Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа) на тему
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Период: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).
Тема: «Мир вокруг нас».
Мотивация: Среди детских садов всего мира проходит конкурс «мир вокруг нас», в котором дошкольники в своих работах прославляют свою малую Родину. Воспитанники нашего детского сада принимают в нем участие.
Цель (как предполагаемый результат): Дети знакомы с понятием «материки», «страны», «народы», могут рассказать о культуре некоторых народов. Дошкольники знакомы с символикой нашей страны, могут рассказать о ее культуре, обычаях, традициях; «путешествуют по картам» мира, России, Красноярского края; пишут детско-родительские исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края, знакомы с заповедниками нашего края.
Итоговое мероприятие: Исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 58.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Период: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).
Тема: «Мир вокруг нас».
Мотивация: Среди детских садов всего мира проходит конкурс «мир вокруг нас», в котором дошкольники в своих работах прославляют свою малую Родину. Воспитанники нашего детского сада принимают в нем участие.
Цель (как предполагаемый результат): Дети знакомы с понятием «материки», «страны», «народы», могут рассказать о культуре некоторых народов. Дошкольники знакомы с символикой нашей страны, могут рассказать о ее культуре, обычаях, традициях; «путешествуют по картам» мира, России, Красноярского края; пишут детско-родительские исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края, знакомы с заповедниками нашего края.
Итоговое мероприятие: Исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края.
Взаимодействие с родителями | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
1. Просьба к родителям изготовить экспонаты для выставки в мини-музее детского сада «Моя страна – Россия». | Выставка в мини-музее детского сада «Моя страна – Россия». |
2. Знакомство родителей с консультацией «Как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению». | Родители располагают информацией о том, как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению. |
3. Воспитатели дают рекомендации родителям о развитии речи ребенка дома. | Родители располагают информацией о развитии речи ребенка дома. |
4. Знакомим родителей с наглядной информацией «Осень. Октябрь». | Родители знакомы с тем, как в октябре можно развивать речь, математические способности, логику, наблюдать, интерес к художественной литературе на прогулке и в домашних условиях |
5. Просьба к родителям создать с детьми детско-родительские исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края. | Детско-родительские исследовательские проекты о знаменитых людях Красноярского края. |
Воспитатель: Макушева Ю.М. 2015-2016 уч. год
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Понедельник 09.11.2015 г. | I половина дня | ООД «Физическая культура» 9.00-9.30 Тема: ООД № 4 Цель (как предполагаемый результат): Дети прыгают через короткую скакалку с вращением ее вперед; лазают под дугу сгруппировавшись; ходят на носках (руки за голову, между предметами). Виды деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная. Материалы: скакалка, модули. ООД «Познавательное развитие» (ФЦКМ) 9.40-10.10 Тема: «Заповедники Красноярского края» Цель (как предполагаемый результат): Дети узнают заповедники Красноярского края; восхищаются родной природой. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, изобразительная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Подари рукопожатие». 2. Проблемная ситуация: медвежонок просит познакомить его с заповедниками нашего края, для того, чтобы выбрать себе место жительства. Д/и «Заповедники» Цель: познакомить детей с заповедниками Красноярского края с помощью просмотра иллюстраций. Д/и «Животные» Цель: закрепить знания детей о животных заповедных зон. 3. Физкультминутка. «Мы с тобой». Для начала мы с тобой 4. Д/и «Изобрази» Цель: учить изображать понравившийся заповедник Красноярского края. 5. Рефлексия. - С чем мы сегодня познакомились? - Что тебе понравилось? - Что было сложным? ООД «Развитие речи» 10.20-10.50 Тема: «Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина». Цель (как предполагаемый результат): Дети понимают смысл стихотворения, запоминают и пересказывают произведение. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Подари улыбку». 2. Проблемная ситуация: в нашей группе будет проходить конкурс «Расскажи стих», победителя ждет медаль. Чтение стихотворения З.Александровой «Родина»: Если скажут слово “Родина”, У реки берёзка-скромница Или степь от маков красная, Вопросы: - О чем говорится в стихотворении? - У всех ли одинаковое представление о Родине? Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы. 3. Физкультминутка. «Буратино потянулся». Буратино потянулся, 4. Д/и «Конкурс» Цель: учить четко, выразительно рассказывать стихотворение. 5. Рефлексия. - О чем мы сегодня учили стихотворение? - Что вам понравилось? - Что было сложным? | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Напоминание детям о ТБ во время утренней гимнастики. Театрализованная игра «Покажи руками стих». Цель: развивать пантомимические навыки. Дидактическая игра по ФЭМП «Горошины». Цель: учить сопоставлять количество и число предметов. Артикуляционная гимнастика «Гармошка». Пальчиковая гимнастика «Подарки». Подвижная игра: малой активности «Передай мяч». Цель: развивать умение передавать мяч за спиной. Дыхательная гимнастика «Дышим по-разному». Прогулка № 9 Индивидуальная работа С Катей С., Гордеем М. Упр. «Отмерь». Цель: развивать умение разделять предмет на равные части. Дежурство детей Беседа с детьми «Моем руки перед обедом» | |
II половина дня | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку Уборка инвентаря после закаливания. Дидактическая игра: ОБЖ, ПДД «Транспортные средства». Цель: расширить знания детей о транспортных средствах; развивать умение классифицировать их. Индивидуальная работа в соответствии с СПД или СХД С Кристиной Л., Доминикой К. Упр. «Особенности». Цель: учить выделять характерные особенности внешнего вида русского населения. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Айога». Прогулка № 2 Подвижная игра: метание, бросание, ловля «Воздушный футбол». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа: по развитию движений С Андреем К. Упр. «Прыжки». Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах змейкой. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности детей: Беседа с детьми «Как играть с лопатами, чтобы не сломать их?». | Название центра «Юные артисты». Материал Пальчиковый театр, декорации. Вид детской деятельности Игровая, коммуникативная. Постановка сказки «Гуси-лебеди». Самостоятельная деятельность Изобразительная. «Моя страна». Цель: развивать умение изображать свою страну, ее население. Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровые действия с МАФ |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Вторник 10.11.2015 г. | I половина дня | ООД «Музыка» 9.00-9.30 Тема: «Моя Родина – Россия» Виды деятельности: музыкальная, двигательная. Материалы: платочки, иллюстрации. ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП) 9.40-10.10 Тема: «Состав числа семь». Цель (как предполагаемый результат): Дети могут составить число семь из двух меньших чисел; знают дни недели; могут составить число семь из единиц. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Позови дружочка». 2. Проблемная ситуация: число семь просит сделать для него домик. Д/и «Состав числа 7». Цель: познакомить детей с составом числа семь. Д/и «В какой руке сколько?». Цель: закрепить знания о составе числа семь. 3. Физкультминутка. «Головою 3 кивка». Раз – подняться, потянуться, 4. Д/и «Живая неделя». Цель: закрепить знания о днях недели и их числах. Д/и «За столом». Цель: учить увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу. 5. Рефлексия. - Для какой цифры мы сегодня создавали домик? - Что вам понравилось? - Что было сложным? ООД «Рисование» 10.20-10.50 Тема: «Волшебный мир В.М.Васнецова» Цель (как предполагаемый результат): Дети знакомы с творчеством В. М.Васнецова. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Материалы: бумага, карандаши, электронная презентация. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Беседа с детьми «Техника безопасности на гимнастике». Индивидуальная работа с детьми: по развитию речи С Соней В., Мариной Ж. Упр. «Рассказ». Цель: развивать умение сочинять рассказ по сюжетным картинам. Дидактическая игра: изо «Шаблоны». Цель: развивать умение создавать рисунок по шаблону. Артикуляционная гимнастика «Качели» Пальчиковая гимнастика «Упрямая свеча» Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Дыхательная гимнастика «Ворона» Прогулка № 1 Индивидуальная работа С Миланой Л. Упр. «Фигуры». Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Дежурство детей Беседа с детьми «Моем руки после прогулки». | |
