Календарное планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 10 рабочих дней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование.34.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Дары осени»

понедельник

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Даниилом Б. и Златой Б.

Д.И. «Что сажают в огороде».

Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.

С Надей К. (уголок природы): поручить протереть крупные листья комнатных растений влажной тряпочкой. Цель: обучать правилам ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика с флажками (комплекс №3, стр. 34, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Что нам осень принесла»

Цель: обогащать и совершенствовать представления о фруктах и овощах.

Д.И. «Цветик-семицветик».

Цель: учить детей правильно называть предметы, изображенные на карточках, и объединять их одним словом (фрукты или овощи).

Предложить дидактические альбомы «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Развитие речи. Занятие №2, с.28-29, В.В. Гербова, Развитие речи в детском саду.
  2. Физическая культура. Занятие №4(5), с.23, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Полиной Б. и Прохором Я.

П.И. «Попади в круг».

Цель: Развивать меткость и ловкость.

Наблюдение-беседа об осеннем урожае.

Цель: закреплять знания об овощах, растущих на огороде детского сада.

Трудовая деятельность: сбор игрового материала после прогулки.

Цель: учить детей складывать игрушки в корзину, очищая их от песка.

П.И. «Угадай по голосу», с.13, под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным и природным игровым материалом, спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Алешей Н. и Максимом В.

Д.И. «Что сажают в огороде».

Цель: учить употреблять существительные с обобщающим значением.

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

Цель: учить детей понимать и оценивать характер героев произведения.

Пальчиковая игра «Компот».

Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.И. «Соберем урожай» для самостоятельного закрепления представлений об овощах и фруктах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Дары осени»

вторник

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Агнией И. и Василисой Ш.

Д.И. «Сравни разных зверят».

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки; продолжать развитие речевой культуры.

С Лидой Д.: «Назови домашний адрес».

Цель: закреплять знания о своем домашнем адресе.

Утренняя гимнастика с флажками (комплекс №3, стр. 34, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью»

Цель: познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью; уточнить знание слова «урожай»; повторить названия сельскохозяйственных машин.

Д.И. «Назови части предмета».

Цель: продолжать обогащать словарь; развивать умение соотносить предмет и его части.

Предложить дидактический альбом на тему «Транспорт» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Музыка. По плану муз. руководителя.
  2. 2. Формирование элементарных математических представлений. Занятие №3(3) – с.14-15, И.А. Помораева, В.А. Позина, Формирование элементарных математических представлений.

Прогулка

С Лизой П. и Мишей Л.

П.У. «Летает – не летает».

Цель: развивать быстроту и сообразительность.

Наблюдение за объектами живой природы.

Цель: расширять представления детей о живой природе; закреплять представления об условиях, необходимых для жизни животных.

Трудовая деятельность: «Уборка веранды».

Цель: развивать умение трудиться вместе, сообща.

П.И. «Зайцы и волк», с.16, под ред. Н.Е. Вераксы,

 Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Никой С. И Димой Т.

Д.У. «Подуй на облака».

Цель: развивать речевое дыхание у детей.

Чтение русской народной сказки «Лиса и козел».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Д.И. «Опиши предмет».

Цель: развивать связную речь у детей и умение различать основные признаки объектов.

Предложить алгоритм ухода за комнатными растениями для самостоятельного ознакомления.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Дары осени»

четверг

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Машей Ч. и Семеном М.

Д.И. «Угадай звук».

Цель: развивать фонематический слух у детей.

С Тамарой С. (уголок природы): поручить полить комнатные растения из лейки.

Цель: учить правильно поливать растения (направлять струю воды под корень).

Утренняя гимнастика с флажками (комплекс №3, стр. 34, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «За грибами в лес пойдем»

Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания.

Д.И. «Цветик-семицветик».

Цель: продолжать учить детей правильно называть предметы, изображенные на карточках, и обобщать их одним словом (грибы).

Предложить дидактический альбом на тему «Грибы» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Музыка. По плану муз. руководителя.
  2. Ознакомление с окружающим миром (с миром природы). Занятие №2(2), с.30-33, О.А. Соломенникова, Ознакомление с природой в детском саду.

Прогулка

С Вероникой Ф. и Денисом Т.

П.У. «Угадай, что в руке?».

Цель: развивать быстроту и сообразительность.

Наблюдение за окружающим миром и его объектами.

Цель: формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; совершенствовать слуховые ощущения детей.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать мелкий мусор на участке.

Цель: развивать трудолюбие.

П.И. «Где звенит колокольчик?», с.18, под ред.

 Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями, музыкальными инструментами.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Машей Г. И Златой Б.

Д.И. «Кто скорее свернет ленту».

Цель: продолжать формировать отношение к величине, как к значимому признаку.

Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…».

Цель: развивать творческое воображение.

Д.И. «Действия». Цель: знакомить детей с действиями предметов (глаголами).

Предложить Д.И. «Собери урожай» для закрепления знаний детей о растениях; повторить названия овощей.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Дары осени»

пятница

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Андреем С. и Соней М.

Д.И. «Кто как кричит».

Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов; развивать речевую культуру.

С Ваней Л. (уголок природы): поручить протереть влажной тряпочкой листья фикуса.

Цель: упражнять в уходе за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика с флажками (комплекс №3, стр. 34, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Садовые и лесные ягоды осенью»

Цель: знакомить детей с названиями ягод, различать садовые и лесные ягоды; обогащать словарный запас; развивать диалогическую речь и общие речевые навыки у детей.

Д.И. «Цветик-семицветик».

Цель: продолжать учить детей правильно называть предметы, изображенные на карточках, и обобщать их одним словом (ягоды).

Предложить иллюстрации на тему «Садовые и лесные ягоды» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Рисование. Занятие №3(8), с.27-28, Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
  2. Физическая культура. Занятие №3(9), с.26, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Полиной С. и Арсением К.

П.У. «С кочки на кочку».

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Наблюдение за сорокой.

Цель: расширять знания о птицах; воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность: сбор мусора на территории участка.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку; вызвать желание трудиться в коллективе.

П.И. «По камешкам», с.19, под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым и

с природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Дашей С.

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Осень».

Цель: развивать умение составлять рассказ по картинкам; развивать связную речь; закреплять представления о времени года «осень» и ее признаках.

Вариативная часть программы: Образовательная ситуация «Мы растем», Л.В. Коломейченко, Занятия для детей 3-5 лет, с.96. Цель: формирование положительного отношения к себе.

Д.И. «Сорока».

 Цель: учить соотносить глагол с действием, которое он обозначает, и с субъектом, который это действие производил; обогащать словарный запас.

Предложить алгоритм изготовления поделки из природного материала для самостоятельного выполнения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Какого цвета осень»

понедельник

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Никой С. И Мишей Л.

Д.И. «Найди ошибку».

Цель: учить выделять ошибочное высказывание, отчетливо и громко произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание, речевую культуру.

С Полиной Б. по развитию речи: упражнять в произнесении чистоговорки со звуком «Щ».

Цель: развивать звуковую культуру речи у детей.

Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра (комплекс №4, стр. 35, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Надо ли учиться дружбе?»

Цель: показать детям, как трудно быть хорошим другом, какими качествами должен обладать настоящий друг.

Д.И. «Приключения на столе».

Цель: развивать связную диалогическую речь у детей; закреплять представления детей об окружающем мире в игровой и театрализованной деятельности.

Предложить иллюстрации на тему «Друзья» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Развитие речи. Занятие №3, с.29, В.В. Гербова, Развитие речи в детском саду.
  2. Физическая культура. Занятие №6(8), с.26, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Димой Т. и Агнией И.

П.И. «К названному дереву беги!».

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Наблюдение за листопадом.

Цель: познакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад», учить различать листья по форме цвету и размеру.

Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде.

Цель: воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

П.И. «Найди свой домик», с.20, под ред.

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры со строительным, с выносным игровым и с природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Алиной Х. и Левой Х.

Д.И. «Кто что слышит?».

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях; развивать логическое мышление и слуховое внимание.

Чтение татарской песенки «Мешок» (пер.

Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина).

Цель: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений.

Пальчиковая игра «Арбуз».

Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Предложить цветные карандаши и альбомные листы для самостоятельного рисования на тему «Мои друзья».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Какого цвета осень»

вторник

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Лизой П. и Максимом В.

Д.И. «Разложи по форме».

Цель: закреплять представления о свойствах предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группируя их.

С Семеном М. (уголок природы): поручить порыхлить землю в цветах специальной лопаточкой.

