Главные вкладки
Опыт работы «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики»
презентация
Мастер - класс «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики» для формирования культуры речевого общения дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели К концу мастер – класса : воспитатели получат представление об этикетных речевых формулах потренируются использовать речевые формулы в различных ситуациях.
Ситуация общения Речевые формулы Речевая этика Речевой этикет – свод правил и рекомендаций о грамотном речевом поведении Речевые формулы – это слова или словообороты , правильно употребляемые в разных ситуациях общения
Л. Г. Антонова Развитие речи «Уроки риторики»
Этикетные речевые формулы Речевое развитие Расширение словарного запаса Развитие диалогической и монологической речи Составление сложных предложений Употребление Развитие словотворчества Развитие интонационной выразительности речи Социально-коммуникативное развитие Умение вести беседу, диалог, спор Усвоения норм и правил общения со взрослыми и со сверстниками Развитие эмоциональной отзывчивости Опыт этикетного поведения в обществе Формирование умения оценивать поступки.
Цветок вежливых слов пожалуйста добрый вечер простите здравствуйте извините до свидания спасибо
Игры с речевыми формулами Игра «Почетный гость» Игра «Вежливая просьба – вежливый отказ»
Игра «Найди своего собеседника» Игры с речевыми формулами
Этикетные монологи монолог - объяснение монолог - оправдание монолог - поздравление
Диагностика Параметры Начало учебного года Конец учебного года 1. Знают речевые формулы 77 % 86 % 2. Используют речевые формулы в повседневной жизни 68 % 8 0 % 3. Умеют вести беседу, диалог, спор 66 % 75 %
Похвальное слово Я хочу поблагодарить Вас ……….. Я не знаю, говорили ли Вам, что Вы………….. Я так благодарна Вам за.…………. Я просто поражена тем, как……… Я смущаюсь, может не совсем то скажу, но… Я так хочу похвалить Вас, ведь Вы……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ СРЕДСТВ ЯЗЫКА»...

Опыт работы. «Использование здоровьесберегающих технологий для развития музыкальных способностей детей в детском саду»Зубцова Людмила КонстантиновнаМБДОУ «Тевризский детск...

Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие воспитателя, логопеда и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и кор...

laquo;Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умс...

Тема работы «Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста», выбрана не случайно. Сенсомоторное развитие дошкольника это ...

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования(ФГОС ДО) речевое развитие включает в себя:владение речью как средством общения и культуры;обогащение активного...

Опыт работы «Использование технологии театрализованной деятельности, как фактора успешного речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»Актуальность опыта. Проблема р...