Перспективное планирование средняя группа
учебно-методический материал (средняя группа)

Батюта Татьяна Олеговна

песпективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.psrednyaya_gruppa-1.docx45.21 КБ

Предварительный просмотр:

Литература

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду, под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. 4-е изд. Москва: Мозаика-синтез, 2006г.
  2.  Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005г.
  3.  Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Волгоград: Издательство «Учитель», 2009г.
  4.  «Музыкальный бульвар для детей младшего возраста», Н.Ветлугина. Москва: «Музыка», 1985г.
  5.  «Музыкальное воспитание в детском саду». Москва: «Мозаика-синтез», 2008г.
  6.  «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников (пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов), Л.Н.Комиссарова, Э.П.Костина. Москва: «Просвещение», 1986г.
  7.  Музыкально-дидактические игры для дошкольников, Н.Г.Кононова. Москва: «Просвещение», 1982г.
  8.  «Музыка в детском саду», Н.Г.Барсукова, Н.Б.Вершинина, В.М.Суворова, Н.Г.Фролова. Волгоград: Издательство «Учитель», 2009г.
  9.  «Народные праздники в детском саду», М.Б.Зацепина, Т.В.Антонова. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2008г.
  10.  «Игры - как праздник», О.А.Скоролупова, Т.М.Тихонова
  11.  Журнал «Музыкальный руководитель»
  12.  Журнал «Музыкальный палитра»
  13.  Журнал «Дошкольное воспитание»
  14.  Песни для детского сада, Н.Метлова. «Советский композитор»: Москва, 1982г.
  15.  «Мы играем, рисуем и поем» (для детей 3-5 лет), М.Ю.Картушина. ООО «Скрипторий»: Москва, 2010г.
  16.  «Мы играем, рисуем и поем» (для детей 5-7 лет), М.Ю.Картушина. ООО «Скрипторий»: Москва, 2011г.
  17.  «Веселые песенки для малышей круглый год», Е.А.Гомова. «Академия Холдинг»: Ярославль, 2000г.
  18.  «Песенник для малышей», В.Бекетова. «Музыка»: Москва, 1999г.
  19.  а) «Музыка в детском саду» -1 младшая группа;

б) «Музыка в детском саду» - II младшая группа;

в) «Музыка в детском саду» - средняя группа;

г) «Музыка в детском саду» - старшая группа;

д) «Музыка в детском саду» - подготовительная к школе группа. Н.Ветлужина, И.Дзержинская, Л.Комиссарова. «Музыка»: Москва, 1986г.

  1. «Здравствуй, сказка!», Е.В.Горбина, М.А.Михайлова. «Академия развития»: Ярославль, 2005г.
  2.  «Музыкальный фейерверк», Е.А.Гомонова. «Академия развития»: Ярославль, 2007г.
  3.  «Хоровод, круглый год», С.Ю.Подшибякина. «Учитель»: Волгоград, 2004г.
  4.  «Дни воинской славы», М.Б.Зацепина. «Мозаика-Синтез»: Москва, 2010г.
  5.  «Музыка и движение» (для детей 3-4 лет).
  6.  «Музыка и движение» (для детей 4-7 лет), С.И.Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н.Соковнина. «Просвещение»: Москва, 1991г.
  7.  «Культурно - досуговая деятельность в детском саду» (для детей 2-7 лет), М.Б.Зацепина. «Мозаика-Синтез»: Москва, 2005г.

 «Ритмические упражнения, игры и пляски», А.Луговская. «Советский композитор»: Москва, 1991г

месяц

Цели и задачи

Репертуар слушания

Репертуар пения

Муз. дидактические игры

Игры, пляски, хороводы

Сентябрь

* Учить различать настроение музыки,определять высокий, средний и низкий регистр. Развивать музыкальную отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского, Чайковского.

