Перспективный план по оздоровлению детей первая младшая группа
консультация (младшая группа)
Задачи:
-Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья детей;
-Воспитывать культурно – гигиенические навыки;
-Формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
-Профилактикапростудных заболеваний, повышение защитныхсил организмак неблагоприятным факторам;
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу;
-Положительно влиять на психоэмоциональную сферу ребёнка;
-Укреплять иммунную систему организма.
Сентябрь.
Профилактическая работа
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья»
- Дыхательные упражнения.
Консультация для родителей «Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
Закаливание:
- Гигиенические процедуры: мытьё рук, обливание рук до локтя прохладной водой;
- Воздушная ванна (облегчённая одежда по сезону).
- Во время прогулки принимать воздушные ванны.
- Работа с природным материалом ( песком, глиной).
- Игры с водой.
Октябрь.
Профилактическая работа.
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Витаминизация третьего блюда.
- Оформление наглядной информации для родителей «Витамины».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
- Оздоровительная работа в группе (фотовыставка)
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Солнышко и дождик», «Пойдём по дорожке», «Лиса и заяц».
Игровые упражнения: «Найди флажок», «Кто как кричит», «Бегите ко мне».
Закаливание:
- Гигиенические и водные процедуры.
- Умывание.
- Мытьё рук до локтя.
- Игры с водой и песком.
- Свето-воздушные ванны.
- Прогулки на воздухе.
- Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха в группе.
Ноябрь.
Профилактическая работа:
- Ежедневные прогулки, сон, пальчиковая гимнастика.
- Проветривание помещений и влажна уборка.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Дыхательные упражнения.
- Полоскание полости рта после каждого приёма пищи.
Беседы «О пользе прогулок на свежем воздухе».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течение дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
-Развлечение с родителями «День матери».
Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Колокольчики», «Солнышко и дождик».
Народная игра:
Игровые упражнения: «Пойдём в гости», «Пройдём по дорожке», «Прокати и догони».
Закаливание:
- Гигиенические процедуры.
- Воздушная ванна.
- Работа с природным материалом.
- Упражнения и игры с водой и кинетическим песком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
-Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья детей;
-Воспитывать культурно – гигиенические навыки;
-Формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
-Профилактикапростудных заболеваний, повышение защитныхсил организмак неблагоприятным факторам;
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу;
-Положительно влиять на психоэмоциональную сферу ребёнка;
-Укреплять иммунную систему организма.
Сентябрь.
Профилактическая работа
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья»
- Дыхательные упражнения.
Консультация для родителей «Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
Закаливание:
- Гигиенические процедуры: мытьё рук, обливание рук до локтя прохладной водой;
- Воздушная ванна (облегчённая одежда по сезону).
- Во время прогулки принимать воздушные ванны.
- Работа с природным материалом ( песком, глиной).
- Игры с водой.
Октябрь.
Профилактическая работа.
- Ежедневные прогулки 2 раза в день, сон, пальчиковая гимнастика.
- Сквозное проветривание помещений.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Витаминизация третьего блюда.
- Оформление наглядной информации для родителей «Витамины».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течении дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
- Оздоровительная работа в группе (фотовыставка)
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Солнышко и дождик», «Пойдём по дорожке», «Лиса и заяц».
Игровые упражнения: «Найди флажок», «Кто как кричит», «Бегите ко мне».
Закаливание:
- Гигиенические и водные процедуры.
- Умывание.
- Мытьё рук до локтя.
- Игры с водой и песком.
- Свето-воздушные ванны.
- Прогулки на воздухе.
- Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха в группе.
Ноябрь.
Профилактическая работа:
- Ежедневные прогулки, сон, пальчиковая гимнастика.
- Проветривание помещений и влажна уборка.
- Хождение по «дорожкам здоровья».
- Дыхательные упражнения.
- Полоскание полости рта после каждого приёма пищи.
Беседы «О пользе прогулок на свежем воздухе».
- Двигательная активность.
- Ежедневные прогулки.
- Физические занятия два раза в группе и одно на прогулке.
- Физкультминутки на занятиях и в течение дня.
- Гимнастика пробуждения.
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Музыкальные занятия, динамические игры.
-Развлечение с родителями «День матери».
Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Колокольчики», «Солнышко и дождик».
Народная игра:
Игровые упражнения: «Пойдём в гости», «Пройдём по дорожке», «Прокати и догони».
Закаливание:
- Гигиенические процедуры.
- Воздушная ванна.
- Работа с природным материалом.
- Упражнения и игры с водой и кинетическим песком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план использования потешек в первой младшей группе
Для установления эмоционального контакта большое значение имеют потешки, прибаутки, песенки. в перспетивном плане по использованию потешек учтены все разделы программы, режимные моменты рекоменд...
Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями в первой младшей группе....
П Р О Г Р А М М А ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БУДЬ ЗДОРОВ»
В учебном году воспитателем 1 младшей группы решаются следующие цели и задачи:Цель: создать психолого-педагогические условия для сохранения и укрепления здоровья детей через внедрение здоровье с...
Презентация для аттестации "Педагогический опыт «Использование инновационных методов и приёмов по повышению двигательной активности как эффективное средство оздоровления детей первой младшей группы"
Описание физкультурно-оздоровительной деятельности через активизацию двигательной активности....
Перспективный план работы с родителями первой младшей группы "Гномики" на период с 01.09.2013 г. по 31.05.2014 г.
В перспективном плане отражены все формы работы с родителями: консультации, беседы, анкетирование, наглядная агитация, фотовыставки, собрания, совместные субботники, участие родителей в детских праздн...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...