Опыт работы «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики»
презентация

Шагидуллина Рамиля Минназыймовна

Мастер - класс «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики»   для формирования культуры речевого общения дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shagidullina.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 7 «Одуванчик» «Использование технологии Л.Г.Антоновой «Уроки риторики» для формирования культуры речевого общения дошкольников» Руководитель мастер – класса : Шагидуллина Рамиля Михайловна

Слайд 2

Цели К концу мастер – класса : воспитатели получат представление об этикетных речевых формулах потренируются использовать речевые формулы в различных ситуациях.

Слайд 3

Ситуация общения Речевые формулы Речевая этика Речевой этикет – свод правил и рекомендаций о грамотном речевом поведении Речевые формулы – это слова или словообороты , правильно употребляемые в разных ситуациях общения

Слайд 4

Л. Г. Антонова Развитие речи «Уроки риторики»

Слайд 5

Этикетные речевые формулы Речевое развитие Расширение словарного запаса Развитие диалогической и монологической речи Составление сложных предложений Употребление Развитие словотворчества Развитие интонационной выразительности речи Социально-коммуникативное развитие Умение вести беседу, диалог, спор Усвоения норм и правил общения со взрослыми и со сверстниками Развитие эмоциональной отзывчивости Опыт этикетного поведения в обществе Формирование умения оценивать поступки.

Слайд 6

Цветок вежливых слов пожалуйста добрый вечер простите здравствуйте извините до свидания спасибо

Слайд 7

Игры с речевыми формулами Игра «Почетный гость» Игра «Вежливая просьба – вежливый отказ»

Слайд 8

Игра «Найди своего собеседника» Игры с речевыми формулами

Слайд 9

Этикетные монологи монолог - объяснение монолог - оправдание монолог - поздравление

Слайд 10

Диагностика Параметры Начало учебного года Конец учебного года 1. Знают речевые формулы 77 % 86 % 2. Используют речевые формулы в повседневной жизни 68 % 8 0 % 3. Умеют вести беседу, диалог, спор 66 % 75 %

Слайд 11

Похвальное слово Я хочу поблагодарить Вас ……….. Я не знаю, говорили ли Вам, что Вы………….. Я так благодарна Вам за.…………. Я просто поражена тем, как……… Я смущаюсь, может не совсем то скажу, но… Я так хочу похвалить Вас, ведь Вы……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы " Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста"

Тема работы «Использование технологии тестопластики для развития сенсомоторики  детей старшего дошкольного возраста», выбрана не случайно. Сенсомоторное развитие дошкольника это ...

Опыт работы " Использование технологии театрализованной деятельности, как фактора успешного речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Опыт работы  «Использование технологии театрализованной деятельности, как фактора успешного речевого развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»Актуальность опыта.  Проблема р...

Опыт работы " Использования технологии Музей в чемодане со старшими дошкольниками"

Опыт работы " Использования технологии Музей в чемодане со старшими дошкольниками"...

«Опыт работы: использование технологии «фасилитации» в ДОУ»

Данный материал посвящен современным ориентирам построения взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений....

Опыт работы. Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников

Одной из главных задач дошкольного образования является развитие речевых способнотей у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных и интересных методов, помогающим активизировать познаватель...

ОПЫТ РАБОТЫ: «Использование технологии личностно - ориентированного обучения в образовательном процессе дошкольников»

Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном процессе дошкольников...