Конспект НОД "Тихо - громко".
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста "Тихо - громко".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspet_nod.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Тихо – громко»

Цель: Формировать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов в игровой форме.

Задачи:

  1. Способствовать расширять представление детей о понятии слов «тихо», «громко».
  2. Совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя,  повторять за ним слова.
  3. Вызвать эмоциональный отклик.

Методы и приемы: Игровая.

Материал: игрушка – мишка, чудесный мешочек с колокольчиками.

Ход НОД

1.  Воспитатель предлагает  детям пригласить в гости мишку.

Дети дружно зовут его:

- Мишенька, приходи! (несколько раз)

- Ребята, к нам мишка в гости пришел! Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй,  мишка! (Поздороваться с каждым)

Приходит мишка и  приносит чудесный мешочек.

- Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек у мишки!

Дети рассматривают его, и находят там колокольчик.

- Что в мешочке у мишки, давайте посмотрим? (колокольчик)

- Колокольчик, правильно!

Обратить внимание, как звучит колокольчик.

- Ребята, колокольчик у нас красиво звенит. Давайте, послушаем, как он у нас звенит.

Звенит сначала тихо, затем громко, объяснить, что колокольчик так разговаривает – «Динь - динь». Повторить несколько раз.

2.  Воспитатель предлагает детям послушать  стихотворение:

-  «Динь – динь дни подряд

     Колокольчики звенят»

Затем предлагает поиграть с колокольчиком. Дети подражают звону колокольчика, и говорят слова «динь – динь- динь» с разной силой голоса.

В конце занятия проводится игра «Колокольчик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию интонационной выразительности «Тихо-громко» с детьми средней группы с использованием интерактивной технологии «Соты»

Это занятие с использованием интерактивной  технологии «Соты»: в центральной ячейке "Сот" - картинка "леса", в другой ячейке "Сот" - картинка "дома". Дети в зависимости от центральной ячейки...

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема "Наша Таня громко плачет"

Путём экспериментирования дать элементарные  представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...

конспект занятия по развитию речи "Наша Таня громко плачет..." 2-ая младшая группа

На стульчике сидит кукла, она очень расстроена. У нее есть одна просьба к вам. Ее дочь Катя, совсем не умеет разговаривать правильно, да и звуки не правильно произносит....

Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»

Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»Програмное содержание :Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «сов...

Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Наша Таня громко плачет».

Конспект занятия по познавательному развитию  в первой младшей группе  Тема: «Наша Таня громко плачет»....

Конспект открытого занятия «Организация и проведение дидактической игры" - Тихие и громкие звоночки

Цель: развивать звуковысотный слух у детей.Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; развивать внимательность, умение работать в ...