* Развивать звуковысотный слух. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей, правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

* Учить танцевать в парах, не теряя партнера на протяжении танца. Передавать в движении

характер музыки. Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами. Воспитывать коммуникативные качества. Совершенствовать творческие проявления. Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

«Весело-грустно»

Муз. Л.Бетховена

«Смелый наездник»

Муз. Р.Шумана

«Клоуны»

Муз.

Д.Б.Кабалевского

«Болезнь куклы»

«Новая кукла»

(из Детского

альбома)

Муз.

П.И.Чайковского

«Петрушка»

«Паровоз»

Муз.В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Праздник осени в лесу» «Листочек золотой»

Муз. и сл.

 Т Вересокиной

«Дождик»

Муз. М.Красева

Сл. Н.Френкель

«Осень»

Муз. И.Клишко

Сл. Т.Волгиной

Где мои детки»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Узнай

колокольчик»

(большой и

маленький)

«Тише-громче в

бубен»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. А.Гангова

«Птицы и

птенчики»

Муз. Е.Тиличеевой

«Ходьба различного

характера»

Муз. М.Робера

«Упражнения с

листочками»

Муз. Е.Тиличеевой

«Танец с листьями»

Муз. А.Филиппенко

Сл. А.Макшанцевой

«Янка» белорусская

народная мелодия

«Пляска парами»

латвийская народная

мелодия

«Игра с

листочками»

Муз. М.Красева

«Петушок» русская народная песня

«Кот Васька» русская народная песня

«Жмурки с Мишкой»

Муз. Ф.Флотова

Октябрь

* Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

* Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации. Знакомиться с творчеством Р.Шумана,Д.Б.Кабалевского

* Развивать звуковысотный слух. Различать низкий и высокий регистры.

* Расширять голосовой

диапазон. Учить петь не

напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам. Самостоятельно узнавать знакомые песни по вступлению и мелодии, называть их.

* Упражнять детей в умении чисто пропевать интервалы:кварту, терцию, секунду.

*  Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами, выполнять парные упражнения. Учить исполнять танцы в характере музыки.

* Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений. Учить передавать игровыми движениями образы животных.

* Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности..

«Плакса,  злюка, резвушка»

Муз.

Д.Б,Кабалевского «Пьеска»Муз.  Р.Шумана «Новая кукла»

Муз. П.И.Чайковского «Урожайная» Муз. А.Филиппенко Сл.  Т.Волгиной

«Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Сл. Е.Авдиенко

«Две тетери» русская

народная песня в обр.

В. Агафонникова

«Жук»

Муз. В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Листики»

Муз. Л.Беленко

Сл. А.Шибицкой

«Скворушка

прощается»

Муз.  Т.Попатенко

Сл. М.Ивенсен

«Веселые гуси»

украинская народная песня

«Чей это марш»

Муз. Г.Левкодимова

«Маленький

котенок и большая

кошка»

«Громкие и тихие звоночки»

«Узнай по голосу»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл.  А.Гангова

«Хоровод»

Муз.  А.Филиппенко

«Упражнения с

зонтиками»

Муз.  В.Костенко

«Скачут лошадки»

Муз. В.Витлина

«Покажи ладошки»

латвийская народная

полька

«Танец рябинок»

Муз. Н.Вересокиной

«Грибочки»

Муз. Е.Тиличеевой

«Пляска с платочками»

русская народная мелодия

«Найди себе пару»

Муз. Т.Ломовой

«Солнышко и тучка»

Муз. Л. Н.Комиссаровой

«Игра с погремушками»

(полька) Муз. М.Елинки

ноябрь

*  Продолжать развивать музыкальное восприятие. Знакомить с жанрами Знакомить с жанрами (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Воспитывать устойчивый  интерес к народной и классической музыке.

* Учить сравнивать и анализировать произведения с близкими названиями.

* Развивать музыкальную память. Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни. Петь песни разного характера. Учить использовать музыкальный опыт в импровизации попевок.

* Учить передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп, выполнять упражнения

легко, без напряжения. Свободно образовывать круг.

* Учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять их со сменой частей музыки;

«Во поле береза стояла» русская народная песня

«Солдатский марш» Муз. Р.Шумана

Марш»

Муз.

