Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронина Елена Игоревна

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему "Моя семья"

Тема: «Моя семья»

Цель: формировать первоначальные представления о семье; заботе друг о друге; профессиях родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_semya.doc174.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной  на 2 неделя ноября

Тема: «Моя семья»

Цель: формировать первоначальные представления о семье; заботе друг о друге; профессиях родителей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 9 ноября

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Дидактическая игра «Собери круги».                      Задачи: Формировать у детей умения, связанные с

сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (от большего к меньшему). Обогащать чувственный опыт, учить обследовать предметы с целью выявления их физических свойств, сравнивать их по величине разными способами.                                                           2. П/ игра:   «Кот и мыши»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

3. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями

4. Беседа « моя семья».

Цель: формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени.

5. Приготовить для детей маски мышей для игры «Кот и мыши».

НОД

1. Физкультура.                                                                                                                                                                                                                                  (см. конспект инструктора по физкультуре).                                              

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.  

Тема: «папа, мам а, я – семья»

Цель: формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени.

( О.В. Дыбина – 13)

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями

2. П/игра: «Наседка и цыплята». Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку, не дотрагиваясь  до  земли.   Развивать   координацию  движений, учить организовывать действия товарищей.

3. Индивидуальная работа 

Дидактическая игра «Разноцветные крышки». Задачи: Учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету.  Развивать мелкую моторику пальцев рук

4. Трудовые поручения: 

сбор веток для поделок. Задачи: Познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных веток. Развивать воображение, зрительное восприятие, стимулировать двигательную и речевую активность.

5. Создать условия для подвижных игр по выбору детей. Приготовить необходимые атрибуты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 9 ноября

Обед

1. Психогимнастика «Мышата».

Задачи: Предложить детям показать шаловливых, сердитыхи. веселых мышат, расширять представления о личностныхкачествах,   о  чувствах,   испытываемых людьми,   эмоциях. Учить понимать настроение собеседника.

2.  д/ игра: «Подбери фигуру»        

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

3.  Игровая ситуация «Волшебное слово».

Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях.

4. Закрепить с детьми правила поведения  в комнате для гигиены.

5. приготовить плоскостные картинки для плоскостного театра: сказки «Волк и козлята».

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика

1. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Запись на прием к врачу».

Задачи: Учить детей развертывать специфическое ролевое взаимодействие - ролевой диалог (например, мама приво¬дит больного ребенка к доктору).

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом игры. Развивать способность концентрировать внимание.

3. Упражнение «Малыши».   Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные/обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе (гусь - гусенок- гусята). Формировать грамматический строй речи.

4. Плоскостной театр: рассказывание сказки «Волк и козлята» в обработке А. Толстого с использованием фланелеграфа.

Задачи: Учить детей видеть образ персонажей в плоскостных картинках, передавать его настроение в мимике, жестах, интонациях.   Пополнять  словарь  эмоционально-оценочной лексикой.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение:  наступает вечер.

Задачи: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

2. П/игра: «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

3. Индивидуальная работа 

Игровое упражнение «Догони обруч».

Задачи: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

4. Трудовые поручения:

уборка на участке.

Задачи: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

5. Приготовить обручи  для игровых упражнений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 ноября

УТРО

Утренняя гимнастика

 1. Дидактическая игра «Соберем урожай яблок».

Задачи: Учить детей различать однородные предметы по размеру, делить по этому признаку на группы, составлять ряды по возрастанию и убыванию признака.

2. Подвижная игра «Трамвай».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

3. Упражнение «Мойдодыр». Чтение: Я. Аким «Неумейка». Задачи:   Формировать    культурно-гигиенические    навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

4. Беседа: «Что мы видим в нашем детском саду».  

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка

В уголок природы добавить фотографии с комнатными растениями.

НОД

1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ                                                                                                                                                                                         Тема: Коза с козлятами.

Цель: учить рассматривать картину, продолжать знакомить с домашними животными, воспитывать интерес к домашним животным.

(Г.Я. Затулина – 35)

2. Бассейн.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение первый лед на лужах.

Задачи: Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда (тонкий, прозрачный), выяснить, почему замерзла вода в лужах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе

2. П/игра  Подвижная игра «Зайка серый».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

3. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление, связную речь.

4. Трудовые поручения:

 наводим порядок на участке. Задачи: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие

5. Приготовить выносной инвентарь для игр на улице: лопатки, совочки, ведерки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 ноября

Обед

1. Упражнение «Гусь и гусята».

Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию.

2. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, ел. Т. Мираджи. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, подпевать окончания фраз. Дать характеристику мелодии

3. Упражнение «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики.

4. Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор. Развивать воображение

5 В уголок физического воспитания добавить мячи для игры «Поймай мяч».

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика

1. Театрализованная игра «На птичьем дворе». Задачи: Побуждать детей к импровизации, учить имитировать характерные движения персонажей, подбирать для своего образа разнообразные атрибуты (шапочки, маски, косынки, бусы, юбки и т.д.)                                                                                  2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Большая стирка». Задачи: Учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия, говорить с партнером по игре как носителем другой игровой роли.

