Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
Перспективно-тематическое планирование математического и сенсорного развития детей в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математического и сенсорного развития детей в подготовительной к школе группе | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Математическое и сенсорное развитие
Сентябрь | программное содержание | литература |
3неделя | Учить детей решать и составлять простые арифметические задачи на сложение; правильно формулировать вопросы к задаче; понимать отличие задачи то рассказа. -Совершенствовать умение составлять числа от 3 до 10 из двух меньших чисел. -Учить воспринимать задание на слух. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №101. стр167-169. |
IV неделя. | -упражнять детей в решении и составлении простых арифметических задач на сложение. -Закреплять знания о геометрических фигурах. -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 102. Стр169-170. |
Октябрь | программное содержание | литература |
I неделя | Познакомить детей с решением и составлением задач на вычитание; с математическим знаком « минус». -Упражнять в ориентации на плане.
| «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №103.стр. 170-172. |
II неделя. | - Закреплять умение решать и составлять простые арифметические задачи на вычитание. -Развивать логическое мышление. -Учить воспринимать информацию на слух. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №104. Стр. 172-173. |
III неделя. | - Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи; основываясь на наглядной основе. - упражнять в измерении длин предметов с помощью условной мерки. -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 105. Стр. 173-174. |
IV неделя. | -Закреплять умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. -Упражнять детей в порядковом счете. Предметов. -Закреплять знания детей о симметрии. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №106. Стр. 175-1о6. |
Ноябрь | программное содержание | литература |
I неделя. | -Познакомить детей с образованием чисел второго десятка; учить считать до 15, обозначать количество предметов от 11 до 15 цифрами. -Закреплять умение решать простые арифметические задачи. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 107.Стр. 176-178. |
II неделя. | Упражнять в решение примеров на сложение и вычитание. -Познакомить с числами 16-20, закреплять навыки счета в пределах 20. -Познакомить с многоугольниками. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 108 стр. 178- 179. |
III неделя. | -Упражнять в решении арифметических задач и примеров. -Познакомить с « Монгольской игрой». -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 109. Стр.180-181. |
IV неделя. | - Закреплять навыки счета в пределах 20. -Упражнять в решении арифметических примеров. -Упражнять детей в воссоздании фигур-силуэтов. -совершенствовать умение ориентироваться на плане. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 110. Стр. 181- 183. |
Декабрь | программное содержание | литература |
II неделя. | -Познакомить детей с линейкой; учить измерять с помощью линейки. -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 111. Стр.183-185. |
II неделя. | -Закреплять умение детей измерять длины предметов с помощью линейки; учить чертить по линейке. -Закреплять знания о временах и месяцах года. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 112. Стр185-187. |
III неделя. | Упражнять детей в измерении длин предметов с помощью линейки. -Совершенствовать навыки счета и вычислений. -Развивать память, логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 113. Стр. 187-189. |
Январь | программное содержание | литература |
III неделя. | -Закреплять навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20. -Совершенствовать умение составлять простые арифметические задачи. -Продолжать знакомить с играми на воссоздание образа по его деталям. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 114 стр.189-191. |
IV неделя. | -Закреплять навыки количественного и порядкового счета. - Совершенствовать умение сравнивать числа. -развивать внимание и смекалку. -Учить анализировать тактильные ощущения. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №115 стр.192-194. |
Февраль | программное содержание | литература |
I неделя. | -совершенствовать умение решать задачи на сообразительность. -Учить делить предметы на две равные части. -Совершенствовать умение воссоздания образов по их составляющим. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №116. стр194-195. |
II неделя. | Закреплять навыки деления предмета на две равные части. -Закреплять умение измерять предметы с помощью линейки. -Познакомить со старинными мерами длины. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 117 стр196-197. |
III неделя | -Учить детей делить предметы на четыре равны и неравные части. Познакомить с песочными и обычными часами. - Упражнять в воссоздании образа по его частям. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 118. Стр197-200. |
IV неделя. | -Закреплять навыки счета и вычислительной деятельности. -совершенствовать умение составлять целое из частей. -Познакомить детей с линейными алгоритмами. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №119. Стр200-202. |
март | программное содержание | литература |
I неделя. | -Познакомить детей с 10-минутным интервалом. сравнивая с 5-минутным. -Познакомить с блоком условного перехода. -Закреплять умение делить предметы на две равные части. -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №120. стр. 203-205. |
II неделя. | Проверить умения детей: -производить вычисления; -работать с блок схемами; -измерять с помощью линейки; -ориентироваться на плане и листе клетчатой бумаги; -решать логические задачи, задачи на смекалку. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста» Коротовских Л.Н.№121. Стр.206-209. |
III неделя | Упражнять детей в измерении длин предметов с помощью линейки. -Совершенствовать навыки счета и вычислений. -Развивать память, логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 113. Стр. 187-189 |
IV неделя | -Закреплять навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20. -Совершенствовать умение составлять простые арифметические задачи. -Продолжать знакомить с играми на воссоздание образа по его деталям. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 114 стр.189-191. |
апрель | программное содержание | литература |
I неделя | -Закреплять навыки количественного и порядкового счета. - Совершенствовать умение сравнивать числа. -развивать внимание и смекалку. -Учить анализировать тактильные ощущения | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 114 стр.189-191. |
II неделя | -совершенствовать умение решать задачи на сообразительность. -Учить делить предметы на две равные части. -Совершенствовать умение воссоздания образов по их составляющим. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №116. стр194-195. |
III неделя | Закреплять навыки деления предмета на две равные части. -Закреплять умение измерять предметы с помощью линейки. -Познакомить со старинными мерами длины. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 117 стр196-197. |
IV неделя | -Учить детей делить предметы на четыре равны и неравные части. Познакомить с песочными и обычными часами. - Упражнять в воссоздании образа по его частям. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н № 118. Стр197-200. |
май | программное содержание | литература |
I неделя | -Закреплять навыки счета и вычислительной деятельности. -совершенствовать умение составлять целое из частей. -Познакомить детей с линейными алгоритмами. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №119. Стр200-202 |
II неделя | -Познакомить детей с 10-минутным интервалом. сравнивая с 5-минутным. -Познакомить с блоком условного перехода. -Закреплять умение делить предметы на две равные части. -Развивать логическое мышление. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей до-школьного возраста» Коротовских Л.Н №120. стр. 203-205. |
III неделя | Проверить умения детей: -производить вычисления; -работать с блок схемами; -измерять с помощью линейки; -ориентироваться на плане и листе клетчатой бумаги; -решать логические задачи, задачи на смекалку. | «Планы - конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста» Коротовских Л.Н.№121. Стр.206-209. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПериод: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).Тема: «Мир вокруг нас».Мотивация: Среди детских са...
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Перспективно - тематическое планирование аппликации с детьми в подготовительной к школе группе....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Вид ОД: «Обучение грамоте»
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеВид ОД: «Обучение грамоте»Литература: Г.Ф.Марцинкевич «Обучение грамоте дет...