Конспект НОД игра разноцветное настроение
план-конспект занятия (младшая группа)

Попкова Татьяна Владимировна
Конспект НОД
на тему
"Разноцветное настроение"
В первой младшей группе №9
 
Подготовила
воспитатель
                                                                 Попкова Т.В.
Программное содержание:
Учить детей
различать грустное и веселое настроение;
приобщать к традициям общения (приветствие, прощание), гостеприимства;
продолжить знакомить детей с правилами культурного общения;
знать, что такое хорошо, и что такое плохо;
Развивать познавательный интерес, стимулировать внимание детей, расширить кругозор детей;
формировать навыки опрятности и аккуратности;
Воспитывать:
культуру общения, формировать уважение и доброжелательное
отношение к людям;
бережное отношение к игрушкам, не ломать их;
чуткость, сочувствие, заботливое отношение;
желание помогать окружающим.
Интеграция образовательных областей:
познание,
коммуникация,
художественная литература.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы по теме,
Создание и решение проблемных ситуаций,
Дидактические и развивающие игры на развитие эмоций и культуры общения.
 
Ход НОД
1. Вводная часть
Ритуал начала занятия.
Упражнение «Приветствие».
Дети сидят в кругу. Предлагается по кругу пропеть (кивнуть головой) приветствие:
«Доброе утро, Эдик  (улыбнуться, кивнуть головой)
Доброе утро, Саша… (и так далее по кругу)
Доброе утро солнце (поднять руки, затем опустить)
Доброе утро, небо (аналогичные движения руками)
Доброе утро всем, нам (разводят руки в стороны, затем опускают).
Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга.
 
Воспитатель. Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнце. Какое оно красивое.
Клип «Выглянуло солнышко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки).
   Солнышко проснулось,             дети проводят руками по лбу
          Лобика коснулось.
          Лучиками провело
          И погладило.
 
          Солнышко проснулось              проводят руками по щекам
         Щечек коснулось
         Лучиками провело
         И погладило.
 
          Солнце личико согрело          проводят руками по щекам,
         Потеплело, потеплело.             подбородку
        Наши ручки потянулись
        Наши губки улыбнулись!
Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Букашка.
Воспитатель:
– Он очень добрый, веселый
Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Клип  «Паровоз Букашка» 1
Воспитатель. А вот и первая остановка.
Ой, мне кажется, кто-то плачет
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Давайте успокоим Танюшу и чтобы она не плакала, подарим ей новый мяч.
(дети дарят Танюше мяч)
Таня  Спасибо большое
Воспитатель. Танюша, я приглашаю тебя отправиться с нами в путешествие на паровозике.
Снова мы в вагоне разместились
                                 И помчались, покатились.
 
Клип «Паровоз Букашка» 2
Воспитатель. Дождик закончился, пойдем, прогуляемся.
Вот на скамейке зайка сидит и грустит, ой, да он же весь мокрый.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Слезть с скамеечки не смог,
Весь до ниточки промок.
Как же нам помочь зайке? У меня есть полотенце, давайте вытрем зайку.
(дети вытирают зайку, зайка благодарит детей)
Воспитатель. Посмотрите, зайка уже улыбается, давайте покачаем его на качельке.
Песенка «Заинька ушастый»
Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться домой, давайте возьмём заиньку с собой, ведь хозяйка его бросила, а у нас ему будет хорошо. Заинька, наши дети обижать тебя не будут.
                                Снова мы в вагоне разместились
                                 И помчались, покатились.
Клип «Паровоз Букашка»3
Воспитатель. Вот мы и дома.  А кто это разбросал игрушки?
Уронили мишку на пол,
 Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Дети, разве можно так обижать игрушки? Как нам помочь мишке? Нужно пришить ему лапку. Сейчас я возьму иголку и нитку и пришью лапку, а вы тем временем вместе с Таней соберёте игрушки.
(дети собирают игрушки, а воспитатель пришивает лапу)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, мишка снова улыбается и очень хочет с вами поплясать.
Танец детей с мишкой под музыку «Я мишка Гамми».
Ритуал прощания «Все ребята молодцы! »
Все ребята – молодцы!
Все ребята – удальцы!
Помашем на прощание
И скажем: «До свидания! »
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_igra_raznotsvetnoe_nastroenie.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

на тему

"Разноцветное настроение"

В первой младшей группе №9

Подготовила

воспитатель

                                                                 Попкова Т.В.

