Дидактические игры «SUPER sorting set»
методическая разработка (младшая группа)

Либрихт Елена Анатольевна

Дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры  «SUPER sorting set»

Главная цель сортера – научить ребенка логически мыслить. Путем сортирования деталей малыши не только мыслят, но и подключают аналитические умения, память, цветосочетание.

Цель:

- формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

- координации движений рук;

- закрепление сенсорных знаний;

- развитие мелкой моторики.

Задачи:

- закреплять знания основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый;

- развивать воображение, логику, пространственное мышление, мелкую моторику;

- активизировать способности ребенка к сравнению, анализу, классификации, сортировке.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Вот, убрав царапки,     («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки        (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке.      (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет

                                             ушки.)

  1. Ребята мы с вами пришли на ферму. Посмотрите сколько здесь домашних животных. Они гуляют все вместе. И что бы их накормить нам надо их разделить по своим домикам. Лошадок отдельно,  уточек отдельно, поросят отдельно и т.д. Ведь они едят все разную еду. Ну вот вы и справились, молодцы. Все у вас получилось. Животные будут есть каждый свою еду.
  2. Смотрите я вижу машину. Машина привезла фрукты в магазин. Они ссыпаны все вместе. Ребята давайте поможем рабочим и разберем фрукты по цветам. Например, желтые бананы в желтую тарелочку, красные ягоды в красную тарелочку и т. д. Вы отлично справились, молодцы. Вот видите, как хорошо мы помогли рабочим в магазине.
  3. Ой, что я вижу, да это ведь скрепки разных цветов. Ведь с них можно что-то сделать. Ребята давайте попробуем их соединить. Что же у нас получится? Соня будет соединять красные скрепки, а Катя зеленые и т. д. Посмотрите ребята, что же у нас с вами получилось? Цепочка. Какая красивая. Разноцветная и очень яркая. Ребята вы молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....