Шпаргалка для воспитателя детского сада
методическая разработка

Клюева Светлана Александровна

Шпаргалка для воспитателей.

(напечатал воспитатель: Клюева Светлана Александровна)  

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

  1. Свободное рассматривание репродукции картин
  2. Индивидуальная работа по обучению разговорной речи

 

НОД

Первая прогулка :

  1. Труд по благоустройству участка
  2. Организация творческих игр
  3. Наблюдение за живым объектам
  4. Подвижные игры с атрибутом

II-половина дня:

  1. Воспитывать культуру поведения
  2. Индивидуальные занятие по математике
  3. Обучение в настольные игры

Прогулка:

  1. Игры с природным материалом
  2. Воспитание дружеских взаимоотношений

 

ВТОРНИК

УТРО

  1. Индивидуальная работа по заучиванию стихотворений, звуков речи
  2. Работа с дежурным

НОД

Первая прогулка :

  1. Сезонное наблюдение :
  • Расширять и уточнять представления о временах года
  1. Руководство играми с природным материалом
  2. Трудовые поручения для поддержания порядка на участке
  3. Подвижные игры со звукоподражанием

II-половина дня:

  1. Работа в книжном уголке
  2. Трудовое поручение в группе
  3. Индивидуальная работа ФИЗО (Уголок физкультуры)

Прогулка:

  1. Спортивные игры и развлечения, Индивидуальные беседы с детьми.

 

 

 

СРЕДА

УТРО

  1. Воспитание личной гигиены
  2. Обучение строительным и конструкторским играм.

НОД

Первая прогулка:

  1. Экскурсия, показ памятников, красивых зданий, благоустройство города, села.
  2. Подвижные игры с текстом

II-половина дня:

  1. Вечер досуга
  2. Работа в уголке природы
  3. Обучение правильному одеванию на прогулку.

Прогулка:

1.Наблюдение окружающего

2. Игры по замыслу

3. Работа с родителями.

 

ЧЕТВЕРГ

УТРО

  1. Индивидуальная работа по звукопроизношению
  2. Трудовое поручение: навыки ухода за растениями и животными.

НОД

Первая прогулка:

  1. Целевые поручения (посев, посадка)
  2. Спортивные игры
  3. Индивидуальные занятие по ФИЗО

II-половина дня:

  1. Ручной труд
  2. Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной     речи.

Прогулка:

  1. Дидактические игры на закрепления
  2. Загадывание и отгадывание загадок
  3. Творческие игры.

ПЯТНИЦА

УТРО

  1. Воспитание культуры еды
  2. Чтение детям
  3. Дидактические игры на закрепление

НОД

Первая прогулка:

  1. Труд по благоустройству участка
  2. Сезонные наблюдения в природе
  3. Хороводы

 

II-половина дня:

  1. Обучение сложно-ролевым играм
  2. Коллективный труд по уборке в группе
  3. Воспитание дружеских отношений в группе

Прогулка:

  1. Игры по инициативе детей
  2. Работа с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shpargalka_dlya_vospitateley.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Шпаргалка для воспитателей.

(напечатал воспитатель Клюева Светлана Александровна)  

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

  1. Свободное рассматривание репродукции картин
  2. Индивидуальная работа по обучению разговорной речи

ОНД

Первая прогулка :

  1. Труд по благоустройству участка
  2. Организация творческих игр
  3. Наблюдение за живым объектам
  4. Подвижные игры с атрибутом

II-половина дня:

  1. Воспитывать культуру поведения
  2. Индивидуальные занятие по математике
  3. Обучение в настольные игры

Прогулка:

  1. Игры с природным материалом
  2. Воспитание дружеских взаимоотношений

ВТОРНИК

УТРО

  1. Индивидуальная работа по заучиванию стихотворений, звуков речи
  2. Работа с дежурным

ОНД

Первая прогулка :

  1. Сезонное наблюдение :
  • Расширять и уточнять представления о временах года
  1. Руководство играми с природным материалом
  2. Трудовые поручения для поддержания порядка на участке
  3. Подвижные игры со звукоподражанием

II-половина дня:

  1. Работа в книжном уголке
  2. Трудовое поручение в группе
  3. Индивидуальная работа ФИЗО (Уголок физкультуры)

Прогулка:

  1. Спортивные игры и развлечения, Индивидуальные беседы с детьми.

СРЕДА

УТРО

  1. Воспитание личной гигиены
  2. Обучение строительным и конструкторским играм.

ОНД

Первая прогулка:

  1. Экскурсия, показ памятников, красивых зданий, благоустройство города, села.
  2. Подвижные игры с текстом

II-половина дня:

  1. Вечер досуга
  2. Работа в уголке природы
  3. Обучение правильному одеванию на прогулку.

Прогулка:

1.Наблюдение окружающего 

2. Игры по замыслу

3. Работа с родителями.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

  1. Индивидуальная работа по звукопроизношению
  2. Трудовое поручение: навыки ухода за растениями и животными.

ОНД

Первая прогулка:

  1. Целевые поручения (посев, посадка)
  2. Спортивные игры
  3. Индивидуальные занятие по ФИЗО

II-половина дня:

  1. Ручной труд
  2. Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной     речи.

Прогулка:

  1. Дидактические игры на закрепления
  2. Загадывание и отгадывание загадок
  3. Творческие игры.

ПЯТНИЦА

УТРО

  1. Воспитание культуры еды
  2. Чтение детям
  3. Дидактические игры на закрепление

ОНД

Первая прогулка:

  1. Труд по благоустройству участка
  2. Сезонные наблюдения в природе
  3. Хороводы

II-половина дня:

  1. Обучение сложно-ролевым играм
  2. Коллективный труд по уборке в группе
  3. Воспитание дружеских отношений в группе

Прогулка:

  1. Игры по инициативе детей
  2. Работа с родителями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....

Учебно-методическое пособие "перспективный план по теме эмоционально-личностное развитие ребенка средствами валеологических игр в младшей, средней, старшей группах детского сада" для воспитателей детского сада.

В учебно-методическом пособии опубликован материал для работы воспитателей с детьми младшей, средней и старшей группах по теме "здоровье", "безопасность" (развивающие, подвижные игры, игры-упражнения,...

Консультация для воспитателей детского сада "Мини-музей в группе детского сада"

Консультация для воспитателей по организации мини-музея в группе детского сада....

Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада.Воспитатель Алексеева Людмила Николаевна ГАДОУ № 15 детский сад

С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона...

Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "

Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...

Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям по адаптации ребенка к условиям детского сада "

Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...