II половина дня | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку Беседа с детьми «Польза гимнастики после сна». Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет». Цель: расширить знания детей о труде работников супермаркета; развивать умение творчески обыгрывать ситуации. Индивидуальная работа в соответствии с СПД или СХД С Дашей Ш. Упр. «Найди отличие». Цель: развивать умение находить отличительные признаки разных народов. Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа К. Паустовского «Барсучий нос». Социально-коммуникативная деятельность (Я-Ты-Мы) «Мимические признаки эмоций». Цель: продолжить учить распознавать различные эмоции по выражению лица и позе. Прогулка № 2 Подвижная игра «Сети». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа: по развитию движений С Денисом М., Вадимом П. Упр. «Повтори». Цель: развивать умение повторять физические упражнения. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности детей: Беседа с детьми «Можно ли ходить по льду?». | Название центра «Силачи». Материал Скакалки. Вид детской деятельности Игровая, двигательная. Игра «Рыбачок и рыбки». Самостоятельная деятельность Познавательная. «Страны мира». Цель: расширить знания детей о странах нашей планеты и народами, их населяющими. Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровые действия с МАФ |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Среда 11.11.2015 г. | I половина дня | ООД «Развитие речи» 9.00-9.30 Тема: «Буква «ю» - звук «йу». Цель (как предполагаемый результат): Дети выполняют звуковой анализ слов; узнают букву «ю»; определяют звук «йу»; составляют предложения из трех слов с союзом «и». Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Подари объятие». 2. Проблемная ситуация: мальчику Пете нужно помочь в выполнении задания: разобраться, из каких звуков состоит буква «ю». Д/и «Предложение». Цель: учить детей составлять предложения из трех слов с союзом «и». Звуковой анализ слова «Юла». Цель: продолжать учить проводить звуковой анализ слов; познакомить с буквой «ю» - звуком «йу». 3. Физкультминутка. «Руки». Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. 4. Звуковой анализ слов «Юра», «Клюв». Цель: учить детей самостоятельно проводить звуковой анализ слов. Д/и «Назови слова». Цель: учить детей называть слова по модели. 5. Рефлексия. - С какой буквой мы сегодня познакомились? - Что вам понравилось на занятии? - Что было сложным? ООД «Физическая культура» 9.40-10.10 Тема: ООД № 5. Цель (как предполагаемый результат): Дети прыгают через короткую скакалку с вращением ее вперед; ползают в прямом направлении, толкая мяч головой. Эстафета «Передай мяч». Виды деятельности: игровая, двигательная. Материалы: скамейки, скакалки, мячи. ООД «Аппликация» 10.20-10.50 Тема: «Украшение платка». Цель (как предполагаемый результат): Дети создают узоры на квадрате с использованием известных элементов народных росписей. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Позови ласково». 2. Проблемная ситуация: в мини-музее группы есть матрешки, у которых нет платочков для танца, необходимо придумать, как они будут выглядеть, и создать их. Демонстрация иллюстраций народных росписей. Цель: закрепить знания о видах народной росписи. Демонстрация примера выполнения работы. Дети, совместно с воспитателем обсуждают, какие узоры из каких фигур цветной бумаги можно создать. 3. Физкультминутка. «Кузнечики». Поднимите плечики. Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. 4. Дети украшают платки узорами. При необходимости, воспитатель помогает детям. 5. Оформление выставки «Платок для матрешки». - Ребята, что мы сегодня делали? - Что вам понравилось? - Что было сложным? | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Беседа с детьми «Польза утренней гимнастики». Индивидуальная работа с детьми: по ФЦКМ С Доминикой К., Мариной Ж. Упр. «Опасные предметы». Цель: закрепить знания об опасных предметах и мерах предосторожности. Дидактическая игра: музыкальная «Какой инструмент?». Цель: развивать умение отгадывать на слух, прозвучавший музыкальный инструмент. Артикуляционная гимнастика «Маляр». Пальчиковая гимнастика «Белка». Подвижная игра: бег, ходьба «Лохматый пес». Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную; развивать ориентировку в пространстве. Дыхательная гимнастика «Каланча». Целевая прогулка № 13. Индивидуальная работа С Вадимом П., Ильей Б. Упр. «Сочини историю». Цель: закрепить умение сочинять истории о различных бытовых предметах. Дежурство детей Беседа с детьми «Моем руки с мылом». | |
II половина дня | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку Дети убирают инвентарь после закаливания. Индивидуальная работа в соответствии с СПД или СХД С Матвеем А., Ромой Б. Упр. «Этапы работы». Цель: развивать умение описывать этапы выполнения работы. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки А.Александровой «Голубая птица». Прогулка № 2 Подвижная игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Индивидуальная работа: по развитию движений С Дашей Ш., Ариадной Р. Упр. «Кто дальше?». Цель: упражнять детей в метании предметов. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности детей: Беседа с детьми «Игрушки на прогулке». | Название центра «Веселый карандаш». Материал Пластилин, доски для пластилина, стеки. Вид детской деятельности Изобразительная, коммуникативная. «Земной шар». Самостоятельная деятельность Познавательная. «Почему идет снег?» Цель: расширить знания детей о природном явлении – снеге; развивать умение схематично изображать причину природного явления. Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровые действия с МАФ |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Четверг 12.11.2015 г. | I половина дня | ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП) 9.00-9.30 Тема: «Измерение». Цель (как предполагаемый результат): Дети умеют измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры; умеют уменьшать числа на единицу в пределах десяти; знакомы со знаком «-». Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Подари улыбку». 2. Проблемная ситуация: прилетели птички, просят покормить их крупой, но не знают, как поделить ее поровну на всех. Д/и «Рис для птичек». Цель: учить детей измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. Д/и «Назови правильно». Цель: продолжать учить детей увеличивать и уменьшать число на единицу в пределах десяти. 3. Физкультминутка. «Мы на скрипочке играли». Мы на скрипочке играли: Тили-тили-тили-тили, Скачут зайки на лужайке: Прыг-скок-прыг-скок, А затем на барабане: Бом-бом-бом-бом, В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам (движения по тексту). 4. Д/и «Знак «-». Цель: познакомить детей со знаком «-» и способом его записи. 5. Рефлексия. - С каким знаком мы сегодня познакомились? - Что было сложным? - Что понравилось? ООД «Музыка» 10.30-11.00 Тема: «Моя Родина – Россия». Виды деятельности: музыкальная, двигательная. Материалы: флажки, CD-диски. ООД «Физическая культура на прогулке» Тема: ООД № 6. Цель (как предполагаемый результат): «Передача мяча по кругу», п/и «Не задень», п/и «Не оставайся на полу». Виды деятельности: игровая, двигательная. Материалы: мяч, кубики. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Беседа с детьми «Внешний вид на гимнастике». Ситуация общение: (гражданско-патриотическое воспитание; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности). «Мы такие разные». Цель: расширить знания детей об отличительных особенностях мальчиков и девочек. Дидактическая игра: по ФЦКМ «Виды транспорта». Цель: закрепить знания детей о видах транспорта. Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки». Пальчиковая гимнастика «Подарки». Подвижная игра: хороводная «Гори, гори, ясно». Цель: развивать быстроту реакции, умение двигаться в соответствии с текстом. Дыхательная гимнастика «Ворона» Прогулка № 4 Индивидуальная работа С Максимом Л., Мишей Л. Упр. «Мои друзья». Цель: упражнять в умении составлять рассказ о своих друзьях. Дежурство детей Беседа с детьми «Зачем мыть руки после улицы?». | |
II половина дня | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку Беседа с детьми «Чем полезна гимнастика после сна?». Индивидуальная работа в соответствии с СПД или СХД С Катей С., Кристиной Л. Упр. «Опиши». Цель: закрепить знания детей о голубях, их образе жизни, среде обитания и питании. Ручной труд «Планета Земля». Цель: учить создавать модель планеты с помощью природного материала и пластилина. Ознакомление с художественной литературой: Пересказ сказки А. Александровой «Голубая птица». Ситуация общение: беседа по ОБЖ, ПДД, ПБ «Направо или налево». Цель: расширить представление о том, где и каким образом можно переходить дорогу при отсутствии светофора. Прогулка № 2 Подвижная игра «Поезд». Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Индивидуальная работа: по развитию движений С Сережей Л., Соней З. Упр. «Скакалка». Цель: развивать умение прыгать через скакалку в прямом направлении. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности детей: Беседа с детьми «Игры около льда». | Название центра «Хочу все знать». Материал Лупы, микроскоп. Вид детской деятельности Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Игра «Опытный сыщик». Самостоятельная деятельность Изобразительная. «Голуби». Цель: развивать умение создавать фигуры голубей с помощью техники «оригами». Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровые действия с МАФ |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