3.  Упражнение «Аккуратная прическа».  Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

4. Чтение: Е.И. Чарушин «Курочка».

Задачи: Поддерживать интерес детей к домашним животным, формировать умение слушать рассказ, понимать содержание. Формировать интерес к художественной литературе.

5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья». Приготовить одежду для куклы Кати для сюжета «Большая стирка».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода».

Задачи: Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему.  

2. П/игра«Бегите к флажку». Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка.

3. Индивидуальная работа 

Игра малой подвижности «Пузырь».

Задачи: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого   воспитателем  текста.

4. Трудовые поручения:

уборка игрушек, инвентаря после прогулки.

Задачи: Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

5. Приготовить выносной инвентарь для игр на улице. Флажки для подвижной игры «Бегите к флажку».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11 ноября

УТРО

Утренняя гимнастика

 1. Дидактическая игра «Сбор урожая». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания об овощах, фруктах и ягодах, помочь составить рассказ о том, где они растут, как за ними ухаживать, чтобы получить хороший, богатый урожай. Учить употреблять в речи обобщающие слова.

2.Подвижная игра «Найди, что спрятано». Задачи: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции.

3. Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении.

4. Игровая ситуация «Филя простудился». Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления).

5. Приготовить овощи и фрукты для дид.игры «Сбор урожая».

НОД

1. Музыка.

( см. конспект музыкального руководителя)

2. ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование)

Тема «Рисование по замыслу»

Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветное восприятие, творчество.

(Т.С.Комарова -40)

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение  

первый снег. Чтение: Я. Аким «Первый снег», А. Барто «Снег, снег кружится». Задачи: Дать детям представление о снеге, как главном признаке зимы, помочь определить его свойства, предложить подумать, на что похожи снежинки и снежный покров.

2. П/игра  Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

3. Индивидуальная работа

Прыжки через препятствие

Цель: научить детей прыгая через препятствие приземлятся на обе ноги.

4. Трудовые поручения:

  Навести порядок на участке.

Цель: Закрепить умение пользоваться необходимым инвентарём.

5. Приготовить для детей спортивный инвентарь для подвижных игр.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11 ноября

Обед

1.Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра).                                                                                 Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (образовывать круг, действовать в соответствии с текстом песни, точно выполнять движения). Развивать чувство ритма.

2.Дидактическая игра «Чей домик?»

Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обогащать словарны

3. Игровое упражнение «Румяные щечки». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо, мыть уши.

4. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, прыжках на одной и двух ногах. Развивать ловкость, быстроту реакции.

5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа о труде помощника воспитателя; чтение: А. Гарф «Вот какие наши руки».

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика

1.Кукольный театр: украинская народная сказка «Рукавичка».

Задачи: Познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.                                                          2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Автомастерская».                                                                                Задачи: Учить детей действовать с предметами-заместителями, сопровождать игру речевыми высказываниями, обращаться к партнеру по игровой роли.

3. Мультзал: мультфильм «Корпатыч и последний бочонок меда» (серия «Смешарики», «Здоровье»). Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм формировать представления о полезной и вредной пище, рассказать о пользе овощей и фруктов.

4. Дидактическая   игра   «Красный,   желтый,   зеленый» («Светофор»).

Задачи: Учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.

5. Приготовить для детей атрибуты к  Сюжетно-ролевой  игре «Шоферы».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение  за погодой.                                    Задачи: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды. Развивать связную речь.                                                                                 2. П/игра Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку, не дотрагиваясь  до  земли.   Развивать   координацию  движений, учить организовывать действия товарищей

3. Индивидуальная работа 

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

4. Трудовые поручения:

сбор веток на участке.

Задачи: Учить детей выполнять новую трудовую операцию, действовать рационально, согласованно, радоваться приносимой пользе.

Приготовить для детей атрибуты для подвижных игр на улице. Обручи для игры «птички в гнездашках».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 ноября

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко».                                                                     Задачи: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки.

2. Хороводная игра «Пузырь» (русская народная игра).                                                      

Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт. 

3. Закрепить с детьми КГН навыки. Совершенствовать умения есть разные виды пищи.

4.  Дидактическая игра «Волшебный сундучок».

Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал).

5. подготовить атрибуты для  дидактической игры «Волшебный сундучок».

НОД

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП)

Тема: Квадрат.

Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

(И.А. Помораева – 17)

2. Физкультура.                                                                                                                                                                                                                                  (см. конспект инструктора по физкультуре).          

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение лед на лужах.                                             Задачи: Предложить детям назвать знакомые им свойства льда, показать, как можно выявить эти свойства. Подводить детей к пониманию связи природных явлений - солнце днем пригревает, лед на лужицах тает, ночью будет мороз, и вода снова превратится в лед.

2. П/игра «Лохматый пес».                                       Задачи: Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений.

3. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «В чем пойдем гулять?»

Задачи: учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

4. Трудовые поручения:

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.                  Задачи: Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

5. Приготовить инвентарь для уборки на веранде: лопатки, совочки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 ноября

Обед

1. Работа в уголке книги: знакомство g книжной графикой художника Е. Рачева (иллюстрации к русским народным сказкам).

Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, рассказать, что на них изображено, предположить, к каким сказкам они созданы.  

2. Дидактическая игра «Соберем урожай яблок».

Задачи: Учить детей различать однородные предметы по размеру, делить по этому признаку на группы, составлять ряды по возрастанию и убыванию признака.

3. Учимся аккуратно кушать хлеб.

Задачи:  Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками.

4. Мультконцерт: прослушивание песен из мультипликационных фильмов.

Задачи: Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (песни «Чебурашка», «Песенка крокодила Гены»), воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

5. Приготовить  иллюстрации к русским народным сказкам.

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика

1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: пение песни «Заболел наш петушок», муз. В. Витлина, Задачи: Формировать игровой опыт детей, расширять представления о социальной действительности, расширять активный словарь детей.

2. Развивающая игра «Зеркальце».

Задачи: Формировать у детей способность видеть себя глазами сверстников, развивать самооценку.

3. Упражнение «Малыши».

Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные/обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

4. Работа в уголке природы: знакомство с обитателями аквариума.

Задачи: Продолжать знакомить детей с декоративными рыбками, учить составлять их описание. Обогащать словарный запас понятиями.

5. В уголок «Больница» приготовить «Инструменты врача, медсестры». Оформление игрового уголка новыми атрибутами.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение  за действиями садовника: утепление корней растений опилками.                                    Задачи: Формировать у детей представление о теплолюбивых растениях, нуждающихся в особой подготовке к зимнему периоду, соответствующими трудовыми операциями.                                                                     2. П/игра «Солнышко и дождик».                     Задачи: Учить детей рассказывать правила игры с опорой на вопросы,  выполнять игровые действия.  Поощрять активность и творчество в двигательной деятельности            

3. Индивидуальная работа 

Строевое упражнение «Солдаты идут». Задачи: Учить детей выполнять построение в колонну по одному, четко в едином ритме выполнять движения.

4. Трудовые поручения:

убираем сухую листву на участке. Задачи: Формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, метлами, лопатами. Учить действовать коллективно, помогать товарищам.

5. Приготовить детские инструменты для труда: грабельки, метлы, лопатки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 ноября

УТРО

Утренняя гимнастика

 1. М/Подвижная игра «Зайка серый».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

2. Самостоятельная изобразительная деятельность. Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

3. наведение порядка после игр.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

4. Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений.

Задачи: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с условиями,  необходимыми им для нормального роста и развития (вода, свет, тепло).

5. В уголок природы добавить загадки о животных.

НОД

1. ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  (Лепка)

Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

Цель: Закреплять приемы раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Свертывать получившуюся колбаску по разному. Формировать умение рассматривать работы. Выделять сходства и различия.

(Т.С.Комарова-59)

2. Музыка.

( см. конспект музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение  деревья в ноябре.                                        Задачи: Учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь.                                                                                              2. П/игра «Самолеты».                                                        Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

3. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

4. Трудовые поручения:

  сбор веток для поделок. Задачи: Познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных веток. Развивать воображение, зрительное восприятие, стимулировать двигательную и речевую активность.

5. Подготовить для детей спортивный инвентарь для подвижных игр «Шоферы», «Птички в гнездышках» 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 ноября

Обед

1. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций.

Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.

2. ТРИЗ «Волшебный мешочек»

Цель: анализ структурных единиц объектов окружающего мира, упражнение в выделении свойств.

3.Беседа «Поведение за столом».

Задачи:   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

4. Упражнение «Мойдодыр».  

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение   предметов  туалета,   их  свойства.  

5. В кукольный уголок добавить сезонную одежду для кукол.

ВЕЧЕР

Пробуждающая гимнастика

1. Игра-забава «Музыкальный (детский) микрофон караоке».

Задачи: Способствовать развитию музыкально-ритмических движений, чувства ритма, учить детей двигаться под музыку. Поощрять инициативу, танцевальное творчество.                                                    2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре                     « Парикмахерская».                                               Задачи: Расширять представления детей о работе парикмахера,   его   обязанностях, помещениях,   оборудовании.

3. Работа в уголке сенсорного развития: знакомимся с формой предметов.              

Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования  предметов,  формировать умение  называть форму предмета.        

       

  4. Беседа на тему «Мы любим делиться». Задачи: Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками или лакомством

5.  В уголок

 « Парикмахерская»

Добавить новые аксессуары. (Резинки. банты, ленточки.)

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение  береза в ноябре.               Задачи: Учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

2. П/игра«Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

3. Индивидуальная работа 

Дидактическая игра «Что больше?»                

Задачи: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше».

4. Трудовые поручения:

подметаем дорожки около веранды                          Задачи: Формировать соответствующие трудовые навыки учить соблюдать правила личной гигиены. Поощрять и поддерживать стремление детей наводить порядок, выполнять трудовые поручения.

5.  Приготовить детские инструменты для труда: грабельки, метлы, лопатки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе

Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...