Опыт работы «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики»
презентация
Мастер - класс «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики» для формирования культуры речевого общения дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели К концу мастер – класса : воспитатели получат представление об этикетных речевых формулах потренируются использовать речевые формулы в различных ситуациях.
Ситуация общения Речевые формулы Речевая этика Речевой этикет – свод правил и рекомендаций о грамотном речевом поведении Речевые формулы – это слова или словообороты , правильно употребляемые в разных ситуациях общения
Л. Г. Антонова Развитие речи «Уроки риторики»
Этикетные речевые формулы Речевое развитие Расширение словарного запаса Развитие диалогической и монологической речи Составление сложных предложений Употребление Развитие словотворчества Развитие интонационной выразительности речи Социально-коммуникативное развитие Умение вести беседу, диалог, спор Усвоения норм и правил общения со взрослыми и со сверстниками Развитие эмоциональной отзывчивости Опыт этикетного поведения в обществе Формирование умения оценивать поступки.
Цветок вежливых слов пожалуйста добрый вечер простите здравствуйте извините до свидания спасибо
Игры с речевыми формулами Игра «Почетный гость» Игра «Вежливая просьба – вежливый отказ»
Игра «Найди своего собеседника» Игры с речевыми формулами
Этикетные монологи монолог - объяснение монолог - оправдание монолог - поздравление
Диагностика Параметры Начало учебного года Конец учебного года 1. Знают речевые формулы 77 % 86 % 2. Используют речевые формулы в повседневной жизни 68 % 8 0 % 3. Умеют вести беседу, диалог, спор 66 % 75 %
Похвальное слово Я хочу поблагодарить Вас ……….. Я не знаю, говорили ли Вам, что Вы………….. Я так благодарна Вам за.…………. Я просто поражена тем, как……… Я смущаюсь, может не совсем то скажу, но… Я так хочу похвалить Вас, ведь Вы……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-1023056-1521550982.jpg)
Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста"
Тема работы «Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста», выбрана не случайно. Сенсомоторное развитие дошкольника это ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-1256545-1592572245.jpg)
Опыт работы " Использование технологии театрализованной деятельности, как фактора успешного речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО"
Опыт работы «Использование технологии театрализованной деятельности, как фактора успешного речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»Актуальность опыта. Проблема р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/15/picture-1031298-1523810119.jpg)
Опыт работы " Использования технологии Музей в чемодане со старшими дошкольниками"
Опыт работы " Использования технологии Музей в чемодане со старшими дошкольниками"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-977077-1511796492.jpg)
«Опыт работы: использование технологии «фасилитации» в ДОУ»
Данный материал посвящен современным ориентирам построения взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/28/picture-1396742-1648451591.jpg)
Опыт работы. Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
Одной из главных задач дошкольного образования является развитие речевых способнотей у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных и интересных методов, помогающим активизировать познаватель...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/16/picture-1501810-1702714341.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ: «Использование технологии личностно - ориентированного обучения в образовательном процессе дошкольников»
Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном процессе дошкольников...