Индивидуальный маршрут для детей
методическая разработка (средняя группа)

Сысоева Александра Олеговна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Маршрут106.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ (средняя группа)

на 2018 – 2019 учебный год

______________________________________________________________

ФИ ребенка

Группа № 5

Воспитатели: Сысоева А.О.

Слепова А.В.

План индивидуальной работы

на 2018-2019 учебный год.

Задачи:

  • Способствовать развитию навыков коммуникации;
  • Развивать звукопроизношение, грамматически правильную речь;
  • Развивать память, внимание;
  • Развивать мыслительные навыки через вовлечение ребёнка в наблюдения, беседы, дидактические игры;

- Развитие двигательных навыков и волевых качеств путём приобщения ребёнка к занятиям физкультурой, подвижные игры и так далее.

Октябрь 2018

1 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Собери пирамидку»: закрепить название цветов спектра,

2.10

развитие

порядковый счет.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,

обозначать результаты сравнения словами.

Речевое

Артикуляционная гимнастика «улыбка»,

1.10

развитие

 Игры с картинками «Угадай и назови», «Назови цвет и предмет»

Художественно-

Игра на муз. инструментах, с музыкальными игрушками:

4.10

эстетическое

умение угадывать на слух, какой инструмент звучит.

развитие

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной

величины.

Физическое

«Самый меткий»: тренировать в метании шариков в корзинку

3.10

развитие

Социально-

Учить воспроизводить цепочку игровых действий с разными

5.10

коммуникативное

видами игрушек.

развитие

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Путешествие в зеленую страну»: закреплять

9.10

развитие

представление о зеленом цвете, развивать зрительное

внимание, активизировать словарь.

Речевое

Рассказывание потешки «Водичка, водичка»;

8.10

развитие

сопровождать действия проговариванием слов.

Сдувать ватку (листик) с руки.

Художественно- эстетическое развитие

Повторить правила работы с карандашами; учить правильно держать карандаш.

12.10

Физическое

Учить стоять на одной ножке, сохраняя равновесие;

10.10

развитие

прыжки на двух ногах вместе.

Социально-

Закреплять умение участвовать в игровых действиях.

7.10

коммуникативное

Развивать дружеские взаимоотношения.

развитие

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Геометрическая мозаика»: закреплять умение называть

16.10

развитие

геометрические фигуры, способствовать развитию

внимания и воображения.

Речевое

Игра «Угадай по звуку». Развитие слухового восприятия,

15.10

развитие

умение определять звуки в окружающей природе (идёт

дождь, шумят листья, жужжит жук).

Пальчиковая игра «Строим дом»: развивать мелкую

моторику рук и речь.

Художественно-

Развивать умение раскатывать из комочка нужную

эстетическое

форму, лепить предметы удлиненной формы,

18.10

развитие

сужающиеся к одному концу.

Физическое

«Пройди по узкой дорожке» - тренировать в ходьбе по

17.10

развитие

узкой дорожке с сохранением равновесия.

Социально-

Развивать в игре дружеские взаимоотношения,

19.10

коммуникативное

способствовать развитию коммуникативных навыков.

развитие

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Учить различать фрукты, не путая с овощами. «Дай

23.10

развитие

такой же» «Что растет на дереве»

Речевое

«Потопаем, похлопаем»: развитие слухового внимания

22.10

развитие

через различение звуков окружающей действительности.

«Расскажи сказку»: тренировать в рассказывании

знакомой сказки с опорой на наглядный материал.

Художественно-

Развивать умение работать кистью, закрашивать нужным

26.10

эстетическое

цветом фрукты.

развитие

Физическое развитие

«Кто дальше добросит»: тренировать в метании

24.10

пластмассовых мячей, развивать двигательную активность.

Социально-

Игра «Как Я поступаю» (актуализация поведения

25.10

коммуникативное

ребенка в конкретных ситуациях).

развитие

Ноябрь

1 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Выделение  лишнего  признака  «Угадай,  что  убрали»:

6.11

развитие

развивать логическое мышление, внимание.

Игры  на  сенсорное  развитие  «Разбери  перепутанные

варежки»: учить детей внимательно рассматривать предметы

и находить в них сходство и различие.

