вторник 24 | Утренняя гимнастика Д/и «Скажи ласково» П/и «Карусель» Игра «Береги живое» Ситуация общения «Можно ли рвать цветы» Коллективное обсуждение «Почва и ее обитатели» Трудовые поручения рыхление почвы. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Количественный состав числа 10 Окружающий мир Птицы наши друзья Музыка | Наблюдение за лужами Д/и «Сколько предметов» П/и «Горелки» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Экспериментирование с песком Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение Г. Снегирёв «Жук» Ситуация общения «Зачем беречь природу» Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу» Д/и «Береги живое» Разучивание пословиц и поговорок о природе Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин») | |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Разрезные картинки «Осень» | |
Среда 25 | Утренняя гимнастика Д/и «Доскажи словечко» П/и «Где звук» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Художники, писатели, поэты и композиторы об осени» Чтение стихотворений об осени Слушание музыки П. Чайковский «Времена года» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Составление описательного рассказа Рисование Осенний букет из листьев Физкультура | Наблюдение за березой Д/и «Назови соседей» Хороводная игра «Во поле берёзка стояла» Конструктивные игры с песком С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность сбор веток на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение Н. Сладков «Домашняя бабочка» Рассматривание альбома «Природа родного края» Ситуация общения «Как вести себя в природе» Д/и «Круглый год» Раскраски «Осенняя природа» | |
Инд. работа | Д/и «Времена года» | Упражнять в прыжках через скакалку | Упражнять в рисовании деревьев | |
Четверг 26 | Утренняя гимнастика Наблюдения: изменения в уголке природы Д/и «Кому что нужно» (профессии) П/и «Попади в цель» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Беседа с детьми «Работа регулировщика» Чтение Я. Пишумов «Посмотрите, постовой» КГН: сервировка стола НОД ФЭМП Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10 Окружающий мир Безопасный перекрёсток Физкультура на улице | Наблюдение за цветом неба утром и вечером Д/и «Когда это бывает» П/и «Шофёры» Экспериментирование с песком Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дорога» Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Ежели вы вежливы» Чтение С.Михалков «Скверная история» Игра - ситуация «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне дороги» Творческая мастерская открытка для мамы | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках с места | Д/и «Собери пейзаж» | |
Пятница 27 | Утренняя гимнастика Д/и «Так бывает или нет» П/и «Мышеловка» Ситуация общения «Что летом родится, то зимой пригодится» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» КГН: сервировка стола НОД Лепка Котик Музыка | Наблюдение за поведением птиц Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка», «Воробышки и кот» Конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность насыпание песка в песочницу Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение Г. Скребицкий «На лесной полянке» Ситуация общения «Как я ходил в лес» Викторина «Береги природу» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подскоках с продвижением вперёд | Упражнять в вырезании округлых форм из квадрата и прямоугольника | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки на лексическую тему «Домашние питомцы» | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 30 | Утренняя гимнастика Д/и «Времена года» П/и «Садовник» Коллективное обсуждение «Почему нельзя рвать ядовитые растения?» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Р.Н.С. «Садко» Рисование Сказочные птицы Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение В.Бианки «Лесная газета» Ситуация общения «Моё любимое время года» Строительно-конструктивная игра «Парк» (внесение мелкого конструктора ЛЕГО») Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Береги природу» |
Инд. работа | Разрезные картинки «Птицы» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в рисовании птиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПериод: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).Тема: «Мир вокруг нас».Мотивация: Среди детских са...
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь месяц
План разработан в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. План строится на принципе личностно...