Программное содержание:

Учить детей

  • различать грустное и веселое настроение;
  • приобщать к традициям общения (приветствие, прощание), гостеприимства;
  • продолжить знакомить детей с правилами культурного общения;
  • знать, что такое хорошо, и что такое плохо;

Развивать познавательный интерес, стимулировать внимание детей, расширить кругозор детей;

формировать навыки опрятности и аккуратности;

Воспитывать:

  • культуру общения, формировать уважение и доброжелательное

отношение к людям;

  • бережное отношение к игрушкам, не ломать их;
  • чуткость, сочувствие, заботливое отношение;
  • желание помогать окружающим.

Интеграция образовательных областей:

  • познание,
  • коммуникация,
  • художественная литература.

Предварительная работа:

  • Чтение художественной литературы по теме,
  • Создание и решение проблемных ситуаций,
  • Дидактические и развивающие игры на развитие эмоций и культуры общения.

 

Ход НОД

1. Вводная часть

Ритуал начала занятия.

Упражнение «Приветствие».

Дети сидят в кругу. Предлагается по кругу пропеть (кивнуть головой) приветствие:

«Доброе утро, Эдик  (улыбнуться, кивнуть головой)

Доброе утро, Саша… (и так далее по кругу)

Доброе утро солнце (поднять руки, затем опустить)

Доброе утро, небо (аналогичные движения руками)

Доброе утро всем, нам (разводят руки в стороны, затем опускают).

Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Давайте, посмотрим друг другу в глазки, улыбнемся, обнимем друг друга.


Воспитатель. Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнце. Какое оно красивое.

Клип «Выглянуло солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки).

   Солнышко проснулось,             дети проводят руками по лбу

          Лобика коснулось.

          Лучиками провело

          И погладило.

 

          Солнышко проснулось              проводят руками по щекам

         Щечек коснулось

         Лучиками провело

         И погладило.

 

          Солнце личико согрело          проводят руками по щекам,

         Потеплело, потеплело.             подбородку

        Наши ручки потянулись

        Наши губки улыбнулись!

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Букашка.

Воспитатель:

– Он очень добрый, веселый

Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Клип  «Паровоз Букашка» 1

Воспитатель. А вот и первая остановка.

Ой, мне кажется, кто-то плачет

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Давайте успокоим Танюшу и чтобы она не плакала, подарим ей новый мяч.

(дети дарят Танюше мяч)

Таня  Спасибо большое

Воспитатель. Танюша, я приглашаю тебя отправиться с нами в путешествие на паровозике.

Снова мы в вагоне разместились

                                 И помчались, покатились.

Клип «Паровоз Букашка» 2

Воспитатель. Дождик закончился, пойдем, прогуляемся.

Вот на скамейке зайка сидит и грустит, ой, да он же весь мокрый.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

Как же нам помочь зайке? У меня есть полотенце, давайте вытрем зайку.

(дети вытирают зайку, зайка благодарит детей)

Воспитатель. Посмотрите, зайка уже улыбается, давайте покачаем его на качельке.

Песенка «Заинька ушастый»

Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться домой, давайте возьмём заиньку с собой, ведь хозяйка его бросила, а у нас ему будет хорошо. Заинька, наши дети обижать тебя не будут.

                                Снова мы в вагоне разместились

                                 И помчались, покатились.

Клип «Паровоз Букашка»3

Воспитатель. Вот мы и дома.  А кто это разбросал игрушки?

Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети, разве можно так обижать игрушки? Как нам помочь мишке? Нужно пришить ему лапку. Сейчас я возьму иголку и нитку и пришью лапку, а вы тем временем вместе с Таней соберёте игрушки.

(дети собирают игрушки, а воспитатель пришивает лапу)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, мишка снова улыбается и очень хочет с вами поплясать.

Танец детей с мишкой под музыку «Я мишка Гамми».

Ритуал прощания «Все ребята молодцы! »

Все ребята – молодцы!

Все ребята – удальцы!

Помашем на прощание

И скажем: «До свидания! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД на тему "Разноцветное настроение"

в младше-средней группе (п/н)образовательная область «Социализация»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию "Разноцветные настроения"

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Разноцветные настроения»(Образовательная область «Социальный и предметный мир») По...

Игра-занятие "Разноцветное настроение"

Учить различать грустное и веселое настроение у людей....

Конспект дидактической игры «Разноцветная башня» по ФЭМП для средней группы

Цель: продолжать учить решать простейшие задачи на сложение в пределах 5.Задачи:Образовательная: продолжать учить соотносить количество предметов и число.Развивающая: совершенствовать навыки счета в п...

Игра «Разноцветное настроение»

Игра «Разноцветное настроение»Цель: отслеживание своего эмоционального состояния, настроения.- Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!Я открою вам такой секрет. Оказыв...