Речевое

Д.упражнение «Перемести шарик»- развивать речевое

5.11

развитие

дыхание.

Упражнять в произношении звука «З» в слогах и словах.

Учить произносить этот звук твердо и мягко.

Художественно-

Развитие гибкости и силы мелкой мускулатуры пальцев рук

8.11

эстетическое

через лепку из пластилина (сдавливание, расплющивание,

развитие

раскатывание).

Физическое

«Проворные мотальщики»: развитие сенсомоторной

7.11

развитие

координации, обучение выполнению движений двумя руками

одновременно.

Социально-

Учить  детей  сговору  на  игру,  формировать  умение

9.11

коммуникативное

использовать предметы-заместители, продолжать работу по

развитие

развитию и обогащению сюжета игры..

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Собери кубики» - развивать внимание, память, образное

13.11

развитие

мышление.

Речевое

Учить составлять рассказ с опорой на вопросы

12.11

развитие

воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ

описание персонажей.

Художественно-

Учить располагать на листе бумаги два гриба рядом: один

16.11

эстетическое

выше другой ниже. Продолжать развивать цветовое

развитие

восприятие: умение находить среди 2-х оттенков

Коричневый и темно-коричневый.

Физическое

Учить отбивать мяч правой и левой рукой: развивать

14.11

развитие

координацию движений, ловкость.

Социально-

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего»:

15.11

коммуникативное

развивать творчество, воображение, интеллектуальную

развитие

активность в конструктивной и игровой деятельности.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д. игра «Что изменилось?»: развитие зрительной памяти.

20.11

развитие

«Сложи картинку» (времена года): учить собирать из

21.11

частей целое; закреплять знания о временах года.

«Лишняя картинка» на развитие мышления и

зрительного восприятия, умение обобщать.

Речевое

Продолжать приучать внимательно слушать рассказ,

19.11

развитие

отвечать на вопросы ответом.

 Словесная игра «Доскажи слово».

Художественно-

Закреплять умения раскатывать предметы круглой и

22.11

эстетическое

овальной формы, детали прорабатывать пальцами.

развитие

Прослушивание звуков природы.

Физическое

«Пингвины» - прыжки на двух ногах с мешочком между

21.11

развитие

ног.

Социально-

С. р игра «Детский сад». Развивать в игре дружеские

23.11

коммуникативное

взаимоотношения, способствовать развитию

развитие

коммуникативных навыков, подбирать атрибуты к игре.

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д. игра «Чьи детки?»: закреплять знания о домашних и

27.11

развитие

диких животных, находить их детенышей.

«Найди, где спрятано»: учить ориентироваться в

пространстве; развивать внимание.

Речевое

Чтение художественной литературы: учить слушать,

26.11

развитие

оценивать поступки героев, развивать память,

мышление, внимание.

«Опиши любимого животного»: продолжать развивать речь.

Художественно-

Музыкальное упражнение «Кто как поет?»: развивать

28.11

эстетическое

творческие способности детей, учить передавать личные

развитие

образы, используя известные средства выразительности

музыки.

Физическое

«Найди себе пару»: упражнять в беге, развивать

29.11

развитие

выносливость, ловкость. Метание мяча в вертикальную

цель.

Социально-

Учить выходить из конфликтных ситуаций мирным

30.11

коммуникативное

путем, осознавать свои чувства, желания и понятно

развитие

выражать их.

Декабрь

1 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Чей голос?», «Кто где живет?», «Кошки и собаки»

4.12

развитие

Познакомить с домашними животными, частями тела, какой

голос издает животное.

5.12

«Найди фигурке место»: развитие зрительного восприятия и произвольного внимания, обучение работе по образцу.

Речевое

«Приметы зимы» - закрепление и пополнение знаний о

3.12

развитие

зимних приметах.

Д.игра «Загадай загадку» - учить составлять загадки о зиме

Художественно-

Работа по формированию мелкой моторики пальцев рук

7.12

эстетическое

(штриховка, работа с мелким материалом)

развитие

Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также

формирование художественно – эстетических умений и

навыков.

