Тематическое планирование на тему: "Есть такая профессия - Родину защищать"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Верейкина Ольга Станиславовна

Формировать патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста. расширять представления детей о Российской армии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt_fevral.docx59.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Есть такая профессия – Родину защищать».

С 15. 02.21. по 19. 02.21.

Задачи: Формировать патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста. Расширять представления детей о Российской армии; Формировать социально — нравственное воспитание, уважительное отношение ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны; Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля; Систематизировать, расширять и обобщать знания о родах войск, военной технике; Развивать интерес детей к истории родного Отечества. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье, подготовке праздника

РППС (по центрам активности):

«Центр познавательного развития» Лото, домино в картинках. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (виды войск).   Схемы, модели слов, предложений, дидактические игры. Наборы разрезных картинок.  Настольно – печатные игры «Собери военную технику», «Собери машину»«Виды войск», «Увлекательная экскурсия» и др. Сюжетные картинки по знакомым стихотворениям и рассказам об армии для воспроизведения текста по иллюстрациям предложений. Алгоритм описания видов войск: цвет, форма, основные части, размер. Контурные изображения.                                                                                                                        

 «Центр игры» Поместить в центр сюжетных игр атрибуты: игрушки- военной техники, набор фуражек. Ширмы «корабль», «танк», костюмы и атрибуты военных и др.                                                                                                                                                                                  

«Центр патриотического воспитания» Иллюстрации и макеты военного транспорта.                                                                                                    «Центр безопасности» Иллюстрации, игры и пособия по ознакомлению детей с видами войск.

 «Центр экспериментирования» Различный материал для сравнения свойств (пластмассовый, металлический, деревянный и др.)

 «Центр конструирования» Конструкторы разного размера (напольные и настольные) и материала. Мягкие (поролоновые) крупные модули Фигурки для обыгрывания построек. Образцы построек техники различной сложности.  Разнообразный полифункциональный материал: коробки, пробки, бруски, спичечные коробки, катушки, пластмассовые банки, клубок ниток, проволока и т.д.   Строительный материал из коробок разной величины.                                                                                                                                                                                               «Центр художественно-эстетического развития» Образцы возможных продуктов деятельности, раскраски с изображениями различных видов техники, рисунки с заданиями («дорисуй танк»; «укрась самолет для детей»), заготовки для предметной и сюжетной аппликации.                            «Центр книги» Энциклопедии, книги, тематические альбомы для рассматривания, плакаты по патриотическому воспитанию, фотографии, лепбук.

Дата

Виды деятельности в режиме дня

Содержание

РППС

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

15.02.21

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа.

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

Самостоятельные игры детей

2половина дня

Закаливающие мероприятия

          Вечерний круг.

Читалочка

Творческая мастерская

Игры с конструктором

Индивидуальная работа

Самостоятельная        деятельность детей.

Игры на свежем воздухе

Работа с родителями

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания.

Тема: «Носовой платочек».

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, закреплять умение пользоваться носовым платком по потребности, учить содержать его в чистоте. Воспитывать опрятность, чистоплотность.

Строительная игра д/з «Строим скворечник из лего».

Цель: учить детей анализировать постройку и строить по образцу. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Приглашение на утренний круг, создание положительного настроя. Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Машина для перевозки хороших новостей»

Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ.

Игра ср. подвижности п/з «Волчонок».

Цель: развивать скоростные качества, внимание.

Сенсорное развитие.

Игры с объемной геометрической мозаикой.

Цель: учить детей правильно называть геом. фигуры, развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение.

1. Веселые нотки. (По плану муз. руководителя)

2.Мир, в котором я живу (Социальное окружение. Предметное окружение).

Тема. « Защитники Родины»                                                                                                                                                                                                 Цель: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. Автор: Дыбина О. В.  

Игра м/з  «Угадай, кто позвал»                                                                                                                                                                                     Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.

3.Разноцветная палитра. Тема Рисование.

 Тема: «Самолёт – истребитель»                                                                                       

 Цель: учить передавать специфические особенности формы строение самолета использовать простой карандаш для создания эскиза. Закреплять навыки рисования акварелью, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к изобразительной деятельности                                                                                                                                                                                                                             Материал: краски, бумага, карандаши простые.

Комарова Т.С. стр  50 №24.                                                                                                                                                          

Топотушки. 11.30.

 Наблюдение за живой природой: зимующие птицы.

Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, предложить рассказать по результатам наблюдений, чем они питаются, что является лакомством для разных птиц. Поощрять стремление детей заботиться о птицах, желание изучать их повадки, выявлять особенности жизнедеятельности.

 П/и «Снежная карусель»

Цель: Закреплять умения согласовывать свои действия с текстом. Развивать ловкость и координацию движений.

