Конспект занятия по познавательному развитию "Такая разная посуд" для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект для детей раннего дошкольного возраста по теме:
«Такая разная посуда».
Цель: ознакомление детей с посудой.
Задачи:
- Формировать представление детей о посуде, её назначении.
- Обогащать словарь по теме: (чашка, чайник, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
-Развивать образные движения посредством игры.
- Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы: мольберт с картинками посуды; детская посуда, столовые приборы; муляжи овощей, кукла бибабо.
Ход занятия
Сюрпризный момент
Стук в дверь. Входит бабушка (кукла бибабо)
Горе у меня случилось
Дома чистоты порядка нет
Потерялась вся посуда
Нет кастрюли, не сварить
Все продукты потерялись
Как же мне суп сварить.
Воспитатель: Ребята поможем бабушке суп сварить. А что для этого нужно.
Суп нам варит в ней бабуля,
На столе стоит …(кастрюля) –
Для нас она необходима,
ведь пищу из нее едим мы.
Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).
На кухне ей всегда почет,
она и жарит и печет.
Не приготовить нам еды без кухонной …(сковороды).
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый …(чайник)
На столе она стоит
Чай горячий в ней налит.
Что это? (чашка)
Воспитатель Молодцы!
-Как можно назвать все эти предметы, которые мы отгадали? (Посуда)
-Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне).
Молодцы. Умницы. Теперь давайте поможем бабуле, сварить суп. Ведь у нее беда случилась. Она же проголодалась.
- Бабуля, ты же, суп сварить хотела, давай мы тебе поможем с ребятами. Ребята, поможем бабушке супчик сварить. (Да)
Дидактическая игра «Готовим суп». Дети вместе с воспитателем берут кастрюлю, муляжи овощей. Варят суп.
Воспитатель: пока суп варится, ребята посмотрите на картинки. Давайте расскажем для чего нам нужны эти предметы.
-Для чего нам нужна кастрюля?
- Для чего нужна сковорода?
- Для чего нужна кружка?
-Для чего нужен чайник?
- Для чего нужны чашки?
- А что еще мы забыли (Ножи, вилки, ложки)
- А мы знаем, как их еще называют? Это столовые приборы.
Молодцы. А теперь давайте накроем на стол и пригласим бабулю покушать супчик.
Ребята вместе с воспитателем на стол ставят столовые приборы, посуду приглашают бабулю за стол.
Воспитатель: Ребята суп сварился. Какие молодцы. Ох, как приятно пахнет. Вы очень постарались. Суп аппетитный. Давайте накроем на стол, нальем супчик в тарелочки и пригласим бабушку за стол, покушать. Бабуля, ребята приготовили вкусный суп, давай присаживайся за стол. Поешь вкусного супчика.
Бабуля: Молодцы ребята. Ммм… как приятно пахнет…Как вкусно. Спасибо детишки. Порадовали меня. Очень вкусно. Наелась я. Ой теперь так хочется отдыхать. Пойду я домой отдыхать. Спасибо вам за гостеприимство. До свидания. Приходи еще.
Воспитатель и ребята прощаются с бабулей.
Воспитатель Молодцы ребята. Мы познакомились с вами с посудой. Увидели, какие они бывают, сварил с вами суп, помогли бабуле. Мы с вами очень гостеприимные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект для детей раннего дошкольного возраста по теме:
«Такая разная посуда».
Цель: ознакомление детей с посудой.
Задачи:
- Формировать представление детей о посуде, её назначении.
- Обогащать словарь по теме: (чашка, чайник, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
-Развивать образные движения посредством игры.
- Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы: мольберт с картинками посуды; детская посуда, столовые приборы; муляжи овощей, кукла бибабо.
Ход занятия
Сюрпризный момент
Стук в дверь. Входит бабушка (кукла бибабо)
Горе у меня случилось
Дома чистоты порядка нет
Потерялась вся посуда
Нет кастрюли, не сварить
Все продукты потерялись
Как же мне суп сварить.
Воспитатель: Ребята поможем бабушке суп сварить. А что для этого нужно.
Суп нам варит в ней бабуля,
На столе стоит …(кастрюля) –
Для нас она необходима,
ведь пищу из нее едим мы.
Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).
На кухне ей всегда почет,
она и жарит и печет.
Не приготовить нам еды без кухонной …(сковороды).
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый …(чайник)
На столе она стоит
Чай горячий в ней налит.
Что это? (чашка)
Воспитатель Молодцы!
-Как можно назвать все эти предметы, которые мы отгадали? (Посуда)
-Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне).
Молодцы. Умницы. Теперь давайте поможем бабуле, сварить суп. Ведь у нее беда случилась. Она же проголодалась.
- Бабуля, ты же, суп сварить хотела, давай мы тебе поможем с ребятами. Ребята, поможем бабушке супчик сварить. (Да)
Дидактическая игра «Готовим суп». Дети вместе с воспитателем берут кастрюлю, муляжи овощей. Варят суп.
Воспитатель: пока суп варится, ребята посмотрите на картинки. Давайте расскажем для чего нам нужны эти предметы.
-Для чего нам нужна кастрюля?
- Для чего нужна сковорода?
- Для чего нужна кружка?
-Для чего нужен чайник?
- Для чего нужны чашки?
- А что еще мы забыли (Ножи, вилки, ложки)
- А мы знаем, как их еще называют? Это столовые приборы.
Молодцы. А теперь давайте накроем на стол и пригласим бабулю покушать супчик.
Ребята вместе с воспитателем на стол ставят столовые приборы, посуду приглашают бабулю за стол.
Воспитатель: Ребята суп сварился. Какие молодцы. Ох, как приятно пахнет. Вы очень постарались. Суп аппетитный. Давайте накроем на стол, нальем супчик в тарелочки и пригласим бабушку за стол, покушать. Бабуля, ребята приготовили вкусный суп, давай присаживайся за стол. Поешь вкусного супчика.
Бабуля: Молодцы ребята. Ммм… как приятно пахнет…Как вкусно. Спасибо детишки. Порадовали меня. Очень вкусно. Наелась я. Ой теперь так хочется отдыхать. Пойду я домой отдыхать. Спасибо вам за гостеприимство. До свидания. Приходи еще.
Воспитатель и ребята прощаются с бабулей.
Воспитатель Молодцы ребята. Мы познакомились с вами с посудой. Увидели, какие они бывают, сварил с вами суп, помогли бабуле. Мы с вами очень гостеприимные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/24/picture-1244028-1587714313.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету»
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/06/picture-1260202-1596693984.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию "Такие разные растения"
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»Тема: Такие разные растенияВиды деятельности: игровая, комм...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/16/picture-1255549-1592297501.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию во II младшей группе раннего возраста "Наши друзья"
Конспект занятия по познавательному развитию во II группе раннего возраста «Наши друзья»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1165541-1569335296.jpg)
конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "такая разная осень" в старшей разновозрастной группе
занятие по познавательному развитию подготовлено к открытому просмотру в старшей разновозрастной группе...
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста "Большой- маленький».
формирование умения группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1058853-1538280775.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ТАКИЕ РАЗНЫЕ НАРОДЫ МИРА"Старший дошкольный возраст
Знакомство детей с различными расами людей, с их народнвми костюмами и традициями....
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста «Большой-маленький»
Коспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) "Большой - маленький"...