Физическое

П/и «Мячик» Цель: развитие общей моторики, чувства

5.12

развитие

ритма, умения прыгать на носочках. Координация речи с

движением

Социально-

«Помоги другу одеться на прогулку» Цель: формирование

6.12

коммуникативное

социо - коммуникативных умений и навыков, активизация

развитие

словаря

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д/и «Собери из частей», «Где спряталась игрушка?»,

11.12

развитие

«Один – много»

12.12

Речевое

Рассмотри картинки и запомни их: развитие зрительной

10.12

развитие

памяти и умения называть то, что видел.

Д.упражнение «Перемести шарик» - развивать речевое

дыхание.

Художественно-

Слушание музыкальных произведений.

14.12

эстетическое

Цель: развитие слухового восприятия

развитие

«Зимний пейзаж»: упражнять в составлении красивой

композиции из частей.

Физическое

12.12

 развитие

Закрепление навыка бега с высоко

поднятыми коленями

Социально-

Д/игра «Правда или нет».

13.12

коммуникативное

Цель: формирование нравственных представлений,

развитие

правила поведения со взрослыми.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Дидактическая игра «Что сначала, что потом», «Когда

18.12

развитие

это бывает». Цель: расширение познавательной

активности.

Д.игра «Какого цвета не стало?»: учить детей определять

21.12

и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Речевое

Составление рассказа по теме «Зима». Цель: развитие

17.12

развитие

коммуникативных навыков, формирование лексико –

грамматической структуры слова, закрепление навыков

звукопроизношения.

Художественно-

Закреплять умения раскатывать предметы круглой и

20.12

эстетическое

овальной формы, детали прорабатывать пальцами.

развитие

Прослушивание звуков природы.

Физическое

Упражнение с массажным мячиком. Цель: развитие

19.12

развитие

тактильной чувствительности, чувства ритма.

Социально-

С.р. игра «Семья»: закреплять умение действовать

19.12

коммуникативное

согласно выбранной роли, уточнять знания о семье, об

развитие

обязанностях в семье каждого члена.

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д/и «Найди лишнее»,«Найди отличия», «Собери из

25.12

развитие

частей», «Помоги художнику» по лексическим темам.

26.12

Цель: обогащение знаний по лексическим темам,

28.12

активизация словаря и его расширение, речевой памяти.

Речевое

«Приметы зимы» - закрепление и пополнение знаний о

24.12

развитие

зимних приметах.

Художественно-

Деятельность в художественном уголке. Продолжать

28.12

эстетическое

учить рисовать на тему «Зима». Цель: воспитывать у

развитие

детей эмоциональное отношение к создаваемому образу

осени.

Физическое

Пальчиковая гимнастка «На санях».

23.12

развитие

Цель: координация речи с движением, развитие тонкой

моторики, внимания и памяти.

Социально-

Учить выходить из конфликтных ситуаций мирным

29.12

коммуникативное

путем, осознавать свои чувства, желания и понятно

развитие

выражать их. Игры с мыльными пузырями: создать

бодрое, веселое настроение, развивать воздушную

струю, учить играть вместе, не ссорясь.

Январь

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Закрепить понятия «Высокий-низкий». Домино-вкладыши.

9.01

развитие

Мелкая моторика.

Д. игра на классификацию предметов. «Чей малыш». Цель:

закрепление названий животных и их детенышей

развитие

Художественно-

Вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать

11.01

эстетическое

тычком, наносить рисунок по всей поверхности.

развитие

Прослушать записи голосов животных. Цель: учить

отличать животных по звуку.

Физическое

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из

9.01

развитие

различных положений. Правильно выполнять основные

движения в метании

Социально-

Игра- драматизация «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепление и анализ поступков своих и товарищей.

10.01

коммуникативное развитие

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Повторить понятия «Большой, поменьше, самый

15.01

развитие

маленький»

Д. игра «Посчитай Снеговиков»- закрепить умение

16.01

считать в пределах 3, активизировать в речи названия

«Запомни названия и выложи картинки в таком же

17.01

порядке».

Речевое

Упражнения в речевой зоне. Цель: учить четкому

14.01

развитие

произношению звуков

Художественно-

Учить правильно держать ножницы

17.01

эстетическое

развитие

Физическое

Упражнять в беге и приседании, построении в круг и

16.01

развитие

ходьбе по кругу.

Социально-

Игра «Мне нравится в себе» (осмысление ребенком

18.01

коммуникативное

своих положительных и отрицательных качеств).

развитие

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Показ выполнения постройки ,фиксируя внимание

23.01

развитие

последовательности.

Повторить «Круг, овал». Соотнесение цвета и формы.

25.01

Речевое

«Хлопни на звук «ц». Продолжать учить различать звуки

21.01

развитие

в ряду звуков, слогов, слов.

Учить отвечать на вопросы по картинке

Художественно-

Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии,

25.01

эстетическое

используя прием нанесения штрихов в одном

развитие

направлении, не выходя за контуры, прорисовывая

детали.

Физическое

«Самым ловким окажись»: продолжать развивать

23.01

развитие

ловкость, выносливость.

Социально-

«Что такое дружба»: формировать понятия «друг»,

22.01

коммуникативное

«дружба»; учить детей видеть, понимать, оценивать

развитие

чувства и поступки других, мотивировать и объяснять

свои суждения.

5 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Расширять знание о величинах «длинный-короткий»

30.01

развитие

Речевое

«Назови ласково»: воспитывать желание использовать в

28.01

развитие

речи ласковые слова

Художественно-

Закреплять умение катать круги между ладонями и

31.01

эстетическое

соединять их.

развитие

Физическое

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с

30.01

развитие

продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

Социально-

Игра «Как Я поступаю» (актуализация поведения

29.01

коммуникативное

ребенка в конкретных ситуациях).

развитие

Февраль

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Слева-посередине-справа. Сравнение, установление

6.02

развитие

закономерностей.

«Заплаточки». Цветовое лото. Мелкая

5.02

моторика

Речевое

Д. игра «Где находится зайчик?» (употребление

5.02

развитие

предлогов около, над, под, в)

Художественно-

«Нарисуем зиму» .Предложить раскраски «Волшебница- зима»

8.02

эстетическое развитие

«Волшебная кисть»: учить правильно пользоваться кистью

Физическое

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Правильно выполнять основные

6.02

развитие

движения в метании

Социально-

«Общение со взрослыми»: закрепить знание о том, как

7.02

коммуникативное

мы обращаемся ко взрослым, учить проявлять уважение,

развитие

не перебивать взрослых во время разговора.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Расширять представление о животных, учить отличать

11.02

развитие

диких животных от домашних. «Покажи зверей», «Где

чей домик»

Ориентировка в пространстве: вверху, внизу,сзади,

13.02

спереди.

Д. игра «Чего не хватает?» - развитие у ребенка

14.02

целостного восприятия предмета.

Речевое

Вести диалог. Учить отвечать на вопросы 2-4 словами,

11.02

развитие

используя сюжетные картинки. «Запомни, назови».

Продолжать упражнять в правильном и четком

произнесении звука «ж», определять слова с этим

звуком.

Художественно-

Учить вырезать по показу конусы и разные формы,

14.02

эстетическое

приклеивать.

развитие

Изотерапия «Ягоды для медведя». Предложить

13.02

трафареты с изображением диких животных для

обрисовывания и раскрашивания.

Физическое

Игровое упражнение «Прыжки вверх с места».

13.02

развитие

Социально-

«Как помириться?» - находить способы примирения и

12.02

коммуникативное

выхода из конфликта без драки.

развитие

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Соотнесение формы предмета с геометрическими

20.02

развитие

фигурами.

Классификация по одному или двум признакам (цвет и

величина).

Речевое

«Что забыл нарисовать художник?»

18.02

развитие

Д. игра «Скажи какая сказка?» Цель: активизация

словаря за счет подбора эпитетов.

Художественно-

Учить передавать предметы одной формы, но разной

22.02

эстетическое

величины. Вырабатывать навык регуляции размаха

развитие

движений. «Дорисуй»

Физическое

«Пройди – не задень» - ходьба между кубиками,

20.02

развитие

«Пробеги и не задень» - развитие ловкости движения.

Социально-

Игра  «Прими  решение!»  (обучение  детей  умению

19.02

коммуникативное

самостоятельно принимать решение).