П.И.Чайковского

«Полька»

Муз.  С.Майкопара

«Осенняя песенка»

Муз.  Д.Васильева-

Буглая

Сл. А.Плещеева

«Андрей - воробей» русская народная песня в обр. Ю. Слонова

«Вот иду я вверх»

Муз.  Е.Тиличеевой

«Санки»

Муз.  М.Красева

Сл.  О.Высотской

«Дудочка»

Муз. В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Снежок»

Муз. Ю.Слонова

Сл. П.Воронько

«Веселые гуси»

украинская народная

песня

«Кто в домике живет?»

Муз. Н.А.Ветлугиной

«Угадай песенку»

Муз. Е.Левкодимова

Сл.  В.Степанова

«Что должна делать

кукла» (плясовая,

колыбельная, марш)

«Узнай инструмент»

(барабан,

погремушка,

колокольчик,

дудочка, бубен)

«Барабанщики» Муз. Э.Парлова

«Желтые сапожки» Муз. Е.Тиличеевой

самостоятельно. Муз. Р.Шумана Сл.  Ю.Островского

«Поскоки»

Муз. Т.Ломовой

«Хоровод» русская

народная мелодия

«Танец с

воздушными

шарами»

Муз. М.Раухвергера

«Танец Огоньков»

Муз.  И.Саца

«Ах вы, сени»

русская народная

мелодия

«Танец петрушек»

Муз. А.Серова

«Сапожки» русская

народная мелодия

«Жмурки»

Муз.  Ф.Флотова

Декабрь

* Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию, определять три жанра в музыке.

* Высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Совершенствовать музыкально-сенсорный слух.

* Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен.  Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей петь без крика в умеренном темпе. Совершенствовать

танцевать характерные

танцы.

* Развивать способности эмоционально сопереживать в игре. Совершенствовать творческие проявления.

*  Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром, самостоятельно придумывать танцевальные движения, начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки. Выполнять парные движения слаженно, одновременно. Танцевать характерные танцы, водить хоровод. Вызывать эмоциональный отклик. Развивать подвижность, активность. Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей.

«Колокольчики звенят»

Муз.  В.Моцарта

«Петрушка»

Муз. И.Брамса

«Итальянская

песенка»

«Неаполитанская

песенка»

«Немецкая песенка»

(произведения  из

«Детского альбома»)

Муз.

П. И. Чайковского

«Санки»

Муз. М.Красева

Сл.  О.Высотской

«Елочка-красавица»

Муз. Е.Левкодимов

Сл. И.Черницкой

«Здравствуй, Дед

Мороз»

Муз.  В.Семенова

Сл. Л.Дымовой

«К деткам елочка

пришла»

Муз. А.Филиппенко

Сл. М.Познанской

«Елочка»

Муз. Н.Бахутовой

Сл.  М.Александровой

«Хоровод снежинок»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Т.Волгиной

«Тише-громче в

бубен бей»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. А.Еангова

«Е армошка и

балалайка»

Муз. И.Арсеева

«Кто в теремочке

живет» русская

народная песня в

обр.  Т.Попатенко

«Ну-ка, угадай-ка»

Муз.  Е.Тиличеевой

«Прохлопай, как я»

«Бодрый и тихий

шаг»

Муз. М.Робера

«Придумай

движения»

Муз. Н.Бахутовой

«Елочка-иголочка»

Муз. Е.Тиличеевой

«Снежинки»

Муз.  О.Бредта

Сл. В.Антоновой

«Метель»

(«Вальс»)

«Ловишка»

Муз. И.Гайдна

«Кто скорей возьмет

игрушку»

латвийская народная

мелодия

«Дети и медведь»

Муз. В.Верховинца

Муз. Е.Свиридова

«Звездочки»

Муз. Е.Вихаревой

«Маленькие елочки»

Муз. В.Белова

Сл. В.Кибас

«Танец гномиков»

Муз. А.Спадавеккиа

Сл. Е.Шварца

«Пляска с

игрушками»

(полька)

«Игра со снежками»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. А.Еангова

«Чтобы стало

веселей»

Муз. и сл.