Цель: обучать правилам ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра (комплекс №4, стр. 35, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что хороший друг умеет сопереживать, помогать в трудную минуту.

Д.И. «Узнай, чей лист».

Цель: учить узнавать дерево по листу; учить образовывать прилагательные от существительных; обогащать словарный запас.

Предложить дидактический альбом  на тему «Деревья» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Музыка. По плану муз. руководителя.
  2. Формирование элементарных математических представлений. Занятие №4(3), с.14-15, И.А. Помораева, В.А. Позина, Формирование элементарных математических представлений.

Прогулка

С Надей К. и Прохором Я.

П.И. «Лягушата».

Цель: учить творчески использовать двигательные навыки и умения в двигательной деятельности.

Наблюдение за осенним дождем.

Цель: расширять представление об окружающем мире; развивать речь детей.

Трудовая деятельность: сбор мелкого мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П.И. «Зайцы и волк», с.21, под ред. Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым материалом и спортивным инвентарем.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Полиной Б. и Матвеем П.

Д.И. «Доскажи словечко».

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Чтение и заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

Цель: помочь детям запомнить текст стихотворения; развивать речевую культуру.

Д.И. «Бинго».

 Цель: учить детей правильно называть действия предметов (глаголы), согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже.

Предложить Д.И. «Собери картинку» для самостоятельного выполнения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Какого цвета осень»

среда

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Лидой Д и Алешей Н.

Д.И. «Цветик-семицветик».

Цель: продолжать учить детей образовывать прилагательные, согласовывать их с существительным; развивать умение правильно выстраивать фразу; развивать связную речь.

С Василисой Ш. по ФЭМП: «Счет от 1 до 5».

 Цель: упражнять в прямом счете.

Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра (комплекс №4, стр. 35, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Учимся видеть хорошее»

Цель: воспитывать между детьми доверительные отношения; развивать умение быть искренними; замечать и ценить положительное в друзьях.

Д.И. «Какая? Какой? Какое?».

Цель: учить детей образовывать прилагательные; обогащать словарный запас.

Предложить иллюстрации с изображением пейзажей  на тему «Осень» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Аппликация. Занятие №2(7), с.27, Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
  2. Физическая культура. Занятие №7(10), с.26-28, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Ваней Л. И Лизой Г. Упражнять в лазании по малому гимнастическому комплексу.

Цель: развивать основные виды движений у детей.

Наблюдение за липой осенью.

Цель: расширять знания о липе; учит устанавливать причинно-следственные связи; уточнить названия деревьев.

Трудовая деятельность: сбор осенних листочков для изготовления поделок из природного материала.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П.И. «Липкие пеньки», с.18, под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательный процесс.

Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Дашей Б. и Дашей К.

Д.И. «Добрые слова».

Цель: обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Д.И. «Составь рассказ по кубикам».

Цель: учить детей в соответствии с названиями изображений на кубиках составлять словосочетания и простые предложения. А из предложений короткие рассказы.

Предложить Д.И. «Мозаика» для самостоятельного выполнения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Дары осени»

среда

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Лизой Г. и Ваней Л.

Д.У. «Осенние дары».

Цель: закреплять представления детей о приметах осени.

С Ярославой К. (уголок природы): поручить полить комнатные растения из лейки.

Цель: развивать умение правильно поливать растения, направляя струю воды под корень.

Утренняя гимнастика с флажками (комплекс №3, стр. 34, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Как выращивают хлеб»

Цель: рассказать о труде хлеборобов; расширять знания о значении хлеба в жизни человека.

Д.И. «Кого я загадала?».

Цель: учить детей описывать характерные особенности внешнего вида ребенка, называть его увлечения.

Предложить дидактический альбом  на тему «Откуда хлеб пришел?» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Лепка. Занятие №2(3), с.24, Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
  2. Физическая культура. Занятие №5(7), с.24, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Надей К. и Прохором Я.

П.У. «Воздух, земля, вода».

Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками; развивать сообразительность.

Наблюдение-беседа о диких животных.

Цель: продолжать знакомить с дикими животными, их образом жизни, питанием, обитанием; закреплять представления об условиях, необходимых для жизни животных.

Трудовая деятельность: сбор игрового материала в корзину.

Цель: воспитывать аккуратность у детей.