развитие

5 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Сравнение  знакомых  предметов  с  геометрическими

27.02

развитие

фигурами. «Заплаточки». Мелкая моторика.

Познакомить с классификацией посуды.

25.02

Развитие умения ориентироваться в пространстве по схеме

27.02

«Как пройти к зайке?»

Речевое развитие

Игра «На кого я похож?» (сравнение с растением, животным,

25.02

предметом).

Игра «Угадай по звуку». Развитие слухового

восприятия, умение определять звуки в окружающей действительности (стучат карандашом, играют мячом).

Художественно-

Учить изображать предметы прямоугольной формы,

1.03

эстетическое

располагая их на всем листе бумаги. Закреплять прием

развитие

закрашивания.

Физическое

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из

27.02

развитие

различных положений. Правильно выполнять основные

движения в метании

Социально-

Игра «Мне нравится в себе» (осмысление ребенком

26.02

коммуникативное

своих положительных и отрицательных качеств).

развитие

Март

1 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д/и «Моя семья». Цель: закрепить знания домашнего адреса,

5.03

развитие

имен родителей и их места работы.

Д. игра «На что похоже». Цель: развивать воображение

детей,  учить  представлять  себе  предметы  по  их

схематическим изображениям

Речевое

Описание картины из серии «У бабушки в гостях». Цель:

4.03

развитие

расширять кругозор ребёнка, называть существенные детали.

Дидактическая игра «Скажи, какой?» Цель: закреплять

умения подбирать слова признаки о маме.

Художественно-

«Спрячь мышку» Цель: закреплять у детей представления о

5.03

эстетическое

шести цветах.

развитие

Конструирование  постройки  по  схеме.  Цель:  умение

6.03

выполнять постройку по схеме.

Закрепить умение обрезать углы у квадрата. Цель: умение

7.03

правильно работать с ножницами.

Физическое

Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами,

6.03

развитие

подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от

себя

Социально-

Формировать  готовность  к  совместной деятельности,  развивать умение  договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

7.03

коммуникативное

развитие

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д/упр. «Назови действия, которые происходят весной».

12.03

развитие

Задачи: знать признаки весны, уметь заканчивать

предложение, называя соответствующее действие.

Продолжать учить определять и называть

13.03

местоположение предмета (слева, справа и пр.).

Речевое

Дидактическая игра «Скажи, какой?» Цель: закреплять умения подбирать слова признаки о весне.

11.03

развитие

Художественно-

Рассматривание весенних иллюстраций и фото,

15.03

эстетическое

прослушивание отрывка музыки П.И. Чайковского

развитие

«Времена года. Весна».

Продолжать закреплять умение держать карандаши и

проводить ломаные линии.

Физическое

«Пройди – не задень» - ходьба между кубиками.

13.03

развитие

«Прокати мяч» - прокатывание мяча по прямой.

Социально-

Ситуативная беседа «Общение со взрослыми». Цель:

14.03

коммуникативное

закрепить знание о том, как мы обращаемся ко взрослым,

развитие

учить проявлять уважение, не перебивать взрослых во

время разговора.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д.игра «Четвертый лишний» - повторить домашних и

19.03

развитие

диких животных.

Закрепить порядковый счет, понятие длиннее – короче

20.03

Речевое

Составлять  описательный  рассказ  о  животном  с

18.03

развитие

использованием плана-схемы.

животное ласково

«Назови

»

-

продолжать воспитывать

любовь к

животным

.

Художественно-

Инд .раб. по рисованию «Обведи по точкам» Цель: учить

22.03

эстетическое

рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до

развитие

конца.

Продолжать закреплять умение держать карандаши и

проводить ломаные линии.

Физическое

Перенеси – не урони» - упражнение: донести мяч или

20.03

развитие

кубик до корзины

Социально-

«Над чужой бедой не смейся» - знакомить с поведением

21.03

коммуникативное

в разных ситуациях.

развитие

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Назови  фигуры,  из  которых  построена  птичка».

27.03

развитие

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Вспомнить и повторить «Профессия моих родителей».

26.03

Речевое

«Узнай птицу по описанию» Закреплять умение

25.03

развитие

узнавать птицу по характерным признакам.