Е.Е.Шаламоновой

«Дед Мороз -

красный нос»

Муз. Е.Тиличеевой

январь

*  Учить определять характер музыки, двух - трехчастную форму. Свободно определять жанр музыкального произведения. Учить воспринимать пьесы близкие по настроению. Совершенствовать звуковысотный слух.

*  Воспринимать пьесы контрастные по настроению с различным эмоциональным  содержанием частей.

*  Учить петь по одному с сопровождением и без него.

* Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Упражнять в чистом  интонировании интервалов (секунды, терции, кварты).

*Учить выполнять

движения в парах (ходьба, бег, кружение). Закреплять умение начинать и заканчивать движения со всеми детьми. В хороводных играх хорошо сочетать слова с пением и движениями.

«Голубые санки»

Муз. М.Иорданского

Сл. М.Клоковой

«Воробушки»

Муз. М.Красева

Сл. А.Барто

«Улыбка»

Муз. В.Шаинского

Сл. М.Пляцковского

«Вальс снежных

хлопьев»

Муз.

П.И.Чайковского

«Пастушок»

Муз. В.Витлина

Сл.

С.Погореловского

«Барабан»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл.  11.1 кшдеповой

«Дудочка»

Муз. В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Снежок»

Муз. Ю.Слонова

Сл. П.Воронько

«Санки»

Муз. М.Красева

Сл.  О.Высотской

«Снег-снежок»

русская народная

песня

«Падай, белый снег»

Муз. Л.Бирнова

Сл. А.Босева

«Эхо»

«Чей домик»

Муз. Е.Тиличеевой

«Что делает кукла?»

«Лесенка»

Муз.  Е.Тиличеевой

«Тихие и  громкие

звоночки»

Муз.  Р. Рустамова

Сл.  К).Островского

«Погладь птичку»

Муз. А.Вишкарева

«Скачут по

дорожке»

Муз. А.Филиппенко

«Легкий бег»

Муз. Т.Ломовой

«Приглашение»

русская народная

мелодия

«Топ и хлоп»

Муз. Т.Назарова -

Метнер

Сл. Е.Каргановой

«Танец с

платочками»

русская народная

мелодия

«Покажи ладошку»

атвийская народная

мелодия

Курочка и

петушок»

Муз. Г.Фрида

«Кто скорей возьмет

игрушку»

латвийская народная

мелодия

«Дети и медведь»

Муз. В.Верховинца

февраль

* Воспитывать устойчивый интерес к слушанию музыки. Закреплять умение узнавать пьесы по мелодии, сыгранной или пропетой без слов, различать пьесы по характеру, настроению, эмоционально на них реагировать и свободно о них рассказывать.

*  Обогащать словарь высказываниями о музыке (грустная, веселая, радостная, задорная, жалобная, медленная, быстрая, спокойная).

* Учить петь согласованно, мелким звуком, выразительно, четко произнося слова, брать дыхание между музыкальными фразами.

*  Совершенствовать умение самостоятельно и уверенно ориентироваться в пространстве. Стимулировать к творческой передачи образов. Вызывать эмоциональный отклик, развивать подвижность,

активность.

«Про Кирюшу»

Муз.

М.Старокадомского

Сл.  О.Высотской

«Котик заболел»

«Котик выздоровел»

Муз.  А.Гречанинова

«Ежик»

Муз.

Д.Б.Кабалевского

«Кукушка»

Муз. М.Карасева

«Кукушка»

Муз. А.Аренского

«Заинька»

Муз.  Т.Бырченко

Сл.  А.Барто

«Самолет»

Муз.  и  сл.

