Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту осенней природы в творчестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabrya_2020g_v_sredney_gruppe-1_nedelya.docx356.32 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год

с детьми средней группы № 6

Первая неделя

Тема месяца: «Осень»

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»

Цель: расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать желание отражать красоту осенней природы в творчестве.

УТРО

УТР.

ГИМН.

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

0

5.

О

К

ТЯ

Б

Р

Я

2

0

2

0г.

1. Беседа по теме недели «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»                                      

               

Цель: формировать представления об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона, обогащать словарный запас детей.

2. ИР по ИЗО

Цель: продолжать учить детей изображать летящие и упавшие листья, нанося мазки кистью или пальчиком.

Фёдор В, Алиса Х, Никита Т, Маргарита Б

3. Дидактическая игра

1. «Назови одним словом».

Цель: Развивать

интерес, закреплять

использование в речи детей обозначающих слов: «овощи», «фрукты»,

 «ягоды», «цветы».

 2.«Горячо- холодно»

Цель:  Закреплять умение сравнивать и находить общее.

(См. приложение к рабочей программе)

 Утренняя гимнастика 

Комплекс №5

 (см. приложение к рабочей программе, стр 164)

1.Наблюдение за погодой

Цель:

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

2. С/р игра

«Сбор урожая»

Цель: учить играть, создавая несложные сюжеты, проявлять инициативу в игре, закрепить понятие овощи.

2. ИР по развитию речи

Цель: продолжать учить понимать смысловые значения суффиксов.

Полина М, Маргарита С, Артём Т, Анна Ф

3.Подвижные игры

«Ловишки»

Цель: Продолжать упражнять  в беге в разных направлениях.

«Прыгуны»

Цель: Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

1.Гимнастика пробуждения:

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3.Дидактические игры

«Найди пару»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

«Раз, два, три дерево назови».

Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

4.Настольно-печатные игры : Лото, пазлы

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции.

5. ЧХЛ

Н:.Носов «Заплатка»

В

Т

О

Р

Н

И

К

0

6.

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

2

0

2

0г.

1.. Заучивание стихотворений

 «Ходит осень по дорожке»

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди

И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клёна листья

Сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый –

Кленовый.

(В. Авдиенко).

2. И.Р. по развитию речи

 Цель: упражнять в согласовании прилагательных с числом существительных.

Виктория Б, Глеб М, Егор Е, Кирилл В

3. Подвижная игра

 «Воевода»

Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость.

«Зайцы и волк» 

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

(См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №5

 (см.приложение к рабочей программе, стр 164)

1.Наблюдение за трудом дворника.

Цель:

продолжать формировать представление детей о труде дворника;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

2. Беседа по ПДД

 «Пешеходные переходы»

 Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть

3. Игры с природным материалом

«Я пеку, пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук.

4. Самостоятельные  подвижные игры

(проводятся  в конце прогулки)

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3. Подвижные игры «Птички и птенчики».

Цель: учить действовать организованно, по сигналу.

См.приложение

4.Заучивание чистоговорок / скороговорок 

На дворе галка, на берегу галька.

5.ЧХЛ

Г.Юдин «Как варить компот»

С

Р

Е

Д

А

0

7.

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

2

0

2

1 Рассматривание иллюстрации на тему «Золотая осень»

Цель: продолжать изучать с детьми приметы осени, подвести к пониманию значения выражения «золотая осень», учить замечать красоту осенней природы)

2. ИР по ФЭМП

Цель: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Александра Ш, Денис Е, Юлия Б, Рафаэль А

.

3. Хороводная игра

  «Флажок», «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями.

(См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №5

 (см. приложение к рабочей программе, стр 164)

 1. Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

2. Трудовые поручения

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Ярослав Х,Сергей В,Семён Ж,Софья З

3. Заучивание стихотворений

 «Ходит осень по дорожке»

 Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди

И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клёна листья

Сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый –

Кленовый.

(В. Авдиенко).

 4. Подвижные игры

«Прыгни - повернись»

Цель: Продолжать учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

«Море волнуется раз…»

Цель: Продолжать развивать воображение детей, внимательность; Учить играть в коллективе.

(см. приложение к рабочей программе)

 1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3.ЧХЛ  Братья Гримм «Бременские музыканты»

4.Д/игры 

«Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о частях суток.

«Дерево, кустарник, цветок».

Цель: расширять кругозор детей.

(смотри приложение к рабочей программе)

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

0

8.

О

К

Т

Р

Б

Я

2

0

2

0г.

1. Этическая беседа «Почему мы любим порядок».

Цель: предложить детям осмотреть игровые зоны, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения . Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок.

2. Работа по звукопроизношению

Цель: правильно произносить звук г

-На дворе галка, на берегу галька.

Арина Ю, Юлия А, Артём Ч, Женя Д

3.Труд (помощь воспитателю)

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Анная Ф,Марья Ш,Коля Ж,Ваня Л,

Утренняя гимнастика 

Комплекс №5

 (см. приложение к рабочей программе, стр 164)

1.Наблюдение за птицами

Цель: Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края

2. Дидактические игры

 «Угадай транспорт» , «Подумай – отгадай»

Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

3. Спортивные игры

 Игровые упражнения.  Ходьба и бег: «Ловишки»,  «Лошадки», 

«Ловишки - перебежки»

 Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

4.Игры с песком

«Путешествие в сказочный город»

Цель: развитие образного мышления, воображения, речи.

1. Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3. Закрепление ОВД

Цель: Упражнять в умении ловить большой мяч, захватывая его с боков. Подбрасывать его невысоко, но точно перед собой.

4. ЧХЛ

Ш.Перро «Красная шапочка»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

0

9.

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

2

0

2

0г.

1.Наблюдение за птицами(из окна)

Цель: учить узнавать птиц по оперению, размеру, развивать память, наблюдательность

2.ИР  по ФЦКМ

Цель: закреплять умение детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

3.Хороводная игра

«Колпачок»

Цель: учить браться за руки, образовывать круг, выполнять движения, согласно тексту игры.

( См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №5

 (см. приложение к рабочей программе, стр 164)

1. Наблюдение

(неживая природа)

Цель: обратить внимание, на то как изменилась природа, учить сравнивать природные измения.

2. Трудовая деятельность.

Пересадка цветущих растений с участка в группу  ( ноготки, бархатцы).

Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землёй пересаживать в горшочки;

Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

3. Строительные игры

 «Строители на сказочном острове»

Цель: развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия, художественно-конструкторских способностей, умения строить в соответствии с планом-схемой.

(см. приложение к рабочей программе)

4. ИР по ФЭМП

Цель: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Настя З, Алиса Х, Глеб Г, Элина Д

1. Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3. ХБТ«Помогаем няне»

Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

4. ЧХЛ

 Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

C:\Users\Алмира Мутэллидзе\Tracing\Downloads\CamScanner 18-11-2020 07.58_7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг

Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...

Календарное планирование в средней группе-3 неделя сентября 2020-2021гг

Календарное планирование в средней группе-3неделя сентября 2020-2021гг...

Календарное планирование в средней группе-4 неделя сентября 2020-2021гг

Календарное планирование в средней группе-4неделя сентября 2020-2021гг...

Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг

Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг...

Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...

Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели:  «Осень».Цель:  Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...