Пятница 13.11.2015 г. | I половина дня | ООД «Познавательное развитие» (Познавательно-исследовательская деятельность) 9.00-9.30 Тема: «Фильтрование воды» (экспериментирование по Дыбиной). Цель (как предполагаемый результат): Дети знакомы с процессами очистки воды разными способами. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Позови дружочка». 2. Проблемная ситуация: в волшебном городке «Нетландия» загрязнилась питьевая вода, жители не умеют самостоятельно очищать ее, нужно помочь им. Вопросы: - Как можно очистить воду? - Что такое фильтр? Эксперимент. Дети замутняют воду крахмалом, затем объединяются в 3 подгруппы с помощью геометрических фигур и изготавливают 3 вида фильтра: из песка, тряпочки, промокательной бумаги. Вывод: после проверки действия фильтров выясняем, что промокательная бумага лучше очищает воду. 3. Физкультминутка. «Стали дети ровно в круг». Стали дети ровно в круг, А затем присели вдруг, Дружно сделали прыжок, Над головкою хлопок, А теперь все дружно перепрыгнем лужу, А сейчас идем по кругу – улыбаемся друг другу. (Движения по тексту). 4. Д/и «Модель эксперимента». Цель: упражнять в умении схематично изображать суть эксперимента. 5. Рефлексия. - Как вы думаете, помогли ли мы жителям «Нетландии»? - Что вам понравилось? - Что было сложным? ООД «Социально-эмоциональное развитие» 9.40-10.10 Тема: «Смелый». Цель (как предполагаемый результат): Дети определяют, кого можно считать смелым. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Ход: 1. Приветствие в кругу: «Бантики настроения». 2. Проблемная ситуация: дети из младшей группы просят нас объяснить, что значит «Быть смелым»? Воспитатель читает «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака. Беседа о профессиях летчика, каскадера и других. Дети объясняют, почему этих людей можно считать смелыми. Д/и «Спасаем Мишку». Цель: выяснить, кого можно считать смелым. (Рассматривание и обсуждение серии картин «Спасаем Мишку» (пособие для занятий по развитию речи В. Гербовой) о смелом поступке детей). 3. Физкультминутка. «Руки». Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. 4. Д/и «Закончи». Цель: развивать умение заканчивать предложение о смелости и неуверенности. «Я боюсь, когда...», «Я чувствую себя смелым, когда...», «Я чувствую себя неуверенно, когда...», «Я горжусь собой, когда...» 5. Рефлексия. - О чем мы сегодня говорили? - Что понравилось? - Что было трудным? ООД «Рисование» 10.30-11.00 Тема: «Вечерний Красноярск». Цель (как предполагаемый результат): Дети передают в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит. Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Материалы: бумага, краски, электронная презентация. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Напоминание детям о ТБ во время гимнастики. Дидактическая игра: развитие речи «Составь по модели». Цель: закрепить умение детей подбирать слова по определенной модели. Артикуляционная гимнастика «Гармошка». Пальчиковая гимнастика «У Маланьи». Сюжетно-ролевая игра: «Буфет». Цель: расширить знания детей о труде работников общественного питания; развивать умение творчески обыгрывать ситуацию. Подвижная игра: ПДД «Стоп-идите». Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, слуховое и зрительное внимание. Дыхательная гимнастика «Упрямая свеча». Индивидуальная работа с детьми: математическое развитие (в том числе навыки практической ориентировки в пространстве и времени) С Антоном Б., Настей Т. Упр. «Увеличь число». Цель: развивать умение увеличивать заданное число на единицу в пределах десяти. Подвижная игра: прыжки, подпрыгивание «Кролики». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Прогулка № 8 Индивидуальная работа С Кирой Б., Андреем М. Упр. «Страны и населения». Цель: закрепить знания детей о странах и его населении. Дежурство детей Беседа с детьми «Моем руки». | |
II половина дня | Гимнастика после сна, воздушное закаливание, умывание, ходьба по коррекционным дорожкам под музыку Уборка инвентаря после закаливания. Развлечение Викторина «Юные математики». Конструирование «Замок». Цель: учить создавать модель замка; развивать конструкторские навыки. Индивидуальная работа в соответствии с СПД или СХД С Никитой С., Ильей К. Упр. «Песенка». Цель: развивать умение исполнять угаданную мелодию. Ознакомление с художественной литературой: Пересказ рассказа К. Паустовского «Барсучий нос». Прогулка № 2 Подвижная игра (бег, ходьба) «Лохматый пес». Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: по развитию движений Гордеем М., Кристиной Л. Упр. «Меткий». Цель: упражнять в бросках предмета в цель. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности детей: Беседа с детьми «Игры на веранде». Хозяйственно-бытовой труд Уборка в центре «Музыканты». | Название центра «Говорушки». Материал Шнуровки. Вид детской деятельности Игровая, коммуникативная. Игра «Создай узор». Самостоятельная деятельность Музыкальная. «Угадай мелодию». Цель: развивать умение угадывать мелодию по нескольким прозвучавшим нотам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровые действия с МАФ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Перспективно-тематическое планирование математического и сенсорного развития детей в подготовительной к школе группе....
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Перспективно - тематическое планирование аппликации с детьми в подготовительной к школе группе....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...