Проект "Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту..."
проект (старшая группа)

Шапоренко Ольга Владимировна

Проект раскрывает работу по подготовке к празднику 8 марта, воспитывает у дошкольников положительное отношение к матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_kak_zhenshchinoy_ne_voshishchatsya.doc97.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«Как женщиной не восхищаться, как не писать такаю красоту!»

Проблема: Преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

Цель проекта: Воспитание любви и уважения, бережного и заботливого отношения к  матери.

Задачи проекта:

1. Формировать навыки бережного и заботливого отношения в семье к матери.

2. Развивать у детей желание помогать маме.

3. Развивать желание устраивать праздники для близких.

4. Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

5. Формировать и развивать творческие способности дошкольника.

Участники проекта: дети старшей группы «Солнышко», родители воспитанников, воспитатели  Шапоренко О.В., Васильева Т.Б., логопед Долгобородова Е.В.

Срок реализации: 2 недели

Название этапа

Деятельность детей,

 педагогов и родителей

Сроки проведения

Ожидаемый результат

1 этап

организационно - подготовительный

- Беседа о предстоящем празднике – Международном женском дне 8 марта

1. Чтение стихов, рассказов, сказок о мамах:

- А.Барто «Разлука»;

- Н.Саковская

«Разговор о маме»;

- Е.Благинина

«Посидим в тишине»;

- Татарская сказка

«Три дочери».

2. Совместные с детьми размышления о подготовке и проведении праздника для мам

7 марта

2017 г.

Оформление газеты «Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту»

2 этап – разработка проекта (плановые работы)

Для проведения праздника необходимо:

-подготовить стихи, песни, танцы;

- изготовить своими руками подарки для мам;

- принести мамины фотографии

Последняя

неделя февраля

Подготовка материалов,

сбор информации

3 этап - практический (осуществление проекта)

1.На музыкальных занятиях: разучивание песен о мамах, танцев

2. На занятиях по изодеятельности и ручному труду:

-изготовление подарков

а) рамка для фотографий пластинография,  

б) оформление украшением рамки для фотографий

в) поздравительная открытка.

3. Во второй половине рабочего дня:

- чтение стихов, сказок и рассказов о мамах, о помощи мамам, бабушкам;

- рассматривание репродукции художников «Портреты женщин»;

- подбор детьми образа женщины с портретов художников;

4. Совместная деятельность детей и родителей:

- подобрать фотографии к портретам

Последняя неделя февраля – первая неделя марта

Песни, стихи, танцы

Подарки мамам

4 этап – презентация проекта

Выставка газеты

 «Как женщиной не восхищаться, как не писать такую красоту»

7 марта 2017 года

1 этап - организационно – подготовительный

  • Беседа о предстоящем празднике - Международном женском дне 8 Марта.
  • Чтение стихов, рассказов, сказок о мамах:

- Б.Емельянов «Мамины руки»

- А.Барто «Разлука»;

- Н.Саковская «Разговор о маме»;

- Е.Благинина «Посидим в тишине»;

- Татарская сказка «Три дочери».

  • Совместные с детьми размышления о подготовке и проведении праздника

для мам

2 этап – Разработка проекта (плановые работы)

  • Подготовка к утреннику

- выучить стихи, танцы

- узнать, как можно помочь маме

Для проведения праздника необходимо:

  • Подготовить стихи, песни, танцы
  • Изготовить своими руками подарки для мам

3 этап – Практический (осуществление проекта)

а) На музыкальных занятиях – разучивание песен о мамах, танцев

б) На занятиях по изодеятельности  и ручному труду:

  • изготовление подарков

-  рамка для фотографий, пластинография

-  поздравительная открытка

в) Во второй половине рабочего дня:

  • чтение стихов, сказок и рассказов о мамах, о помощи мамам
  • индивидуальное заучивание стихов, песен, танцев, дефиле
  • репетиции инсценировок
  • отработка дикции, выразительности речи

г) Совместная деятельность детей и родителей: разучивание песен, стихотворений, подборка фотографий

4 этап – Презентация проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Что такое красота?»

Занятие-беседа из цикла «Уроки красоты» в старшей группе...

"Что такое красота?"

На занятии подвести детей к пониманию Красоты как эстетической категории, и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния Красоты на ум и сердце человека, добро...

Занятие-тренинг "Что такое красота?"

Занятие с элементами тренинга для подготовительной группы....

НОД для детей средней группы. «Что такое красота?»

НОД для детей 3-4 лет, с элементами сказки и эмоций....

Беседа «Что такое красота?»

История, откуда взялось слово "красота"....

«Вы такой красоты не видали, как родимые наши края»

интерактивная игра-занятие (по аналогии с телепередачей «Сто к одному»...

Проект по озеленению и благоустройству территории «Как у нашего «Огонька» вот такая красота!»

laquo;Прекрасный ландшафт имеет такое воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога».К.Д. УшинскийПроцесс благоустройства и озеленения территори...