Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузьмичева Ольга Александровна

Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Беседа по содержанию.

Цели: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными;

Задачи: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; учить имитировать движения животных под музыку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомой сказке, участие в обсуждении сказки по иллюстрациям, отвечать на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказки под музыку.

Материал и оборудование:  ноутбук и проектор, иллюстрации к сказке «Три медведя» (слайды), музыка для танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по развитию речи.15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие во второй младшей группе.

Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Беседа по содержанию.

Цели: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными;

Задачи: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; учить имитировать движения животных под музыку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомой сказке, участие в обсуждении сказки по иллюстрациям, отвечать на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказки под музыку.

Материал и оборудование:  ноутбук и проектор, иллюстрации к сказке «Три медведя» (слайды), музыка для танца.

Содержание организованной деятельности детей

1.Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».

Воспитатель показывает детям иллюстрации к сказке «Три медведя», спрашивает из какой они сказки. Дети отвечают. Затем воспитатель вместе с детьми вспоминает сюжет сказки, рассматривает картинки и обращает внимание на предметы, принадлежащие медведям.

2. беседа по содержанию.

Воспитатель показывает картинки и задает вопросы:

Как зовут героев этой сказки?

Как девочка Маша оказалась в лесу?

В чей дом она попала?

Как звали медведей?

- Чей этот большой стул?

- Чей стул поменьше?

- А чей же этот маленький стульчик? (этот маленький стульчик- медвежонка).

- Его стульчик? ( показывает на медвежонка, дети отвечают – медвежонка)

Аналогично ведется беседа с показом тарелок, ложек, кроватей медведей. Воспитатель может несколько раз «ошибиться», указывая на предмет медведя спросить: «Это ее…?» . дети должны заметить ошибку и сказать.                            

3.имитация движений медведя под музыку Е. Тиличевой «Медведь».

Воспитатель предлагает детям показать, как гуляли три медведя по лесу. По музыку дети выполняют имитацию.

4.Рефлексия.

  - Иллюстрации к какой сказке мы рассатривали?  

-  Как вы думаете, Маша хорошо себя вела в гостях у медведей?

- Какой танец мы танцевали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы "Путешествие в зимний лес".

Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес детей и заботливое отношение к окружающему миру природы.2. Воспитывать доброжелательность, любознательность.Обучающие:1. Расширять, обобщать знания и предс...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Ходит осень по дорожкам…»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Ходит осень по дорожкам…»Цель: создание условий для формирования связной, гра...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»

Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Тема:  «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»...