Примеры организации детей
картотека

Булышева Елена Владимировна

Примеры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_organizatsii_detey.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Примеры организации детей

Компоненты сотрудничества и их содержание в рамках деятельности

Деятельность педагога

Модель сотрудничества

1.Совместная работа на Занятии по ПВД. Аппликация «Осенний лес»

Цель: создание совместного продукта деятельности.

Мотив: участие в выставке.

Совместные действия:

-обсуждение предложений по данной теме.

-отбор материла для аппликации.

-создание макета (что, где находится).

-распределение обязанностей (что каждый будет делать).

-выполнение своей части работы.

-создание единой аппликации из выполненных частей.

Общий результат: выполненная аппликация.

-объяснение деятельности (+техника безопасности)

-помощь в обсуждении предложений.

-помощь в подборе материала.

-помощь/дополнительные идеи в создании макета.

-контроль за выполнением действий детей (техника безопасности, качество).

-контроль за выполнением действий каждого ребенка (каждый ребенок в паре, должен делать свою роботу)

-контроль за временем выполнения работы.

-оценка выполненной работы.

Совместно-индивидуальная

2.Совместаня работа на занятии по ФЭМП «Танграм»

Цель: совместное создание заданной фигуры по образцу.

Мотив: помощь персонажу.

Совместные действия:

-рассмотрение образца.

-отбор фигур, соответствующих данному образцу.

-обсуждение последующих действий (с чего начать, что потом, после)

-реализация совместной деятельности.

-демонстрация выполненной работы.

Общий результат: выполненное здание на занятии ФЭМП.

-объяснение деятельности.

-раздает образцы и коробки с фигурами.

-контроль за деятельностью детей.

- контроль за выполнением действий каждого ребенка (каждый ребенок в паре, должен делать свою роботу)

-помощь при затруднениях.

-оценка выполненной работы.

Совместно-взаимодействующая

3. Коллективный труд по уборке листьев.

Цель: коллективная уборка листьев.

Мотив: помощь воспитателю.

Совместные действия:

-распределение обязанностей (кто, что делает)

-отбор оборудования для каждого.

-выполнение действий (1- сгребает листья, 2-собирает в мешок, 3- уносит).

Общий результат: чистая площадка.

 

-объяснение деятельности (+ техника безопасности)

-разделение детей на подгруппы.

-объяснение последовательности деятельности.

-распределение подгрупп на свои участки работы.

-контроль за правильностью отбора оборудования.

-контроль за выполнением действий каждого ребенка (каждый ребенок в паре, должен делать свою роботу)

-контроль за техникой безопасности.

-решение конфликтных ситуаций в случаи их возникновения.

-оценка выполненной деятельности всех подгрупп.

Совместно-последовательная

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей сотрудничать, соответствовать выбранной роли.

Мотив: внесение нового предмета.

Совместные действия:

-распределение ролей.

-обсуждение действий (кто, что выполняет)

-отбор материала для игры.

-определения места каждого участника игры.

-игровая деятельность.

Общий результат: умение действовать с новым предметом.

-внесение нового предмета.

-знакомство детей с новым предметом.

-контроль за выполнением распределения ролей.

-помощь в отборе материала.

- контроль за выполнением действий каждого ребенка (каждый ребенок в паре, должен делать свою роботу).

-помочь обыграть новый предмет.

-решение конфликтных ситуаций в случаи их возникновения.

-закрепить знания детей о новом предмете (как называется? Что с ним делать? И тд)

Совместно-последовательная

5. Настольная игра «шашки»

Цель: закрепление совместных навыков игры в «шашки».

Мотив: соревнования по шашкам.

Совестные действия:

-разделение по парам.

-обсуждение выбора цвета своих шашек.

-выбор первого ходящего (Жеребьевка)

-совместные действия.

Общий результат: сыгранная партия.

-объяснение действий.

-контроль за разделением на пары.

-проведение жеребьевки.

- контроль за выполнением действий каждого ребенка (каждый ребенок в паре, должен делать свою роботу).

-объявление результатов сыгранной партии.

-установка на следующую игру.

Совместно-последовательная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы и пути совершенствования воспитательно- образовательного и коррекционно- развивающего процессов в ДОУ(на примере организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми)

Целостная система управления качеством коррекционной и общеразвивающей работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида строится с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка...

Укрепление мелкой моторики рук в процессе вышивания у детей старшего дошкольного возраста (на примере организации кружка «Умелые ручки»)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Мичийээнэ» с. Кысыл-СырМО «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»Укрепление мелкой моторики рук в процессе вышивания у де...

Консультация для родителей "Привычки детей- пример для детей

Вы мечтаете вырастить идеального ребенка во всех отношениях. Чтобы был здоровый, умный, культурный и вежливый, чтобы добрый и искренний, чтобы, чтобы, чтобы… Но не задумывались ли вы, что воспитание р...

Сообщение из опыта работы «Формирование нравственности и основ патриотизма воспитанников ДОУ в процессе музыкального развития на примере социального партнёрства с городской общественной организацией «Дети Великой Отечественной войны» »

Формирование нравственности и основ патриотизма воспитанников  является важнейшей задачей современной государственной политики нашей страны и, как следствие, одним из направлений в образовательно...

Эссе "Взаимодействие с родителями в период дистанционной работы на примере организации празднования Дня космонавтики"

Эссе "Взаимодействие с родителями в период дистанционной работы на примере организации празднования Дня космонавтики"...

Методические рекомендации по организации НОД по краеведению «Моя Волга» на примере знакомства детей со сказкой С.Я. Маршака «Волга и Вазуза»

На базе нашего дошкольного образовательного учреждения реализуеются экспериментальные ,проектные, стажировочные площадки. В рамках этой реализации я использую проектную деятельность в коррекционной ра...