П/и «След в след

Цель: развитие ловкости, равновесия.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Инд. работа по развитию движений: скольжение по ледяным дорожкам.

Цель: совершенствовать технику скольжения: учить согласовывать движения рук иног сохранять равновесие наклонное положение туловища

Оздоровительная гимнастика после сна.  «Весёлые ручки»

 Закаливающие процедуры.  Умывание прохладной водой

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: получить информацию о развитии детей, их интересах. Подвести итоги о прошедшем дне.

Чтение худ. литературы. Чтение худ. литературы. Е Александрова «Будущим защитникам Отечества»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение.

Конструктивно-модельная деят-ть. «Танки»

Цель: продолжать учить детей создавать коллективные постройки, развивать конструктивные навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

П\и «Самолеты»

Цель: упражнять в ориентировке в

Цель: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Инд. работа по ОБЖ. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: формировать знания об опасных предметах, помочь детям сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы. Упражнение «Цветочный остров».

Цель: учить детей осматривать растения на предмет появления вредителей, оценивать масштабы поражения, предлагать способы борьбы с ними

Консультация «Компьютер. Польза и вред детскому организму». Оформление фотоальбома «Папы-наши защитники»

Пополнение библиотеки для родителей книжными изданиями о ЗОЖ.

Внести в группу: строительный материал, игрушечные машины, иллюстрации, схемы. Подготовить презентацию.

Выносной материал:

Спортивный инвентарь-обручи, мешочки;  инвентарь для уборки листьев

Предметные и сюжетные игрушки.

Внести в группу: фотографии с транспортом,

конструктор, маленькие игрушечные машинки, полоски разной длины, атрибуты к сюжетно – ролевой игре, конструктор,

материалы для работы в уголке по ИЗО.

В

Т

О

Р

Н

И

К

16.02.21

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа.

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

Самостоятельные игры детей

половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг.

Читалочка

Сюжетно-ролевая игра

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. Д/и «Улетели птицы».

Цель: учить детей употреблять имена существительные Р.п. в ед. ч., включать их в различные речевые конструкции, выделять в речевом потоке неверно произнесенные слова.

Муз.-дидактическая игра с пением д/з: «Военный марш».

Цель: учить детей чисто интонировать мелодию песни. Развивать ладовое чувство, способность к слуховому представлению.

Игра средней подвижности п\з. «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Формирование основ безопасности. Беседа «Как правильно кататься на санках».

Цель: напомнить детям правила спуска с горы на санках, закрепить навыки безопасного поведения на прогулке зимой.

Приглашение на утренний круг, создание положительного настроя.

1.Занимательный счет. Тема: Занятие № 5

Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной мерки.

Помораева стр. 111

2.Говорушки. Тема: «Защитники Отечества». Беседа.

Цель: Дать представление детям о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. Развивать познавательные интересы детей.

Затулина стр. 111

3.Здоровячок  по плану физ. руковадителя.

Знакомство с ПДД: правила безопасного поведения на улицах.

Цель: закрепить с детьми знания о названии улиц на которой они живут, какие есть дома на улице, какое движение машин, где ходят пешеходы, почему нельзя ходить по проезжей части. Закрепить правила безопасного поведения на улицах города.

П/и: «Третий лишний»

Цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту в движениях.

П/и: «Затейники»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. Тема: «Братья наши меньшие».

Цель: развивать эмпатию, любовь к животным, желание заботиться о них

Трудовая деятельность. Трудовое поручение: постройка снежной горки для игрушек.

Цель: учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Учить применять наиболее рациональные приемы работы.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

 Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: получить информацию о развитии детей, их интересах. Подвести итоги о прошедшем дне.

1.Чтение худ. литературы. Н. Мигунова «Защитники Отечества»

Цель: продолжать воспитывать чувство гордости за свою Родину воспитывать уважение к профессии военного.

2.Сюжетно – ролевая игра: «Летчики»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно играть, следовать сюжету, осуществлять ролевое взаимодействие, вести диалоги.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения

Художественная деятельность. Рисование по трафаретам «Вооружённые силы России»

Цель: продолжать знакомить с родами войск, воспитывать патриотизм.

Внести в группу:

картину, повязку на глаза, мяч

Выносной материал:

спортивный инвентарь – шнур, мячи.

Маска цапли для игры

Внести в группу:  

атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

необходимый материал для худ. деятельности

С

Р

Е

Д

А

17.02.21

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

2 половина дня.

Закаливающие мероприятия.

Вечерний круг

Театрализованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Физическое развитие. Игры и упражнения с мячом.

Цель: формировать умение перебрасывать мяч друг другу, ловить двумя руками.

Игра на развитие мелкой моторики д/з. «Игра «Лабиринт для карандаша».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игра средней подвижности  п\з. «Ключи»

Цель: упражнять детей в свободном беге, развивать быстроту реакции, ловкость.

ФЭМП. Д\и «Четвертый лишний»

Цель: учить детей выявлять признак предмета, по которому предметы объединены в одну группу, развивать логическое мышление, память.

Приглашение на утренний круг. Игра: «Милый друг»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Обсуждение деятельности в течение дня.

1.Веселые нотки. (По плану муз. руководителя)

2.Грамотейки. Тема: Дифференциация звуков  С-З.

Цель: Учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова. Продолжать учить детей составлять рассказ использую слова с данными звуками.

Ушакова стр.

3.Самоделкин (изопластика). Лепка. Тема: «Открытка для папы».

Цель: продолжать знакомить с приемами лепки,е развивать творческие способности ,воображение ребенка;разширять знания о традициях,праздниках.

Наблюдение за неживой природой: узоры на окнах.

Цель: обсудить с детьми, как появляются на окнах морозные узоры. Рассказать о том, как и в какую погоду образуется иней.

П/и: «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и: Игра народов Севера «Ловля оленей».

Цель: развивать меткость, быстроту движений.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа  по звуковой культуре речи: упражнение «Сравни слова».

Цель: формировать у детей з.к.р., учить их четко произносить названия животных, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию, находить наиболее похожие.

Трудовая деятельность. Труд в природе. Украшение дорожек.

Цель: учить детей разводить цветную воду для украшения; совершенствовать умение работать с лейкой. Развивать фантазию, учить использовать знания и умения, связанные с декоративно-прикладным творчеством

Оздоровительная гимнастика после сна.  «Мы проснулись». Закаливающие процедуры.  Умывание прохладной водой

Обсуждение интересных дел в течении дня. Подвести итоги.

Чтение худ. литературы. В. Косовицкий «Будущим солдатам»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать внимание, воспитывать чувство патриотизма.

Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Огниво»  Г.Х. Андерсена

Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к сказкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

П/и «Стреляем по мишеням»

Цель: Упражнять в метании снежков в цель

Индивидуальная работа по изо деятельности: рисуем военную технику.

Цель: учить детей использовать освоенные ранее навыки рисования, развивать творческие способности.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Внести в группу:

Плакат с правилами поведения на дороге,  карточки с изображением разного транспорта: паровоз, самолёт, машина, пароход.

Выносной материал:

инвентарь для трудовой деятельности;

спортивный инвентарь,

Внести в группу: инерционные и заводные машинки;

бумагу, ножницы, заготовки квадрата, прямоугольника:

атрибуты к театрализованной деятельности;

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

18.02.21

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа.

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

Вечерний круг

Читалочка

Сюжетно – ролевая игра

Индивидуальная работа

Самост. деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Эстетическое развитие. Рассматривание картины З. Серебряковой «За завтраком».

Цель: расширить представления детей о натюрморте, учить отличать его от других жанров живописи, видеть единство содержания и средств выразительности в картине.

Дидактическая игра д/з «Улетает-не улетает».

 Цель: учить детей применять знания о перелетных и зимующих птицах, активизировать в речи названия птиц.

Игра средней подвижности п\з. «Взрослому мяч бросай и животных называй».

Цели: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов; развивать внимание и память.

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа на тему «Зимовье зверей в лесу».

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеят-ти диких животных зимой, о приспособленности разных животных к жизни в холодные месяцы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал поезда: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!»

1.Занимательный счет. Тема: Занятие № 6.

Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетрадь в клеточку.

Помораева стр. 114

2.Мир, в котором я живу (ознакомление с природой, экологическое воспитание).

 Тема: Тема: Беседа «Как белка, заяц. и лось проводят зиму в лесу».

Цель: Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

 Бондаренко стр. 101.

3. Здоровичок на прогулке.

Игра м/з: «Самолеты».

Цель: Закреплять умение образовывать круг, внимательно слушать команды воспитателя.

Разноцветная палитра Тема: «Наша Армия родная»                                                                                                       

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.                                                                                                                                                                                                                       Материал: краски, бумага, кисти, иллюстрации.  

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: жилые дома.

Цель: расширять представления детей о многообразии жилых домов, упражнять в счете в пределах 10.

П/и: «Не попадись!».

Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

П/и: «Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Цель: упражнять детей в образовании формы В. П., мн. ч. существительных. (Н-р, «Я видел много ложек, вилок, блюдец»)

Трудовая деятельность (трудовое поручение). Развешивание кормушек для зимующих птиц.

Цель: закрепить с детьми правила развешивания кормушек, воспитывать гуманные чувства по отношению к птицам

Оздоровительная гимнастика после сна.  «Мы веселые ребята». Закаливающие процедуры.  Умывание прохладной водой

Обсуждение интересных дел в течении дня. Подвести итоги.

Цель: получить информацию о прошедшем дне, о развитии детей, их интересах

Чтение худ. литературы. Чтение сказки «Белая уточка» из сборника сказок А.Н. Афанасьева.

Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков. Развивать связную речь, вербальное воображение.  

Сюжетно-ролевая игра “Диалоги о животных” – телепередача о сезонных изменениях в жизни животных.

Цель: повторение лесных животных, закрепление зимних игр и признаков зимы.

Социально-экономическое развитие. Чтение "Истории Мухи-Цокотухи".

Цель: Развивать у детей интерес к экономическим знаниям. Познакомить с экономическими терминами: бюджет, выгода, экономия. Продолжать учить строить пространственную модель сказки. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Развивать любознательность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения

Индивидуальная работа по обучению грамоте: чтение по «Волшебной таблице» слогов с буквами Д-Т.

Цель: совершенствовать навык слогочтения у детей, вызвать желание учиться читать

Внести в группу:

Иллюстрации, картинки, плакаты по пдд, презентация, мяч, обручи для игры «Островок  безопасности»

Выносной материал:

Скакалки.

Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Внести в группу: атрибуты для сюжетной игры, раскраски.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

19.02.21.

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа.

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

2 половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

Читалочка

Индивидуальная работа

Самост. деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Работа с родителями

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: обсудить как должен вести себя в предложенных ситуациях воспитанный человек. Учить оценивать свои поступки, выбирать оптимальные модели поведения.

Настольно-печатная игры д/з. «Кто больше слов придумает».

 Цель: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия, развивать самостоятельность.

Игра средней подвижности п\з. «Волк во рву»

Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания. Беседа «Животный мир нашего края».

 Цель: формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным

Приветствия с комплиментами. Цель: настроить детей на взаимодействие, на доброжелательное общение. Формировать умение замечать в себе и в других хорошие качества.

1. Разноцветная палитра Тема: «Наша Армия родная»                                                                                                       

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.                                                                                                                                                                                                                       Материал: краски, бумага, кисти, иллюстрации.  

Клубный час

Здоровячок  на прогулке по плану физ. руководителя

Наблюдение за трудом взрослых: за трудом дворника.

Цель: расширить представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующей работы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Два Мороза».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

П\и «Лиса в курятнике».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Индивидуальная работа по ФЭМП: д\и «Сколько»

Цель: упражнять детей в счете предметов, находящихся на участке, учить применять умение соотносить количество с числом в новых игровых условиях                                                                                                                              Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Обсуждение интересных дел в течение недели. Подвести итоги. Рассмотреть продукты проекта.

Чтение худ. литературы. Е. Трушина «Посвящается героям»,

 Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать внимание.

 Поисково-исследовательская деятельность: Опыт «Откуда берётся иней?»

Цель. Дать детям доступное объяснение происхождения осадков.

Д\И: «Назови, какой»                                                                  

Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, включать их в различные речевые конструкции.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Общественно-полезный труд: рыхление почвы.

Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, добросовестное отношение к труду

Консультация «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе».

Изготовление поделок на зимнюю тематику.

Внести в группу

Продукты для сенсорного развития (апельсин, банан, огурец, чеснок)

Шнуры для игры «Перекресток».

Выносной материал: спортивный инвентарь,

инвентарь для трудовой дея-тельности,

Предметные и сюжетные игрушки.

Внести в группу.

Листы бумаги, схемы для изготовления поделки.

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по военно - патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада, на тему «Есть такая профессия Родину защищать »

Цель: Сформировать у детей представление понятий о Родине, о Российской армии.Программные задачи:Обучение детей понимать и объяснять стихотворения о Родине, о военной профессии, воспитывать чувс...

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать» .

Цель занятия : - познакомить детей с историей праздника,вонными профессиями ;- прививать любовь к Родине;- формирование позитивного мнения детей о воинской службе....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать»

Подготовила воспитатель высшей категории: Газина Н.С.Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Есть такая профессия – Родину защищать»  (беседа...

Тема недели: Наши защитники. Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!» Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск, учить...

Конспект военно- патриотического занятия. Тема: "ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ"

Познакомить детей с профессией военного, развивать нравственные качества детей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологий культурных практик по теме "Есть такая профессия - Родину защищать".

С помощью данной образовательной деятельности дети смогут актуализировать свои знания о военных профессиях через восприятие художественной литературы....