«Организация проектной деятельности в детском саду», доклад
материал

Каленицкая Юлия Александровна

Уровень обр. орг.,

консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 19.09.2018г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._podvizhnaya_igra_18.04.2017.docx120.76 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

 АОУ ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»

Консультация для педагогов

«Подвижная игра как важное средство развития для детей»

F:\АТТЕСТАЦИЯ 2020-21\КАЛЕНИЦКАЯ Ю.А\3.3.3 Проведение открытых занятий,  мероприятий, мастер-классов и др\41749a9f355a4b5c9ef0b5c7812d2c3a.jpg

Подготовила:

Каленицкая. Ю.А.

18.04.2017г.

г. Долгопрудный

 2017 год

Консультация для педагогов «Подвижная игра как важное средство развития для детей»

Цель: расширить и углубить знания педагогов по теме «Подвижная игра, как важное средство развития ДА детей дошкольного возраста».

Актуальность.

Угроза повальной детской гиподинамии стала нешуточной, а ведь она влечет за собой целый комплекс всевозможных проблем, в том числе и заболеваний опорно - двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, не говоря уже об ослабленном иммунитете и вялой мыслительной деятельности детей.

Подвижные игры для детей – основной инструмент познания малышом этого мира и мощнейший фактор роста. Движение – естественное состояние любого неспящего ребенка. Ребенок, которому созданы условия для движения, физических упражнений и игр, более гармонично развиты. Они лучше растут, они здоровее своих малоподвижных сверстников.

Для любого ребенка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды – играИграя, ребенок постепенно входит в мир взрослой жизни с её правилами и ограничениями, возможностями и запретами. Именно в игре формируется характер, ведь каждый игровой момент несет в себе как положительный, так и отрицательный заряд, существенно смягченный игровыми рамками, условиями и возможностью в любое время прекратить игру.

. Ведь не секрет, что современные дети предпочитают проводить больше времени перед телевизором или компьютером, нежели на спортивной площадке или даже во дворе с друзьями. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка дошкольного возраста. Она способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений, предоставляет возможность развивать познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в окружающей действительности, что так важно для приобретения ребёнком своего жизненного опыта. Велика роль подвижной игры в умственном воспитании: дети учатся действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир.

Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений и, самое главное, благоприятно влияют на эмоциональное состояние детейИгра есть первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Занятие играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями и понятиями. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Активные подвижные игры очень нравятся дошкольникам. Подвижные игры нередко сопровождаются песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детейПодвижная игра готовит к труду: дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определённой последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе.

Таким образом, подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире; развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-pedagogov-podvizhnaja-igra-kak-vazhnoe-sredstvo-razvitija-da-detei.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации проектной деятельности в детском саду.

Метод проектной деятельности можно использовать в работе со старшими дошкольниками (есть опыт и более раннего применения). Используя метод проектов в работе со старшими дошкольниками, необходимо помни...

Проект на тему "Организация проектной деятельности в детском саду"

ДокДошкольный возраст является фундаментом общего развития ребенка и стартовым периодом для формирования нравственных основ личности. Поэтому грамотно спланированная и организованная проектная деятель...

Организация проектной деятельности в детском саду

Консультация для воспитателей "Организация проектной деятельности в детсом саду"...

«Организация проектной деятельности в детском саду», доклад

Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 19.09.2018г....

«Проектная деятельность в детском саду», доклад

Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 22.05.2019г....

«Проектная деятельность в детском саду», доклад

Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 22.05.2019г....

"Проектная деятельность в детском саду" - доклад

Проектная деятельность в детском саду – это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышаю...