Проект"Игрушки"
проект (младшая группа)

Актуальность:
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.
Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру.
Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. И поэтому было решено создать книгу игрушек по произведению А. Барто.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.pptx759.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста ТЕМА: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кашапова Г.М.

Слайд 2

Актуальность проекта: Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. И поэтому было решено создать книгу игрушек по произведению А. Барто .

Слайд 3

Цели проекта: 1. Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность. 2.Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам. 3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь. 4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Слайд 4

Этапы реализации проекта : I. Подготовительный этап : 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно- отобразительной игры детей младшего возраста”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. 4. Подбор игрушек. 5. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».

Слайд 5

1. «Наша Таня» 1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности) 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня». 3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

Слайд 6

«Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». 3. Развлечение - праздник с музыкальным руководителем "Мои любимые игрушки"

Слайд 7

«Машина» «Машина» 1. Обследование машины. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Слайд 8

«Самолет» 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты».

Слайд 9

«Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Конструирование из мягкого модуля «Домик для зайки»

Слайд 10

Содержание деятельности родителей : 1. Помощь родителей при подборе игрушек. 2. Беседа с родителями на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”.

Слайд 11

III. Заключительный этап. Фотоколлаж : «Я играю». • Демонстрация книжек - игрушек по стихам А. Барто . Развлечение - праздник с музыкальным руководителем "Мои любимые игрушки" Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую); 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект " Игрушка моего детства"

конкурс проектов внутри детского сада...

Проект "Игрушки"

Стимулирование речевого развития путем тренировки движений пальцев рук....

Проект "Игрушки"

Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в  выборе игрушек, осуществлении задуманного....

Проект"Игрушки"

По проектам работаю с детьми 6 лет....

Проект "Игрушки моей семьи"

Детско - взрослый проект в рамках темы по самообразованию "Музейная педагогика"...

Проект «Игрушка для маль-чика и игрушка для девочки, сделанная своими руками»

Игрушки, сделанные руками родителей, с учетом гендерной направленности...

недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности ...