Планирование воспитательно-образовательной работы тема "Волшебные слова" (на неделю 01.02.-05.02.21г.)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Анжела Голендухина

Планирование воспитательно-образовательной работы    (на неделю 01.02.-05.02.21г.)  

                                                                                    

                                     День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 01.02.2021г.   Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши хорошие поступки»

Цель: формировать у детей умение анализировать поступки людей по отношению друг к другу.

Д/И «Сосчитай зайчиков»                              Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Сёма С., Маша, Аня Ас.)

Игра – упражнение «Пожалуйста»

Цель: вырабатывать у детей навыки употребления вежливых слов.

Сенсорика: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Собери картинку».

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.                                                     С/р игра «Семья»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

 

НОД

 

Развитие речи    Тема: «Учимся вежливости»  (конспект)

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.                                                                                                                                                           

 

Прогулка

П/и «Сделай фигуру»

Цель: приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

П/и «Первый бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие (Аня Ас., Стася, Ева.)

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?»                                       П/и «С кочки на кочку»

Цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Катание детей с горки.

Труд на участке – очистить дорожки от снега.                               Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цель: показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях.

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/и «Как Буратино стал вежливым»

Цель: обучать детей культуре общения.

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Рассматривание картинок на тему «Хорошие поступки» и составление краткого рассказа по ним.

Цель: умение составлять связный рассказ полными предложениями по картинке

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

 П/И «Парный бег»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Чем я могу помочь бабушке?»

Цель: вызвать у детей интерес на совершение добрых дел.

Повторение стих-ий по мнемотаблицам.

 Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики (Вероника, Настя, Тима З.)

Игровое упражнение «Комплименты»

Цель: развивать у детей умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Беседа «Плохие» слова. Как отучить ребенка ругаться». Цель: вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

 

НОД

Рисование  Тема: «В стране Вежливости» (конспект).

Цели: Формирование понятия «доброта» у воспитанников; формировать эмоциональное отношение к происходящему вокруг нас, как к основе развития духовных и нравственных чувств;                                                                                                             Задачи: Способствовать формированию воображения творческого; привить воспитанникам желание творить добрые дела, уважительно относиться к окружающим.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

 

П/И «Я Мороз красный нос» Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия.

Упражнять в скольжении на ледяной дорожке.                               Цель: развивать равновесие (Ева, Макар).

Составление рассказа  на тему «Как я помогала маме»

Цель: формировать умение связной выражать свои мысли.

Катание детей с горки.

Игра – упражнение «Передай другому»

Цель: закрепить у детей навыки вежливого общения с окружающими.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: углубить знания детей о полезных и вредных поступках

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Репка»

 Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи. Беседа на тему «Хорошо ли драться»

Цель: вызвать у детей желание играть дружно.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова  в рифму.

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.                        П/И «Кто сделает меньше прыжков»

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела»

Цель: развивать у детей умение мыслить и рассуждать.

Дид.игра «Пирамида добрых дел»

Цель: учить детей различным способам и формам доброты друг к другу.

Упражнять в  прямом и обратном счете до 10

Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета. (Майя,  Вероника, Сема С., Маша).

Игра – рассуждение «Как помочь?»

Цель: подвести детей к пониманию, что нужно помогать людям.

С/р игра «Скорая помощь»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.    Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

НОД

ФЭМП  Занятие 4  стр. 43.ПС: познакомить с количественным составом 3 из едениц; познакомить с цифрой 8.Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, треугольник и.д.

Музыка по плану муз. руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении.

П/упражнение «Загони льдинку в ворота»                          Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» (Тима Ш., Матвей, Сема Д.).

Экспериментирование с водой, снегом, льдом.                      Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Уборка веранды.

Цель: приобщение к труду.

Катание детей с горки.

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения С. Маршака «Ежели вы вежливы»

Цель: формирование понимания важности вежливого отношения к окружающим.

НОД

Лепка Тема: «Снегирь» (конспект).

Цель: расширять представление детей о зимующих птицах, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц. Научить передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста) и характерную окраску птицы.

Вечер

Гимнастика после сна.

Проблемная ситуация «Бабушка заболела»

Цель: побуждать к совершению хороших поступков

Упражнять детей в выразительном чтении стихов по мнемотаблицам  (по желанию детей).

Вырезание снежинок.

Цель: закрепить умение правильно пользоваться ножницами.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за солнцем, познакомить с народной приметой: «Солнце садится в облака – к снегопаду»

П/И «Зимние забавы».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему  «Каких добрых людей вы знаете, какие благородные поступки они совершили»

Цель: формирование у детей понятия «доброта»

Пал/гимн. «Дружба»

 

С Машей, Аней Ас., Настей закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?»

Д/и «Помоги жителям города»

Цель: подвести детей к пониманию, что нужно помогать людям.

Развивающая игровая ситуация «Кому нужно уступить в автобусе?»

Цель: развитие социально-грамотного поведения в общественном транспорте.

С/р игра «Поликлиника»

Цель: формирование представлений о труде взрослых

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

 

 

НОД

Развитие речи. «Волшебные слова» (конспект).

Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Проведение опыта «Растаявший снег» Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

 МП/И «Заморожу»

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу (по желанию детей).

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром беге

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.

Катание детей с горки.

Труд на участке – собрать снег для постройки горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры .

Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»

Цель: формирование интереса к художественной литературе.                                                                                                                                                                      

НОД

Рисование «Усатый-полосатый»                                                                                                                                                                                  ПС: учить детей передавать в рисунке образ котенка и т.д стр.63

Вечер

Гимнастика после сна.

Конструирование «Роботы»                  Цель: упражнять детей в создании схем и чертежей ( в трех проекциях) в моделировании и конструировании из строительного материала и т.д.

Д/И «Скажи наоборот»                   Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов ( Рита, Маша, Макар, Ева).

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц»

Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Д/и «Добрые сказки»

Цель: вспомнить с детьми положительные поступки героев сказок.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. П/И «Бездомный заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 05.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

 

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг»                                            Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Д/И «Назови ласково»                Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (подгруппа детей).

Д/И «Что говорит нам пословица»                                Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Игра – викторина «Азбука вежливости»

Цель: закрепление знаний о вежливости

Игровая ситуация «Добрые слова улучшают настроение»

Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах общения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

НОД

Ознакомление с окруж. миром  Тема: Тема: «Берегите животных!» (конспект).

Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животныхФормировать представление о том, что человек часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А.

Прогулка

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/и «Попади мячом в цель»

Цель: закрепить умение бросать мяч в цель

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя (подгруппа детей).

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Ходьба по змейке

Цель: закрепить умение держать равновесие.

Катание детей с горки.

Труд на участке – собрать крупный мусор                                     Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: «Правила поведения вежливых детей»»

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках.

Предложить раскраски детям по желанию.

Отгадывание загадок про зиму.

 

Хозяйственно – бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдения за следами на снегу.

Д/И «Где чьи следы?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире.

П/И «Кого не стало?»

            

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_nedelya_dobroty.docx40.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы    (на неделю 01.02.-05.02.21г.)   

                                                                                     

                                     День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 01.02.2021г.   Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши хорошие поступки»

Цель: формировать у детей умение анализировать поступки людей по отношению друг к другу.

Д/И «Сосчитай зайчиков»                              Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Сёма С., Маша, Аня Ас.)

Игра – упражнение «Пожалуйста»

Цель: вырабатывать у детей навыки употребления вежливых слов.

Сенсорика: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Собери картинку».

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.                                                     С/р игра «Семья»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

НОД

Развитие речи    Тема: «Учимся вежливости»  (конспект)

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г.                                                                                                                                                            

Прогулка

П/и «Сделай фигуру»

Цель: приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

П/и «Первый бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие (Аня Ас., Стася, Ева.)

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?»                                       П/и «С кочки на кочку»

Цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Катание детей с горки.

Труд на участке – очистить дорожки от снега.                               Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цель: показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях.

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/и «Как Буратино стал вежливым»

Цель: обучать детей культуре общения.

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Рассматривание картинок на тему «Хорошие поступки» и составление краткого рассказа по ним.

Цель: умение составлять связный рассказ полными предложениями по картинке

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

 П/И «Парный бег»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Чем я могу помочь бабушке?»

Цель: вызвать у детей интерес на совершение добрых дел.

Повторение стих-ий по мнемотаблицам.

 Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики (Вероника, Настя, Тима З.)

Игровое упражнение «Комплименты»

Цель: развивать у детей умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа «Плохие» слова. Как отучить ребенка ругаться». Цель: вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

НОД

Рисование  Тема: «В стране Вежливости» (конспект).

Цели: Формирование понятия «доброта» у воспитанников; формировать эмоциональное отношение к происходящему вокруг нас, как к основе развития духовных и нравственных чувств;                                                                                                             Задачи: Способствовать формированию воображения творческого; привить воспитанникам желание творить добрые дела, уважительно относиться к окружающим.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И «Я Мороз красный нос» Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия.

Упражнять в скольжении на ледяной дорожке.                               Цель: развивать равновесие (Ева, Макар).

Составление рассказа  на тему «Как я помогала маме»

Цель: формировать умение связной выражать свои мысли.

Катание детей с горки.

Игра – упражнение «Передай другому»

Цель: закрепить у детей навыки вежливого общения с окружающими.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: углубить знания детей о полезных и вредных поступках

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Репка»

 Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи. Беседа на тему «Хорошо ли драться»

Цель: вызвать у детей желание играть дружно.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова  в рифму.

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.                        П/И «Кто сделает меньше прыжков»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела»

Цель: развивать у детей умение мыслить и рассуждать.

Дид.игра «Пирамида добрых дел»

Цель: учить детей различным способам и формам доброты друг к другу.

Упражнять в  прямом и обратном счете до 10

Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета. (Майя,  Вероника, Сема С., Маша).

Игра – рассуждение «Как помочь?»

Цель: подвести детей к пониманию, что нужно помогать людям.

С/р игра «Скорая помощь»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.    Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

НОД

ФЭМП  Занятие 4  стр. 43.ПС: познакомить с количественным составом 3 из едениц; познакомить с цифрой 8.Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, треугольник и.д.

Музыка по плану муз. руководителя Орловой Н.Г.

Прогулка

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении.

П/упражнение «Загони льдинку в ворота»                          Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» (Тима Ш., Матвей, Сема Д.).

Экспериментирование с водой, снегом, льдом.                      Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Уборка веранды.

Цель: приобщение к труду.

Катание детей с горки.

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения С. Маршака «Ежели вы вежливы»

Цель: формирование понимания важности вежливого отношения к окружающим.

НОД

Лепка Тема: «Снегирь» (конспект).

Цель: расширять представление детей о зимующих птицах, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц. Научить передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста) и характерную окраску птицы.

Вечер

Гимнастика после сна.

Проблемная ситуация «Бабушка заболела»

Цель: побуждать к совершению хороших поступков

Упражнять детей в выразительном чтении стихов по мнемотаблицам  (по желанию детей).

Вырезание снежинок.

Цель: закрепить умение правильно пользоваться ножницами.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за солнцем, познакомить с народной приметой: «Солнце садится в облака – к снегопаду»

П/И «Зимние забавы».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему  «Каких добрых людей вы знаете, какие благородные поступки они совершили»

Цель: формирование у детей понятия «доброта»

Пал/гимн. «Дружба»

С Машей, Аней Ас., Настей закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?»

Д/и «Помоги жителям города»

Цель: подвести детей к пониманию, что нужно помогать людям.

Развивающая игровая ситуация «Кому нужно уступить в автобусе?»

Цель: развитие социально-грамотного поведения в общественном транспорте.

С/р игра «Поликлиника»

Цель: формирование представлений о труде взрослых

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

НОД

Развитие речи. «Волшебные слова» (конспект).

Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни.

Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А.

Прогулка

Проведение опыта «Растаявший снег» Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

 МП/И «Заморожу»

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу (по желанию детей).

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром беге

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.

Катание детей с горки.

Труд на участке – собрать снег для постройки горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры .

Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»

Цель: формирование интереса к художественной литературе.                                                                                                                                                                      

НОД

Рисование «Усатый-полосатый»                                                                                                                                                                                  ПС: учить детей передавать в рисунке образ котенка и т.д стр.63

Вечер

Гимнастика после сна.

Конструирование «Роботы»                  Цель: упражнять детей в создании схем и чертежей ( в трех проекциях) в моделировании и конструировании из строительного материала и т.д.

Д/И «Скажи наоборот»                   Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов ( Рита, Маша, Макар, Ева).

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц»

Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Д/и «Добрые сказки»

Цель: вспомнить с детьми положительные поступки героев сказок.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. П/И «Бездомный заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 05.02.2021г. Тема: «Волшебные слова»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг»                                            Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Д/И «Назови ласково»                Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (подгруппа детей).

Д/И «Что говорит нам пословица»                                Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Игра – викторина «Азбука вежливости»

Цель: закрепление знаний о вежливости

Игровая ситуация «Добрые слова улучшают настроение»

Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах общения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

НОД

Ознакомление с окруж. миром  Тема: Тема: «Берегите животных!» (конспект).

Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представление о том, что человек часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А.

Прогулка

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/и «Попади мячом в цель»

Цель: закрепить умение бросать мяч в цель

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя (подгруппа детей).

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Ходьба по змейке

Цель: закрепить умение держать равновесие.

Катание детей с горки.

Труд на участке – собрать крупный мусор                                     Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: «Правила поведения вежливых детей»»

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках.

Предложить раскраски детям по желанию.

Отгадывание загадок про зиму.

Хозяйственно – бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдения за следами на снегу.

Д/И «Где чьи следы?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире.

П/И «Кого не стало?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»

Данная  разработка  поможет  воспитателям  в  разработке  планирования  на  летний  оздоровительный  период  2020 год. картотека на тему &qu...

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »

Планирование  воспитательной – образовательной деятельности на декабрь  4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....