П.И. «Охотник и зайцы», с.17, под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательный деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Матвеем П. и Лидой Д.

Д.И. «Назови три предмета».

Цель: активизировать словарь детей.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Д.И. «Противоположности».

 Цель: учить находить понятия, противоположные по смыслу; обогащать и активизировать словарный запас детей.

Предложить строительные модули и пластмассовый конструктор для организации самостоятельной конструктивной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Какого цвета осень»

четверг

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Василисой Ш. и Денисом Т.

Д.И. «Кто же я?».

Цель: учить называть растение, определять форму растения; формировать умение классифицировать, выделять главные признаки; продолжать речевое развитие.

С Машей Ч. (уголок природы): поручить

с помощью пальца определить влажность земли в цветах.

Цель: расширять представления о правилах ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра (комплекс №4, стр. 35, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Я среди людей»

Цель: формировать представление о ходе развития человека; показать детям взаимосвязь отношений.

Д.И. «Что умеют делать звери?».

Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; уточнить действия, которые могут совершать животные.

Предложить иллюстрации  и фотографий на тему «Мои друзья, мои соседи» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Музыка. По плану муз. руководителя.
  1. Ознакомление с окружающим миром (с предметным и социальным окружением) Занятие №2(2), с.19-21, О.А. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Прогулка

С Машей Г. И Машей Ч.

П.И. «Красный, желтый, зеленый».

Цель: продолжать знакомит с понятиями «дорога», «перекресток», «тротуар», «светофор» и элементарными правилами поведения на улице; развивать двигательные навыки и умения у детей.

Наблюдение за лужами.

Цель: продолжать формирование умения устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать наблюдательность.

Трудовая деятельность: сбор игрового материала в корзину.

Цель: воспитывать аккуратность у детей.

П.И. «Автомобили», с.23, под ред. Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым материалом, спортивным инвентарем.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Семеном М. и Златой.

Д.И. «Животные и их детеныши».

Цель: учить образовывать существительные с суффиксом -онок;  развивать память, мышление, речь.

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Настольный театр «Теремок». Цель: развивать речь и речевое общение; учить включаться в рассказывание сказки; внятно произносить звуки и звукоподражательные слова (ква-ква, пи-пи, скок-скок); подводить к драматизации.

Предложить напольный конструктор для развития конструктивных навыков у детей («Домики», «Сарайчик»).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) средняя группа

Тема: «Какого цвета осень»

пятница

ООД (индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Утро

С Василисой А.

Д.И. «Звуковая улитка».

Цель: упражнять ребенка в четком и внятном произнесении слов со звуком «Л» и «Ль»; развивать звуковую культуру речи.

С Вероникой Ф. (уголок природы): поручить порыхлить землю в цветах специальной лопаткой.

Цель: продолжать обучать детей правилам ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра (комплекс №4, стр. 35, Л.И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений)

Беседа на тему: «Какие бывают взрослые?»

Цель: вызвать у детей интерес к эмоциональному миру взрослых; уточнить правила общения со взрослыми.

Д.И. «Лето и осень».

Цель: уточнить представления детей о двух временах года; учить находить признаки лета и осени на картинках.

Предложить дидактический альбом на тему «Осень и ее признаки» для самостоятельного рассматривания.

ООД (групповая)

  1. Рисование. Занятие №4(11), с.30-31, Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
  1. Физическое воспитание. Занятие 34(12), с.29, Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду.

Прогулка

С Андреем С. и Полиной С.

П.И. «Пол, нос, потолок».

Цель: развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Наблюдение за осенними работами на огороде.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: оказание помощи воспитателю в засыпке грядок опилками.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П.И. «Пчелки», с.24, под ред. Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательная деятельность на прогулках.

Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

Цель: развивать самостоятельную деятельность у детей.

Вечер

С Тамарой С. и Арсением К.

Д.И. «У кого такой цвет?».

Цель: повторить названия цветов; закреплять умение определять предмет по цвету.

Вариативная часть программы. Образовательная ситуация «Настоящие мальчики и девочки»,

Л.В. Коломейченко, Занятия для детей 3-5 лет, с.98.

Цель: становление полоролевой социализации детей.

Д.И.  «Телевизор».

 Цель: развивать внимание и зрительную память; развивать монологическую речь у детей.

Предложить маска-ободки для самостоятельной драматизации русской народной сказки «Репка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...