«Назови птицу ласково»  - продолжать воспитывать

любовь к птицам.

Художественно-

Инд .раб. по рисованию «Обведи по точкам» Цель: учить

29.03

эстетическое

рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до

развитие

конца.

Предложить   раскраски по  теме  «Перелетные

птицы».  Совершенствовать  навыки  работы  с

карандашами.

Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки.

28.03

Физическое

Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через

27.03

развитие

предметы.

Социально-

«Над чужой бедой не смейся» - знакомить с поведением

29.03

коммуникативное

в разных ситуациях.

развитие

Апрель

1 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Д/и «Полезно-вредно» - закрепление знаний о

2.04

развитие

факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Речевое

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие

1.04

развитие

артикуляционного аппарата.

«Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить

знание содержания сказок, развивать память,

воображение, мышление, речь

Художественно-

«Послушаем тишину». Цель: развитие речевого

4.04

эстетическое

творчества, концентрации детского внимания.

развитие

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина

Физическое

Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть,

3.04

развитие

умение концентрировать мышечные усилия, сочетая

силу с быстротой.

Социально-

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Цель:

5.04

коммуникативное

продолжать формирование представлений о профессии

развитие

врача.

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Посчитай зверей, найди нужную ракету».

8.04

развитие

Рассматривание изображений различных космических

объектов

Дидактическая игра: танграмм «Ракета» Цель: учить

10.04

складывать картинку по образцу

Речевое

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Заведи

8.04

развитие

мотор у ракеты" Цель: воспитание правильного

звукопроизношения.

Художественно-

Раскрашивание картинок про космос по образцу.

Инд.

12.04

эстетическое

работа в выкладывании ракеты из счетных палочек.

развитие

Цель: развитие мелкой моторики.

Физическое

Игровое упражнение «Обручи Сатурна» Цель:

10.04

развитие

формировать умение катать обручи друг другу.

Социально-

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»

9.04

коммуникативное

Цель: побуждать детей более широко и творчески

развитие

использовать в игре знания о космосе, продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды

.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Рассматривание и сравнение листьев деревьев (по форме,

17.04

развитие

размеру, цвету)

«Сравни деревья по высоте» (упражнять в сравнении

двух предметов по высоте, обозначая словами: высокий -

низкий; выше – ниже)

Речевое

15.04

развитие

Закрепить названия деревьев, их строение, внешние

признаки; учить детей различать деревья по внешним

признакам; развивать словарь по данной теме.

Художественно-

Упражнение «Обведем кленовый лист по точкам и

19.04

эстетическое

раскрасим»

развитие

Оформление книжек-самоделок про деревья и

кустарники.

Физическое

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3 -4 раз).

17.04

развитие

Социально-

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу,

16.04

коммуникативное

как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

развитие

Сюжетные игры по выбору детей.

4 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Составь растение с помощью блоков Дьенеша».

24.04

развитие

Речевое

Д/и «Какие есть цветы?». Цель: учить узнавать предметы

22.04

развитие

по описанию.

Проговаривание чистоговорки «Ты-Ты-Ты- у нас выросли

29.04

цветы»

Художественно-

Д/и «Собери цветок». Цель: развитие мелкой моторики,

23.04

эстетическое

воображения.

Развитие

«Цветы небывалой красоты.» Цель: учить детей рисовать

26.04

одуванчики, используя метод тычка.

Физическое

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в

19.04

развитие

ряд; пройти по бревну, неся на голове мешочек с песком.

Социально-

«Садовник» Цель: формировать у детей умение

30.04

коммуникативное

организовывать игру, выступать в роли ведущих и

развитие

водящих, начала досуговых компетенций.

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Расширять представление детей о военной технике,

7.05

развитие

развивать конструкторские навыки, упражнять в

создании схем будущих построек. «Назови фигуры, из

которых состоит военная постройка». Закреплять знания

о геометрических фигурах.

Речевое

Повторить стихи и пословицы о мире. Развивать

6.05

развитие

мышление детей, способность аргументировать свои

высказывания.

Художественно-

Инд. раб. по рисованию «Обведи по точкам» Цель: учить

10.05

эстетическое

рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до

развитие

конца.