Т.Бырченко

«Мы солдаты»

Муз. Ю.Слонова

Сл. Ю.Островского

«Молодой солдат»

Муз. В.Карасевой

Сл. Н.Френкель

«Мама»

Муз. Л.Бакалова

Сл. С.Вигдорова

«Подарок маме»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Т.Волгиной

«Песенка о бабушке»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Т.Волгиной

«Т ихо-громко»

«Петушок, курочка,

цыпленок»

Муз. Е.Тиличеевой

«Что делают дети?»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Где мои детки?»

Муз.

Н.А.Ветлугиной

«Сыграй на

барабане, как я»

«Всадники»

Муз. В.Витлина

«Упражнение с

ленточками»

Муз. Л.Вишкарева

«Лошадки»

Муз. М.Красева

«Парная пляска»

Муз. В.Герчик

«Танец с цветами»

Муз. М.Раухвергера

«Веселый хоровод»

карельская народная

мелодия

«Жмурки»

Муз.  Ф.Флотова

«Игра с

колокольчиком»

Муз.  Т.Ломовой

«Карусель» русская

народная мелодия

«Найди игрушку»

Муз. Р.Рустамова

март

*  Учить различать настроение, чувства в музыке, средства музыкальной выразительности; различать в музыке звукоподражание некоторым явлениям природы (капель, плеск ручейка);  сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства.

*  Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно. Учить петь разнохарактерные песни, передавать характер музыки  в пении. Петь естественным голосом, без напряжения, голосом и мимикой, передавая характер и настроение песни.

*  Учить танцевать эмоционально, легко водить хоровод, сужать и расширять круг.

*  Знакомить с русскими народными играми. Развивать чувство ритма, выразительности движений.

«Весною»

Муз.  С.Майкопара

«Весной»

Муз.  г).Грига

«Утро»

Муз.  Э.Грига

«Итальянская

песенка»

(из «Детского

альбома»)

Муз .

 П . И.Чайковского

«Мы  идем»

Муз.  Н.Тиличеевой

Сл.  М.)[.олинова

«11етушою>

Муз.  М.Матвеева

Сл.  народные

«Две тетери» русская

народная песня

«Зима прошла»

Муз. Н.Метлова

Сл. М.Клоковой

«Иди, весна»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл.  народные

«Воробей»

Муз. В.Герчик

Сл. А.Чельцова

«Паровоз»

Муз. З.Компанейца

Сл.  О.Высотской

«Спой свое имя»

«Позови  куклу»

«Веселые дудочки»

«Марш, танец,

песня»

«Бег с остановками»

Муз. В.Семенова

«Пружинка» русская

народная мелодия

«Лошадки»

Муз. А.Гречанинова

Сл. А.Барто

«Поскоки»

М у з .  Т .Л ом о вой

•/

«Янка» белорусская

Народная  мелодия

«Маленький танец»

Муз.

Н. Александровой

Хоровод «Платочек»

украинская

народная мелодия

Русские народные

игры:

«Лебедь»

«В воротца»

«Соломинки»

«Летит, не летит»

«Дятел»

апрель

*  Учить различать средства музыкальной выразительности, определять образное содержание музыкальных произведений, накапливать музыкальные впечатления.

*  Узнавать знакомые музыкальные произведения по начальным тактам. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Определять по характеру музыки характер персонажа.

* Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Учить начинать пение сразу после вступления, петь разнохарактерные песни, петь сольно и небольшими группами. Петь эмоционально.

* Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой, выполнять парный танец слаженно, эмоционально.

* Воспитывать интерес к русским народным играм. Учить самостоятельно находить выразительные движения для передачи характера персонажей.

«Песенка о весне»

Муз. Г.Фрида

«Итальянская

полька»

Муз.  С.Рахманинова

«Веснянка»

украинская народная

мелодия  в обр.

Г.Лобачева

«Танец лебедей»

«Вальс цветов»

Муз.

11.И.Чайковского

«Баба-Яга»

Муз.  С.С.Прокофьева

«Цветики»

Муз. В.Карасева

Сл. Н.Френкель

«Дуда»

Муз.