Предложить детям раскраски по теме «Военная

техника». Совершенствовать навыки работы с

карандашами и мелками.

Физическое

Упражнять в ходьбе с перешагиванием через шнуры,

8.05

развитие

перебрасывании мяча друг другу, перелезании через

дугу.

Социально-

Формировать умение выполнять с помощью взрослого

8.05

коммуникативное

несколько игровых действий, объединенных сюжетной

развитие

канвой; действовать в импровизации самостоятельно.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство

коллективизма.

Май

1 неделя

2 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Повторить понятия «Широкий, поуже, еще уже, самый

13.05

развитие

узкий.»

«Ориентировка на листе бумаги»  Цель: Закрепление

15.05

понятий:  левый,  правый,  верхний,  нижний  угол;

середина.

Речевое

«Хлопни на звук «ц». Продолжать учить различать звуки

13.05

развитие

в ряду звуков, слогов, слов.

Учить отвечать на вопросы по картинке

в составлении рассказа.

Художественно-

Продолжать учить рисовать разные формы на листе

17.05

эстетическое

бумаги( овал, круг, прямоугольник).

развитие

Учить соединять концы столбика для получения кольца,

учить соединять все фигуры вместе. Арт-терапия Солнышко

Физическое развитие

Игровое упражнение: «Путешествие с мячом» Цель:

15.05

развивать технику ведения и приёма мяча с соблюдением

правил безопасности: упражнять в перебрасывании друг

другу.

Социально-

«Правила поведения в общественном транспорте»

14.05

коммуникативное

Цель: формировать навыки культурного поведения в

развитие

общественном транспорте.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

«Сосчитай  насекомых»  закрепить  порядковый  счёт,

22.05

развитие

умение соотносить цифру с количеством предметов.

«Собери картинку» - упражнять детей в составлении

21.05

целой картинки из отдельных частей.

Речевое

Логоритмика «Как муравьишка дом солнышка

20.05

развитие

искал» Цель: коррекция речевых нарушений путем

развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и

словом. Проговаривание скороговорок со звуком «Ж».

Художественно-

«Дорисуй бабочку» - развивать моторику рук.

24.05

эстетическое

развитие

Физическое развитие

Закрепить умение ходить по скамейке, сохраняя равновесие.

22.05

Социально-

«Наши  маленькие  друзья»  -  развивать  в  детях

23.05

коммуникативное

способность сочувствовать и сопереживать, воспитывать

развитие

бережное отношение к насекомым.

3 неделя

ОО

Цель

Дата

Познавательное

Расширить кругозор о классификации инструментов.

28.02

развитие

«Кто что делает» ,«Инструменты».

Повторить «Слева, посередине, справа». Развитие

зрительного внимания. Соотнесение цвета и формы.

Мелкая моторика.

Речевое

«Выложи серию сюжетных картинок и составь рассказ»;

27.02

развитие

«Кто как голос подаёт?» Развитие слухового внимания.

Художественно-

Продолжать учить лепить из нескольких частей,

31.02

эстетическое

закрепляя приемы раскатывания, прижимания,

развитие

вытягивания..

Физическое

Психогимнастика «Кошка с котятами и собака». Игра «Мои ручки-ножки-носик».

29.02

развитие

Социально-

Игра «Лото эмоций» («Что случилось с мышкой?»).

30.02

коммуникативное

развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут для детей с ОНР 3 уровня стертая дизартрия.

Индивидуальный маршрут для детей с ОНР 3 уровня стертая дизартиря....

Составление индивидуальных маршрутов обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи посещающих детский сад общеразвивающего вида для реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Статья опубликована в сборнике - III Международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»...

Индивидуальный маршрут развития детей по плаванию в детском саду

Индивидуальный маршрут развития детей по плаванию в детском саду...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Организация индивидуального маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) специалистами ДОУ.

Одна из задач стандарта направлена на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творче...

Индивидуальные маршруты сопровождения детей группы риска на 2017-2018 учебный год

Представлены 4 маршрута сопровождения, так как в нашем детском саду на учете по делам несовершеннолетних числится 4 ребенка, посещающих детский сад....

Индивидуальные маршруты развития детей

Примеры индивидуальных маршрутов развития...