Ан. Александрова

Сл.  народные

«Тает снег»

Муз.  А.Филиппенко

Сл.  Т.Волгиной

«Вербочки»

Муз. Р.Глиэр

Сл. А.Блока

«Детский сад»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Т.Волгиной

«Птичий дом»

Муз.

Д. Б. Кабалевского

Сл.  С).Высотской

«II гички»

Муз.  Н.Тмличеевой

Сл.  М.Долипова

«11одумай  и

опадай»

Муз.  11.1  .Кононовой

«Зайчик»

Муз.

М.Старокадомского

«Медведь»

Муз. В.Ребикова

«Воробушки»

Муз.  М.Красева

«Кого встретил

колобок?»

Муз.  Г.Левкодимова

«Узнай песню по

картинке и спой ее»

«Марш»

Муз. Е.Тиличеевой

«Побегаем -

отдохнем»

Муз. Е.Тиличеевой

«Скачем, как

мячики»

Муз. М.Сатуллиной

«Веселый гопачок»

Муз.  Т.Попатенко

Сл. Р.Горской

«Пляска в хороводе»

русская народная

мелодия

«Полянка»

«Кто у нас

хороший» русская

народная песня

«Слепой козел»

русская народная

игра

«Солнце и месяц»

русская народная

игра

«Курочка» русская

народная игра

май

*  Учить узнавать знакомые произведения по вступлению, определять характер, содержание.

* Продолжать формировать навыки культуры слушания, внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер, свободно высказываться о содержании музыки, ее особенностях.

*  Учить начинать пение сразу после вступления, петь в умеренном темпе, легким звуком, передавать в пении характер песни.  Петь легко, четко произносить слова песни.

*  Самостоятельно начинать и заканчивать движения с окончанием музыки. Танцевать эмоционально в характере и ритме танца. Побуждать искать

выразительные движения

для передачи характера персонажей.

«Шарманка»

Муз.

Д.Д.Шостаковича

«Камаринская»

Муз.

П.И.Чайковского

«Пастушок»

Муз. С.Майкопара

«Шутка»

Муз. В.Селиванова

«Вальс»

Муз.

П.И.Чайковского

«Веснянка»

украинская народная

мелодия в обр.

Г.Лобачева

«Праздник Победы»

Муз.  и сл.  З.Роот

«Дождик»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Т.Волгиной

«Небо синее»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл. М.Долинова

«Конь»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Н.Найденовой

«Весенняя песенка»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Г.Бойко

«Веснянка»

Муз. А.Филиппенко

Сл. Г.Бойко

«Зайчик»

Муз.

М.Старокадомского

Сл. М.Клоковой

«Песенка для друзей»

Муз. В.Герчик

Сл. Я.Акима

«Узнай по голосу»

Муз. Е.Тиличеевой

Сл. Ю.Островского

«Что делают дети»

Муз. Н.Г.Кононовой

«Песня, танец,

марш»

«С'пой свое имя»

«Узнай  инструмент»

«Тише-громче в

бубен бей»

Муз.  Е.Тиличеевой

Сл. А.Гангова

«Погуляем»

Муз. Т.Ломовой

«Бег и кружение

парами» чешская

народная мелодия

«Марш»

Муз. Э.Парлова

«Пружинка» русская

народная мелодия

«Воротики»

Муз. Э.Парлова

«Потанцуй  со мной

дружок» английская

народная  песня

«Хороводная»

русская народная

мелодия

«Выходи подружка»

польская народная

песня в обр.

В.Сибирского

Перев.

Л.Кондрашенко

«Нам весело»

украинская

народная песня

«Ой, лопнул обруч»

«Петушок» русская

народная песня

«Кот Васька»

«Найди себе пару»

Муз. Т.Ломовой

«Медведь и зайцы»

Муз. В.Ребикова

«Жмурки»

Муз. Ф.Флотова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование средняя группа

Перспективное планирование по физической культуре средняя группа...

перспективное планирование средняя группа

СЕНТЯБРЬ  Темы месяцаФорма организации музыкальнойдеятельности Программные задачи РепертуарИнтеграция образовательных областей...

Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.

Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....